Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования




Скачать 174.66 Kb.
НазваниеСистема электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования
Дата конвертации11.09.2013
Размер174.66 Kb.
ТипДокументы


Система электронного мониторинга

комплексного проекта модернизации образования

www.kpmo.ru.

Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования (КПМО) разработана для достоверного и оперативного изучения процесса реализации проекта и соблюдения принципа публичности за счет открытого доступа к результатам мониторинга. Любой пользователь сети Интернет может просмотреть состояние субъекта РФ-участника проекта по интересующему его показателю с помощью интерактивной карты на главной странице сайта. Оперативность отслеживания происходящих изменений обеспечивается круглосуточной работой системы автоматического пересчета данных. Сбор и обсчет данных в системе максимально автоматизирован, что существенно облегчает заполнение требуемого массива данных. Работа на сайте электронного мониторинга и размещение данных на закрытой части сайта не вызывает трудностей у пользователей, т.к. система имеет комфортный пользовательский интерфейс, снабжена большим количеством разъясняющих подсказок и информационным сопровождением.
Для открытия главной страницы федерального сайта КПМО в строке «Адрес» введите www.kpmo.ru


Рабочий кабинет оператора образовательного учреждения.

Система электронного мониторинга рассчитана на создание разветвленной сети операторов, действующих каждый на своем уровне в рамках отведенных полномочий в режиме реального времени.

В системе электронного мониторинга участвуют все муниципальные образования и образовательные учреждения, внесенные в федеральную базу.

Оператор образовательного учреждения:

отвечает за достоверность и своевременность предоставления информации, а также за соблюдение регламента заполнения таблиц электронного мониторинга.

осуществляет ввод информации в федеральную базу по отчетам уровня образовательного учреждения (с кодировкой (ООУ)) в соответствии с требованиями к заполнению показателей.

взаимодействует с муниципальным и региональным операторами электронного мониторинга РКПМО.

Для получения доступа к базе данных и возможности заполнения таблиц необходимо пройти процедуру регистрации на федеральном сайте. Регистрацию оператора образовательного учреждения проводит региональный оператор.

После получения логина и пароля доступа на сайт оператор образовательного учреждения может зайти на закрытую часть сайта www.kpmo.ru. Для этого в левом нижнем углу главной страницы сайта есть раздел «Авторизация».

Внимание! Все символы пароля вводятся с учетом регистра.



После того как введен логин и пароль, надо нажать левой кнопкой мышки на стрелку рядом с этими ячейками или нажать кнопку ENTER. Открывается «Рабочий кабинет» оператора образовательного учреждения.


Слева на странице рабочего кабинета оператора есть несколько разделов:

  • «Кабинет» - для открытия рабочего кабинета с другой страницы (раздела) в рамках закрытой части сайта. Например, если оператор находится в разделе «Оповещения» и ему нужно вернуться на страницу «Кабинета».

  • «Оповещения» - этот раздел служит для срочной связи операторов различного уровня. В нем отображаются все сообщения федерального и регионального операторов.



Этот раздел необходимо просматривать ежедневно для отслеживания всех срочных сообщений от федерального и регионального операторов.

  • «Выход» - эта ссылка используется для корректного выхода из рабочего кабинета оператора.

В рабочем кабинете оператора под названием образовательного учреждения есть ссылка «Информационная страница для операторов».



Этот раздел необходим для работы операторов всех уровней. Здесь публикуются справочные материалы по заполнению таблиц, регламент мониторинга, руководства для операторов и пр.



В рабочем кабинете оператора учреждения справа от названия образовательного учреждения находится желтый символ «Отчеты». Для открытия страницы с отчетами образовательного учреждения нужно нажать на символ «Отчеты».



Откроется страница, которая содержит отчеты образовательного учреждения. Для просмотра и заполнения отчета необходимо выбрать действие «Вход»:






  1. Автоматизированный расчет показателей образовательного учреждения

Данная таблица содержит показатели, рассчитанные автоматически из таблицы «Сведения об образовательном учреждении». Значения показателей необходимо проверять каждый месяц:



  1. Результаты проверки содержательных показателей (заполняет федеральный оператор)

Данная таблица содержит отчет о проверке выбранных показателей федеральным оператором:




  1. Сведения об образовательном учреждении

Таблица должна быть заполнена каждый месяц:

Внимание! При заполнении таблицы не должно оставаться пустых ячеек (если данный показатель не зависит от предыдущего) и при выборе значения показателя из списка в ячейке нельзя ставить прочерк “--“ !

  1. Вид образовательного учреждения

Внимательно просмотрите список и выберите вид образовательного учреждения. В случае реорганизации учреждения (например, реорганизации средней общеобразовательной школы в основную общеобразовательную школу) необходимо изменить данный показатель. Основанием для изменения значения является документ (постановление) о реорганизации учреждения. В зависимости от выбранного вида образовательного учреждения, показатель входит в состав разных формул или исключается из расчета того или иного итогового показателя:



  1. Является ли образовательное учреждение городским или сельским?

Выбираем из списка (Городское / Сельское). В поле нельзя оставлять «прочерк» (--)!



  1. Статус образовательного учреждения

Выбираем из списка (Функционирует/Деятельность приостановлена / Преобразовано в филиал / Закрыто).

В расчетах участвуют данные отчетов только тех учреждений, которые имеют статус «Функционирует».Если выбирается другой статус, то оператор после этой позиции заполнение отчета прекращает. Сведения об учреждении, которое реорганизовано в филиал, учитываются в отчете базовой школы (данные приплюсовываются к показателям той базовой школы, филиалом которой оно стало). Смена статуса производится на основании постановления о реорганизации (закрытии) учреждения. Если после временного прекращения работы образовательная деятельность учреждения возобновляется, то необходимо изменить статус «Деятельность приостановлена» на статус «Функционирует» и возобновить заполнение отчетов.




  1. Фамилия, имя, отчество директора образовательного учреждения

Фамилия, имя и отчество директора ОУ указываются полностью.

Например: Иванова Мария Ивановна

  1. Почтовый адрес образовательного учреждения

Почтовый адрес ОУ указывается с индексом.

Например: 123456, г. Москва, ул.Академика Королева, д.12.


  1. Телефон образовательного учреждения

Телефон ОУ указывается с кодом района области.

Например: (496)555-55-55

Если учреждение не имеет телефона, впишите в ячейку "отсутствует"




  1. Имеет ли образовательное учреждение собственный сайт в сети Интернет?

Значение «Да» выставляется в том случае, если образовательное учреждение имеет собственную страницу в сети Интернет, где размещены сведения о нем, и имеет возможность самостоятельно обновлять сведения на этой странице и создавать подчиненные страницы в случае необходимости. Чтобы подтвердить выбранное значение «Да», необходимо заполнить показатель «Ссылка на сайт образовательного учреждения» (site_link). Если показатель (site_link) не будет заполнен, система не даст сохранить таблицу с ошибочным значением «Да».

 Показатель учитывается при расчете доли (количества) общеобразовательных учреждений, имеющих собственный сайт в сети Интернет (уровень муниципального образования, уровень субъекта РФ).


  1. Ссылка на сайт образовательного учреждения

Для заполнения ячейки «Ссылка на сайт образовательного учреждения» зайдите на сайт образовательного учреждения и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных   ошибок при наборе имени сайта. Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа «www.site.ru» не будут распознаваться системой как гиперссылки.

Например: http://www.site.ru или http://site.ru.



  1. Количество филиалов

Если учреждение является базовым и имеет один или несколько филиалов, вы указываете количество филиалов в соответствующей ячейке. Если учреждение не имеет филиалов, вы ставите число 0.

Показатель учитывается при расчете количества филиалов общеобразовательных учреждений в муниципальном образовании / субъекте РФ.


  1. Количество зданий

При заполнении ячейки «Количество зданий» укажите количество зданий, принадлежащих общеобразовательному учреждению, включая здания филиалов (если таковые имеются).

Указываются здания, в которых проводится обучение детей. Так спортивный комплекс в отдельном здании на территории школы или здание, где обучаются учащиеся начальной школы, засчитываются как здания. Здание, в котором размещена (например) котельная, не учитывается, так как в нем не обучаются дети.

Показатель учитывается при расчете количества зданий, принадлежащих общеобразовательным учреждениям в муниципальном образовании / субъекте РФ. При заполнении таблицы «Оснащенность и благоустройство общеобразовательных учреждений» в августе месяце сведения об оснащенности и благоустройстве вносятся для каждого здания отдельно.




  1. Количество учащихся

Учащимися считаются все, кто обучается в данном образовательном учреждении (с учетом филиалов).
Внимание!

  • В учреждениях вида «начальная школа – детский сад» учащимися считаются только дети, обучающиеся в начальной школе.

  • Если в учреждении есть коррекционные классы, учащиеся этих классов не учитываются.

  • Если педагоги учреждения ведут группы обучающихся при исправительных учреждениях, учащиеся этих групп не учитываются.

В июне, июле и августе количество учащихся остается неизменным. В сентябре количество учащихся изменяется в соответствии с документами о приеме в школу / переходе в следующий класс.

Значение учитывается при расчете следующих показателей на уровне муниципального образования / субъекта РФ:

        Количество учащихся

        Доля городских / сельских школ, имеющих удельные расходы, отклоняющиеся от среднего значения по субъекту РФ не более чем на 10%

        Средние удельные расходы на реализацию государственного образовательного стандарта

        Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

        Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской / сельской местности.

        Отношение «учитель-ученик» в городских / сельских общеобразовательных учреждениях

        Отношение «ученик-ставка» в городских / сельских общеобразовательных учреждениях.




  1. Количество классов

В ячейке указывается количество классов.

  • Если в школе открыты классы-комплекты, то класс-комплект считается как один класс.

  • Вечерние школы выставляют значение 0 в данной ячейке.

  • Если в учреждении открыты коррекционные классы, эти классы не учитываются

  • Если педагоги учреждения ведут группы при обучающих учреждениях, эти группы (классы) не учитываются

  • В июне, июле и августе количество классов остается неизменным, соответствуя значениям конца учебного года. В сентябре месяце указывается количество классов по данным на начало нового учебного года.




  1. Количество групп учащихся (для вечерних школ)

В ячейке указывается количество групп учащихся, обучающихся в учреждении на момент сбора данных (включая филиалы). Школы других видов проставляют в ячейке значение 0.

  • Если педагоги учреждения ведут группы при исправительных учреждениях (коррекционных), эти группы не учитываются при подсчете

  • В июне, июле и августе количество групп остается неизменным, соответствуя значениям конца учебного года. В сентябре месяце указывается количество групп по данным на начало нового учебного года.




  1. Количество работников ОУ

  • В число работников входят: администрация, учителя, технический персонал, совместители, сотрудники, находящиеся в декретном отпуске.

  • Количество работников вычисляется как количество физических лиц, а не должностей (так директор, ведущий уроки, то есть работающий и в должности учителя, учитывается 1 раз, так как будучи директором и учителем, остается при этом одним и тем же человеком).

  • В учреждениях вида "детский сад – начальная школа" учитываются только работники начальной школы




  1. Количество учителей.

  • В число учителей входят и внешние совместители, которые ведут учебные часы.

  • Учителя, находящиеся в декретном отпуске или в отпуске по уходу за ребенком не учитываются.

  • В июне, июле и августе количество учителей остается неизменным, соответствуя значениям конца учебного года. В сентябре месяце указывается количество учителей по данным на начало нового учебного года.




  1. Работает ли в учреждении учитель, ведущий учебные часы, однако не имеющий соответствующей квалификации (уровня подготовки)?

В ячейке нельзя ставить прочерк (--)!. Значение «Да» выбирается в том случае, если в школе работает учитель, не имеющий должной квалификации/уровня подготовки для ведения учебных часов. Значение «Нет» выбирается в том случае, если учителя, работающие в школе, обладают необходимой квалификацией / уровнем подготовки.



  1. ФОТ учреждения.

В ячейке указывается величина фонда оплаты труда (статья 211 без учета ЕСН) за предыдущий месяц (в тысячах рублей)

Например: 258,998


  1. ФОТ учителей учреждения

В ячейке укажите величину фонда оплаты труда учителей за предыдущий месяц (в тысячах рублей). Фонд оплаты труда учителей учреждения складывается из заработной платы работников, имеющих первую должность «учитель». Берется величина полной месячной заработной платы из лицевого счета работника (всегда без учета ЕСН). Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в сумме, приходящейся на дни отпуска в отчетном месяце.

Например: 98,157


  1. Стимулирующая часть ФОТ учителей

В ячейке укажите размер стимулирующей части фонда оплаты труда учителей в тысячах рублей за предыдущий месяц. Если в вашем учреждении не распределяется стимулирующая часть ФОТ, укажите значение 0.

Например: 57,213


  1. Общее количество ставок учителей

В ячейке укажите общее количество ставок, которые занимают учителя школы (работники, имеющие первую должность «учитель»). Если учитель имеет ставку учителя и полставки воспитателя, то всего он занимает 1,5 ставки.




  1. Наличие формулы, устанавливающей зависимость заработной платы директора от средней заработной платы основного персонала

Нельзя ставить прочерк (--)! Значение «Да» указывается в том случае, если при установлении заработной платы директора используется формула, устанавливающая зависимость зарплаты директора от заработной платы основного персонала учреждения.


  1. Оплата всего бухгалтерского учета школы предусмотрена сметой школы

Нельзя ставить прочерк (--)! Значение «Да» указывается в том случае, если оплата всего бухгалтерского учета школы предусмотрена сметой школы.




  1. Перешло ли учреждение на НСОТ?

Нельзя ставить прочерк (--). Значение «Да» указывается в том случае, если в учреждении принято и действует положение о переходе на новую систему оплаты труда.




  1. Дата принятия нормативного акта о переходе на НСОТ

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель nsot имеет значение «Да». Укажите дату принятия нормативного документа/локального акта о переходе учреждения на новую систему оплаты труда.

Например: 01.09.2009


  1. Реквизиты нормативного акта учреждения о переходе на НСОТ

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель nsot имеет значение «Да». Ячейка вмещает большее количество символов, чем видно на странице. Ячейка должна содержать наименование документа, его номер и дату принятия.

Например: Приказ о переходе к отраслевым системам оплаты труда №1 от 01.01.2010


  1. Ссылка на страницу в сети Интернет, содержащую текст нормативного акта о переходе на НСОТ

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель nsot имеет значение «Да». Чтобы сделать правильную ссылку, зайдите на страницу, содержащую текст нормативного документа, и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных ошибок при наборе имени сайта. Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа www.site.ru не будут распознаваться системой как гиперссылки. Также не будет учитываться ссылка, ведущая на главную страницу сайта, а не на страницу с текстом нормативного документа.

Например: http://www.site.ru/program.html или http://site.ru/program.html.


  1. Учитывается ли в окладе учителя интенсивность труда?

Данный показатель в образовательных учреждениях области имеет значение «Нет».


  1. Цитата из нормативного документа, подтверждающая факт учета в окладе учителя интенсивности труда

Данный показатель не заполняется по образовательным учреждениям области.




  1. Учитываются ли в окладе учителя все виды деятельности?

Данный показатель в образовательных учреждениях области имеет значение «Нет».


  1. Цитата из нормативного документа, подтверждающая факт учета в окладе учителя всех видов деятельности

Данный показатель не заполняется по образовательным учреждениям области


  1. Есть ли в ОУ, согласно зарегистрированному уставу, орган ГОУ (совет)?

Нельзя ставить прочерк (--). Значение «Да» выставляется в том случае, если в учреждении создан и действует орган государственно-общественного управления (совет). Если вы выставите значение «Да», необходимо заполнить показатели council_date, council_entry, council_link, function, quote.

Примечание: Для школ, которые не имеют возможности разместить документ на собственном сайте, рекомендуется организовать (лучше централизовано) публикацию документов на любом другом сайте. Это может быть и муниципальный сайт или даже региональный.


  1. Дата принятия нормативного документа, подтверждающего наличие органа ГОУ (совета)

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель council имеет значение «Да». Внесите дату принятия нормативного документа об органе государственно-общественного управления в заданном формате.

Например: 01.01.2010


  1. Наименование и номер нормативного документа».

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель council имеет значение «Да». Ячейка вмещает большее количество символов, чем видно на странице. Ячейка должна содержать наименование документа, его номер и дату принятия.

Например: Приказ об утверждении Положения о Совете школы №12 от 01.01.2010 (Приложение №1 «Положение о Совете школы»)


  1. Ссылка на размещенный в сети Интернет нормативный документ

Чтобы сделать правильную ссылку, зайдите на страницу, содержащую текст нормативного документа, и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных ошибок при наборе имени сайта. Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа www.site.ru не будут распознаваться системой как гиперссылки. Также не будет учитываться ссылка, ведущая на главную страницу сайта, а не на страницу с текстом нормативного документа.

Например: http://www.site.ru/program.html или http://site.ru/program.html



  1. Обладает ли орган ГОУ (совет) полномочиями по распределению средств стимулирующей части ФОТ?

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель council имеет значение «Да». В этом случае нельзя ставить прочерк (--). Значение "Да" выбирается только, если орган государственно-общественного управления обладает полномочиями по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда, в противном случае ставится "Нет".

  1. Цитата из нормативного документа (локального акта ОУ), подтверждающая факт наличия у органа государственно-общественного управления (совета) управленческих полномочий по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель council имеет значение «Да».

Ячейка вмещает большее количество символов, чем видно на странице. Скопируйте из текста положения об органе государственно-общественного управления (совета) фразу, которая подтверждает наличие полномочий по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда.




  1. Учреждение имеет действующую программу развития».

Значение «Да» выставляется в том случае, если в учреждении имеется действующая программа развития учреждения и текст программы размещен в сети Интернет. Если выставлено значение «Нет», то поля inspiration, ratify, program_link не заполняются.




  1. Дата завершения действии программы».

Ячейка заполняется только в том случае, если показатель  program имеет значение «Да». В этом случае нельзя ставить прочерк (--). Выберите учебный год, в который завершается действие программа развития учреждения.




  1. Программа развития ОУ утверждена органом ГОУ».

Если в учреждении создан орган государственно-общественного управления (показатель council имеет значение «Да») и разработана программа развития (показатель program имеет значение «Да»), то в этом случае нельзя ставить прочерк (--). Если программа утверждена органом государственно-общественного управления, ставьте значение «Да».

Если в учреждении отсутствует программа развития или программа развития разработана, но не утверждена органом государственно-общественного управления, ставьте значение «Нет».

  1. Ссылка на текст программы развития ОУ».

Ячейка может оставаться пустой, только в одном случае: когда в ячейке показателя program выбрано значение «Нет».

    Чтобы сделать правильную ссылку, зайдите на страницу, содержащую текст программы, и скопируйте адрес сайта, появившийся в адресной строке. В этом случае вы избежите возможных ошибок при наборе имени сайта. Обратите внимание: адрес должен начинаться с http://. Записи типа www.site.ru не будут распознаваться системой как гиперссылки. Также не будет учитываться ссылка, ведущая на главную страницу сайта, а не на страницу с текстом программы.

Например: http://www.site.ru/program.html или http://site.ru/program.html



После внесения данных в ячейки таблицы необходимо нажать кнопку «Выход».



При нажатии на кнопку «Выход» появляется окно «Сохранить изменения? Да/Нет»:


Если все данные заполнены, и показатели не будут изменяться, то перед кнопкой «Выход», необходимо поставить галочку «Проверено». Для сохранения данных таблицу нужно заполнять не более 15 минут. Поэтому данные лучше подготовить заранее в электронном или бумажном варианте.

Это важно знать: когда вы редактируете какую-то страницу сайта (пишете письмо, заполняете отчет и т.п.), вы работаете в автономном режиме и можете работать достаточно долго, независимо от того есть связь с сайтом или нет. Но попытка сохранить сделанные изменения может оказаться неудачной (часто так и происходит) из-за того, что сервер отключил вас от сайта. В этом случае вам будет предложено снова ввести логин и пароль для входа на сайт, но внесенные изменения будут утеряны.

Дело в том, что сервер отслеживает активность пользователей и если в течение рабочей сессии, отведенной пользователю, не поступает никаких команд на выполнение операций, то пользователь переходит в разряд неактивных и отключается, чтобы освободить место для новых пользователей. Поэтому, чтобы не потерять внесенные изменения и не тратить зря время и нервы, я рекомендую использовать простое правило:

Всегда, прежде чем дать команду (нажать кнопку выполнения операции), нужно сначала проверить, не отключили ли вас от сайта. Для этого:

  • Нажмите правой клавишей на ссылку Кабинет, расположенную в левой части (см. рис. 3). Выберите «Открыть в новой вкладке».




  • Если кабинет откроется, то это значит, что вы все еще на сайте и вы можете закрыть эту вкладку и вернуться на редактируемую страницу, чтобы дать команду на выполнение операции.

  • Если новая вкладка откроется, но вам предложат ввести логин и пароль - выполните вход в систему и закройте эту вкладку. Таблица, в которой вы делали изменения в предыдущей вкладке, снова будет активна и доступна для сохранения данных. Сохраните их, завершив работу с таблицей.



  1. Оплата труда учителей (Опросник для учителя, директора)

Таблицу для учителя заполняет один учитель, получающий СРЕДНЮЮ заработную плату в вашем учреждении. Данная таблица заполняется раз в год


  1. Тест скорости

Один раз за весь период работы оператором образовательного учреждения необходимо провести тест скорости работы Enternet. Для начала тестирования необходимо нажать кнопку «Начать тест».


Система сделает расчет, и данные необходимо сохранить, нажав кнопку «Сохранить данные».

Электронный мониторинг позволяет получить объективную картину состояния системы образования. Информация, полученная в результате мониторинга крайне важна и полезна для всех операторов мониторинга, служит основанием для прогнозирования дальнейшего развития, для постановки новых целей, для приближения к модели эффективной модернизации системы образования.


Похожие:

Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconДня – задачи модернизации системы образования. В целом, проект запущен, управлением образования скорректированы стратегии развития с учетом национальной инициативы ннш, которая обеспечивает преемственность основных направлений Комплексного проекта модернизации образования
«О ходе реализации национальной образовательной инициативы «наша новая школа» и задачах модернизации образования. Законодательное...
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconО. Л. Клюшник директор мскоу скоши
Организация функционирования специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната в условиях реализации Комплексного проекта...
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconОбъективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых  в любой сфере человеческой деятельности. 
В  документах  по  реализации  Комплексного  проекта  модернизации  образования  подчеркивается,  что 
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconО проведении электронного мониторинга реализации национальной
Министерство образования Сахалинской области; гоу дпо «Институт развития образования Сахалинской области»; ред. Н. Ю. Карпова; сост....
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconМо «выборгский район» ленинградской области: итоги модернизации 2011 года
Председателя Правительства Российской Федерации В. В. Путина, данным на заседании Правительства 4 апреля 2011 года, в Выборгском...
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconС понятием «система» вы  многократно встречались в жизни Периодическая система химических  элементов; Система растений и животных; Система образования; Система транспорта; Система здравоохранения; Система счисления и др

Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconПроректор по учебной работе Тас-оол Л. Х., Начальник уму хурума Ю. К., Директор ино ондар Е. Э., Цмист- конгар А. Т., По ведению технической системы интерактивного мониторинга и системы электронного обмена информацией –Донгак Б. А
Мероприятия по реализации письма Минобрнауки рф, департамента регионального развития №18-225 от 28. 04. 2012г. «Об организации мониторинга...
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования icon    В книге рассматриваются практические вопросы электронного обучения. Базовым  инструментом  выбрана  свободно-распространяемая  система  управления  обучением 
Практика  электронного  обучения  с  использованием  Moodle.  –  Таганрог:  Изд-во. 
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconИнвестиционный план модернизации моногорода байкальск иркутской области на 2010 2014 годы
Комплексного инвестиционного плана модернизации моногорода байкальск иркутской области
Система электронного мониторинга комплексного проекта модернизации образования iconУкрепление материально-технической базы медицинских организаций
Рф от 22 июня 2011 г. №607 «Об организации мониторинга и анализа хода реализации региональных программ модернизации здравоохранения...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница