Руководство пользователя 




Скачать 39.02 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРуководство пользователя 
Дата конвертации13.12.2012
Размер39.02 Kb.
ТипРуководство
ЗВОНИ КАК ДОМА   версия 3.0b 
 
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 
 

Новая  версия  сервиса  «Звони  как  дома»  расширяет  возможности  абонентов 
компании Байкалвестком:  
  Аудио/видеозвонки пользователям «Звони как дома» 
  Входящие вызовы 
  Чат 
  Передача файлов 
  Звонки пользователям Skype 
  Статусы присутствия 
  Аватары 
 
Важно
:  изучите  пример  на  стр.  7,  чтобы  начать  пользоваться  новыми 
возможностями веб-телефона

 
 
ЗВОНИ КАК ДОМА 
 

Услуга «Звони как дома» позволяет абоненту компании Байкалвестком: 
  осуществлять исходящие и входящие вызовы из личного кабинета по адресу 
http://webphone.bwc.ru  
  осуществлять исходящие и входящие вызовы с помощью приложения для ОС 
Android, установленного на коммуникатор или планшетный ПК.  
Для работы услуги необходимо активное подключение к сети Интернет. 
 
Услуга  потенциально  доступна  и  обеспечивает  должное  качество  связи  при 
соответствии  оборудования  абонента  системным  требованиям,  изложенным  в  п.4.  Правил 
пользования услугой. 
 
Исходящие  вызовы  выполняются  по  тем  же  правилам  и  тарифам,  что  и  обычный 
исходящий вызов с мобильного телефона абонента. 
 
Подключение услуги 
 
Назначение/отмена услуги «Звони как дома» производится при помощи специалистов 
отдела обслуживания абонентов или через ИССА. 
 
Способы самостоятельной активации услуги 
 
Посредством ИССА 
Для активации или отмены услуги «Звони как дома» в ИССА в разделе «Изменение 
списка услуг и блокировки» необходимо выбрать пункт «Звони как дома» из списка 
дополнительных услуг. 
 
Через «*Запро100» (USSD) 
Добавление услуги  *131*38#  
Удаление услуги *130*38#  
 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 


ОГЛАВЛЕНИЕ 
 
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ......................................................................................................... 1 
ЗВОНИ КАК ДОМА ................................................................................................................... 1 
Подключение услуги ........................................................................................................... 1 
Способы самостоятельной активации услуги ................................................................. 1 
Начало работы ......................................................................................................................... 3 
Авторизация в личном кабинете услуги .............. Ошибка! Закладка не определена. 
Запуск веб-приложения «Звони как дома» ...................................................................... 3 
Элементы пользовательского интерфейса .......................................................................... 4 
Основные элементы ............................................................................................................ 4 
Окно чата .............................................................................................................................. 5 
Статусы .................................................................................................................................. 5 
Группы пользователей ........................................................................................................ 5 
Завершение работы веб-телефона ....................................................................................... 6 
Начало работы ......................................................................................................................... 6 
Presence (Статус присутствия) .............................................................................................. 6 
Адресная книга ........................................................................................................................ 7 
Редактирование контакта .................................................................................................. 7 
Выполнение исходящих и прием входящих вызовов ....................................................... 8 
Выполнение вызова ............................................................................................................. 8 
Видеовызов .......................................................................................................................... 9 
Регуляторы звука ............................................................................................................... 10 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 




Начало работы 
 
Авторизация в личном кабинете услуги 
 
Рис. 1 Авторизация 
 
 
Для  начала  работы  перейдите  по  ссылке  http://webphone.bwc.ru  ,  введя  для 
авторизации ваш номер телефона и пароль для доступа к услуге. Если вы забыли пароль, вы 
можете  получить  новый,  удалив  и  повторно  назначив  услугу  «Звони  как  дома»,  после  чего 
новый пароль будет вам отправлен автоматически через СМС.  
 
Важно
: обеспечьте надежную защиту вашего Пароля для  доступа к услуге. Помните, 
что  для  исключения  случаев  несанкционированного  пользования  услугой  «Звони  как  дома» 
следует  незамедлительно  сменить  Пароль  для  доступа  к  услуге  в  случае  его  утраты  или 
опасности разглашения. 
 
Запуск веб-приложения «Звони как дома» 
 
Веб-приложение  «Звони  как  дома»  представляет  собой  Flash-приложение.  Для 
нормальной его работы в вашем Интернет-браузере должен быть установлен плагин Adobe® 
Flash®  Player  версии  10.1  или  выше.  В  случае,  если  плагин  не  установлен,  большинство 
популярных интернет-браузеров автоматически предложит его установить. 
Для  выполнения  вызовов  веб-приложению  «Звони  как  дома»  потребуется  доступ  к 
микрофону  вашего  компьютера.  Поэтому  при  первом  запуске  на  экран  будет  выведено 
интерактивное меню системы безопасности плагина Flash Player. Кликните последовательно 
«Разрешить», «Запомнить» и «Закрыть». 
Если опция «Запомнить» не будет выбрана вами, разрешение на доступ к микрофону будет 
запрашиваться при каждом запуске веб-приложения. 
 
Рис. 3 Включение микрофона 
 
 
Обратите  внимание  на  то,  что  разрешение  на  доступ  к  вашему  микрофону  должно 
запрашиваться ресурсом webhotline.bwc.ru
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 




Элементы пользовательского интерфейса 
 
Рис. 4 Основной экран 
 

 
 
 
 
 
Рис. 5 Элементы управления 

Основные элементы 
1.  Ваш номер 
2.  История вызовов и 
входов в систему 
3.  Настройки 
4.  Экспорт адресной 
книги 
5.  Импорт адресной 
книги 
6.  Удалить контакт 
7.  Редактировать 
контакт 
8.  Добавить контакт 
9.  Номеронабиратель 
10.  Изменить режим 
отображения 
основного кона 
11.  Отобразить контакт-
лист с другой стороны 
 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 





Рис. 6 Элементы управления 
Окно чата 
1.  Аватар собеседника 
2.  Дополнительный статус 
собеседника 
3.  Статус собеседника 
4.  Имя контакта 
5.  Кнопка 
выхода/индикатор 
подключения 
6.  Видеовызов 
7.  Аудиовызов 
8.  Контактные данные 
9.  Тип контактных данных 
10.  Позвонить 
11.  Отправить MMS 
12.  Отправить SMS 
13.  Область ввода текста 
сообщения 
14.  Отправить сообщение 
15.  Отправить файл 
16.  Добавить смайлик 
17.  Область отображения истории чата 
 
 
 
Рис.7 Элементы управления 
Статусы 
1.  Основной статус 
2.  Дополнительный статус  
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.8 Элементы управления 
Группы пользователей 
1.  online-контакты 
2.  Остальные контактны 
 
 
 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 





Завершение работы веб-телефона 
 
Рис.9 Кнопка завершения работы 
 
 
 
 
 
 
 
Важно: По соображениям безопасности и конфиденциальности старайтесь корректно 
завершать работу веб-телефона – нажатием кнопки «Выход». 
 
Важно помнить: в отличие от прежней версии веб-телефона, современная версия разрешает 
запускать только одну его копию. То есть вы не можете открыть два или более приложения 
веб-телефона на разных компьютерах.  
Попытка  открыть  вторую  копию  приложения  на  другом  компьютере  будет 
успешной, однако, при этом предыдущая копия автоматически закроется. 
Эту  особенность  удобно  использовать  в  случаях,  когда  вы  по  какой-либо 
причине не закрыли веб-телефон, например, на работе. В таком  случае откройте веб-
телефон дома - веб-телефон на работе автоматически закроется. 
 
 
Начало работы 
 
После  запуска  веб-телефон  подключается  к  узлу  доступа.    Кнопка  «Выход» 
одновременно  является  индикатором  подключения.  Если  кнопка  вращается  – 
выполняется  подключение,  если  кнопка  неподвижна  –  подключение  выполнено 
успешно. Сразу после подключения веб-телефон  загрузит вашу адресную книгу. 
После  того,  как  адресная  книга  загружена  –  веб-телефон  готов  к  использованию. 
После  включения  веб-телефона  в  меню  «настройки»  можно  выбрать  опцию 
«принимать  входящие  вызовы  в  веб-телефон»  после  выбора  которой  все  входящие 
вызовы на мобильный телефон будут приходить в веб-телефон.  
 
Presence (Статус присутствия) 
 
Рис.10 Статус: я в сети  
Чтобы  ваши  друзья  могли  с  вами 
общаться,  установите  любой  статус  из 
выпадающего  списка,  за  исключением 
статуса «Невидимка» 
 
Рис.11 Статус: я не в сети 
Если  вы  хотите,  чтобы  ваши  друзья 
думали,  что  вы  сейчас  не  в  сети, 
установите статус «Невидимка». 
 
При необходимости напишите в соседнем поле текст, который будет отображаться у 
всех ваших on-line друзей. 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 



Важно:  сразу  после  запуска  веб-телефон  установит  статус,  который  был  установлен 
вами ранее. При первом входе будет установлен статус «Могу общаться» 
 
Адресная книга 
 
Вы  можете  импортировать  в  веб-телефон  адресную  книгу  вашего  мобильного 
телефона или почтовой программы. В этом случае список контактов всегда будет у вас под 
рукой. 
 
Адресная  книга  может  содержать  большое  число  контактов.  Единственное  ограничение, 
накладываемое  на  размер  вашей  адресной  книги  –  суммарный  объем  данных, 
содержащихся в ней, не должен превышать 64Кбайт. 
 
Каждая  строка данных в  рамках  одного  контакта  состоит  из  двух  частей  -  типа  контактных 
данных и собственно контактных данных (например): 
 
Тип данных 
Контактные данные 
Примечание 
Дом 
323334 
Номер домашнего телефона 

postbox@domain.net 
Адрес электронной почты 
HLC 
9021234567 
Номер веб-телефона «Звони как дома» 
 
Рис.12 Редактирование контакта 
Редактирование контакта 
1.  Область ввода имени контакта 
2.  Кнопка «Завершить 
редактирование» 
3.  Кнопка «Добавить строку 
контактных данных» 
4.  Кнопка «Удалить строку контактных 
данных» 
5.  Область ввода контактных данных 
6.  Тип контактных данных 
7.  Кнопка выбора типа 
 
 
 
Важно:  если  вы  вносите  в  адресную  книгу  данные  другого  пользователя  услуги 
«Звони  как  дома»  (как  правило,  это  абонент  БВК),  обязательно  укажите  тип 
контактных  данных  «HLC»  (Homelike  Calls).  Только  в  этом  случае  станет 
возможным чат, передача файлов, видеовызовы между вами

 
Для всех остальных данных выбирайте тип, характеризующий введенные данные: 
  Дом – для номера домашнего телефона 
  Раб – для номера рабочего телефона 
  Моб – для мобильных номеров 
  @ (или E-mail) - для адресов электронной почты 
  Sip – для sip-телефонов 
  Skype – для контактов сервиса Skype 
  HLC – для мобильных номеров Байкалвестком 
 
Пример:  вы  внесли  в  свою  адресную  книгу  номер  9021234567  вашей  знакомой  по 
имени  Надежда,  которая  также  является  абонентом  Байкалвестком.  Вы  присвоили 
этой  записи  тип  HLC.  Как  только  Надежда  начнет  пользоваться  услугой  «Звони  как 
дома» и введет в свою адресную книгу номер вашего телефона с типом HLC, вы оба 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 




получите  возможность  общаться  друг  с другом, используя  новые  возможности  веб-
телефона. 
 
Выполнение исходящих и прием входящих вызовов 
 
Выполнение вызова 
 
Рис.13 Выполнение вызова 

Чтобы выполнить исходящий вызов, 
кликните один из следующих элементов 
управления: 
В6, В7, В10. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Очень  важно  понимать  различие  между  номерами  контактов  HLC  (Homelike 
Calls – «Звони как дома») и всеми прочими номерами. 
Если  тип  номера  не  «HLC»,  любой  исходящий  вызов  на  этот  номер  всегда 
будет выполняться на абонентское устройство с этим номером. Т.е. если тип номера 
«моб» или «раб» или «skype», вызов всегда будет направлен в ту сеть связи, которая 
обслуживает набранный вами номер. 
Если  номер  имеет  тип  HLC,  то  ваш  веб-телефон  предложит  вам  выбрать  – 
выполнить исходящий вызов на веб-телефон вызываемого абонента или на обычное 
его абонентское устройство. 
Если  вызываемый  абонент  сейчас  не  в  сети,  вызов  всегда  будет  выполнен  на 
его обычный телефон. 
 
Если вам предложен выбор, то 
  Кликните  элемент  управления  F1,  чтобы  выполнить  просто  звонок  на  веб-
телефон с возможностью в процесс разговора включить видео 
  Кликните  элемент  управления  F2,  чтобы  сразу  выполнить  видевызов  на  веб-
телефон 
  Кликните элемент управления F3, чтобы позвонить на мобильный телефон 
 
После этого на экране появится уведомление: 
 
Рис.14 Исходящий вызов в процессе 
 

 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 





 
 
При входящем вызове уведомление будет выглядеть так: 
 
Рис.15 Входящий вызов в процессе 
 

 
 
 
После того, как входящий вызов принят, в окне вызова появятся дополнительные элементы 
управления: 
 
Рис.16 Входящий вызов в процессе разговора 
Дополнительные 
элементы 
управления 
1.  Имя контакта 
2.  Абонентский номер контакта 
3.  Открыть регулятор громкости 
динамиков 
4.  Открыть регулятор 
чувствительности микрофона 
5.  Включить передачу видео 
 
 
Если  вы  выполняете  исходящий  вызов,  аналогичные  элементы  управления  появятся,  когда 
вызов будет принят другой стороной. 
 
Кликните элемент управления G5, чтобы начать передачу видео с вашей веб-камеры вашему 
собеседнику: 
 
Рис.17 Изображение с вашей веб-камеры 
 
 Размер 
окна 
увеличится  и 
в 
нем 
начнет 
отображаться «картинка» с вашей веб-камеры (V1). 
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 




 
Если  ваш  собеседник  включит  передачу  видео,  изображение  с  вашей  веб-камеры 
переместится в левый нижний угол, а основную поверхность окна займет изображение с веб-
камеры вашего собеседника: 
 
Рис. 18 Двусторонний видеовызов 
 
Видеовызов
 
1.  Изображение с вашей веб-камеры 
2.  Изображение с веб-камеры собеседника 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Повторное  нажатие  на  элемент  управления  G5  отключит  трансляцию  видео  с  вашей  веб-
камеры. 
 
Важно:  при  низкой  скорости  в  канале  передачи  данных  система  может  самостоятельно 
понизить  качество  передаваемого  видео  или  полностью  отключить  возможность  передачи 
видеосигнала.  Ограничения  также  могут  быть  продиктованы  условиями  вашего  тарифного 
плана. 
 
 
Чтобы отрегулировать чувствительность микрофона или громкость наушников, 
воспользуйтесь следующими элементами управления: 
 
Рис. 19 Управление качеством звука 
Регуляторы звука 
1.  Движок регулятора 
2.  Шкала регулятора 
 
 
 
 
 
 
 

  
 
Звони как дома. Версия 3. Руководство пользователя 
10 


Похожие:

Руководство пользователя  iconРуководство ПО установке & руководство пользователя 
Руководство по установке & Руководство пользователя интерактивного дисплея dtu-1931A Версия 0 от 24 
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя
Вы   держите   в  руках  «Руководство   пользователя»  для  системной   платы.   Авторами   были  приложены   все
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя
Вы   держите   в  руках  «Руководство   пользователя»  для  системной   платы.   Авторами   были  приложены   все
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя 
Это Руководство пользователя является инструкцией к работе с программой Type  В зависимости от того 
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя
Руководство пользователя так ж е доступно в сети интернет из любой точки земного шара 
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя
Это руководство  пользователя предоставит рекомендации  по использованию  инструментов и параметров, входящих в 
Руководство пользователя  iconРуководство  пользователя  0
Руководство пользователя OneKey Rescue System включено в пакет с данной публикацией
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя 
...
Руководство пользователя  iconРуководство  пользователя
...
Руководство пользователя  iconРуководство пользователя   Tрекер rucap um-5  Руководство пользователя  Компания ооо «рукэп»
Введение   3 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница