И логотип изображение товара/иллюстрация услуги




НазваниеИ логотип изображение товара/иллюстрация услуги
страница1/10
Дата конвертации14.12.2012
Размер0.77 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Правильная страница приземления и снижение отказов с сайта

1. Внешний вид


Страница «приземления» должна сформировать представление о товаре или услуге за первые несколько секунд. Главными являются элементы, создающие образ продукта:

  • название и логотип

  • изображение товара/иллюстрация услуги

  • броский заголовок

Большее количество элементов не приветствуется. Страница должна быть внешне предельно лаконичной, простой и информативной.

Страница приземления должна быть простой. На странице приземления должны полностью отсутствовать рекламные баннеры, контекстная реклама, лишние изображения, ссылки на сторонние сайты и другая ненужная информация.

2. Текст


Страница содержит информацию об одной услуге компании, плюс внизу страницы ссылка на страницу, где представлены все остальные услуги компании. Такая текстовая структура увеличивает уровень конверсии, которая измеряется количеством заполненных форм, на 64% по сравнению с другими вариантами.

Заголовок страницы приземления должен сообщить посетителю, что он находится на нужной странице. Заголовок должен привлечь, вызвать интерес и поощрять посетителя продолжить просмотр страницы. Заголовок должен ясно указать назначение страницы приземления.

Текст заголовка должен быть емким и сразу объяснять суть продукта.

Страница приземления должна полностью соответствовать тексту рекламного баннера, контекстного объявления, сео запроса.

Предложения следует делать короткими, абзацы — небольшими и удобочитаемыми. Шрифт (размер, цвет и начертание) — как можно более легким для восприятия.

Текст, страницы приземления, должен состоять из коротких блоков, составленных из простых предложений. Каждый текстовый блок должен начинаться с новой строки и отделён от другого блока значительным пробелом.

Поскольку посетители обычно просматривают текст, а не читают его, необходимо использовать множество заголовков, подзаголовков, выделения главных мыслей жирным шрифтом или курсивом. Используйте краткие ударные фразы для привлечения внимания посетителя.

Первое предложение каждого текстового блока должно выражать самую главную мысль, которую Вы собираетесь сообщить посетителю. Как писалось выше, читатели обычно просматривают текст, поэтому в основной массе читают только первое предложение текстового блока.

Ваше коммерческое предложение должно описать выгоды, которые получит потенциальный клиент, приобретя Ваш товар или услугу. Расхваливайте выгоды, а не сухие и скучные свойства. Пишите понятно, интересно и ярко.

Продажа цены. По своей сути – это интересное, яркое и понятное описание цены Вашего товара или услуги. В нескольких словах Вы должны объяснить покупателю, почему получилась такая цена товара и, что это невероятно выгодное предложение, на столько выгодное, что если он не сделает покупку, то будет законченным идиотом и будет кусать себе локти до конца свои дней.

Завершает страницу приземления – «продажа необходимости действовать». Вы должны осознать, что если посетитель покинет страницу, не совершив необходимого действия, то почти наверняка он не вернётся. Поэтому цель завершающего блока – подтолкнуть потенциального клиента к необходимому действию. Для этого ему надо показать, что если он упустит свой шанс сегодня, завтра он может ему не представиться, «поезд уйдёт».

Текст располагайте таким образом, чтобы его было легко прочитать, а после прочтения совершить необходимое действие. Все это очень хорошо показывает данная схема. Стрелочкой обозначено место начала чтения посетителя, а ее направление показывает то, как движется его взгляд по тексту.



Данная схема называется «Диаграмма Гутенберга». Она описывает «привычку» чтения.

В левом верхнем углу находится «Первичная оптическая зона», с нее пользователь начинает чтение.

В правом верхнем углу находится «Зона с высоким потенциалом».

В левом нижнем, соответственно, «Зона с низким потенциалом».

И завершает эту схему «Финишная область», которая находится справа внизу, куда мы можем поместить нужную нам кнопку или ссылку, так как это именна та часть страницы, где заканчивается чтение и посетитель потенциально готов продолжить какое-либо действие.

Оптимизация тега H1.
Целевая страница должен иметь лишь один заголовок первого уровня H1, поэтому его не следует транжирить на пустые приветствия, лучше отдать его ключевики, разместив их поближе к началу. Например, так: можно выбрать: «Газовые плиты Bosch, установка, отзывы».

Оптимизация тегов H2 и H3.
Чтобы Google не сомневался, что целевая страница посвящена именно той теме, о которой заявлена в титульном тексте и заголовке первого, необходимо в теле основной статьи разместить ещё несколько заголовков, включающих в себя слова из ключевой фразы. При этом желательно соблюдать строгую иерархию заголовков.
К примеру, после заголовка H2 «Особенности плиты Bosch» имеет смысл сделать два заголовка H3 «Преимущества комбинированных газовых плит Bosch» и «
Дешевые газовые плиты и варочные панели Bosch». Такая работа обязательно окупиться, поскольку Google очень ценит хорошо cтруктурированные тексты.

Оптимизация текста.
Тест публикуемой на целевой странице должен быть объёмом от 2900 до 4000 знаков. Частота ключевиков не должна превышать пяти слов на тысячу знаков. Все «лишние» ключевые слова необходимо заменять на близкие им по смыслу.

Используйте разные целевые страницы для разных типов ключевых слов.

Например, если пользователь ищет «бинокль ночного видения обзор», его запрос должен рассматриваться как информационный. Такие запросы должны приводить его на страницу, наполненную редакторским контентом, который поможет пользователю сделать выбор. При таком запросе страница может также предоставить информацию о сравнении различных моделей биноклей и пользовательские отзывы. Но если пользователь вводит запрос «купить бинокльBushnell 7X50», то он должен восприниматься как целевой. Пользователь уже принял решение о марке и модели бинокля, поэтому он должен попасть на страницу, с которой он сможет оформить заказ на покупку этого товара.

3. Регистрационная форма


Необходимо, чтобы регистрационная форма сразу обращала на себя внимание, но при этом не мешала восприятию остальной информации.

Количество пунктов для заполнения должно быть минимальным. Максимум 2 поля.

При взгляде на форму пользователь должен понять, что ее заполнение потребует от него элементарных действий и займет минимум времени.

К каждой «приземляющей» странице в обязательном порядке прикручивается  система аналитики для отслеживания процента конверсии и система для сплит-тестирования отдельных элементов (это вообще тема отдельного разговора).

Недавно на сайте http://eloqua.com/ было опубликовано исследование, основанное на изучении конверсии 1500 форм, заполненных за последние 3 месяца. Большинство из этих форм были расположены на страницах приземления. Уже сам факт нахождения на такой странице говорит о высокой заинтересованности потенциального клиента.

Как и следовало ожидать, чем меньше полей было в форме, тем был выше процент заполнений. Уровень конверсии для форм из одного и из 15 полей различался в два раза. Большинство форм содержало от 5 до 10 полей, и имели уровень конверсии приблизительно 40%.

Вы должны сочетать формы на страницах приземления с этапами цикла покупок. Оптимизируйте формы, чтобы их можно было максимально легко заполнить.

Используйте формы предварительного ввода e-mail, чтобы можно было предложить вернуться к заполнению формы, если форма не будет заполнена до конца. А так же учитывайте уровень заполнения (например, с помощью настройки счетчика Google Analytics можно оценить какой процент посетителей на каком поле бросают заполнение формы).

Подумайте об использовании авторизации через социальные сети (OpenID), чтобы обойтись без лишней регистрации.

4. Побуждение к действию


С целью вовлечения посетителей следует использовать «подталкивающие» фразы:

  • Запишитесь на консультацию прямо сейчас

  • Отправьте заявку на просмотр квартиры

  • Пройдите тест-драйв нового Lexus сегодня!

Призыв к совершению определенного действия могут подкреплять мотивы:

  • С 14 по 23 февраля действует скидка 20%

  • Сделав заказ сегодня, вы получаете накопительный бонус в 100 баллов

  • При совершении заказа до 8 марта доставка осуществляется бесплатно
  • Повторяйте призывы к действию несколько раз.


Используйте несколько кнопок, которые будут вести в одно и то же место (обычно в магазин или форму) – Чем больше кнопок вы будете использовать, тем проще пользователи найдут путь находясь в любой точке страницы. Конечно же не переборщите, поскольку страница напичканная кнопками скорее испугает пользователя, чем принесет пользу.

Предлагайте что-то взамен персональных данных.

Иногда пользователи просто не в “покупательном режиме”. В этом случае все равно можно спросить е-мейл и прислать предложение позже. В идеале, необходимо предложить что-нибудь на шару, что бы соблазнить их.

5. Множество вариантов оплаты


К сожалению, зачастую одного варианта оплаты не достаточно. Некоторые привыкли использовать Webmoney, другие Яндекс-деньги или кредитные карты. Дав пользователям различные варианты оплаты можно увеличить их лояльность к товару или услуге. Желательно также предоставлять 800-номер или online-поддержку, чтобы потенциальные клиенты могли бесплатно связаться с вами и уточнить все детали.

6. Желательные элементы


На странице «приземления» желательно присутствие элементов, усиливающих доверие к услуге. Снять сомнения помогают:

  • лицензии

  • сертификаты

  • отзывы

  • логотипы организаций-партнеров

Для продажи информационного продукта хорошо подходит видео презентации и инструкции. При возможности обязательно добавляйте их. Наличие видео влияет на сео продвижение сайта.

Как минимум половина уникальных читателей приходят на ваш сайт не на главную страницу, а по ссылке. Они не заходят на главную страницу, а сразу знакомятся с вашим постом. Если вам удалось заинтересовать читателя своим материалом – вполне вероятно, что он захочет совершить действие или продолжить путешествие по сайту. Но так ли это?

Есть ли у вас в конце каждого предложения маленькая ссылка «Понравилось? Получайте новые статьи, материалы на свой e-mail»? Узнайте о новинках первыми и т.п.

Кстати, есть один хитрый приём: при размещении такой формы в нижней части нового поста, вы можете в самой всплывающей форме включить небольшой анонс следующей публикации или предложения, акции. Если тема реально интересная информация, читатель захочет прочитать эту статью, и оставит вам свой адрес. А вам: + новый подписчик, в последующем клиент.

Обновление информации.


С товарищем SD3000 мы много раз обсуждали тот момент, что Google очень ценит обновляемость страницы, эта обновляемость достаточно легко достигается за счет комментариев, так как новые комментарии это и есть новые контент для страницы. Но одних комментариев недостаточно, так как они бывают на разные темы, и текст комментариев часто семантически не связан с ключевыми словами целевой страницы.
Недавно, по одному из постов у меня появилась дополнительная информацию, и я к посту добавил целый раздел. В итоге, я поднялся в выдаче, кроме того, напротив сниппета (краткого описания) моего сайта в серпе (странице выдачи) стояла дата, последнего обновления страницы.. А так как число стоит недавнее, то это дает дополнительный шанс, что перейдут именно на мой сайт.

Форматирование текста и иллюстрации.


Уже много раз упоминалось, что Google любит хорошо отформатированный текст. Так что добавляйте разделы подразделы, в которых бы употреблялся ваш ключевик. Также хороший эффект, в плане оптимизации достигается, когда картинки есть не только в начале текста, но и в средине. Это говорит о том, что материал хорошо иллюстрирован и структурирован. Что именно изображено на картинке Google не поймет, он прочитает то, что будет написано в теге Alt.

7. Нежелательные элементы


На странице «приземления» не должно быть элементов, отвлекающих внимание пользователя от конкретного продукта:

  • рекламных баннеров

  • контекстной рекламы

  • ссылок на сайты, не связанные с продуктом

Присутствие этих элементов «уводит» пользователя от совершения действий.

Не используйте сложные JavaScript эффекты или Flash на странице приземления. Помните, каждый раз, показывая  клиенту техническую сторону, можете потерять небольшой процент пользователей, которые не поддерживают эти технологии.

8. Не стоит забывать о юзабилити


Такой термин как юзабилити в принципе подразумевает удобство использования сайта посетителем, его качество, легкость просмотра страниц. На что в первую очередь следует обратить внимание, при тестировании юзабилити вашей целевой страницы?

  • В первую очередь она должна быстро загружаться (не у всех еще высокоскоростные соединения)

  • Страница должна корректно отображаться в различных браузерах

  • В ряде случаев так же корректно отображаться в разных мобильных устройствах – телефонах и коммуникаторах

  • На странице должно быть минимальное количество строк, запрашиваемой у пользователя информации при заполнении формы. Форма с очень большим количеством полей отпугивает клиентов. Максимум 2 поля.

  • По возможности обойдитесь без каптчи.

9. Не забудьте сказать «Спасибо».

После того, как пользователь стал вашим клиентом, вы должны поблагодарить его, пригласив на страницу подтверждения заказа. Во-первых, этот этап важен для того, чтобы отследить процесс конвертации; во-вторых, на этой странице вы можете проинформировать пользователя о вашем сайте, попросить оставить отзыв о компании или даже ответить на вопросы анкеты.

10.Тестирование и оптимизация


Единственно верного шаблона страницы «приземления» не существует. Приемы, направленные на побуждение пользователя, могут меняться в зависимости от специфики товара, услуги и сути маркетингового предложения. Поэтому страница «приземления» требует постоянного тестирования и оптимизации в процессе работы.

Неплохо было бы тестировать целевую страницу на наличие различных «глюков», сбоев и других неприятных моментов. Вы можете воспользоваться инструментами аналитики – такими как Яндекс.Метрика и Google Analytics, и многими другими инструментами, вам так же может помоч мощный инструмент для тестирования юзабилити WebVisor. При помощи этого инструмента неплохо вычисляется поведение пользователей на страницах вашего сайта.

Помимо этих методов, существует также живое тестирование страниц вашего сайта, которое можно заказать в компаниях, профессионально занимающихся такого рода аналитикой. В этом случае посетители рассматривают разные варианты целевой страницы и дают свои оценки по различным критериям ее эффективности.
ПРАВИЛА:

Все наиболее важные части страницы – текст, номер телефона, форма заказа должны содержаться в центре экрана, чтобы можно было просмотреть информацию без прокрутки даже на небольшом мониторе.

Во-первых, добавьте на страницу побольше полезного только уникального контента, естественно соответствующей теме объявления. Наполните вашу страницу ценным содержанием, оригинальной информацией. Но ни в коем случае не заимствуйте ее с веб-сайта производителя или продавца продукции.

Например, посетителям можно предложить :

- обзор ценового диапазона и сравнительный анализ продукции конкурирующих фирм;

-дополнительную информацию, которая может помочь потребителю при выборе товара или услуги;

-отзывы покупателей;

-информативные обзорные статьи по теме;

-ссылки на другие веб-страницы со статьями близкими по теме.

Дополнительную информацию разместите на странице отдельно от аффилиат ссылок.
Уделите внимание дизайну сайту, он должен быть оригинальным и производить приятное впечатление.

Во-вторых, добавьте прямую ссылку на веб-сайт компании - производителя продукции или торговой фирмы.

В-третьих, поместите на страницу несколько различных предложений от компаний, торгующих, сходными продуктами или услугами.

Очень эффективный способ – применение комментариев. При наличии положительных комментариев продажи возрастают (можно, к примеру, делать скидки на товар тем, кто дал положительный отзыв).

Можно создавать неограниченное количество страниц приземления. С помощью правильно подобранных ключевых слов на страницу приземления можно добиться высокой посещаемости и больших продаж. Если домен нормальный, то и страница нормальная. К примеру, если домен – «tovary.ru» (можно под эту марку продавать все, что угодно), то страница приземления  – «tovary.pylesos- LG -5506.ru»  отлично смотрится. Вы можете возразить, что хорошие домены все заняты – хрень. Поиграйтесь с буквами: tovvary, tovarry, vsetovary, vse-tovary и т.п.

Страница приземления – что мы делаем:

- связываем доменное имя с названием товара

- главная страница оптимизируем в первую очередь по ключевым фразам, содержащим как высокочастотный, так и среде- и низкочастотный запросы (Обязательно брать низкочастотники в текст)

- таргетинг по странам или регионам

Ключевые слова находятся в:

- заголовке

- 1-й строке описания

- в показанном URL (не надумайте показать URL, не связанный со страницей приземления – можете попасть в бан – закроют аакаунт к такой-то матери)

- в URL предназначения (действительном – куда попадает пользователь)

- в названии статьи

- в странице приземления повторяется 5 раз в зависимости от объема статьи (от 3 до 5% от всего текста довольно спорное и недоказанное утверждение – главное, не должно выглядеть слишком искусственно – отдельный большой разговор), плюс используйте синонимы ключевых слов

- в ключевых словах тегов Мета для страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- в описании тега Мета страницы приземления (через плагин Аll-in-one CEO)

- если необходимо – указать язык

- обновления – лучше ежедневно (но и статьи писать ежедневно), или 3-4-5 дней (через плагин Site-map) минимум 4-5 статей в тему с обязательными ссылками на страницу приземления

- внешние ссылки: необходимы внешние ссылки на страницу приземления. Поэтому минимум, что делаем, это ссылку с главной страницы на нее. Если у Вас есть другие ресурсы в сети, делайте ссылки с них. Особенно ценные ссылки со старых сайтов аналогичной тематики с высокими PR и тИЦ , Twitter, Facebook…

- пишем статью, связанную по смыслу со страницей приземления, и, естественно, со ссылкой на нее

- по возможности, делайте внутреннюю перелинковку статей

- призывы к действию

Факторы, которые должна иметь хорошая страница приземления.

Эти пункты в партнерском маркетинге прилично влияют на повышение продаваемости Вашей страницы приземления:

1. Sitemap – устанавливается через плагин, помогает посетителям легче разобраться со структурой блога, а поисковики быстрее и полнее индексирует страницы.

2. Политика Частной жизни – посетители должны быть уверены в Вашей порядочности, в том, что никакие данные, которые они предоставят в ваше распоряжение, не станут без вашего ведома доступны третьим лицам. Может и не очень актуально в рунете, но для некоторых граждан это верно.

3. Сроки и Условия – создайте отдельный раздел в отдельной странице.

4. Свяжитесь с Нами – куча плагинов для создания простого и быстрого способа связи пользователя с Вами.

5. О Нас – если Вы не Coca-cola, то не пишите, что «мы являемся бурно развивающейся кампанией…».

Обычно ссылки на эти страницы ставятся где-нибудь в конце страницы, хотя можете все эти пункты вывести в одном месте как страницы или разделы в верхней части (или и там, и там).

Еще очень важное замечание. После того, как выполнили мероприятия, не забрасывайте работу со страницами приземления. Если у Вас их много, то, естественно, Вы не сможете каждый день писать новые статьи. Но хотя бы раз в недельку пишите хоть что-то вразумительное по теме с обязательной ссылкой на страницу приземления.

Конечно, можно, проделав какой-то объем работы и заработав на этом, успокоиться, и заняться другим товаром.

Но можно, прилагая небольшие усилия по поддержанию этой страницы в рабочем состоянии, и продолжая искать новые товары для работы, получать прибыль с нее постоянно (пока существует товар или услуга).

Напомню самое главное во всей этой работе – РЕЛЕВАНТНОСТЬ.

Ну и, если честно, не так уж обязательно писать свои статьи. Делайте копипаст или еще что-то. И ничего страшного с Вами не произойдет, если укажите автора статьи.

Три главных метода раскрутки приземляющей страницы:

1.Контекстная реклама.

2.Статейный маркетинг (публикуйте свои тематические статьи на других сайтах и оставляйте ссылку не на свой основной сайт, а на приземляющую страницу)

3.Покупка рекламы на тематических сайтах (делайте рекламу типа «Получи бесплатно _название_вашего_бонуса_за_подписку_ прямо сейчас!» и даете ссылку на свою приземляющую страницу)

Организовать скрытую рекламу форумах и блогах гораздо легче, чем с одностраничником. Вы, к примеру, можете заводить ветку на форуме «Где бы узнать про _ваша_тема_?». Один из ваших агентов на форуме упоминает, что ему понравился небольшой видеокурс (допустим вы даете его в качестве бонуса за подписку). Вы спрашиваете, а где ж этот курс можно скачать? И только тогда дается ссылка на приземляющую страницу.

Гораздо проще и дешевле договориться с блоггерами и владельцами рассылок, чтобы они порекомендовали ваш бонус за подписку и давали ссылку на подписной сайт.

Можно написать книгу и в виде бонуса давать ссылку на подписную страницу, мол, скачайте еще что-то по этой теме.

Adwords изменил Качественное вычисление Счета, чтобы включать Приземляющееся Качество Страницы. Это означает, что Adwords теперь рассматривает уместность Приземляющейся Страницы к ключевому слову, определяя Качественный Счет Вашего контекстного объявления или поискового запроса.

1) Рассмотрите свое Доменное имя

Доменное имя Вашего вебсайта важно. Вы хотите, чтобы доменное имя было ключевым словом или было на общем рынке для ключевого слова. Вы не можете иметь доменного имени для каждого отдельного ключевого слова, но попытаться получить Ваши главные ключевые слова в доменном имени. Если Вы, главные ключевые слова находятся в Вашей области, разногласия, являетесь своими другими ключевыми словами, связаны с этим.

Google Adwords рассматривает область, назначая качественный счет. Дефисы использования в Вашем доменном имени, чтобы отделить индивидуальные слова. Это поможет Google в оценке Вашего доменного имени. Например, хорошее доменное имя для вебсайта о Маркетинге Adwords было бы adwords-marketing-tool.com. Доменное имя содержит ключевые слова adwords и маркетинг, и они написаны через дефис, чтобы сделать их с готовностью очевидными.

Есть некоторые дебаты к использованию дефисов в Вашем доменном имени. С одной стороны дефисы облегчают для Adwords и Поисковых машин отличать индивидуальные ключевые слова. С другой стороны, человеческие посетители имеют тенденцию забывать дефисы и вручную печатать URL без них. Решение просто. Вы должны купить обе области, с и без дефисов. Вы должны использовать написанную через дефис область во всей своей документации по маркетингу. Но, у Вас также есть область без дефисов, должен тип посетителя Ваша область без них.

Доменные имена - только несколько долларов в течение всего года. Нет никакой причины, почему у Вас не могло быть обеих областей. Кроме того, у Вас должны быть уникальные области для каждого рынка, которому Вы продаете. Вступительные взносы области являются очень маленькими когда по сравнению с Вашим полным рекламным бюджетом.

2) Имя файла Приземляющейся Страницы

Вы можете назвать свою Страницу Приземления, регистрируют что-нибудь, что Вы хотите. Чтобы почему бы не делать это ключевыми словами, страница скроена для? Например, если ключевое слово -adwords маркетинг, называют Ваш файл страницы приземления adwords-marketing.php. Это достигает двух вещей.

Во-первых, Adwords признает ключевые слова в url предназначения. Это - другая возможность получить Вас ключевое слово в объявлении Adwords. Каждый раз, когда Вы делаете, Adwords повысит Качественный Счет.

Во-вторых, человеческие посетители также признают ключевые слова в приземляющемся url страницы. Это поможет убедить их, что Ваше приземление - страница, они - поиск.

3) Название страницы должно быть ключевым словом

У каждой страницы есть название. Вы можете заставить свое название страницы приземления быть ключевым словом.

4) Используйте ключевое слово в признаках Меты

Помещенный Мета наклеивает Вашу страницу приземления. Удостоверьтесь ключевое слово, признаки Меты содержат Ваше ключевое слово. Плюс, удостоверьтесь, что признак описания также содержит ключевое слово.

5) Добавьте признак заголовка с ключевым словом.

Google признает, что заголовокh1 наклеивает Вашу страницу приземления. Помещенный они наклеивают Вашу страницу приземления, обернутую вокруг Вашего ключевого слова.

6) Используйте ключевое слово в содержании

Поместите ключевое слово в содержание страницы. Вы не хотите к, делают это, но где применимое использование Ваши ключевые слова в содержании.

Принципы дизайна страницы приземления.

1. Создать заголовок, который соответствует следующим условиям:

- он сообщает посетителям, что они находятся на нужной им странице;

- ясно определяет назначение страницы приземления, то есть указывает самое желательное действие;

- привлекает посетителя, вызывает интерес, поощряет посетителя продолжить просмотр страницы.

Заголовок должен цеплять и всегда появляться "выше всех", то есть на вершине вашей домашней страницы. Это самая ценная недвижимость на вашем сайте.

2. Используйте короткие блоки текста и простые предложения, окруженные белым пространством. Посетители обычно чаще просматривают текст, чем читают всю страницу, даже если этот текст - чистая поэзия.

3. Из-за того, что читатели обычно просматривают текст, а не прочитывают его целиком, используйте множество заголовков, подзаголовков и кратких ударных фраз, привлекающих внимание читателя.

4. Первое предложение каждого текстового блока должно содержать в себе самую важную информацию, которую вы хотите передать, потому что, могу повторить, читатели часто просматривают текст, а читают только первое предложение абзаца или блока текста.

5. Используйте недвусмысленные фразы, когда дело касается призыва к действию. "Закажите сейчас!"… "Звоните прямо сейчас, пока вы не забыли!". Не оставьте никаких сомнений в том, какое действие ожидается от посетителя. Призывы к действию могут появляться в любом месте станицы приземления, и призыв к действию должен быть последней вещью, которую читает посетитель сайта.

6. Выберите такой тип шрифта, который будет легким для глаз. Избегайте употребления шрифтов-скриптов и шрифтов с множеством элементов ofcurly-Q.

7. Если страница приземления продает один или несколько товаров, предоставьте посетителям изображения этих товаров.

8. Цены, в том числе стоимость доставки и погрузки-разгрузки, должны располагаться внизу страницы. Но эти цены должны быть указаны в любом случае.
9. Если ваша страница приземления является также и домашней страницей, она по определению занимает выдающееся положение для посетителей и пауков поисковых систем. Однако если ваша страница или страницы приземления расположены внутри сайта, очень важным является необходимость убедиться, что пауки поисковых систем признали важность этой страницы, находящейся внутри сайта, и признали ее выдающееся положение.

Пауки используют множество критериев, чтобы определить выдающееся положение определенной страницы в пределах всего сайта. Местоположение страницы - это только один из критериев: чем больше кликов отделяет эту страницу от домашней страницы, тем менее выдающейся она считается, по крайней мере, в связи с ограниченными возможностями современных поисковых систем.

10 Наконец, количество внутренних ссылок, указывающих на определенную страницу, - это важный фактор оценки выдающегося положения страницы. Чем больше ссылок, связывающих другие страницы с вашей страницей приземления, тем больше значения будет придаваться вашей странице поисковыми системами, когда ваш сайт будет проиндексирован.

Это особенно важно, когда предложения по продаже товара, существующие на странице приземления, существенно отличаются от других товаров, продающихся на сайте. Поисковые системы используют математическую таксономию для того, чтобы классифицировать каждый сайт внутри определенной категории. Так что если вы продаете развивающие игры, но на странице приземления представляете книги для детей, для поисковых систем является важным переоценить таксономию сайта и расширить классификацию сайта, чтобы включить в нее категорию "продавцы книг для детей". Один из способов сделать это состоит в том, чтобы создать ссылки внутри сайта, и все эти ссылки будут указывать на страницу приземления.

Конверсия со страницы, улучшаем результаты
Нормальной конверсией считается 5-10%. То есть если из сотни людей, зашедших на вашу страницу 5 или 10 человек совершат требуемое действие (покупку или оформление подписки), то это - вполне неплохо. Некоторые маркетологи утверждают, что смогли достигнуть уровня конверсии до 50%! Сомнительно, но стремиться к такому результату - нужно. Не забывайте делать призыв к действию. Также на конверсию может повлиять повторение одной и той же фразы. В начале и конце страницы.

1) Подбирайте подходящие изображения. Изображения (фото или картинки) являются неотъемлемой частью landing page. Что ещё более важно, эти изображения должны быть связаны с вашим предложением. Проще говоря, если вы продаете яблоки, то на вашей целевой странице стоит размещать изображения именно этих фруктов, а не апельсинов. Только не понимайте все буквально. Например, если вы продаете программное обеспечение – повесьте не фото коробки, а сриншот, на котором виден интерфейс вашего ПО. Такое изображение будет гораздо более информативным и интересным.

2) Не забывайте добавлять кнопки социальных сетей. Они помогут приблизить вашу целевую страницу к новым потенциальным клиентам. Это значительно расширяет досягаемость вашей целевой страницы для более широкого круга пользователей.

3) Помещайте на страницу одно конкретное предложение. Ваша landing page должна предлагать пользователям совершить только одно конкретное действие. Наличие вариантов может смутить и запутать пользователя.

1.Традиционная ошибка. Интернет – явление молодое, но уже успело обрасти традициями. Кнопки «заказать», «купить», «приобрести» – располагаются справа. Кнопки «отменить», «отказаться», «вернуться» – располагаются слева. Не нужно менять их местами, иначе клиент, вместо того, чтобы купить то, что у него в «корзине», просто «очистит» ее. В силу привычки. А потом и вовсе передумает покупать.
2.Ошибка в оформлении. Например, когда цвет текста (или фон картинок) сливается с фоном страницы. Между заголовком и текстом большое расстояние, заполненное рекламой так, что не понятно, где, собственно, то, что читать. Вряд ли бы вы сами захотели долго оставаться на таком сайте. Другой вариант: у вас развлекательный сайт, с музыкой, клипами, картинками и прочим. При этом кнопка «скачать» находится где-то в нижнем углу, написана мелким шрифтом, и совершенно теряется за рекламным тегом.
3.Структурная ошибка. Часто, сайт оказывается загружен многими ненужными кнопками, например «очистить форму» (после заполнения бланка заказа). Зачем стирать все, если есть возможность вносить исправления в каждой отдельной строчке? Кнопка практически не используется, она может только смутить и запутать пользователя.
Другой вариант: Вы продаете одежду, размещаете фотографии моделей, при этом места у вас мало. В итоге, разглядеть, что изображено на фотографии, можно только под лупой. А понять, из чего это сделано, вообще невозможно. Если еще сопроводительный текст отсутствует, то посетители будут просто уходить от вас, не возвращаясь.
Не забывайте про мелочи.

Автоматически вставляемый курсор – на входной странице существует форма, которую должны заполнять клиенты?

Если да, то автоматически вставляемый курсор в первое поле для ввода этой формы снизит число отказов и увеличит конверсию.

Это может выглядеть ничтожно, однако наши тесты показали, что эта мелочь может значительно увеличить уровень конверсии. Отличным примером использования этого приема может стать страница подписки сайта eHouseOffers.



Сделайте так, чтобы курсор перемещался на следующее поле после заполнения текущего. Разрешите переход между полями по клавище Tab. Автозаполняйте все поля, которые можете.

Уберите ненужные поля. Не спрашивайте город/область/страну, если всё, что Вам нужно это Индекс почтового отделения. Оставьте только нужное.

Если Вы просите пользователя подписаться на новостную рассылку, спрашивайте только его e-mail. Вам не нужно его имя прямо сейчас. Избавьтесь от кнопки Reset. Это опасно как для пользователя так и для Вас.

Типы страниц

По мере развития интернета эволюционировали и «приземляющие страницы». С определенной долей условности их можно поделить на 4 типа.

Тип первый «Портянка».

Так он называется той причине, что представляет собой длинную страницу с объемным текстом. Элементы страницы здесь стандартны:

  • заголовок

  • субзаголовок

  • вводный параграф;

  • описание проблемы;

  • эмоциональная накрутка;

  • варианты решения;

  • лучший вариант решения;

  • Ваше предложение;

  • призыв к действию;

  • подпись;

  • P.S.;

  • Отзывы и истории;

Тип второй: «Краткость сестра таланта». В отличие от первого варианта весь текст компактно размещается на одной странице (чтобы не перелистывать экран).

Тип третий: «Видео-презентация».

От первого типа отличается тем, что длинный текст заменяется роликом. Содержание прежнее, но форма более презентабельная и легче воспринимается. Самая читающая нация все меньше читает, и все больше смотрит. Чем мы нагло и пользуемся.

Тип четвертый – «Смешанный». Текст, аудио и видео в самых различных сочетаниях.

Всех их объединяет одно свойство: они призывают посетителя сайта совершить какое-либо действие.

Варианты:

  1. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатную консультацию (ненавижу бесплатные консультации);

  2. заполнить форму заказа, чтобы получить бесплатный информационный материал (брошюру, книгу, CD, DVD и т.п.)

  3. позвонить по телефону, чтобы записаться на платную консультацию;

  4. отправить sms на определенный номер, чтобы юрист перезвонил и записал на консультацию (на удивление хорошо работает);

  5. оставить своё имя и e-mail адрес, чтобы поучить информационные материалы на свой электронный адрес.

Приведем их рекомендации.

Первое. Изучите дизайн входных страниц конкурентов: представьте себя на месте клиента и пройдите весь путь — от ссылки на странице с результатами поиска или ссылки в рассылке и до момента покупки продукта или услуги (если они продаются онлайн). Если клиент должен позвонить или отправить запрос по почте — сделайте это. Оцените все этапы работы конкурента с клиентом. Все время анализируйте: на каком этапе вам все понятно и все устраивает и на каком этапе вам уже не хочется продолжать. В соответствии с этим внесите изменения в свои landing pages.

Второе. Поместите наиболее важную информацию на своих landing pages в начало. Исследования в области юзабилити (удобства использования) сайтов говорят о том, что посетитель читает только «первый экран» на сайте — информацию, которая умещается на страницу без ее прокрутки. Большинство читает текст до 300 пикселей высотой.

Третье. Упростите клиентам восприятие информации: используйте одноколоночную верстку, разбивайте большие абзацы на несколько, каждый из который не должен содержать более 5 строк. Не забывайте: ваша задача — чтобы клиент прочел ваш текст. Большое количество сплошного текста на странице отбивает желание его читать.

Четвертое. Не оригинальничайте в верстке и дизайне. Ссылки должны подчеркиваться, при этом желательно использовать стандартные цвета для ссылок (синий для новой ссылки, фиолетовый — для просмотренной). Используйте хорошо читаемый шрифт с засечками, такой, как Times New и его производные. Не заставляйте потенциального клиента разбираться в ваших верстке и дизайне. Он пришел покупать.

Пятое. Проверьте и перепроверьте скорость загрузки страницы: она должна загружаться быстро — не более, чем за шесть секунд. Многие важные клиенты могут просматривать ваш сайт с мобильных устройств, таких как iPhone, используя относительно медленное подключение по GPRS. Поэтому не перегружайте страницу графикой, используйте самый необходимый минимум, оптимизированный для размещения в интернете.

Шестое. Пишите от второго лица - вы, ваш, вам, вами (только не используйте прописные буквы - при неличном обращении это является ошибкой). Никому нет до вас дела, если вы не предлагаете ничего полезного для читателя. Автор отмечает, что чем больше компания, тем чаще она пишет не о своих клиентах, а о себе.

Седьмое. Будьте максимально прямолинейны. Сохраняйте логическую связь содержания статьи с заголовком и с самим предложением. Не надо добавлять в статью косвенных рассуждений и домыслов о товаре или услуге, не надо даже упоминать других, вспомогательных, близких по свойствам, товаров или услуг. Не создавайте излишнего ажиотажа (вашему заказчику это, возможно, и понравится, а вот читателю - точно нет). Помните: каждое отклонение от основной темы приводит к снижению продаж.

Восьмое. Самую важную часть вашего обращения к читателю (ту, где вы говорите о выгодах, которые он получит) ставьте как можно ближе к началу абзаца. Если используете списки - ставьте самое важное в начало списка. Большинство читателей бегло просматривает страницы в интернете, поэтому описание выгод должно быть на самом видном месте.

Девятое. Сделайте первый абзац коротким, не более 1-2 строк (не предложений, а именно строк). Исходя из этого, измените размер предложений, которые входят в первый абзац. Более короткие предложения легче читать. Запомните: ни один абзац не должен быть длиннее 4-5 строк. Большие объемы текста отпугивают читателей от чтения.

Десятое. Пишите с учетом того, как текст будет представлен на экране. Возьмите лист бумаги и нарисуйте макет будущей страницы (я использую специальную программу Omni Graffle). Разместите на ней шапку страницы, кнопки и ссылки на требуемое действие, необходимые графические элементы. Затем отметьте, какая часть макета будет видна на первом экране без прокрутки. Проверьте, чтобы на первом экране был виден призыв к нужному вам действию. Аналогичным образом протестируйте все остальные экраны и убедитесь, что ссылка и описание действия присутствуют при просмотре каждого из них.

Конверсионные зоны сайта

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:




Покупателя интересует

Конверсионная зона сайта

1

Я найду здесь то, что мне нужно?

Страницы входа

2

Это то, что мне нужно?

Общее описание товара/услуги

3

Это лучшее решение?

Подробности, детали

4

Почему я куплю здесь и сейчас?

Предпродажная информация

5

Заказ или личный контакт

Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.

II. По тематикам: информацию следует разбить на тематические блоки.

Совместив эти два принципа, можно получить наиболее оптимальное расположение информации:



 

Для того, чтобы сделать «продающий» контент также следует не забывать и о нескольких правилах:

1. Иллюстрации, качественные и хорошо подобранные.

2. Отдельно выделенные преимущества предложения, емкие и краткие тексты.

3. Призыв покупателя к действию.

4. Выгода предложения не только через слово «лучший», но и через другие факты.

5. Исчерпывающая информация, не оставляющая вопросов.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconРуководство по установке  и новым возможностям FileMaker Pro 12 и FileMaker Pro 12 Advanced
Сша и других странах. Логотип в виде папки с файлами и логотип Bento являются торговыми 
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconПоложение о возврате товара от покупателя Обнаружение расхождений по количеству и качеству в момент приемки товара
В случае возникновения отклонений по количеству или качеству, Покупатель обязан в течении 10 (десяти) дней с момента получения товара,...
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconРуководство пользователя
Для этого процесса важно  использовать чистое изображение. Лучше всего подойдет  изображение векторного типа 
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconАктуализация знаний и затруднение в игровой ситуации
Демонстрационный: игрушка зайца, варежка с орнаментом, изображение коньков, варежек, лыж, спиц, ботинок, носков; изображение мужчины,...
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconПрезентация и демонстрация товара
Он рассказывает о свойствах товара, делая, однако, основной акцент на тех выгодах, которые товар несет покупателю. При беседе коммивояжер...
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconП равила гарантийного обслуживания
При возврате товара необходимо заполнить и приложить к пересылаемому товару Акт о возврате тмц (можно скачать в дилерском разделе)....
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconТема : Работа с диапазонами. Относительная адресация
Придумайте и опишите эт для вычисления общей стоимости покупок в магазине, если известны стоимость 1 единицы товара (или 1 кг) и...
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconПраво на обмен товара
Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не...
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconКритерии   достаточной переработки товаров  Код ТН вэд  Наименование товара  Условия, производственные и  технологические операции, необходимые  для придания товару статуса  происхождения при использовании в  производстве товара третьих стран 
Пищевые субпродукты крупного рогатого скота, Изготовление из материалов любых позиций, 
И логотип изображение товара/иллюстрация услуги iconПрижизненное изображение ctl
Прижизненное изображение ctl (цитотоксических т лимфоцитов), разрушающих β клетки островка поджелудочной железы, у мышей, страдающих...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница