Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация




НазваниеПриказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация
страница1/16
Дата конвертации02.08.2013
Размер1.43 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КАЗАХТЕЛЕКОМ»

«УТВЕРЖДАЮ»

Управляющий директор АО «Казахтелеком» -

Генеральный директор Дирекции корпоративных продаж

_______________Омаров К.Е.

Приказ № 331 от «16» октября 2012г.

Тендерная документация,

предоставляемая потенциальным поставщикам для подготовки тендерных заявок и участия в открытом тендере по закупу оборудования по проекту «Развитие системы мониторинга качества сетей передачи данных Proviso» Этап №2 (далее ТД)

г. Алматы- 2012

Закупки - Закуп оборудования по проекту «Развитие системы мониторинга качества сетей передачи данных Proviso» Этап №2;

Лот №1 ПО – Proviso management portal СУ СПД;

Лот №2 Источник бесперебойного питания системы «Proviso»;

Лот №3 Система хранения данных;

Лот №4 Измерительные приборы параметров IP SLA.

  1. Заказчик АО «Казахтелеком» в лице Дирекции корпоративных продаж – филиала АО «Казахтелеком», 050 000, г. Алматы, ул. Панфилова, 129, РНН 600 700 204 150, ИИК KZ399261802104447004 в Алматинском филиале АО «Казкоммерцбанк», БИК KZKOKZKX, БИН 000 341 001 112, www.online.kz;

  2. Организатор закупок – АО «Казахтелеком»;

  3. Фонд – АО «Самрук-Казына»;

  4. Холдинг – совокупность Фонда и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат Фонду на праве собственности или доверительного управления. Косвенная принадлежность – принадлежность каждому последующему юридическому лицу пятидесяти и более процентов голосующих акций (долей участия) иного юридического лица на праве собственности или доверительного управления;

  5. Правила Правила закупок товаров, работ и услуг акционерным обществом «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» и организациями, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия) которых прямо или косвенно принадлежат АО «Самрук-Қазына» на праве собственности или доверительного управления, утвержденных решением Совета директоров Фонда (протокол № 80 от 26 мая 2012 года).

  6. Сумма, выделенная для закупки 33 603 818,00 (тридцать три миллиона шестьсот три тысячи восемьсот восемнадцать) тенге без учета НДС:

Лот №1 – 9 300 000 тенге (без учета НДС);

Лот №2 – 8 187 550 тенге (без учета НДС);

Лот №3 – 5 845 000 тенге (без учета НДС);

Лот № 4 – 10 271 268 тенге (без учета НДС).

  1. Условия платежа Предоплата 15 % от цены Договора оплачивается в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня предоставления победителем тендера обеспечения возврата предоплаты. Оставшаяся сумма в размере 85% от цены Договора оплачивается в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты подписания Сторонами Акта прием–передачи товара (выполненных работ/оказанных услуг) и получения от Исполнителя счет-фактуры, накладной и отчета о местном содержании;

  2. Размер обеспечения заявки на участие в тендере 1(один) % от суммы, предусмотренной для закупки. При этом течение срока действия обеспечения заявки на участие в тендере начинается со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере.

Обеспечение заявки на участие в тендере не вносится:

  1. организациями инвалидов (физическими лицами - инвалидами, осуществляющими предпринимательскую деятельность), состоящими в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

  2. отечественными товаропроизводителями закупаемого товара;

  3. организациями, входящими в Холдинг;

  4. участниками СЭЗ «Парк инновационных технологий» (при участии в тендере на поставку товаров, оказание услуг, относящихся к приоритетным видам деятельности, соответствующим целям СЭЗ «Парк инновационных технологий» и предмету закупок).

Положения настоящего пункта не распространяются на консорциумы.

  1. Встреча с потенциальными поставщиками по разъяснению положений Тендерной документации по инициативе Заказчика не проводится;



  1. Заявки потенциальных поставщиков на участие в тендере принимаются по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция Корпоративных Продаж – филиал АО «Казахтелеком», кабинет 715, в срок до 14ч. 30м. «07» ноября 2012 года (окончательный срок представления заявок);

  2. Заседание тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков на участие в тендере проводится по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция Корпоративных Продаж – филиал АО «Казахтелеком», в 15ч. 00м. «07» ноября 2012 г.

  3. Регистрация потенциальных поставщиков (их уполномоченных представителей) и иных лиц, изъявивших желание участвовать при вскрытии конвертов, для участия в заседании тендерной комиссии по вскрытию конвертов с заявками потенциальных поставщиков производится ведущим специалистом отдела закупок Арпабаевой Т.К. до 14ч. 30м. «07» ноября 2012 года по адресу: г. Алматы, ул. Панфилова, 129 Дирекция корпоративных продаж – филиал АО «Казахтелеком», каб. 715.

  4. Копию проектно-сметной документации/необходимый раздел проектно-сметной документации можно получить (указать место и время). Данный пункт не применяется;

  5. Срок действия заявки на участие в тендере должен быть не менее 60-ти (шестьдесят) календарных дней c даты вскрытия конвертов с тендерными заявками;

15. Размер обеспечения исполнения договора о закупках по итогам тендера не применяется. Обеспечение возврата аванса вносится в размере 100% от размера предоплаты на условиях настоящей Тендерной документации. Обеспечение возврата аванса может быть внесено в виде: 1) банковская гарантия; 2) безналичный перевод денежных средств.

Требование по представлению обеспечения исполнения договора не распространяется на:

организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

организации, входящие в Холдинг.

Положения настоящего пункта Тендерной документации не распространяются на консорциумы.

Требование о представлении Заказчику/Организатору закупок обеспечения возврата аванса (предоплаты), не распространяется на:

- организации, входящие в Холдинг;

- случаи, когда предметом закупок являются услуги страхования, электрическая энергия или горюче-смазочные материалы (по решению Заказчика);

- отечественных товаропроизводителей закупаемого товара;

- организации инвалидов (физические лица – инвалиды, осуществляющие предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга.

  1. Тендерной документацией может предусматриваться, что к участию в тендере допускаются только:

  1. отечественные товаропроизводители закупаемого товара. При этом допускается участие отечественных товаропроизводителей товаров, однородных с закупаемым на основании заявления (декларации), указанной в подпункте 8) пункта 64 настоящей тендерной документации;

  2. организации инвалидов (физические лица - инвалиды, осуществляющие


предпринимательскую деятельность), производящие закупаемый товар, состоящие в Реестре организаций инвалидов (физических лиц - инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность) Холдинга;

3) отечественные предприниматели - по закупкам работ и услуг.

Данный пункт не применяется.

  1. Требования к потенциальным поставщикам

  1. Для участия в тендере потенциальный поставщик должен обладать правоспособностью (для юридических лиц) и дееспособностью (для физических лиц);

  2. В зависимости от предмета закупок потенциальный поставщик может соответствовать иным возможным требованиям а именно:

  1. при закупках работ, услуг, сумма, выделенная для осуществления которых по тендеру (лоту) превышает 75 миллионов тенге без учета НДС, могут быть установлены квалификационные требования, предусматривающие наличие у потенциального поставщика опыта работы в течение последних 5 (пяти) лет, предшествующих закупке на рынке закупаемых однородных работ, услуг или в определенной отрасли 3 года. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы, превышающего 5 (пять) лет);

  2. при закупках работ, услуг могут быть установлены требования о наличии у потенциальных поставщиков квалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в области, соответствующей предмету закупок. (При этом не допускается установление требования о наличии опыта работы специалистов, превышающего 5 (пять) лет);

  3. при закупе работ и услуг, подлежащих выполнению на опасных производственных объектах Заказчика, устанавливаются специальные требования к потенциальным поставщикам и привлекаемым им для выполнения работ, оказания услуг специалистам в соответствии с требованиями стандартов и (или) иных документов, установленных Заказчиком и (или) законодательством Республики Казахстан.

Данный пункт не применяется.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Похожие:

Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconТендерная документация
Для строительства шахты им. В. Володарского ООО "Восточная угольная компания" проводит тендер посредством электронной почты по процедуре...
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconТендерная документация
Тендер по закупу сетевого оборудования и услуг по планированию, строительству, монтажу и пуско-наладке, сдаче в эксплуатацию сети...
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconТендерная документация
Тендер по закупу сетевого оборудования и услуг по планированию, строительству, монтажу и пуско-наладке, сдаче в эксплуатацию сети...
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconРабочая программа по музыке разработана на основе фгос ноо приказ моин РФ от 06. 10. 2009 №373 и авторской программы: Е. Д. Критской и Г. П. Сергеевой. Общая характеристика учебного предмета
Руководитель шмо: Смирнова Н. В. Директор школы: Лисичкина С. Н. Зам директора по увр: Скрипкина И. В. Приказ № от августа 2012г
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconСумма, выделенная для закупки составляет
Лот 1 – жилой дом по адресу: г. Алматы, ул. Шевченко дом 15а; Лот 2 жилой дом по адресу: г. Алматы, ул. Манаса, дом 48. (далее –...
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconДобраться до центра соревнований 7 октября 2012г общественным транспортом можно 
Доехать от ст. Зеленогорск на автобусе №552 до конечной остановки, оттуда пешком ~3 
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconПриказ от 4 декабря 2007 г. N 413 об утверждении административного регламента федеральной антимонопольной службы по исполнению
Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г...
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconИнформационный бюллетень Сколтеха Сколково, Россия 10 октября 2012г
На протяжении последних двух месяцев мы с большим интересом следили за тем, что происходит у нашей 
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация icon«31» августа 2012г. «31» августа 2012г. «31» августа 2012г. Календарно-тематическое планирование
«утверждаю» «согласовано» «согласовано» Директор гбоу сош №1247 зувр руководитель кафедры
Приказ №331 от «16» октября 2012г. Тендерная документация iconКонкурсная документация по проведению конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Канавинском районе города Нижнего Новгорода в 2012году Г. Нижний Новгород 2012г
Примечание по адресу: ул. Есенина д. 14 договор будет заключен при условии финансирования
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница