Руководство по эксплуатации




Скачать 102.71 Kb.
PDF просмотр
НазваниеРуководство по эксплуатации
Дата конвертации22.07.2013
Размер102.71 Kb.
ТипРуководство


Байдарка  разборная
«Тритон»
с надувным бортом
Модель “Свирь Н”
Руководство по эксплуатации
008.9.000.00 ПС
                                                    Санкт Петербург

Фамилия контролера
Серийный номер
Дата
(Байдарка  поступает  в  продажу  только  после  того,  как  она  прошла
проверку  сотрудниками  фирмы-изготовителя  на  исправность  и
наличие всех комплектующих деталей.)
Цвет оболочки:
Дата продажи: “____”___________200  г.
Адрес предприятия-изготовителя:
192102,С-Петербург, Волковский пр.146 корп.1, офис 224
тел./факс.(812)269-43-30 (от станции метро “Электросила” трамвай
43 до остановки “Волковский пр.” ,автобус 36 до остановки
“Волковский пр. ,д.146”)
E-mail: triton@triton-ltd.ru  http// www.triton@triton-ltd.ru
19

2.Исправление повреждений каркаса.
   Ремонт      каркасного    набора    осуществляется    из    ремонтного  комплекта,
                 Назначение и общее устройство
прилагаемого  к  изделию.  В  случае  отсутствия  необходимых  деталей  в
                             байдарки «Свирь Н».
ремонтном 
комплекте, 
возможно 
использование 
вспомогательных
материалов  (дерево  ,проволока  ,винты  и    т.п.) . Рекомендуется    перед
поездкой    дополнить  ремонтный  комплект      инструментами    и
Двухместная  разборная  байдарка  «Свирь  Н»  предназначена  для
вспомогательными    материалами  (плоскогубцы  ,сверло  ,проволока  ,винты,
туристских походов, прогулок по рекам и озёрам
изолента и т.п.).
  Конструкция  байдарки  состоит  из  мягкой  оболочки  с  вклеенными
поддувными  баллонами,  которые  улучшают  обводы  байдарки  и
7.Гарантийные обязательства.
обеспечивают  дополнительную  плавучесть,  а  так  же    разборного
Приобретенная Вами байдарка прошла контрольную сборку и проверку всех
каркаса выполненного из дюралюминия.
комплектующих её деталей, мягкая оболочка проклеена
специальным  защитным  протектором  в  местах  наиболее  подверженным
                                Технические характеристики.
истиранию и механическим повреждениям при эксплуатации.
Предприятие-изготовитель гарантирует сохранность изделия при правильной
его эксплуатации и хранении в течение 1 года со дня приобретения.
Предприятие-изготовитель обязуется в течение гарантийного срока
                   Длина, м ...............................................….......5
безвозмездно   заменять и ремонтировать  вышедшие  из строя детали,
                 Ширина, м ......................................................0,82
узлы и изделия в целом, если выход из строя произошёл по вине
                 Высота габаритная, м...................................0,40
предприятия-изготовителя. Предприятие-изготовитель не несет
                 Грузоподъёмность, кг ..................................200
ответственности за преждевременный выход из строя изделия в
                 Масса, кг ........................................................25
следующих случаях:
                 Время сборки одним человеком, мин.......50
1)при несоблюдении правил  эксплуатации и хранения, указанных в
руководстве по эксплуатации ;
2)за    детали    и    узлы  изделия,  подвергнувшиеся  ремонту  или  переделке
потребителем.
После  истечения  срока  гарантии  фирма-изготовитель  производит  ремонт  за
отдельную плату.
   Внимание!  Комплектующие,  требующие  ремонта  возвращаемые
изготовителю, должны  быть чистыми (без следов грязи и т.п.).

Предприятие-изготовитель оставляет за собой право
изменять и усовершенствовать конструкцию
байдарки.

1
18

Комплектность.
Шпангоут 1                                               1шт.
Шпангоут 2                                               1шт.
Ремонтные работы.
Шпангоут 3                                               1шт.
Основными    повреждениями    байдарки  в    походных  условиях  являются
Шпангоут 4                                               1шт.
потертости  и  разрывы  оболочки, а  также  поломки каркаса в   связи   с
Шпангоут 5                                               1шт.
неквалифицированным    использованием    и  нарушениями  правил
Шпангоут 6                                              1шт.
эксплуатации  байдарки .
Штевень носовой                                     1шт.
  1.Исправление повреждений оболочки.
Штевень кормовой                                  1шт.
Вилка кильсона                                        2шт.
   Ткани с покрытием  PVC   склеиваются  уретановыми клеями различных
Рамка кильсона кормовая                       1шт.
марок ( “Сурел”, ”Десмокол”, ”Уран” и т.п.), продающимися в магазинах.
Рамка кильсона носовая                         1шт.
Для  приклеивания  временных  заплат в  походных  условиях допустимо
Фальшборт изогнутый  без замка          2шт.
использование  клеев  “Момент”, ”Контактол”, «Феникс».  Так  же
      (труба диаметром 24мм.)
возможно   использование   клейкой  ленты  на тканевой  основе. Однако
Сидение (носовое, кормовое)                 2шт.                По желанию
самым  надежным  способом, полностью  восстанавливающим наружную
Труба без замка диаметром 20мм.         4шт.                    заказчика
поверхность оболочки, является склейка  в домашних условиях.
            (привалы)                                                           за дополнительную
Труба без замка диаметром 18мм.         4шт.                    плату
Как отремонтировать оболочку в походных условиях.
     ( стрингера)                                                              байдарка может
1)Выгрузите вещи из лодки и поднимите ее на берег.
Труба с замком диаметром 20мм  . 4шт.                   быть
2)Ослабьте  поперечное  натяжение  оболочки,  стравив  воздух  из
           (привалы)                                                          укомплектована:
поддувных баллонов.
Фальшборт с замком и кольцом             2шт         1. Вёслами
3)Переверните лодку в удобное для работы положение.
            (труба диаметром 24мм.)                            2. Спасательными
4)Оцените   размеры   повреждений. Если  порез  длиннее 3  см, сшейте
Фальшборт с замком без кольца            2шт.               жилетами
его  края  капроновыми нитками . Стежки  необходимо  укладывать  через
            (труба диаметром 24мм.)                            3. Гермоупаковками
каждые 0,5 см ,  втыкая  иголку  на  расстоянии 0,5 см от края пореза .
Фальшборт с кольцом                             2шт.
 5)Перед  приклеиванием  заплатки  следует  при  помощи сухой  тряпки
(труба диаметром 24мм.)
удалить  воду  со  склеиваемых  поверхностей.  Если  погода  очень  сырая,
Мидель носовой                                       1шт.
тряпку можно смочить ацетоном.
Мидель кормовой                                     1шт.
6)После    удаления    влаги,  края    места    повреждения  и  заплатку
Муфта диаметром 20мм.                         2шт.
Муфта диаметром 18мм.                         2шт.
обезжирить ацетоном.
Муфта диаметром 24мм.                         2шт.
7)Заклеить место повреждения необходимо согласно инструкции по
Труба диаметром 10-12мм.                     10шт.
пользованию, прилагаемой к клею.
(труба подтяжки борта)
   Если    у    Вас    отсутствует    клей    или    погода    не  позволяет  высушить
Стропа с пряжкой                                    10шт.
склеиваемые  поверхности,  рекомендуется   зашитое  место повреждения
(подтяжка борта)
проклеить  с  двух    сторон    клейкой  лентой  шириной 5 см  на  тканевой
Мягкая оболочка                                      1шт.
основе.
Гайка-барашек М                                  2шт.
Винт М4х36                                              2шт.
Рем. Набор                                                1компл.
Упаковка для байдарки                           1шт.
Паспорт                                                     1шт.
2
17


В) Закрепление носового сидения.
 Сборка байдарки
Закрепление носового сидения и спинки производится таким же методом, как и
  Сборку можно условно разделить на 7 этапов.
кормового.
  1. Подготовка к сборке.
Спинка сидения закрепляется резиновыми шнурами на шпангоуте №3.
  2. Сборка носовой и кормовой части.
  3. Установка носовой и кормовой части в оболочку.
7. Закрепление центральных миделей
  4. Установка фальшбортов и сидений.
        и накачивание баллонов.
  5. Соединение носовой и кормовой частей каркаса.
7.1. Проверьте попадание всех стрингеров, привалов и фальшбортов в ловители
  6. Установка центральных шпангоутов, и подтяжка бортов.
шпангоутов.
  7. Закрепление центральных миделей и накачивание баллонов.
1. Подготовка к сборке.
 Разложите  мягкую  оболочку  на  ровной  площадке  и  расправьте  её.
Производить сборку байдарки на песке не рекомендуется.
  Для  сокращения  времени  сборки  выложите  из  упаковки  байдарки  все
комплектующие  жёсткого  каркаса.  Снимите  муфты  установленные  на
некоторых длинных трубах и отложите их пока в сторону.
  Распределите  комплектующие  каркаса  на  верхней  части  оболочки  в
указанном ниже порядке:
(Все шпангоуты отмаркерованы соответствующим порядковым номером.)
Носовая часть.
 Зафиксируйте поочерёдно центральный мидель установленный в оболочке с
1.     Штевень носовой                               1шт. (рис 1.1)
одного, затем с другого борта в ловителях шпангоутов №3 и№4. Полностью
2.     Шпангоут №1                                     1шт (рис 1.2)
закройте центральную часть байдарки при помощи «липучки».
3.      Труба с замком диаметром 20мм.   2шт. (рис 1.3)
7.2. Накачивание баллонов.
           (Привалы)
 Накачивание  баллонов  можно  производить  "лягушкой"  от  резиновой
4.     Труба с замком диаметром 18мм.    2шт. (рис 1.4)
лодки или ртом. Давление воздуха в баллонах
           (Нижние стрингера)
не должно превышать 0,09 атм.
5.     Труба без замка диаметром 20мм.   2шт. (рис 1.5)
7.3. Установка страховочной обвязки бортов.
           (Привалы)
Проденьте  капроновую  верёвку  через  вклеенные  в  корме,  носу  и  на
6.     Труба без замка диаметром 18мм.   2шт. (рис 1.6)
верхней  части  оболочки  рымы.  Оставшуюся  лишнюю  часть  верёвки
            (Нижние стрингера)
сверните и закрепите в удобном для Вас месте.
7.      Вилка кильсона                                 1шт. (рис.1.7)
8.      Шпангоут №2                                    1шт. (рис.1.8)
Сборка байдарки полностью закончена.
9.      Удлинитель носового миделя.        1шт. (рис.1.9)
3
16
В)


Кормовая часть.
Перед фиксированием привалов в ловителях шпангоутов, убедитесь, что
1.     Штевень кормовой                              1шт. (рис 1.1)
все шпангоуты установлены вертикально и не возникает перекос
2.      Труба с замком диаметром 20мм.     2шт. (рис 1.3)
относительно бортов байдарки. Защёлкните привалы в ловителях всех
                       ( Привалы)
шпангоутов. Ещё раз проверьте наличие всех стрингеров и привалов в
3.      Труба с замком диаметром 18мм.    2шт. (рис 1.4)
ловителях всех шпангоутов. Защёлкните фальшборта в соответствующих
            (Нижние стрингера)
ловителях.
4.      Труба без замка диаметром 20мм.   2шт. (рис 1.5)
6.2. Подтяжка бортов.
                    (Привалы)
 Подтяжку борта необходимо производить для того, чтобы при накаченных
5.       Труба без замка диаметром 18мм.  2шт. (рис 1.6)
бортовых баллонах можно было свободно открывать и закрывать
            (стрингера)
центральную часть деки байдарки (центральный отсек (багажник)). Для
6.      Вилка кильсона                                  1шт. (рис 1.7)
обеспечения подтяжки борта предусмотрен комплект из 10 коротких
7.      Шпангоут №5                                     1шт.
тонких  трубок  и 10 строп с пряжками, входящим в комплект байдарки.
8.      Шпангоут №6                                     1шт.
Порядок установки подтяжек бортов.
9.      Удлинитель кормового миделя        1шт. (рис.2.1)
Возьмите одну трубку и одну стропу с пряжкой. Найдите вырез во
внутреннем кармане оболочки байдарки, расположенный в носовой части.
Установите трубку в карман и проденьте её через петлю стропы. Оберните
Остальные комплектующие отложите в сторону, их
стропу вокруг фальшборта и зафиксируйте её пряжкой. Повторите
очерёдность установки будет приведена ниже.
операцию с другого борта. Таким же методом установите подтяжки в
вырезах карманов в центральной и кормовой части байдарки. Производить
натяжение строп необходимо поочерёдно, по одной, с одного, затем с
Мидель                                    привал
другого борта
6.2.1. Завершение установки сидений.
Длинные стропы предназначены для удобства размещения багажа в
кормовой части байдарки. При помощи регулировочных пряжек натяжение
сидения можно ослабить и свободно поместить багаж в кормовой отсек.
А). Закрепление кормового сидения.
Возьмите 4  длинные стропы, пришитые к сидению и оберните их через
стрингера (по две с каждого борта) и зафиксируйте в регулировочных
пряжках. Произведите натяжение строп.
Б) Установка спинки сидения.
Две широкие стропы с «липучкой» пришитые к сидению предназначены
для крепления спинки.
стрингер

    Оберните широкие стропы вокруг фальшборта.

 Проденьте стропы  с «липучкой» через ременные петли задней части
спинки и закрепите её при помощи «липучки».

Оберните два резиновых шнура с «колокольчиками»
        Рис. 1.1 Штевень (носовой, кормовой)
       через верхнюю ветвь шпангоута №5.
Закрепите «колокольчики» в резиновых петлях спинки
4
15


                    Ловители привалов                           угольник с крюками
5.2.3 Соединение привалов.
После  соединения    стрингеров,  можно  приступать  к  соединению  привалов.
Наденьте  муфту  №2  на  один  из  привалов  скошенной  частью  в  направлении
замка  с  каждого  борта  байдарки.  Приподнимете  оба  стыкуемых  привала  с
одного борта и совместите замки. рис.4.2
  Примечание:  Соединения  привалов  требует  некоторых  усилий,  так  как
обеспечивают  продольное  натяжение  оболочки,  как  и  кильсон.  Для  удобства
сборки встаньте одной ногой на дно оболочки.
Соедините привалы с одного, затем с другого борта байдарки.
5.2.5 Соединение фальшбортов.
Наденьте  муфту  №3  на  трубу  фальшборта  Совместите  замки  и  надвиньте
муфту с одного, затем с другого борта байдарки.
Ловители стрингеров                                      пуговица
6. Установка центральных шпангоутов и подтяжка бортов.
6.1 Установка центральных шпангоутов.
Шпангоуты предназначены для правильного распределения труб продольного
                                  Рис. 1.2. Шпангоут №1.
набора  и  обеспечивают  поперечное  натяжение  оболочки.  Все  шпангоуты
вашей байдарки отмаркерованы соответствующим номером.
6.1.1. Установка шпангоута №3.
Вложите  шпангоут  №3  внутрь  оболочки  состыкуйте  петли  шпангоута  с
крюками носовой рамки кильсона под углом 45 градусов. Приведите шпангоут
в  вертикальное  положение.  Защёлкните  стрингера  в  соответствующих
      Рис.1.3 Труба с замком диаметром 20 мм.
ловителях шпангоута.
                             ( привалы).
6.1.2. Установка шпангоута №4.
Вложите  шпангоут  №4  внутрь  оболочки  состыкуйте  петли  шпангоута  с
                            замок
крюками  кормовой  рамки  кильсона.  Приведите  шпангоут  в  вертикальное
положение. Защёлкните стрингера в соответствующих ловителях шпангоута.
Ловители                                                                                                 ловители
Фальшбортов                                                                           центральных миделей
    Рис.1.4 Труба с замком диаметром 18мм.
                                                ( стрингера)

Ловители                                                                     ловители
                  Рис.1.5 Труба без замка диаметром 20мм.
Привалов                                           петли                       стрингеров
                                             ( привалы)
Рис.6.1 Шпангоут №4.
5
14




- Приподнимите обе части кильсона (рамки) вертикально вверх, где будет
возможность соединить стыки кильсона с ответными частями.
- Соедините "стык" носовой рамки кильсона  с ответной частью кормовой
рамки кильсона  расположенной под замком.
- Возьмитесь обеими руками за замки  кормовой рамки кильсона, пальцами
                   Рис.1.6 Труба без замка диаметром 18мм.
придерживайте окончание нижней (носовой) рамки   и  вертикально вниз не
                                (стрингера)
спеша, прижмите кильсон ко дну оболочки. ( Убедитесь в том, что нос и
корма байдарки в момент стыковки кильсона не упирается в неровности
выбранного Вами места для сборки.) При соединении кильсона необходимо
тройник                                                                         крюки кильсона
применить некоторые усилия. Полностью соединённый кильсон будет
растягивать оболочку в продольном направлении.
- Установите винты в отверстия расположенные на замках кильсона,
завинтите барашки.
5.3.2 Соединение  стрингеров.
  Возьмите муфту №1 и наденьте её на стрингер так, чтобы скошенная
часть была направлена в сторону замка. Замки, находящиеся на окончаниях
стрингеров, привалов и фальшбортов вращаются, что облегчает их взаимное
             Рис 1.7. Вилка кильсона.
совмещение. Совместите между собой замки, для этого необходимо немного
приподнять оба стыкуемых стрингера, подровнять замки, опустить
состыкованные стрингера, надвинуть муфту на место соединения замков.
рис.4.2 Аналогично состыкуйте два  стрингера с другого борта.
Ловители              ловитель                                       Ловители
Привалов              миделя                                     фальшбортов
                
Рис.4.2 Соединение замков и установка муфты.
Ловители
Внимание: Муфта надевается и снимается легко, если две состыковываемые
Стрингеров                                       петли
трубы в пространстве составляют прямую линию. В дальнейшем при сборке
необходимо придерживаться этого правила.      
                                  Рис. 1.8. Шпангоут №2
6
13





4.2. Установка сидений.
Установка сидений производится в два этапа.
Первый этап: начальный.
4.2.1. Установка кормового сидения.
Сидения байдарки различаются между собой длиной строп.
Сидение имеющие длинные стропы будет являться кормовым, с короткими
                                                                                                     уголок
стропами – носовым.
Место установки ловителя миделя шпангоута №2
Кормовое сидение, как и носовое, имеет специальные карманы, через
которые необходимо продеть фальшборта.
Рис 1.9. Удлинитель миделя носового

Кормовое сидение должно быть установлено рядом со шпангоутом № 5 и
закреплено при помощи  карабинов с кольцами фальшбортов
4.2.3. Установка носового сидения.
Проденьте фальшборта через специальные карманы на носовом сидении.
Присоедините карабины установленные на сидении к кольцам обоих
Рис. 2.1. Удлинитель миделя кормового.
фальшбортов.
Второй, заключительный этап установки сидений производится тогда,
2. Сборка носовой и кормовой части каркаса.
когда байдарка будет практически полностью собрана. Его описание будет
приведено ниже.
2.1 Порядок сборки носовой части каркаса.
5. Соединение носовой и кормовой части
                    каркаса байдарки.

2.1.1. Присоединение к носовому штевню вилки кильсона.
  Состыкуйте между собой штевень и вилку кильсона.
Процесс соединения носовой и кормовой части байдарки является наиболее
На  вилке  кильсона,  где  труба  имеет  меньший  диаметр,  установлен  двойной
сложным,  поэтому  необходимо  обратить  особое  внимание  на
фиксатор. Состыкуйте штевень с вилкой кильсона  так, чтобы фиксатор попал
последовательность  сборки.  После  того,  как  Вы  установили  в  оболочку
в  отверстия  штевня.  Для  этого  несильно  вдавите  фиксатор  внутрь  вилки
носовую и кормовую часть каркаса Вы увидите, что стрингера, привалы и
кильсона, и полностью состыкуйте детали.
кильсон обеих сборок перехлёстываются.
 Проследите, чтобы крюки кильсона установленные на вилке были направлены
5.3.1 Соединение кильсона. Рис 5.1
вверх.
2.1.2. Установка шпангоута №1.
 На верхней части шпангоута находится угольник с крюками.
                                                         пазы
Рис.3. Планка с пазами на  миделе.
                              Рис.5.1 Соединение кильсона.
7
12

На миделе расположена планка с пазами и окончаниями
3. Установка носовой и кормовой части
фальшбортов.(Рис.3.)
           каркаса в оболочку байдарки.
Для установки шпангоута необходимо ввести крюки угольника в пазы
  3.1 Установка носовой части каркаса в оболочку.
планки миделя. При установке, крюки угольника должны быть направлены
  3.1.1.  Разложите  ровно  оболочку  байдарки.  Возьмите  одной  рукой  носовую
в сторону окончаний фальшбортов.
сборку  за  место  крепления  шпангоута  и  миделя,  второй,  свободной  рукой
Приведите шпангоут в вертикальное положение, зафиксируйте пуговицу
немного  приподнимите  верхнюю  носовую  часть  оболочки.  Вложите
шпангоута в специальном пазе тройника на вилке кильсона.
собранный носовой каркас внутрь оболочки.
2.1.3 Установка привалов
  3.1.2. Заправьте внутрь оболочки все стрингера и привалы.
  Возьмите 2 трубы  диаметром 20мм.  без  замка  и  состыкуйте  их  с
  3.1.3. Встаньте коленями на дно оболочки лицом по направлению к  носовой
окончаниями  привалов  на  штевне,  проверьте  попадание  фиксаторов  в
части  байдарки,  возьмите  левой  рукой  привал  и    стрингер,  расположенные
отверстия расположенных на каждом из окончаний.
слева от Вас (правой рукой привал и  стрингер, расположенные справа) на том
2.1.4 Установка   стрингеров.
расстоянии от шпангоута, где можно свободно сжать рукой стрингер и привал.
  Возьмите 2 трубы  без  замка  диаметром  18мм.  и  состыкуйте  их  с
  3.1.4.  Не  спеша,  начинайте  проталкивать  собранный  каркас  так,  чтобы
окончаниями  стрингеров на штевне. Проверьте попадание фиксаторов.
расположение  боковых  швов,  соединяющих  верхнюю  и  нижнюю  части
  Примечание: Длина стрингеров и привалов абсолютно одинакова, поэтому
оболочки  было  симметричным,  а  специальные  карманы  для  подтяжки  борта
при сборке ориентируйтесь на диаметр труб.
находились  над  трубами  привалов.  Протолкните  носовую  часть  каркаса  до
2.1.5 Фиксирование стрингеров и привалов на шпангоуте №1.
упора.
  Защёлкните  в  соответствующих  ловителях  шпангоута  стрингера  и
 3.1.5.  Ещё  раз  проверьте  симметричное  положение  швов  по  привалам.  В
привалы  путём  вдавливания  их  с  небольшим  усилием  в  местах
случае образования перекоса повторите операцию ещё раз.
расположения ловителей.
  3.2 Установка кормовой части каркаса в оболочку.
2.1.6 Установка шпангоута №2.
  Установка  кормовой  части  каркаса  производится  таким  же  методом,  как  и

Состыкуйте  удлинитель  миделя  с  окончанием.  Проверьте  попадание
носовой.
фиксатора.
  3.2.1. Возьмите одной рукой кормовую сборку за место крепления кормового

Выберете шпангоут №2.
миделя со шпангоутом, другой рукой приподнимите верхнюю кормовую часть

Состыкуйте  петли  шпангоута  с  крюками  кильсона  на  вилке  под  углом 45
оболочки.  Вложите  каркас  внутрь  оболочки.  Расправьте  шланги  поддувных
градусов. Приведите шпангоут в вертикальное положение.
баллонов, чтобы они не мешали проталкиванию.

Защёлкните  удлинитель  миделя  в  ловителе  шпангоута  на  месте,
3.2.2. 
Заправьте 
стрингера 
и 
привалы 
внутрь 
байдарки. 
Далее
показанном на рис. 2.4
руководствуйтесь действиями, изложенными в пунктах 3.1.3 - 3.1.5

Выберете две трубы фальшборта (диаметром 24мм.) без замков с кольцами,
Контролируйте попадание привалов в ловители шпангоута.
и состыкуйте их с окончаниями фальшбортов на миделе.
3.3 Установка рамок кильсона.

Защёлкните фальшборта в соответствующих ловителях шпангоута №2
3.3.1 Установка кормовой рамки кильсона.
 2.1.7 Завершение сборки носовой части каркаса.
Выберете  рамку  кильсона  с  замками.(Рис.4.)  Отвинтите  барашки  и  вытащите
  Из отложенных Вами ранее деталей для носовой части каркаса осталось 4
винты  из  отверстий  в  замках  рамки.  Присоедините  рамку  к  вилке  кильсона
трубы с  замками, две из них  диаметром 20мм. необходимо состыковать с
кормовой  части  каркаса.  Окончания  труб  на  рамке  имеют  меньший  диаметр,
привалами, а две  диаметром 18мм. со стрингерами.  Защёлкните  стрингера
чем у вилки. Состыкуйте рамку и вилку до упора
и привалы в соответствующих ловителях шпангоута №2
Примечание:  При  соединении  проследите,  чтобы  стыкуемые  части  обеих
  Теперь  сборка  носовой  части  каркаса  завершена.  Полученную  сборку
деталей были очищены от песка, грязи и т.п.
отложите в сторону и приступайте к сборке кормовой части каркаса.
8
11



2.2 Порядок сборки кормовой части каркаса.
2.2.1 Присоединение к кормовому штевню вилки кильсона.
  Состыкуйте между собой штевень и вилку кильсона, аналогично с носовым.
Замки                                                                  крюки кильсона
Проверьте фиксатор.
2.2.2 Установка шпангоута №6.
 На верхней части шпангоута находится угольник с крюками.
На миделе расположена планка с пазами и окончаниями фальшбортов.
Для установки шпангоута необходимо ввести крюки угольника в пазы планки
миделя. При установке, крюки угольника должны быть направлены в сторону
окончаний фальшбортов.
Приведите шпангоут в вертикальное положение, зафиксируйте пуговицу
Рис.4.1. Рамка кильсона с замками. (кормовая)
шпангоута в специальном пазе тройника на вилке кильсона.
2.2.3 Установка привалов
3.3.2. Установка носовой рамки кильсона.
  Возьмите 2 трубы диаметром 20мм. без замка и состыкуйте их с окончаниями
Носовая рамка присоединяется к носовой части каркаса таким же методом,
привалов  на  штевне,  проверьте  попадание  фиксаторов  в  отверстия
как и кормовая.(Рис 4.2.)
расположенных на каждом из окончаний.
2.2.4 Установка   стрингеров.
  Возьмите 2 трубы без замка диаметром 18мм. и состыкуйте их с окончаниями
нижних стрингеров на штевне. Проверьте попадание фиксаторов.
  2.2.5 Фиксирование стрингеров и привалов на шпангоуте №6.
 Защёлкните  в  соответствующих  ловителях  шпангоута  №6  стрингера  и
привалы таким же методом, как и на №1.
2.2.6 Установка шпангоута №5.
-  Состыкуйте удлинитель миделя с окончанием. Проверьте попадание фиксатора.
                                            стыки
-  Выберете шпангоут №5.
-  Состыкуйте  петли  шпангоута  с  крюками  кильсона  на  вилке  под  углом 45
Рис.4.2. Рамка кильсона носовая.
градусов. Приведите шпангоут в вертикальное положение.
-  Зафиксируйте  уголок  удлинителя  миделя  в  петле,  расположенной  на  верхней
части шпангоута.
4. Установка фальшбортов и сидений.
-  Выберете два изогнутых фальшборта и состыкуйте их с окончаниями на миделе.
4.1. Установка фальшбортов.
-  Защёлкните оба фальшборта в соответствующих ловителях шпангоута №5.
Выберете из оставшихся деталей две трубы фальшборта диаметром 24мм. с
2.2.7 Завершение сборки кормовой части каркаса.
кольцами и замками. Поочерёдно состыкуйте их с трубами фальшбортов
  Из  отложенных  Вами  ранее  деталей  для  кормовой  части  каркаса  осталось  4
кормовой части каркаса. Оставшиеся две трубы фальшбортов с замками
трубы  с    замками,  две  из  них  диаметром 20мм.  необходимо  состыковать  с
необходимо состыковать с  фальшбортами носовой части. После установки
привалами,  а  две  диаметром  18мм.  с  нижними  стрингерами.  Защёлкните
проверьте фиксаторы всех присоединённых фальшбортов.
стрингера  в соответствующих ловителях шпангоута №5
  Теперь сборка кормовой части каркаса завершена.
9
10




Похожие:

Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации сертификат соответствия n росс ru. Ме51. В00647
Настоящее "Руководство по эксплуатации" предназначен для ознакомления с устройством, правилами эксплуатации холодильной машины
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации ст. 01. 00. 000 рэ москва  2007 г. 26                3 Настоящее руководство по эксплуатации служит для изучения потребителем устройства, работы и правил эксплуатации ночного охотничьего прицела «cot Х4 pro»
Назначение    5
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации сплит-система канального типа средненапорные блоки
...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации Руководство по установке
Установка и обслуживание кондиционера воздуха должны производиться обученным персоналом или профессионалами. Перед установкой, уходом...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации zanussi
Полностью прочтите данное руководство по эксплуатации перед тем, как использовать данный аппарат. Четко следуйте рекомендациям. Сохраните...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации содержание
Настоящее руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования (гбо) фирмы мтм s r. L. «Brc sequent 24 P&D» содержит сведения...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации ООО «ГазАвтосистема»
Настоящее руководство по эксплуатации газобаллонного оборудования (гбо) фирмы «Agis-Sec» содержит сведения по устройству и использованию...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации м 115. 000. 00-01 рэ
Руководство по эксплуатации предназначено для изучения устройства и принципа действия системы видеорегистрации автотранспортных средств...
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации
Перед началом использования  бензинового триммера следует внимательно прочитать настоящее Руководство по эксплуатации и озна
Руководство по эксплуатации iconРуководство по эксплуатации dxz828R
Полностью прочтите настоящее руководство по эксплуатации перед тем, как эксплуатировать данное оборудование
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница