Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области




Скачать 475.11 Kb.
НазваниеПубличный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области
страница1/5
Дата конвертации12.08.2013
Размер475.11 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Харабали»
Астраханской области


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД


ХАРАБАЛИ

2011

Публичный доклад МОУ «СОШ №2 г. Харабали»

Астраханской области

Ежегодно администрация школы готовит отчет о работе за прошедший учебный год. Анализируются результаты обученности учащихся, профессиональный рост педагогов, изменения в оснащенности школы, достижения коллектива. Это помогает наметить пути дальнейшего развития учреждения, создавать комфортность школьного образовательного пространства. Школа – живой организм, который живо откликается на все новые веяния и инновации. Но главная цель средней школы №2 – чтобы каждый ученик учился в ней с желанием, а каждый родитель нам доверял.

Публичный доклад подготовлен с целью:

    • широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.



  1. Общая характеристика ОУ.

МОУ «Средняя общеобразо-вательная школа № 2 г.Харабали» Астраханской области находится в южной стороне города Харабали Астраханской области в стороне от центра, среди весёлых тополей, в небольшом уютном дворике.

Рядом со школой находится центральная районная больница, дом ветеранов, военный комиссариат, астраханское отделение Приволжской железной дороги, харабалинский лесхоз, ГИБДД, ОАО «Сельхозтехника»,

ОАО «ПМК-26, таможенный пост МАПП «Харабали».

Адрес школы: 416010 Астраханская область, г.Харабали, ул. Советская, 151.

Муниципальное образование города расположено на западе в Волго-Ахтубинской пойме, на востоке – в степной зоне.

Территория Города Харабали входит в состав территории муници-пального образования «Харабалинс-кий район».


В июне 2011 года школа успешно прошла лицензирование на право осуществления образовательной деятельности.

Государственная лицензия на право ведения образовательной деятельности 30 № 000472 регистрационный № 143 Б/С от 16 июня 2011 года (срок действия лицензии - бессрочный).

В 2010 году школа прошла государственную аккредитацию. Свидетельство о государственной аккредитации ОП 009515, регистрационный № 1534 от 26 апреля 2010 года (срок действия свидетельства до 25.04.2015 г.).


    1. История школы.

15 августа 1961 года, за пятнадцать дней до начала учебного года, было принято решение Харабалинского  исполкома райсовета об открытии русско-казахской восьмилетней школы. g:\работа\мои рисунки\школьные фотографии\история школы\выпускники.jpg

Здание, в котором предлагалось открыть школу,

ранее было общежитием ХКЗ и в нём в этот время проживало 7 семей. На момент открытия в школе имелось всего 17 парт на 900 учащихся. От вновь назначенного директора К.А.Галкиной, учителей  К.И. Иншаковой, М.Я. Лобойко, Г.Х. Нежневой, З.А. Аккуанова, Г.А. Тульниковой, Д.К. Куспанвой, Л.С. Пономарёвой, А.М. Игнатенко и других требовалось большое мужество и предприимчивость, ответственность, чтобы за несколько дней подготовить школу к новому учебному году.

С первых лет своего существования она стала вторым домом для многих мальчишек и девчонок.

В 1969-1970 учебном году Харабалинская восьмилетняя школа была преобразована в среднюю школу №2. Всего за время своего существования школа выпустила более 2590 учеников.

Есть такое понятие – Учитель, которое произносится с придыханием и пишется с большой буквы. Именно такими педагогами гордится школа № 2. Это - Л.С.Пономарёва, Т.И.Аншакова, М.А.Тулина, А.М.Игнатенко, Л.М.Усынина, В.И.Бочарова, А.И.Колесникова, Т.И.Елизарова, М.М.Ерёменко, А.К.Байжигитова, Г.А.Тульникова, А.И.Ерёменко, Л.И.Корякина, Н.М.Толмачева, А.Я.Пунина, Г.А.Сапрыкина, А.Б.Галкина, Г.Ф.Галкина, Е.И.Лепская, В.Н.Спиридонова, А.М.Аншакова, А.А.Тихомрова.

Их дело продолжают не менее талантливые и творческие учителя Д.А.Нуржанова, С.В. Некрасова, Э.А. Ахмедова, Т.И. Майорова, В.С. Журавлёва, И.В. Булычева, О.Н. Судакова, Г.Г.Мельникова, И.А. Бунина, К.Н.Кусаинов.

Школа - это живой организм, в котором переплелись судьбы учащихся, педагогов, родителей.

Для того, чтобы она функционировала чётко, без сбоев - у штурвала должен находиться опытный капитан. Именно такими были директора: К.А.Галкина, В.Д.Ерохин, Х.К.Кужаков, Е.Б.Аншакова, Р.В.Растегаева, Л.О.Ландарь, Т.А. Кошкарова. g:\фотографии\школьные фотографии\учителя\администрация\директор\депутат\p1010074.jpg

С 2006 года школой руководит Садовникова Ольга Викторовна.

Среди выпускников школы известные люди района и города – В.В.Виноградов, А.В.Шамов, В.Ф.Драницын, Л.О.Ландарь, Л.В.Ермолова, Н.Д.Кошкаров, Л.П.Котельникова, А.Н.Галкин и многие другие.

  1. Состав обучающихся.

В настоящее время в школе обучается 342 учащихся.

Из них:

    • I ступень (1-4 классы) – 117 человек;

    • II ступень (5-9 классы) – 161 человек;

    • III ступень (10-11 классы) – 64 человека.



В социальном составе учащихся преобладают дети из семей сельскохозяйственных и сезонных рабочих и временно не работающих (более 50%).


Дети из рабочих семей

13 %

из семей служащих

20 %

из семей с/х рабочих

21 %

из семей безработных

32 %

из семей предпринимателей

10 %

прочие

4 %


В материальной поддержке нуждаются 79 детей, к остронуждающимся относятся 38 семьи, под опекой находятся 5 чел.
Сведения о контингенте обучающихся.

Класс

Количество учащихся

Виды классов в соответствии с направленностью реализуемой программы

(базовый, с углубленным изучением отдельных предметов, компенсирующий, гимназический, коррекционный и т.д.)

Примечание

1- А

32

базовый

индивидуальное обучение

2-А

28

базовый

индивидуальное обучение

3-А

19

базовый




3-Б

15

базовый




4-А

23

базовый




Всего по уровню начального общего образования

117

5-А

16

базовый




5-Б

18

базовый




6-А

22

базовый




7-А

16

базовый




7-Б

18

базовый

индивидуальное обучение

8-А

33

базовый

индивидуальное обучение

9-А

18

базовый

индивидуальное обучение

9-Б

20

базовый




Всего по уровню основного общего образования

161

10-А

16

базовый




10-Б

18

базовый




11-А

15

базовый

индивидуальное обучение

11-Б

15

базовый




Всего по уровню среднего (полного) общего образования

64

Итого по всем уровням образования

342



  1. Структура управления ОУ, его органов самоуправления.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, Уставом школы, нормативными и иными локальными актами школы.

Формами самоуправления школой являются Педагогический совет школы, общее собрание трудового коллектива, управляющий Совет школы, методический Совет, профсоюзный комитет, общешкольный родительский комитет, заседания методических объединений учителей и классных руководителей, Совет старшеклассников.
Организационная структура управления школы МОУ «СОШ №2 г. Харабали»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

Администрация ОУ

Общественные организации

Управляющий совет школы

Педагогический совет

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

Профсоюзный комитет

Общешкольный родительский комитет

Зам. директора по УВР

Зам. директора по ВР

Огранизатор

Ответствен-ный

за ОТ и ТБ

Зам. директора по АХР

Методический совет

Учителя-предметники

Руководители кружков и спортивных секций
Классные руководители

Технические работники

Методические объединения

СТРУКТУРА ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МОУ «СОШ №2 г. Харабали»



  • КОНФЕРЕНЦИЯ



    • Избирает совет школы;

    • Проводится один раз в год;

    • Создаёт центры по направлениям;

    • Даёт оценку деятельности школы.





9-11 классы




СОВЕТ СТАРШЕКЛАССНИКОВ



Центр добрых дел




Центр образования



1 - 4 классы

Центр спорта и здоровья

Центр интересных дел




Центр труда и экологии

Рекламно-агитационный центр



5 – 8 классы



  1. Организация учебно-методической работы.

В 2010-2011 учебном году педагогический коллектив школы работал над темой: «ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НА ОСНОВЕ ВНЕДРЕНИЯ В ПРАКТИКУ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДИК И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ». На решение этой задачи направлена вся учебно-воспитательная работа школы.

Цель методической работы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей; их эрудиции и компетентности определения учебных предметов и методики преподавания.

Был определен следующий круг задач:

  1. качественная подготовка и проведение методических недель и методических дней, повышение их роли в совершенствовании педагогического мастерства преподавательского состава школы;

  2. профессиональное становление молодых (начинающих) преподавателей;

  3. повышение качества проведения занятий в результате модернизации и развитии учебно-методической базы школы в соответствии с содержанием учебных классов и программ, задачами по внедрению в образовательный процесс новых информационных технологий.

В соответствии с поставленными целями и задачами методическая работа осуществлялась по следующим направлениям:

    • подбор и расстановка кадров;

    • работа с методическими объединениями;

    • повышение уровня профессиональной подготовки учителей.

Формами методической работы являются:

      • педагогические чтения и тренинги;

      • семинары-практикумы;

      • научно-практические конференции;

      • презентации;

      • диагностирование;

      • самостоятельная работа учителя;

      • открытый урок;

      • педагогический совет;

      • тематические семинары методических объединений;

      • обзор научной, педагогической литературы;

      • методическая неделя.

Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики преподавания урока, развитие способностей и природных задатков учащихся.

Одно из главных направлений в системе работы педколлектива занимала и занимает методическая работа. Все методические объединения принимали участие в семинарах, проводимых в районе на базе других школ, а также в областных семинарах и консультациях, проводимых АИПКП и центром мониторинга в образовании.

В апреле 2011 в школе прошёл районный семинар руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс как одно из направлений методической работы школы », который проходил на базе нашей школы в апреле месяце. Данный семинар стал демонстрацией результатов совместной работы администрации и наших учителей, которых они достигли за последнее время. Для участия в данном семинаре были отобраны лучшие учителя коллектива, подготовлены открытые уроки и внеклассные мероприятия. На данном семинаре было показано, что наш коллектив идет в ногу со временем, применяет в своей работе новейшие достижения педагогической науки. В данном случае речь шла об управлении процессом формирования компетенций школьников. Выступивший перед началом семинара директор школы Садовникова О.В. в своем выступлении отметила, что данная тема коллективом школы была всесторонне изучена и проработана. Она отметила, что несмотря на то, что все учителя люди разные, дают уроки по-разному, используют различные приемы и методы работы, но цель у них общая - внедрение современных образовательных технологий в учебный процесс и, как следствие - повышение качества обучения. Она предложила присутствующим убедиться, как наши учителя справляются с данной задачей.
план семинара 2011 1


план семинара 2011 2

Первым блоком был показан интегрированный урок физики и информатики в 11 классе «Космические горизонты современной астрономии», который прошёл в форме конференции с применением Интернет-технологий на основе on-line связи с научными обсерваториями России и Японии. Нет необходимости говорить о том, что ученики и все присутствующие с большим интересом приняли участие в работе этой конференции. Подготовили и провели данный урок учитель физики Некрасова Е.В. и учитель информатики Некрасова С.В.img_5132img_5131

Во втором блоке было показано четыре урока.

Медиа-урок математики в 4 классе «Невероятные приключения 4а класса. Действия с многозначными числами» подготовила и провела учитель начальных классов Бунина И.А.. Урок получился интересным и насыщенным, был проведён с применением мультимедийной техники. Ученики показали хорошие знания, продемонстрировали умение в решении заданий разного типа. Сам же учитель показал, что он легко обращается с современной техникой.

Мультимедийный урок музыки в 5 классе «Музыка в кинофильмах» подготовила и провела учитель музыки Судакова О.Н.. Этот урок показал, что в наше прагматичное время, когда для многих на передний план выступает приобретение материальных ценностей, люди, и ученики в частности, стремятся и к духовным ценностям. Учащиеся показали не только хорошие знания отечественных кинофильмов, но и музыки к ним.f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\dsc00042.jpg

Успешный симбиоз двух, таких на первый взгляд разных областей, как биология и технология продемонстрировали учителя Кусунгалиева Р.Н. и Орехова Л.В.. Они подготовили интегрированный урок проектной деятельности с использованием ИКТ в 6 классе «Лук. За и против». На этом уроке ученики смогли почувствовать себя учёными-исследователями.f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\семинар дирек\img_5152.jpg

Как подготовиться и успешно сдать ЕГЭ? Как получить на экзамене максимальное количество баллов? На эти, и многие другие вопросы давала ответы на своём уроке-практикуме по русскому языку в 10 классе «Обучение написанию сочинения-рассуждения по тексту А.Приставкина» учитель русского языка высшей

категории Нуржанова Д.А.. Много было на этом уроке вопросов, но ни один из них не остался без исчерпывающего ответа. Можно быть уверенным, что со знаниями, которые им даст Динара Абильтаевна, этим ученикам не страшен будет никакой ЕГЭ. f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\dsc00032.jpg

В третьем блоке присутствующим были представлены урок математики, урок обществознания и классный час.

Урок математики в 5 классе «Умножение и деление десятичных дробей» имел подзаголовок «Виртуальная экскурсия по Астраханскому кремлю». Разработала и провела урок учитель математики Алёхина О.Г.. Ценность и необычность этого урока состояла в том, что он целиком и полностью был построен на краеведческом материале. f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\dsc00063.jpg

Дети не только решали примеры и задачи, но и узнали много нового и интересного из истории родного края.

Интерактивный урок обществознания с методами критического мышления «Международное гуманитарное право. Защита жертв военных конфликтов» провела в 9 классе учитель истории и обществознания Майорова Т.И.. На уроке были использованы многочисленные видеоматериалы, которые произвели на учащихся большое эмоциональное воздействие.f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\p1010051.jpg

Интерактивный классный час в форме психологического тренинга «Я и моя семья» в своём классе провела классный руководитель 11б класса Данилова Н.В.. Разговор учителя с учениками получился прямым и откровенным. Помимо этого ученики нашли ответы на вопросы, которые помогут им в дальнейшей жизни.img_5189f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\семинар дирек\img_5167.jpg

Успех школы во многом зависит от директора школы. Успеха не жди без высокой коммуникабельности руководителя, умения управлять людьми и делегировать полномочия. Управлять - значит побуждать других работать, искать, разумно внедрять новое и самому быть впереди. Что такое «Web 2.0»? Почему говорят, что это будущее образования? Как можно вместе работать в сети? Нужен ли администратору блог? Эти и многие другие вопросы были рассмотрены на «Сетевой

мастерской» директоров школ, который провела зам. Директора по УВР, учитель информатики Некрасова С.В..f:\фотографии\школьные фотографии\2010-2011\семинар директоров 2011\семинар дирек\img_5187.jpg

Присутствующие на семинаре директора школ района, начальник управления образованием МО «Харабалинский район» Ивлева Е.И. заведующая сектором управления образованием Харламова Н.И, дали высокую оценку организации и уровню проведения данного семинара.

Учителя школы, продолжая традиции, принимали активное участие в различных конкурсах, соревнованиях и смотрах.

В этом учебном году заместитель директора по УВР и учитель информатике и ИКТ Некрасова С.В. приняла участие в региональном смотре-конкурсе портфолио участников социальной сети АстраВики, который был организован ОГОУ ДПО "Астраханский институт повышения квалификации и переподготовки

учителей" с целью стимулирования развития сетевого педагогического сообщества Астраханской области. РезультатI место, отмечена дипломом Министерства образования и науки Астраханской области I степени и ценным призом – цифровым фотоаппаратом и usb-накопителем.портфолио

Электронное портфолио опубликовано на региональной образовательной площадке Астраханской области АстраВики (http://astrawiki.ru) и виртуальной «Доске почёта» регионального конкурса (http://smotr-konkurs2010.blogspot.com).портфолио

В сентябре 2010 года на базе МОУ «СОШ № 2 г. Харабали» заместитель директора по УВР Некрасова С.В. провела обучающие семинары для тьюторов школ района по заполнению электронного портфолио.
p1010003p1010001p1010004

Обучение прошли 25 человек. В ходе семинаров педагоги Харабалинского района не только изучили структуру, содержание и правила заполнения электронного портфолио, но и познакомились с формами сетевого взаимодействия и новыми социальными сервисами в образовании «Web 2.0.».

  1   2   3   4   5

Похожие:

Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПубличный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад является средством
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПубличный доклад по итогам работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад «Светлячок»
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности функционирования доу, широкого информирования...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПубличный доклад моу сош №7 Копейского городского округа  за 2010-2011 учебный год 
Статус,  полное  наименование  Муниципальное  общеобразовательное  учреждение  средняя 
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconИтоги одного года Перед вами Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Перед вами – Публичный доклад Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11. Доклад...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconОткрытый публичный доклад
Открытый публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПубличный доклад моу «Кривобузанская сош» по теме «Развитие жизненных и трудовых навыков на базе качественного образования»
Кривобузанской средней школы. Сегодня это Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кривобузанская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconПубличный доклад моу «Кривобузанская сош» по теме «Развитие жизненных и трудовых навыков на базе качественного образования»
Кривобузанской средней школы. Сегодня это Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кривобузанская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области iconМуниципального общеобразовательного учреждения  
Публичный доклад моу «сош №10»  содержит информацию об основных результатах  работы 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница