Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар




Скачать 304.74 Kb.
НазваниеПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
страница1/2
Дата конвертации24.10.2013
Размер304.74 Kb.
ТипПубличный отчет
  1   2
Публичный отчет о деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад общеразвивающего вида № 183 «Рябинка»

за 2011 – 2012 учебный год

  1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 183 «Рябинка»

Адрес: 350061, город Краснодар, улица Игнатова, дом 53, тел 2375722, 2375640.

Учредитель: Департамент образования и науки Краснодарского края (директор департамента образования – Гамзаев Иосиф Мусаевич).

Заведующий дошкольного учреждения – Еременко Светлана Анатольевна.

В настоящее время деятельность учреждения определяется и регулируется следующими организационно-учредительными документами:

  • Государственная лицензия серия 23Л01 №0001570, регистрационный номер 03718 от 09.04.2012г.;

  • Свидетельство о государственной регистрации серия 23 №006477227, основной государственный регистрационный номер 1032307171412;

  • КПП 231001001

  • ИНН 231206891

В ДОУ функционировали: музыкальный и физкультурный залы, музей краеведения «Хата казака», театральная студия, коррекционно-развивающий и методический кабинеты.

В 2011 году прошла реконструкция и косметический ремонт всех дополнительных центров развития: музыкального и физкультурного залов.

Количество возрастных групп - 17, из них: 4 группы детей раннего возраста; 13 групп детей дошкольного возраста; количество сотрудников - 63 человека.

Режим работы дошкольного учреждения – 10 часов и 12 часов, рабочая неделя – 5 дней.

  1. Структура управления дошкольным образовательным учреждением

В нашем дошкольном образовательном учреждении в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

    • Совет трудового коллектива;

    • Педагогический совет;

    • Попечительский совет;

    • Родительский комитет;

    • Творческие группы педагогов;

    • Служба медико-психолого-педагогического сопровождения;

    • Профсоюзная организация ДОУ.

.

Задачи Попечительского совета:

      • укрепление связей между членами местного сообщества и ДОУ;

      • повышение уровня социальной активности родителей;

      • расширение рамок благотворительности на местном уровне.

Через Попечительский совет решаются вопросы улучшения материально – технической базы, родители определяют образовательную политику учреждения, участвуют в разработке и реализации основных стратегических документов (образовательной программы и программы Развития).

  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ

За счет бюджетных средств и пожертвований родителей в дошкольном учреждении сделано следующее:

      • проведен капитальный ремонт крыши здания;

      • частичная замена окон по всему зданию на пластиковые окна;

      • произведен ремонт туалетных комнат групп №2,3;

      • приобретены кухонные уголки в группы №4, 2, 3;

      • приобретена оргтехника в кабинеты специалистов;

      • приобретены и установлены сплитсистемы в спальнях и музыкальном зале;

      • на пищеблок приобретены два холодильных шкафа;

      • произведен частичный ремонт музыкального зала;

      • в музыкальный зал приобретены: музыкальный центр, синтезатор, магнитофоны;

      • в группах ДОУ частично поменяны игровые комплекты детской мебели.



  1. Условия осуществления образовательного процесса

Воспитательно – образовательная работа ведется по программам: (автор, название)

Комплексная (общеобразовательные)_ «Детство» /Программа развития и воспитания детей в детском саду. Т.И. Бабаева , З.А. Михайлова, Л.И. Гурович…./ Парциальные (программы ,усиливающие разделы комплексной программы и программы дополнительного образования)__ «Ритмическая мозаика» /Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста, А.И. Буренина/, «Безопасность» /Учебное пособие по основам безопасности жизнидеятельности детей старшего дошкольного возраста. Р.Б. Стеркина, Н.Н. Авдеева, О.А. Князева/, «Цветные ладошки» / Изобразительная деятельность в детском саду. И.А. Лыкова/, «Дошкольникам о Кубанском фольклоре» Г.В. Бочтарева Г.В./, «Я люблю танцевать» / Н.А. Андреева

Специализированные (коррекционные ) «Программа обучения и воспитания детей с ФФН и ОНР», Т.Б. Филичева, Т.В. Чиркина, «Психогимнастика в детском саду» Алябьева Е.А., «Коррекционно-развивающие занятия» В.Л. Шарохина, «Удивляюсь, злюсь, боюсь» С.В. Крюкова, «Работа с гиперактивными детьми» И.А. Арцишевская____________________________________________________

Авторизованные (разработанные педагогами данного учреждения, и имеющие рецензию) «Кубанский фольклор – детям» Н.И.Колесниковой________________________________



Направление

Программы




Физкультурно – оздоровительное направление

Комплексная программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство»

«Оздоровительно – развивающая программа по танцевально-игровой гимнастике для ДОУ» (СА-ФИ-ДАНСЕ) Ж.Е. Фирилёвой, Е.Г.Сайкиной (для кружковой работы);

«Зелёный огонёк здоровья» М.Н. Картушиной;

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Н.Авдеевой.




Познавательно – речевое направление:


«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князевой, Л.Д. Маханёвой;

«Юный эколог» С.Н.Николаевой;

«Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» О.В.Ушаковой;

«Наш дом – природа» Т.Н.Рыжовой (для кружковой работы);

«Развитие представлений о человеке в истории и культуре» И.Ф. Мулько;

«Развитие математических способностей детей 3- 7 лет» А.В. Белошистой.




Социально– личностное направление:


«Воспитание у дошкольников любви к малой Родине» В.А.Маркова, Л.М.Данилина, З.Г.Просолова

«Ты, Кубань, ты наша Родина», Т.П.Хлопова, Н.П.Легких

«Знай и люби свой край», департамент образования и науки Краснодарского края

«Дошкольник в мире природы и культуры родного края» В.Б. Королёвой.




Художественно – эстетическое направление

«Ритмическая мозаика» А.Бурениной;

«Ладушки»

«Кубанский фольклор – детям» Н.И.Колесникова
«Я люблю танцевать» Н.А.Андреева

Программа по театрализованной деятельности «Кукляндия», М.И. Родина, А.И.Буренина

«Элементарное музицирование» Т.Э. Тютюнниковой;

«Топ - хлоп малыши» Т. Сауко, А.Бурениной;

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-5 лет «Цветные ладошки» И.А. Лыковой.

.

Введение ряда парциальных программ в контекст реализации основных комплексных программ является вынужденной мерой (в настоящее время нет единой полной комплексной программы для дошкольного образования), осуществляется с целью обогащения как общего развития ребёнка, так и отдельных его способностей. При этом неизменным остаётся принцип моделирования содержания образовательного процесса, который предполагает обязательную концептуальную сочетаемость используемых программ и технологий.

Ресурсное обеспечение образовательного процесса ДОУ В ДОУ работает 28 квалифицированных педагогов. Из них 42 % по итогам аттестации имеют высшую и первую квалификационную категорию;

По уровню образования:

  • 43% - педагогов имеют высшее образование;

  • 56 % - среднее – специальное;

  • 2 % - незаконченное высшее.

За истекший учебный год один педагог получил среднее профессиональное образование и поступил в Кубанский государственный университет

По стажу работы:

  • 38 % - имеют стаж свыше 20 лет;

  • 53 % - до 20 лет;

  • 9 % - молодые специалисты.

Повышение квалификации является одним из важных направлений работы с педагогическими кадрами. Согласно перспективному плану работы, педагоги повышают квалификацию через каждые 5 лет в ККИДППО, посещают мероприятия проводимых МОУ ДМЦ

Результатом методической работы с педагогами является удовлетворенность педагогов в целом своим трудом, что влияет на стабильность и достижения педагогического коллектива.

Основная миссия деятельности дошкольного учреждения – создание на этапе дошкольного детства условий и предпосылок для социализации ребенка к жизни в обществе, где он будет способен занять индивидуальное место в мире и самореализоваться как зрелая личность.

Сфера образовательных услуг, оказываемых МБДОУ № 183, обусловлена наличием социального заказа, требованиями государственного образовательного стандарта дошкольного образования и педагогическими возможностями образовательного учреждения.

Концепция МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 183» предполагает создание полноценных условий для развития детей с учётом запроса родителей, потребностей и возможностей каждого воспитанника.

Основываясь на принципах гуманистической педагогики и руководствуясь комплексной программой «Детство» (Т.И.Бабаева, З.А. Михайлова, Л.М. Гурович и др.) и парциальными программами, педагоги считают главной целью всестороннее и гармоничное развитие личности ребенка-дошкольника, полноценное проживание детьми периода дошкольного детства.

Таким образом, работа МБДОУ № 183 направлена на реализацию следующих задач дошкольного образования:

  • обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого возрастного периода с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду;

  • создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития;

  • создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям;

  • реализация общеобразовательной, парциальных, коррекционных программ с целью предоставления равных стартовых возможностей детям при поступлении в школу;

  • использование традиционных, инновационных технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных способностей детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие;

  • повышение профессионального мастерства педагогов.

Особенности организации образовательного процесса в различных возрастных группах обусловлены спецификой возраста воспитанников, их развития, заказа родителей, требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10, климатическими особенностями.

5. Основные достижения в 2011–2012 учебном году:

  • Участие в праздничном концерте, посвященном Дню Победы для ветеранов ВОВ на базе Краснодарского технического колледжа, благодарственное письмо;

  • Открытие платных образовательных услуг для дошкольников:

  1. Ансамбль народной песни «Кубаночка»- руководитель Колесникова Н.И.

  2. Танцевальный кружок «Капитошка» - руководитель Миллер Н.В.

  3. Театральный кружок «Фантазёры» - руководитель Пономаренко Е.Ю.



6. Основные проблемы:

  • Увеличение числа детей, поступающих в ДОУ, с проблемами физического и психического развития, нуждающихся в комплексном подходе к улучшению их здоровья.

  • Растущая потребность семьи в высококвалифицированной помощи специалистов разного профиля.

  • Недостаточная интеграция деятельности специалистов ДОУ в физкультурно – оздоровительной и воспитательно – образовательной работе.

Требуется:

  • медицинское оборудование для оздоровления детей;

  • новое игровое оборудование для прогулочных участков;

  • новый спортивный инвентарь, игровое оборудование и мебель для групп и дополнительных центров.

  • замена и ремонт асфальтового покрытия территории ДОУ.

В 2011-2012 учебном году ДОУ было сориентировано на выполнение следующего социального заказа общества:

  • целостное формирование нравственной, здоровой, успешной, компетентной, творческой, легко ориентирующейся в окружающей действительности личности ребёнка – дошкольника.

  • развитие системы образовательных услуг Семье по обучению и воспитанию детей;

  • полноценная подготовка детей к обучению в школе;

Деятельность дошкольного учреждения по социальному партнерству с семьями воспитанников с привлечением учреждений родного социума представляем в следующей таблице.

Основные формы социального партнерства

Приоритетные направления деятельности

Физическое развитие и здоровье

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-эстетическое

  • Организация и проведение мониторинга физического развития и здоровья воспитанников с привлечением учреждений здравоохранения и образования и доведение результатов до сведения родителей.

  • Разработка индивидуальных маршрутов физического развития детей, способных в этой области и нуждающихся в коррекции.

  • Создание в ДОУ и семье социальных условий для укрепления здоровья и снижения заболеваемости (зона физической активности, закаливающие мероприятия и т.д.) с привлечением соответствующих служб.

  • Проведение целенаправленной работы среди родителей по пропаганде ЗОЖ, оформлению информационных экранов.

  • Проведение консультаций, родительских собраний и конференций с привлечением специалистов детской поликлиники № 27,

  • Организация и проведение Дней и Недель здоровья и спорта с привлечением заинтересованных организаций.

  • Проведение спортивных праздников, развлечений,

  • Проведение практикумов для родителей по обучению их здоровьесберегающим технологиям.

  • Привлечение родителей к кружковой работе.

    • Организация и проведение мониторинга речевого развития детей с привлечением специалисто, центра сопровождения «Детство»

    • Организация работы логопункта детского сада с приглашением специалистов соответствующего уровня.

    • Взаимодействие с логопедами МБДОУ №179 и средней школы № 70

    • Совместное посещение учреждений культуры и образования (музеи, выставочные залы, школы и т.д.).

    • Участие родителей в проведении совместных занятия по нравственно-патриотическому воспитанию. Привлечение родителей к планированию и участию в нравственно-патриотических проектах.

    • Организация и проведение видеозаписи деятельности детей с целью совместного анализа и планирования дальнейшей деятельности.

    • Привлечение родителей к участию в выставках музея краеведения детского сада, к пополнению экспонатов музея «Хата казака».

    • Создание тематических выставок детской книги из семейных библиотек.




      • Организация и проведение социологических опросов, анкетирования родителей с целью получения социологического портрета семей воспитанников.

      • Патронаж детей на дому с целью выявления условий их пребывания, предупреждения насилия, работа по охране прав детей совместно с заинтересованными организациями.

      • Привлечение родителей к проведению семейных и иных праздников и развлечений.

      • Организация работы «Почты доверия».

      • Проведение занятий и тренингов для родителей и детей педагогом-психологом

      • Совместные мероприятия по благоустройству групп и территории детского сада.

      • Исследование детско-родительских отношений совместно с городскими службами сопровождения.

      • Привлечение родителей к совместной игровой деятельности в группах




      • Встречи с работниками учреждений культуры с целью приобщения их к истокам родной культуры.

      • Организация совместных выставок изобразительного искусства на темы родного края и города.

      • Организация творческих встреч с Кубанскими поэтами, писателями, музыкантами.

      • Организация и проведение народных праздников по плану взаимодействия с городской школой искусств «Родник».

      • Организация и проведение культпоходов в учреждения культуры родного города.

      • Участие родителей в театрализованной деятельности.

      • Проведение совместных досугов, музыкальных вечеров с привлечением работников культуры.

      • Проведение практикумов для родителей по знакомству с различными технологиями изобразительной деятельности.

      • Привлечение родителей к участию в кружках: танцевальный кружок «Капитошка», ансамбль народной песни «Кубаночка», театрализованный кружок «Фантазеры»

7.Анализ воспитательно-образовательного процесса

I РАЗДЕЛ

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ

Создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей.

Одним из главных направлений работы ДОУ является обеспечение благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы ДОУ за 2011– 2012 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей.

Благодаря слаженной работе всего коллектива, снизились показатели заболеваемости детей ОРВИ:

В ходе комплексной оценки состояния здоровья детей проведено распределение их по группам здоровья.

Проанализировав распределение детей по группам здоровья, можно сделать вывод, что на протяжении трех лет количество детей в каждой группе колеблется и имеет тенденцию к увеличению в группах 2, изменения группы 1 незначительны.

По данным антропометрических показаний дана оценка физического развития детей за 2011-2012 учебный год:

Из таблицы видно, что у 15 детей развитие превышает норму, 6 детей ниже нормы, а 299 ребенка имеют гармоничное развитие.

Состояние здоровья воспитанников нашего МБДОУ оценивалось комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно-психического развития, острой заболеваемости за год, которая составила:

Из таблицы видно, что уровень заболеваемости в случаях на одного ребенка остался на уровне предыдущего учебного года. За последние два учебных года было 68 и 54 случаев соответственно ветряной оспы. Несмотря на реализацию большого комплекса профилактико-оздоровительных мероприятий, в ДОУ существенно не уменьшается количество детей ЧБД, аллергиков, тубинфицированных, с нарушением опорно-двигательного аппарата. Количество детей, с такими отклонениями практически не меняется в связи с тем, что при выбытии из группы ЧБД оздоровленных детей, группа пополняется вновь поступающими детьми в ДОУ.

Однако за прошедший учебный год: из 15 детей – 7 детей выбыли из группы ЧБД, у 5 детей - улучшение, 3 ребенка – без изменений.

Все дети проходят ежегодный диспансерный осмотр, получают консультации соответствующих специалистов.

В течение всего учебного года активно проводились мероприятия в соответствии с «Планом-программой профилактико-оздоровительной работы с детьми ДОУ». Систематическое и качественное проведение различных видов гимнастик, спортивных мероприятий и закаливающих процедур позволило снизить количество детей, отнесенных к группе ЧБД.

Тщательный учет, проводимый врачом Подгорновой Н.В., позволил проследить динамику заболеваемости и посещаемости в течение всего года.

Систематическое и качественное проведение закаливающих мероприятий воспитателями № 2 и № 3 (подготовительный возраст), № 5, №12 (старший возраст), № 6 (средний возраст), позволило достичь высокого уровня посещаемости в течение всего учебного года.

На основе диагностики детей выявлена следующая проблема: работа с родителями детей с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, осуществляется не достаточно.

Осуществление индивидуального подхода в работе с этой группой детей специалисты детского сада видят не столько в ограничении нагрузок, сколько в создании условий для оптимизации деятельности при обеспечении соответствия затрачиваемых ребенком усилий физиологическим возможностям организма.

Это возможно путем рациональной регламентации длительности, объема, интенсивности и содержания деятельности, созданием для ребенка условий психологического комфорта, активным взаимодействием специалистов, педагогов и родителей

В 2012-2013 учебном году обозначены следующие задачи:

  • Особое внимание уделить разработке комплексного плана оздоровительных мероприятий и двигательных режимов для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата

II РАЗДЕЛ

РАБОТА С КАДРАМИ

В 2011-2012 учебном году воспитательно-образовательный процесс осуществляли 36 педагогов. За прошедший год были аттестованы на высшую квалификационную категорию 2 педагога, на первую 2 педагога, на соответствие занимаемой должности -1 педагог. Результатом их работы явились: участие в краевых и городских мероприятиях, проводимых МОУ «Дошкольным методическим центром», показ открытых занятий, выступления на педагогических советах и часах, публикации в газете «Молодежный вестник Кубани» и на сайте ДОУ, активная работа с родителями.

Обобщен опыт работы и активно внедряется в практику:

- «Кубанский фольклор – детям» (музыкальный руководитель- Колесникова Н.И.)

- «Изобразительное искусство и художественная деятельность дошкольников» (Лаврова И.С.)

- «Декоративно-прикладное искусство в жизни дошкольников» (Доморацкая Л.В.)

- «Современные подходы к обучению дошкольников математике» (Дружинина В.А.).

В течение года были подготовлены и проведены открытые просмотры:

- «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!» (для детей подготовительных групп»- инструктор по физкультуре;

- Игра-путешествие в страну Математики (старшие группы - №5, №12, подготовительные группы- №2, №3);

- физкультурно-познавательное занятие «Поле чудес» (калейдоскоп подвижных игр) (старшие группы- №12, №5);

- по развитию творчества и воображения в изобразительном искусстве «Чудеса природы» (младшая группа №8);

- коллективная работа (аппликация) (младшая группа №7);

- физкультурно-познавательное занятие «Путешествие на необитаемый остров» (старшая группа №12);

- «Народная игрушка» (декоративно-прикладное искусство) (подготовительная группа №2);

«В королевстве волшебных красок» (рисование красками) (средняя группа №9).

Проведены:

- Практикум «Организация подвижных игр на прогулке» (инструктор по физкультуре Кандаурова Т.В.);

- Семинар-практикум «Использование игровых методов и приемов при обучении детей элементарной математике» (воспитатели Дружинина В.А., Михайлова В.Ю.);

- Практикум «Мастерилки из необычного материала» (воспитатель Лаврова И.С.)

Открытые показы, консультации, семинары, проведенные воспитателями и специалистами, заинтересовали педагогов и вызвали желание применять опыты работы в своей практике.

Последовательная работа воспитателей, специалистов с учетом уровня развития детей и усвоения ими программного материала, дала хорошие результаты – воспитанники детского сада принимали в течение учебного года участие во всех мероприятиях округа и города.

Заместителем заведующего по ВМР Беленко Л.А. было проведены консультации для педагогов на тему «Современные требования к созданию предметно-развивающей среды в ДОУ», «Содержание портфолио современного педагога». Ею организованны дополнительные платные образовательные услуги: ансамбль народной песни «Кубаночка», танцевальный кружок «Капитошка» и театральный кружок «Фантазеры», которые зарекомендовали себя с очень хорошей стороны отзывы отражены на сайте ДОУ.

Педагогом – психологом Бирюк М.Э. собран и обобщен теоретический и практический материал по работе с гиперактивными детьми. Бирюк М.Э. на педагогическом совете представила анализ работы по теме «Формирование у дошкольников познавательного интереса путем соподчинения мотивов», провела консультацию для педагогов «Роль и место адаптации в психическом и интеллектуальном развитии дошкольников». Была аттествана на высшую квалификационную категорию. Совместно с заместителем заведующего по ВМР Беленко Л.А. разработаны новые традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия педагогов и родителей, была организована работа «Почта доверия» для родителей, нуждающихся в советах и помощи разных специалистов ДОУ.

В течение всего учебного года под руководством учителя–логопеда Грызловой М.З., проведены консультации, направленные на улучшение качества работы в ДОУ по развитию речи дошкольников.

Результатом плодотворной работы учителя-логопеда и воспитателей подготовительных групп №2 и №3 явилась хорошая речевая готовность детей к школе.

Музыкальным руководителем Колесниковой Н.И. проводилась работа с ансамблем народной песни «Кубаночка», который стал лауреатом первой степени в международном конкурсе «Балтийское созвездие» и лауреатом третьей степени в российском конкурсе «Орлята России». Ведется активное сотрудничество со школой искусств «Родник». В течение года проводились совместные мероприятия (концерты для детей и родителей, отчетные концерты, выставки). Это дало положительные результаты в художественном и эстетическом развитии детей, повысило их духовную культуру.

Музыкальным руководителем Пономаренко Е.Ю.организованы и проведены совместные праздники с родителями, развлечения, театрализованные представления. Дети танцевали, играли на народных инструментах, импровизировали. Уделялось большое внимание в течение года развитию творческих способностей детей через театрализованную деятельность. В течение всего года приглашались ведущие театры города и края со своими современными постановками. Ведется тесное сотрудничество с краеведческим музеем им. Коваленко (приглашаются выставки различной тематики). В течение года работал платный театральный кружок «Фантазеры». На отчетном открытом занятии родители выразили положительные отзывы в адрес руководителя кружка.

Творческая деятельность педагога дополнительного образования- хореографа Миллер Н.В. позволила повысить уровень танцевальных навыков у детей. Дети с большим удовольствием посещают кружок «Капитошка», который принимал активное участие во многих мероприятиях округа и детского сада.

Целенаправленная деятельность инструктора по физической культуре Кандауровой Т.В. по обучению детей элементам спортивных игр, повысила двигательную активность детей, вызвала стойкий интерес к этому виду деятельности, повлияла на результаты уровня физической подготовленности.

Но наряду с положительными результатами, выявлены такие недостатки, как недостаточное знание молодыми специалистами подготовки и методики проведения занятий и различных режимных моментов.

Решение данной проблемы коллектив видит:

- в своевременном посещении курсов повышения квалификации,

- в регулярном самообразовании воспитателей,

- в проведении в ДОУ серии обучающих мероприятий для повышения методического мастерства и уровня профессионализма воспитателей.

- в реализации системы деятельности с детьми в художественно-эстетическом развитии детей средствами ознакомления с традициями и культурой Кубани и средствами театральной педагогики.

КАДРОВЫЙ СОСТАВ

ОБРАЗОВАНИЕ



п/п

образование

УЧЕБНЫЕ ГОДЫ

2009-2010

2010-2011

2011-2012

1

Высшее педагогическое

14

15

15

2

Незаконченное высшее

-

-

-

3

Среднее специальное

21

21

21

4

Общее среднее

-

-

-
  1   2

Похожие:

Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального бюджетного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Сайт) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Адрес: 350031, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, 1 отделение свинооткормочного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Сайт) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПоложение о сайте муниципального  бюджетного дошкольного образовательного  учреждения муниципального образования город Краснодар
Сайт) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар   (далее мбдоу),...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №15»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconОтчёт муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка детский сад №8»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №116»
Заведующий – Касьянова Наталья Николаевна, награждена знаком «Почетный работник общего образования рф»
Публичный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница