С чего начать? Suggested Activities




Скачать 215.4 Kb.
PDF просмотр
НазваниеС чего начать? Suggested Activities
страница1/26
Дата конвертации23.08.2013
Размер215.4 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26


lub55147_c10.qxd  11/6/01  12:24 PM  Page 133
УPOК
С НОВЫМ ГОДОМ!
#
#
#
10
#
#
#
It’s the middle of winter and
the holiday season is here. In
Part 1, Vova is worried that
his family won’t have a New
Year’s tree, but then things
take a surprising turn. In
Part 2 (partly on video), it’s
New Year’s Eve. Tanya and
Sveta are preparing for the
New Year’s Eve dinner they’re
having, and when Jim arrives
he learns about some of the
Russian traditions associated
with the celebration. In Part 3
Нóвый год на Крáсной плóщади
(partly on video), the
festivities continue and the
In this lesson you will learn
clock (What a clock!) strikes
✪ more about using котóрый
midnight. And in Part 4,
things wind down after the
✪ to express going to get something
party.
✪ to say you’re cold (bored, interested, allowed, forbidden, . . . )
✪ to refer to oneself using себя´
✪ to use comparatives
✪ to make wishes and toasts
✪ to say you feel like doing something
✪ to express that you will do something yourself

C Нóвым гóдом!
to give your age in the past and future
✪ about the distinction between sitting and sitting down
133

lub55147_c10.qxd  11/6/01  12:24 PM  Page 134
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
ЧACTЬ ПEPBAЯ
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
#
С ЧЕГО НАЧАТЬ?
С чего начать? Suggested Activities.
Have all students write a one-
НÓВЫЙ ГОД
sentence statement based on the
visuals. Then have groups of three to
five students combine their one-
sentence statements into paragraphs,
ёлка
encouraging them to make necessary
changes so the sentences can be
logically linked together. Have a
representative from each group write
his or her group’s paragraph on the
board and another student read it
aloud. Compare each group’s
composition. Example: Сегóдня 30-ое
декабря´. Идёт снег. По у´лице иду´т Дед
Морóз и Снегу´рочка. Дед Морóз несёт
ёлку. Они´ иду´т в дом № 3. Из подъéзда
выхóдит Вóва с Бéлкой
.
Дед Морóз
Снегу´рочка
134

lub55147_c10.qxd  11/6/01  12:25 PM  Page 135
Чacть пepвaя
135
ЧТЕНИЕ
Reading Introduction (see also WB/LM).
1. Кто рабóтает Дéдом Морóзом? (Сáша.) А кто рабóтает Снегу´рочкой? (Лéна.)
А У НАС БУ´ДЕТ ЁЛКА?
2. Каку´ю ёлку купи´л Си´лин? (Мáленькую.)
3. Кто купи´л большу´ю ёлку? (Ви´ктор.) Кому´ он óтдал э´ту ёлку? (Лéне.)
(It’s early evening on December 30. Vova has taken Belka out for a walk.)
ВÓBA.
Зáвтра Нóвый год, а у нас ещё нет ёлки и, скорéе всегó,° не бу´дет. Пáпа
most likely
поéхал за° ёлкой у´тром. Ужé шесть часóв, а егó ещё нет. Навéрное, ему´
to get
не повезлó. Тебé хорошó,° Бéлка, тебé ёлка не нужнá . . .
Тебé. . . It’s fine for you
(Sasha and Lena, dressed as Ded Moroz and Snegurochka, approach from the other direction.)
СÁША.
Лéна, ты не замёрзла°?
ты. . . aren’t you freezing?
ЛÉHA.
Нет, мне совсéм не хóлодно
cold
(Belka barks on recognizing Sasha and Lena.)
ВÓBA.
Что, Бéлка, в чём дéло°Ой, Сáша, Лéнка, э´то вы! Я вас не узнáл. А что
в. . . what’s the matter?
э´то за ёлка?
Чтение (1): что за. . . The phrase что за. . .
may be used as a replacement for какóй. The
СÁША.
Э
´ та ёлка — подáрок от фи´рмы. Нам её подари´ла фи´рма, в котóрой мы
case of the item described is not affected, so
рабóтали.
что за. . . may occur in any case form: Что э´то
за ёлкa
or Какáя э´то ёлка? // Что за ёлку он
ВÓBA.
Кто «мы»?
купи´л? or Каку´ю ёлку он купи´л?
ЛÉHA.
Мы с Сáшей! Мы сегóдня весь° день рабóтали. У´тром в однóм
all
дéтском саду´,° а днём — в другóм. Сáша был Дéдом Морóзом, а я —
дéтском. . . kindergarten
Снегу´рочкой. И вот — получи´ли ёлку.
Чтение (2): дéтский сад. Once
students know that сад means
ВÓBA.
А почему´ тóлько одну´?
garden, those who know Ger-
ЛÉHA.
Потому´ что у них бы
´ ло мáло ёлок, и кáждая пáра° — Дед Морóз и
pair man may notice that дéтский
Снегу´рочка — получи´ла тóлько одну´ ёлку. Я увéрена, что пáпа ку´пит
сад (kindergarten) is a calque
from German.
нам ёлку, поэ´тому э´ту ёлку мы отдади´м Сáше.
ВÓBA.
Во-пéрвых,° пáпа ещё не верну´лся. Во-вторы
´ х,° я увéрен, что он
In the first place / In the
вернётся без ёлки. Поэ´тому я считáю,° что Сáша как Дед Морóз и
second place
джeнтльмéн† дóлжен отдáть э´ту ёлку нам, то есть, тебé.
think
ЛÉHA.
Вóва, как тебé не сты
´ дно°!
как. . . shame on you!
СÁША.
Лéна, Вóва прав, ёлка твоя´! (Smiling.) То есть, вáша.
Чтение (3): Мне показáлось. In most
(The Silins’ car drives up.)
contexts, the Dative is required with
this past-tense verb form. In the
ВÓBA.
Смотри´те, вон пáпа! Но без ёлки.
present tense, however, the Dative is
(Silin gets out of the car and opens the trunk.)
normally omitted: Кáжется , он не врёт.
// Кáжется, бу´дет дождь.

СИ´ЛИH.
Ёлка есть, но мáленькая. Былá всегó° однá большáя ёлка. О
´ чень
just
краси´вая. Её купи´л какóй-то молодóй человéк. Он стоя´л вóзлe° э´той
next to
ёлки, ждал своéй óчереди° и проси´л всех не покупáть её. И меня´
ждал. . . was waiting his turn
попроси´л. Он сказáл, что ёлка ему´ нужнá для люби´мой дéвушки.
ВÓBA.
Навéрно, соврáл
he lied
СИ´ЛИH.
Мóжет быть. Но я ему´ повéрил. Мне показáлось,° что он сказáл
Мне. . . It seemed to me
прáвду.°
truth
(Another car drives up with a huge tree tied to the top of it.)
ВÓBA.
Вот э´то да!° Вот э´то ёлка!°
Вот. . . Look at that! / Вот. . .
ЛÉHA.
Подожди´те,° э´то же Ви´ктор!
That’s what I call a tree!
Wait a minute
Чтение (4). Have students work in pairs to make up three to five false statements from or about the reading.
Then have pairs read their statements to other pairs of students for the latter to correct. Example: — Вóва несёт
ёлку. — Нет, ёлку несёт Дед Морóз 
(or Cáша). Direct students’ attention to appropriate word order; that is,
important information (in this case, the corrected element in the response) will usually come last.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   26

Похожие:

С чего начать? Suggested Activities iconСвой бизнес. С чего начать
Если Вы решили начать свое дело, например, стать индивидуальным предпринимателем, то вначале необходимо пройти государственную регистрацию...
С чего начать? Suggested Activities iconС чего начать?
Вы получили это письмо, так как заинтересовались партнерскими программами DiS и подписались на наш электронный курс «Как начать on-line...
С чего начать? Suggested Activities iconОглавление
С чего начать?
С чего начать? Suggested Activities iconДонорство с чего начать?

С чего начать? Suggested Activities iconСергей Петров. Уроки рафтинга. Вёсла на воду
Первые тренировки в рафте на воде. С чего начать, что делать и чего делать не стоит при первых выходах экипажа на воду – вопросы,...
С чего начать? Suggested Activities iconС чего начать?
Добавление эффектов мультимедиа. Создание презентации, состоящей из нескольких слайдов
С чего начать? Suggested Activities iconПоиск работы с чего начать?
Эти вопросы стоит ли сотрудничать с этим агентством
С чего начать? Suggested Activities iconИнформация на 31. 12. 2011
«Малый бизнес: с чего начать и как правильно платить налоги» присутствовало 12 человек
С чего начать? Suggested Activities iconЕжедневная городская газета 
«отремонтировать» город, как квартиру. С чего начать с прихожей,   Сегодня, 1 февраля 
С чего начать? Suggested Activities iconПервый прикорм с чего и когда начать?
Эти вопросы волнуют всех мамочек. Зачастую мы хотим побыстрее
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница