Инструкция по использованию системы




Скачать 71.27 Kb.
PDF просмотр
НазваниеИнструкция по использованию системы
Дата конвертации17.12.2012
Размер71.27 Kb.
ТипИнструкция

 
НОУДПО "Институт информационных технологий «АйТи»"
Центр дистанционного обучения
Инструкция по использованию системы
дистанционного обучения
"Академия «АйТи»"
2009г

Содержание:
                                                                                                                          
 ......................................................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4  
В
  ведение                                                                                                                     
 .................................................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4  
О
   сервисе                                                                                                         
 ........................................................................................................ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4  
Т
  ехнические требования к рабочему месту пользователя                                                     
 .................................................... . . . . .4  
Т
  ребования к рабочей станции:                                                                                           
 .......................................................................................... . . . . . .4  
Т
  ребования к подключению к сети Интернет:                                                                        
 ....................................................................... .5  
 Т
  ребования к программному обеспечению рабочей станции:                                   
 .................................. . . . . . . . . . . .5  
Т
  ребования к адресу электронной почты:                                                                        
 ....................................................................... . . . . . . . .5  
Н
  астройка веб-браузера                                                                                      
 ..................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5  
Н
  астройка браузера Internet Explorer                                                                         
 ........................................................................ . . . . . . . . . . . . . .5  
Р
  азблокировка всплывающих окон                                                                                   
 .................................................................................. . . . .8  
Н
  астройка браузера Mozilla Firefox                                                                   
 ................................................................. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
   
Н
  астройка браузера Opera                                                                                                   
 .................................................................................................. . . . .21
   
И
  спользование портала дистанционного обучения                                          
 ......................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
   
В
  ход на портал дистанционного обучения                                                  
 ................................................. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
   
Р
  егистрация                                                                                                          
 ......................................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
   
В
  осстановление логина и пароля                                                                       
 ...................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
   
  В
  ход в систему                                                                                                       
 ...................................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . .26
   
За
  пуск курса                                                                                                       
 ...................................................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
   
П
  росмотр результатов обучения                                                                            
 ........................................................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
   
С
  оздание почтового ящика на сервере mail.ru                                                                
 ............................................................... . . . . . . .33
   
С
  оздание почтового ящика на сервере yandex.ru                                          
 ......................................... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
   
П
  еречень сокращений и обозначений                                                                                       
 ...................................................................................... . .40
   
2

 
Введение
Данное   руководство   предназначено   для   пользователей   сервиса   дистанционного 
обучения,   предназначенного   для   обучения   педагогических   и   административно-
педагогических работников РФ использованию, администрированию и установке пакета 
свободного программного обеспечения (ПСПО).  
Обращаем Ваше внимание, что структура и внешний вид системы дистанционного 
обучения   может   изменяться   в   целях   повышения   качества   работы   сервиса   и   удобства 
пользователей.
О сервисе 
Сервис   дистанционного   обучения   педагогических   и   административно-
педагогических работников РФ использованию, администрированию и установке пакета 
свободного программного обеспечения состоит из следующих доступных пользователю 
компонент:
• Система   дистанционного   обучения     (далее   СДО)   с   размещенными   в   ней 
электронными   учебными   модулями   по   программным   средствам,   входящим   в 
пакет  свободного программного обеспечения.  СДО доступна  посредством  сети 
Интернет по адресу http://pspo.it.ru. В СДО также входят:
o Система   сетевого   коммуникационного   взаимодействия   участников 
образовательного   процесса   в   виде   тематических   веб-конференций 
(форумов)
o Средство   мониторинга   использования   сервиса   дистанционного 
обучения в виде интерактивной карты
• Сервис технической поддержки пользователей в виде «горячей линии», доступ к 
которой может осуществляться:
o По   телефону   горячей   линии   8 800 700   6727   (звонок   по   России 
бесплатный)
o По электронной почте p spo @
   i t . ru
   
o Через формы заявки в техническую поддержку, размещенные в СДО
Технические требования к рабочему месту пользователя
Для пользования системой дистанционного обучения необходимы:
• Персональный компьютер (рабочая станция) с соответствующим программным 
обеспечением и подключением к сети Интернет
• Адрес электронной почты (e-mail)
Требования к рабочей станции:
• Процессор Pentium 166 МГц или выше; 
• Оперативная память 32 Мб или выше; 
• Свободное дисковое пространство 100 Мб; 
• Разрешение дисплея 800x600 точек или выше; 
• Глубина цвета дисплея 16 бит (65536 цветов) или выше; 
1
3

Требования к подключению к сети Интернет:
• Возможность доступа по протоколу HTTP к узлу pspo.it.ru со скоростью не менее 
56 Кбит/с
 Требования к программному обеспечению рабочей станции:
• Любая графическая операционная системы (Windows 98 и выше, Linux, MacOS X 
и т.д.)
• Macromedia Flash Player версии 6 и выше
• Графический веб-браузер, поддерживающий следующий функционал:
o Поддержка JavaScript
o Поддержка CSS
o Поддержка фреймов
o Поддержка плагина Macromedia Flash Player
o Рекомендуются к использованию следующие веб-браузеры: MS 
Internet Explorer версии 6 и выше, Mozilla Firefox 3.0.14 и выше, Opera 
9.63 и выше. При использовании других браузеров или более ранних 
версий указанных броузеров доступ к части функций сервиса может 
быть ограничен, либо осуществляться некорректно.
• Желательно наличие Adobe Reader версии 6  или выше
Требования к адресу электронной почты:
• Пользователь должен иметь собственный адрес 
Настройка веб-браузера
Настройка браузера Internet Explorer 
Настройка браузера будет показана на примере браузера Internet Explorer 7.0.
1) Запустите Internet Explorer и выберите пункт меню «Сервис\Свойства 
обозревателя» (Tools\ Internet options...):
4



2) Затем откройте вкладку «Безопасность», выделите зону «Надежные узлы» (Trusted 
sites) и нажмите кнопку «Узлы…» (Sites...):
5


3) Снимите флажок «Для всех узлов этой зоны требуется проверка серверов 
(https:)» (Require server verification (https:) for all sites in this zone).
Затем введите в поле «Добавить узел в зону» (Add this web site to the zone
значение «http://pspo.it.ru» (без кавычек) и нажмите «Добавить» (Add).
То же повторите с узлом «https://pspo.it.ru»
После чего нажмите «Добавить».
При повторном открытии появятся звездочки, например: https://*.it.ru и http://*.it.ru.
4) Далее на вкладке «Безопасность» (Security),  нажмите кнопку «Другой» (Custom 
Level). 
В открывшемся окне «Параметры безопасности» (Security settings) выберите Ваш 
уровень безопасности (Средний (Medium) или ниже) и нажмите кнопку 
«Восстановить» (Reset).
После чего, проверьте, включены ли следующие настройки в поле «Параметры» 
(Settings):
• Java permissions – Низкая безопасность (Low safety),
• Загрузка файла (Download files) – Разрешить (Enable),
• Запуск программ и файлов в окне IFRAME (Lauching programs and files in an 
IFRAME) – Разрешить (Enable),
• Активные сценарии (Active scripting) – Разрешить (Enable),
• Выполнять сценарии приложений Java (Scripting of Java applets) – Разрешить 
(Enable),
• Разрешить операции вставки из сценария (Allow paste operations via script) – 
Разрешить (Enable).
После чего нажмите «ОК».
6


Разблокировка всплывающих окон
Для корректной работы сервисов СДО необходимо разблокировать всплывающие окна. 
Рассмотрим возможные причины блокировки всплывающих окон и способы их решения:

I. Настройки браузера
1.Откройте окно Internet Explorer.
2.В верхнем меню выберите «Сервис» (Tools)«Свойства обозревателя…» (Internet 
options…).
3.В открывшемся окне выберите вкладку «Конфиденциальность» (Privacy) и в поле 
«Блокирование всплывающих окон» (Pop-up Blocker) уберите галочку возле надписи 
«Блокировать всплывающие окна» (Block pop-ups):
4. Для сохранения  измененных свойств, в окне «Свойства обозревателя» (Internet 
Options) нажмите кнопку «ОК». 
После этого закройте все открытые ранее приложения Internet Explorer. 
Для входа в СДО откройте новое окно Internet Explorer.
7





II. Панели Toolbar
Причиной блокировки всплывающих окон могут быть т.н. Toolbar-панели. Рассмотрим 
их настройку на конкретных примерах.

Google Toolbar
1. Откройте окно Internet Explorer.
2. Удостоверьтесь, есть ли у Вас в верхней панели Google Toolbar (выделено красным):
3. Если такой панели у Вас нет, то наведите курсор мыши на панель и, нажав правую 
кнопку мыши, в выпадающем меню выберите пункт (отметьте галочкой) Google:
После чего у Вас появится дополнительная панель (Toolbar):
4. Чтобы спустить панель под адресную строку, полностью развернув ее таким образом, 
необходимо подвести курсор мыши к нижнему краю верхней панели, пока курсор не 
примет следующий вид:
И затем, зажав левую кнопку мыши, растянуть панель вниз, пока она не примет 
следующий вид:
8







5. После чего обратите внимание на кнопку 
  — такой вид кнопки 
означает, что всплывающие окна заблокированы.
Необходимо нажать левой кнопкой мыши по этой кнопке, после 
чего она примет вид:  
  — такой вид кнопки означает, что всплывающие 
окна не заблокированы.
Yahoo! Toolbar
1. Откройте окно Internet Explorer.
2. Удостоверьтесь, есть ли у Вас в верхней панели Yahoo! Toolbar (выделено красным):
3. Если такой панели у Вас нет, то наведите курсор мыши на панель и, нажав правую 
кнопку мыши, в выпадающем меню выберите пункт (отметьте галочкой) Yahoo! 
Toolbar
:
После чего у Вас появится дополнительная панель (Toolbar):
4. Чтобы спустить панель под адресную строку проделайте действия, описанные ранее, 
после чего панель примет следующий вид:
9







Обратите внимание на кнопку  
  — такой вид кнопки означает, что всплывающие 
окна заблокированы. Чтобы разблокировать их, необходимо нажать левой кнопкой мыши 
по этой кнопке и снять галочку возле надписи Enable Pop-Up Blocker:
После чего она примет вид: 
  — такой вид кнопки означает, что всплывающие окна 
не заблокированы.
ICQ Toolbar
1. Откройте окно Internet Explorer.
2.  Удостоверьтесь, есть ли у Вас в верхней панели ICQ Toolbar (выделено красным):
3. Если такой панели у Вас нет, то наведите курсор на панель и, нажав правую кнопку 
мыши, в выпадающем меню выберите пункт (отметьте галочкой) ICQ Toolbar:
После чего у Вас появится дополнительная панель (Toolbar):
10




4. Чтобы спустить панель под адресную строку, проделайте действия, описанные ранее, 
после чего панель примет следующий вид:
Обратите внимание на кнопку  
  — такой вид кнопки означает, что 
всплывающие окна заблокированы.
Необходимо нажать левой кнопкой мыши по этой кнопке, после чего всплывающие окна 
будут разблокированы.
11


Очистка cookie-файлов и удаление временных файлов.
В процессе работы с СДО может возникнуть необходимость в очистке cookie-файлов и 
удалению временных файлов. 
Порядок действий таков:
Шаг1. Открываем окно Internet Explorer.
Шаг 2. В верхнем меню выбираем Сервис (Tools)Свойства обозревателя… 
(Internet options…):
Откроется окно следующего вида:
12


Шаг 3. Далее в поле «История просмотра» нажмите кнопку «Удалить», в 
появившемся окошке выберите кнопку «Удалить Cookie» и нажмите «Да»:
13



Шаг 4. Затем нажмите кнопку  «Удалить файлы» (Delete  Files…)  и в появившемся 
окошке нажмите «Да»:
14


Шаг 5. Для сохранения  измененных свойств, в окне «Свойства обозревателя» 
(Internet Options) нажмите кнопку «ОК». 
После этого закройте все открытые ранее приложения Internet Explorer и для входа в 
систему ДО (дистанционного обучения) откройте новое окно браузера.
Настройка браузера Mozilla Firefox 
5) Запустите Mozilla Firefox и выберите пункт меню «Инструменты/Настройки»:
6) Выберте вкладку «Содержимое»: 
• Снимите галочку рядом с полем «Блокировать всплывающие окна». 
15


• Поставьте галочку рядом сполями «Автоматически загружать изображения» и 
«Использовать JavaScript»
 
7) Откройте вкладку «Приватность». Убедитесь что у Вас стоит галочка рядом с полем 
«Принимать cookies с сайтов»
16


4)  Для сохранения  измененных свойств, в окне «Настройки» нажмите кнопку «ОК». 
После этого закройте все открытые ранее приложения Mozilla Firefox. 
Для входа в СДО откройте новое окно Mozilla Firefox.
17


 Очистка cookie-файлов и удаление временных файлов.
В процессе работы с СДО может возникнуть необходимость в очистке cookie-файлов и 
удалению временных файлов. 
Порядок действий таков:
1) Запустите Mozilla Firefox и выберите пункт меню «Инструменты/Настройки»:
2) Выберите вкладку «Приватность». И нажмите кнопку  «Очистить сейчас» в 
разделе «Личные данные»
18



Откроется окно следующего вида:
Отметьте галочками пункты «Кэш», «Cookies» и «Данные автономных веб-сайтов», 
после чего нажмите кнопку «Удалить сейчас» .
Для сохранения  измененных свойств, в окне «Настройки» нажмите кнопку «ОК». 
После этого закройте все открытые ранее приложения Mozilla Firefox. 
Для входа в СДО откройте новое окно Mozilla Firefox.
19



Настройка браузера Opera 
1) Запустите Opera и выберите пункт меню «Инструменты/Настройки»:
2) Выберте вкладку «Основные». Укажите в настройках всплывающих окон 
«Принимать». 
3) Откройте вкладку «Дополнительно» и выберите слева пункт «Содержимое». 
Поставьте галочку рядом с «Включить JavaScript»
20


 
4) На вкладке «Дополнительно» выберите справа пункт «cookies»  и выберите 
«Принимать cookies» 
21


5) Для сохранения  измененных свойств, в окне «Настройки» нажмите кнопку «ОК». 
После этого закройте все открытые ранее приложения Opera. 
Для входа в СДО откройте новое окно Opera.
22



Использование портала дистанционного обучения 
Вход на портал дистанционного обучения
Для того, чтобы войти на портал, откройте браузер. В адресной строке наберите адрес 
сайта - ht
  tp:// ps
  p o.i
  t.ru 
Регистрация
 Если Вы еще не зарегистрированы в системе дистанционного обучения, нажмите на 
ссылку «Заполнить регистрационную форму» (выделено оранжевым)
23



Заполните   поля   регистрационной   формы,   после   чего   введите   слова   которые   вы 
видите на картинке (выделено зеленым). Если Вы не видите картинку, или слова на ней 
неразбочивы, вы можете сменить картинку на другую, нажав на ссылку Показать другие 
слова.

Внимание! При вводе слов с картинки, обратите внимание, что между словами стоит 
только один пробел
Заполнив форму, нажмите кнопку Сохранить (выделено красным).
После этого Вам на указанный e-mail придет письмо, следуйте дальнейшим инструкциям 
в письме. 
Получив логин и пароль войдите в систему дистанционного обучения
Восстановление логина и пароля
Если   вы  уже   зарегистрированы,  но  забыли   пароль,  нажмите  на   ссылку  «Забыли 
пароль?» (выделено оранжевым)
24


Для восстановления пароля необходимо в соответствующих полях указать либо ваш 
логин,  либо ваш  e-mail,  указанный  при регистрации  (выделено  красным). После  этого 
нажмите на кнопку «Ок», Вам на указанный e-mail придет письмо. Следуйте дальнейшим 
инструкциям в письме. 
  Вход в систему
Если Вы уже зарегистрированы в системе и получили письмо на ваш электронный 
адрес   с   логином   и   паролем,   введите   вашу   авторизационную   информацию   в   форму 
(выделено красным) и нажмите на кнопку «Вход».
25



Выберите Ваш пакет курсов для обучения:
26


Откроется окно следующего вида:
В центре страницы (выделено красной рамкой) находятся разделы 
образовательной программы (электронные учебныекурсы). 
В левой части страницы располагается навигационное меню пользователя, состоящее 
из следующих разделов:
• Поиск по форумам. В этом разделе производится поиск по темам форума.
• Личный кабинет. Состоит из двух подразделов:
Результаты обучения. Результаты обучения данного пользователя.
Персональная информация.
Мои программы. В этом разделе располагаются ссылки на доступные 
программы обучения.
Сертификат о прохождении обучения. Здесь располагаются 
сертификаты «АйТи» о прохождении обучения, которые будут доступны 
только после успешного прохождения курсов. Для просмотра и 
распечатки сертификата на рабочей станции пользователя должен быть 
установлен Adobe Reader.
Ссылка на форму заявки в техническую поддержку.
Ссылка на тематический форум (веб-конференцию).
Сверху страницы располагается горизонтальное меню навигации по учебному порталу:
• Новости. В этом разделе располагаются новости учебного портала
• Учебно-методические материалы. В этом разделе находятся учебно-
методические материалы
• Конференции. В этом разделе находятся конференции (форум) учебного портала.
• Очное обучение. В этом разделе находится информация и материалы по очному 
обучению ПСПО
27



• Дистанционное обучение. В этом разделе находится информация и материалы по 
дистанционному обучению ПСПО
• Справка. В этом разделе находятся справочные материалы.
Запуск курса
Чтобы запустить курс необходимо нажать левой кнопкой мыши на название курса в 
разделе Электронные курсы обучения. Раскроется окно со структурой курса:
Чтобы посмотреть все темы курса нажмите пиктограммы 
 , стоящем перед названием 
раздела курса. Запустить урок курса Вы можете, нажав на название занятия (выделено 
красным) левой кнопкой мыши.
Занятие откроется в новом окне:
28



Следуйте правилам прохождения раздела.
После прохождения раздела закройте окно. После этого маркер пройденного занятия 
должен изменить свой вид (закрасится):
Чтобы начать другое занятие, выберите его в структуре курса, либо нажмите кнопку 
Продолжить,чтобы начать следующее занятие, или Предыдущее, чтобы вернуться к 
предыдущему занятию, (выделено зеленым).
Для завершения работы с данным курсом нажмите ссылку в правом верхнем углу «Выйти 
из курса» 
(выделено красным)
29



Просмотр результатов обучения
Левой кнопкой мыши шелкните по ссылке «Результаты обучения» в блоке «Личный 
кабинет»
Откроется страница, на которой Вы сможете ознакомиться с результатами обучения 
30


На этой странице представлены Ваши результаты по каждому электронному курсу. 
Таблица, представленная на странице, имеет следующие столбцы:
• Оцениваемый курс – название электронного учебного курса
• Оценка – Ваш балл по данному курсу
• Диапазон – диапазон оценок, которые можно получить по данному курсу
• Проценты – процент Вашей оценки от максимально возможной по данному курсу
• Примечания – примечания, которые могут оставлять кураторы обучения
В нижней части таблицы приведена статистика по всей образовательной программе.
31


Создание адреса электронной почты
Для   использования   сервиса   дистанционного   обучения   необходимо   иметь 
индивидуальный адрес электронной почты. Если у пользователя нет собственного адреса 
электронной почты, то создать его можно следующими путями: либо обратиться либо к 
специалистам службы технической поддержки своей организации, либо самостоятельно 
создать его на бесплатном общедоступном почтовом сервисе.
Далее рассматривается  создание  адреса электронной  почты  (почтового ящика)  на 
двух общедоступных серверах.
Создание почтового ящика на сервере mail.ru
Откройте браузер  и введите в адресной строке  ht
  tp : // w
  ww . m
  ail . ru
   . Откроется веб-
страница следующего содержания:
Щелкните левой кнопкой на ссылке «регистрация в почте». Откроется страница, на 
которой необходимо ввести некоторые личные данные. На этой же странице содержатся 
необходимые инструкции и пояснения. Заполните необходимую информацию и нажмите 
кнопку «Зарегистрировать почтовый ящик» в нижней части страницы.
32


Регистрация почтового ящика окончена. Ваш новый адрес электронной почты указан 
в правой верхней части открывшейся страницы.
33


В   дальнейшем   для   доступа   к   своему   почтовому   ящику   нужно   открыть   браузер, 
набрать  в адресной строке браузера  ht
  tp : // w
  ww . m
  ail . ru
     и ввести свои логин и пароль в 
соответствующие поля в левой части страницы.
34


Дополнительную   информацию   по   созданию   ящика   электронной   почты   и   его 
использованию можно получить по адресу http://www.mail.ru/pages/help/index.html.
Создание почтового ящика на сервере yandex.ru
Откройте браузер и введите в адресной строке ht
  tp : // w
  ww . y andex . ru
   . Откроется веб-
страница следующего содержания:
35



Щелкните левой кнопкой на ссылке «завести почтовый ящик». Откроется страница, 
на   которой   необходимо   ввести   некоторые   личные   данные.   На   этой   же   странице 
содержатся необходимые инструкции и пояснения. Заполните необходимую информацию 
и нажмите кнопку «дальше» в нижней части страницы.
Откроется страница, на которой необходимо ввести некоторые личные данные. На 
этой   же   странице   содержатся   необходимые   инструкции   и   пояснения.   Заполните 
необходимую   информацию   и   нажмите   кнопку   «Зарегистрировать»   в   нижней   части 
страницы.
36



Регистрация почтового ящика окончена. Ваш новый адрес электронной почты указан 
в центральной части открывшейся страницы.
В   дальнейшем   для   доступа   к   своему   почтовому   ящику   нужно   открыть   браузер, 
набрать  в адресной строке браузера  ht
  tp : // w
  ww . m
  ail . ru
     и ввести свои логин и пароль в 
соответствующие поля в левой части страницы.
37


Дополнительную   информацию   по   созданию   ящика   электронной   почты   и   его 
использованию можно получить по адресу http://www.mail.ru/pages/help/index.html.
38

Перечень сокращений и обозначений
Браузер
– (Browser)   программа   навигации   и   просмотра   информации   в   сети 
Интернет; 
Интернет
– (Internet)   глобальная   компьютерная   сеть,   объединяющая   при   помощи 
шлюзов более 60 тысяч независимых сетей в одну единую сеть;
Контент
– в   данном   контексте   учебный   материал   курса,   его   текстовое   и 
мультимедиа содержимое; 
ОС
– (OS) операционная система;
СДО
– система дистанционного обучения;
ДО
– дистанционное обучение;
Фреймы
– в данном контексте независимые области, на которые разбивается окно 
браузера, при этом каждый фрейм отображает свой уникальный контент;
Cookie
– («Куки»)   небольшие   текстовые   файлы,   хранимые   браузером,   и 
включаемые в запросы и ответы протокола HTTP;
CSS
– (Cascaded Style Sheets) каскадные стили оформления контента;
HTTP
– (HyperText Transfer Protocol) протокол передачи данных между клиентом 
и сервером в Интернет.
JavaScript
– скриптовый   язык   программирования,   используется   для   выполнения 
динамических функций в браузере на клиентской стороне;
39

Document Outline

  •  
  • Введение
    • О сервисе 
  • Технические требования к рабочему месту пользователя
    • Требования к рабочей станции:
    • Требования к подключению к сети Интернет:
    •  Требования к программному обеспечению рабочей станции:
    • Требования к адресу электронной почты:
  • Настройка веб-браузера
    • Настройка браузера Internet Explorer 
      • Разблокировка всплывающих окон
    • Настройка браузера Mozilla Firefox 
    • Настройка браузера Opera 
  • Использование портала дистанционного обучения 
    • Вход на портал дистанционного обучения
    • Регистрация
    • Восстановление логина и пароля
    •   Вход в систему
    • Запуск курса
  • Просмотр результатов обучения
    • Создание почтового ящика на сервере mail.ru
    • Создание почтового ящика на сервере yandex.ru
  • Перечень сокращений и обозначений


Похожие:

Инструкция по использованию системы iconИнструкция по использованию по инструкция  по  использованию  ПО   Flow!  Works Это  руководство  предоставит  Вам  всестороннюю  информацию  о  программных  инструментальных 
— Начало работы: Панель инструментов 
Инструкция по использованию системы iconИнструкция   по использованию приложения  
Как быстро начать работу с приложением системы «Телекард» для мобильных телефонов  
Инструкция по использованию системы iconИнструкция по использованию системы управления сайтом для внутреннего пользователя
Заказчика, действия которых повлекли возникновение возможности получения информации, предназначенной исключительно для внутреннего...
Инструкция по использованию системы iconИнструкция по использованию аис
Данная инструкция содержит сведения о порядке работы пользователя с автоматизированной информационной системой «Страхование автотранспортных...
Инструкция по использованию системы iconМетодические рекомендации по использованию системы «социальных лифтов»
Концепция предусматривает основные направления, формы и методы совершенствования и развития уголовно-исполнительной системы, ее взаимосвязь...
Инструкция по использованию системы iconРуководство по использованию системы Netschool для учителей
На главной странице (Рис. 1) выбрать регион, город, название школы, в соответствующие поля ввести свой логин и пароль (выдается администратором...
Инструкция по использованию системы iconИнструкция по использованию административной системы spip X, X. В целом подходит для версии X
Содержимое административной части сайта имеет иерархическую структуру. Высший уровень иерархии – это корень сайта, ниже – раздел,...
Инструкция по использованию системы iconИнструкция по использованию 

Инструкция по использованию системы iconОписание устройства и инструкция по  использованию для аппаратов, начиная с версии  микропрограммного обеспечения 17
Описание устройства и инструкция по  использованию для аппаратов, начиная с версии 
Инструкция по использованию системы icon руководство по использованию Системы и

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница