 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995 




PDF просмотр
Название Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995 
страница1/37
Дата конвертации18.12.2012
Размер0.59 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37
 
Томас Гандоу 
 
Империя Муна 
 (Перевод с немецкого) 
 
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995 
 Вступительная статья, составление, Александр Дворкин, 1995 
 
Содержание: Введение. Движение Муна, ―Церковь Объединения‖ и т.д. Сан Мен Мун и его ―движение‖. 
Новое  Учение.  Принцип.  Первое  благословение:  истинные  родители.  Второе  благословение:  чистая 
кровь. Третье благословение: совершенное господство. Высвобождение мира духов. Развитие движения 
Муна после 1990 г. Позиции. 
 
 
 
Предисловие 
 
В ноябре 1994 г. Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата Русской Православной 
Церкви  совместно  с представителями  Национального совета христианских церквей Кореи провели се-
минар на тему ―Сектантские движения корейского происхождения в России‖. Казалось бы, это сугубо 
специальное церковное мероприятие, проводившееся лишь для узкого круга заинтересованных лиц, ма-
ло кого должно было интересовать: представители христианских церквей двух стран встречаются, что-
бы обсудить одну из общих проблем и выяснить свое отношение к ней, только и всего. 
 
  Тем  не  менее  за  несколько  недель  до  начала  семинара  обе  стороны  начали  получать  письма  от 
некоей организации со странным названием: ―Ассоциация святого духа за воссоединение христиан все-
го мира‖ с настойчивыми требованиями включить ее представителей в число участников семинара и с 
угрозами в случае отказа пенять на себя. 
 
  Что эти угрозы не были голословными, объяснили корейские христиане, все же проявившие му-
жество и прибывшие на семинар. Оказалось, что отец одного из них — глубоко верующий христианин, 
осмелившийся печатно критиковать методы действия ―Ассоциации святого духа‖, — был убит одним из 
ее  сторонников,  напавшим  на  него  с  кинжалом  из-за  угла...  Вот,  оказывается,  какими  методами  надо 
объединять христиан всего мира... 
 
―Ассоциация  святого  духа‖  имеет  и  другое  название  —  ―церковь  объединения‖,  или  попросту, 
―церковь Муна‖. Откуда взялось это странное название? 
 
В середине 70-х гг. в американских средствах массовой информации все чаще стал появляться не-
известный доселе термин ―муниты‖ (moonies). Так называли опрятно и аккуратно постриженных моло-
дых людей, довольно бойко торгующих на углах улиц и у светофоров цветами, игрушками, лубочными 
картинками, сладостями и другим мелким товаром, а то и просто побирающихся. В печати все больше 
появлялось историй о юношах и девушках, попавших в секту некоего корейца Муна и после обработки 
всецело  ему  подчинившихся.  Уличные  торговцы  действительно  производили  странное  впечатление. 
Смотреть на них было жалко: в холод и в жару, под дождем или снегом, с раннего утра до позднего ве-
чера они приставали к прохожим и к водителям остановившихся на перекрестках машин с просьбами 
купить  свой  нехитрый  товар  или  просто  пожертвовать  деньги.  О  своей  принадлежности  к  секте  они 
предпочитали не сообщать: обычно они говорили, что собирают деньги на помощь голодающим детям 
Африки, на спасение тропических лесов Южной Америки, на строительство ночлежки для бездомных 
или иные гуманные цели. Лишь в ответ на прямой вопрос они сознавались, что являются мунитами. Ни-
каких возражений они не слышали, любая критическая информация о Муне пролетала мимо них, на по-
ставленные вопросы они предпочитали не отвечать. Они были способны лишь вещать: срабатывал так 
называемый ―эффект включенного магнитофона‖ — нажимаешь на кнопку, включается текст и, несмот-
ря ни на что, проигрывается до конца. Человек полностью погружен в жизнь небольшого коллектива, 

лишь постольку-поскольку имеющего отношение к внешнему миру. Границ личности больше не суще-
ствует — есть лишь общеколлективный стереотип поведения, который и определяет все. Такой вот ис-
кусственно вызванный коллективный аутизм. 
 
Постепенно стали привычными сообщения прессы о безутешных родителях, чьи дети покинули их, 
и  ушли  к  ―единственным  истинным  родителям‖  —  Муну  и  его  жене;  об  искалеченных  судьбах  тысяч 
юношей и девушек, о современном рабовладении и о лагерях за колючей проволокой, где находились 
сектантские колонии и куда вход ―посторонним‖ (т.е. родным и близким сектантов) был запрещен. 
 
Информация  о  Муне  распространялась.  Стали  общеизвестными  его  многомиллионнодолларовая 
империя,  его  коммерческие  предприятия,  его  связи  с  Центральным  разведывательным  управлением 
Южной Кореи (КЦРУ). Как сенсация прошло по западным газетам сообщение о том, что Мун, наконец, 
открыто и недвусмысленно объявил себя мессией (раньше в сообщениях для ―внешних‖ он лишь огра-
ничивался намеками). Затем одной из главных тем новостей стал процесс над Муном за неуплату нало-
гов и приговор над ним. Казалось, что теперь его звезда бесславно закатится. Но не тут то было... 
 
Организация Муна просто сильно переработала методы своей деятельности и сделалась гораздо бо-
лее эффективной. Теперь она работает под прикрытием постоянно расширяющейся сети религиозных, 
политических, культурных и экономических ―фронтовых‖ организаций. Настоящие оценки подлинного 
распространения секты могут быть лишь приблизительными: муниты держат в строгом секрете всю ста-
тистику, касающуюся членства в своей организации. Официально они утверждают, что их количество 
превышает 3 миллиона членов. На самом деле, число это превышено, по крайней мере в 10 раз. 
 
Однако,  несколько  сот  тысяч  членов  ―семьи‖  Муна  —  это  армия  хорошо  обученных  и  беспреко-
словно повинующихся ―небесным родителям‖ живых роботов, как правило молодых, здоровых, полных 
сил и энергии. Каждый из них готов по первому требованию своего начальства отдать свою жизнь для 
победы мунизма во всем мире, т.е. для установления всемирной теократии во главе с обожаемым ―ис-
тинным отцом всего человечества‖. 
 
Увы, сегодня мунизм — это реальность и в России. Там уже и на  улицах собирают деньги муниты, 
уже и российские родители теряют своих детей, уже в российских школах вводится в сетку часов новый 
предмет — введение в мунитский катехизис — под названием ―Мой мир и я‖. Все большее количество 
российских юношей и девушек каждое воскресенье, каждое первое число каждого месяца и в каждый из 
мунитских праздников совершают три полных земных поклона перед престолом с портретом корейско-
го предпринимателя и повторяют клятву верности Богу, своему ―истинному‖ отцу Муну и своему ―ис-
тинному‖ отечеству — Корее. Сегодня муниты чувствуют себя полноправными хозяевами в России, ко-
торую они давно уже видели в своих мечтах плацдармом для завоевания мира. А для такой цели можно 
и не скупиться на расходы. Вот далеко не полный список мероприятий, организованных ими в странах 
бывшего СССР за последние несколько лет: 
 
В 1989 г. мунитской Ассоциацией средств массовой информации был проведен и оплачен ряд поез-
док  советских  журналистов  в  государства  Азии.  В  Южной  Корее  участники  делегации  были  приняты 
четой  Мунов.  В  1990  г.  делегация  советских  журналистов  участвовала  в  симпозиуме,  организованном 
упомянутой  выше  Ассоциацией  в  США.  Среди  членов  делегации  —  главный  редактор  ―Известий‖ 
И.Голембиовский  и  главный  редактор  ―Московских  новостей‖ В.Лошак.  Делегация была принята Му-
ном. 
 
В декабре 1990 и в апреле 1991 гг. В США были приглашены группы общественных и политиче-
ских  деятелей,  ученых,  писателей,  в  том  числе  многие  депутаты  парламентов  Союза  и  республик.  В 
каждую из групп входило около 200 человек. Все расходы по обеспечению весьма роскошных программ 
пребывания делегации в США взяла на себя ―Церковь объединения‖. 
 
11  апреля  1990  г.  в  Кремле  произошла  встреча  президента  СССР  М.Горбачева  и  Сан  Мен  Муна. 
После нее началась официальная деятельность ―Движения объединения‖ в СССР. 
 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   37

Похожие:

 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconКомментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. N 108-фз "О рекламе"
Государственной Думой 14 июля 1995 г., подписан Президентом Российской Федерации 18 июля 1995 г и вступил в действие 25 июля 1995 г.,...
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  icon и перевод его на язык практической жизни 
Русское издание. Gospel Literature Services (Schaumburg, Illinois, U. S. A), 1995. 
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconСнайдер Д. С53 Курс- выживания для подростков: перевод с англ
С53 Курс- выживания для подростков: перевод с англ.— М.: Горизонт, 1995.— 208 с. I5Вn 5— 85960— 016— X
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconТвпрограмма
В 1995 году пришла воспитателем в Центр  Анатольевны  как  без  рук,  –  подхватывает 
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconНовости ufn 
Разработанное  специалистами  компании   услуги через центр BankServiss. В 1995 году мы уже 
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconНовости 28 сентября 1995 г.  28th of September, 1995
У совершенствование  оборудова- пациентов,  страдающих  аллергичес- того, ожидается развитие технологии
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconЭдвард де Боно Параллельное мышление. От сократовского мышления к дебоновскому Минск 2007
Перевод с английского выполнен по изданию: parallel thinking (From Socratic to de Bono Thinking) by Edward de Bono. — London : Penguin...
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconВысший арбитражный суд российской федерации инструктивное письмо
Федерации 25 января 1995 года приняла Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации". Закон подписан Президентом...
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconЛитература:          А. Онегов. Естествознание, Учебник для 1 класса трехлетней начальной  школы. М., Просвещение -1995.    Т. А.  Шорыгина.  Загадки,  потешки,  считалки.  М.,  Творческий  центр  «Сфера»
В  какое  время  года  мы  не  видим цветов?  Но  мы  знаем, верим и  ждѐм,  что 
 Перевод, Центр священномученика Иринея Лионского, 1995  iconМитрополит Ташкентский и Среднеазиатский Владимир (Иким)
Слово в день памяти священномученика Ермогена, Патриарха Московского и всея Руси. (17 февраля/2 марта)
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница