Агентство по делам архивов астраханской области постановление




Скачать 362.86 Kb.
НазваниеАгентство по делам архивов астраханской области постановление
страница1/2
Дата конвертации21.07.2013
Размер362.86 Kb.
ТипДокументы
  1   2




герб-бланк




АГЕНТСТВО ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ














Об административном регламенте государственных учреждений Астраханской области, по предоставлению услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме», постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных учреждений Астраханской области по предоставлению услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» (далее - административный регламент).

2. Директорам государственных архивов Астраханской области, обеспечить исполнение данного административного регламента.

3. Признать утратившим силу постановление агентства по делам архивов Астраханской области от 21.10.2011 № 2 «Об административном регламенте государственных учреждений Астраханской области по предоставлению услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»
4. Заведующему сектором организационно-методической работы агентства (Поляковой М.И.):

4.1. В семидневный срок направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области копию настоящего постановления.

4.2. В двухдневный срок направить настоящее постановление в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте агентства http://archive.astrobl.ru в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru .

4.3. Обеспечить направление копии постановления поставщикам справочно-правовых систем «Консультант Плюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ», «ГАРАНТ», ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


Руководитель агентства В.А. Соловьев
Утвержден

постановлением агентства по делам архивов Астраханской области

от


Административный регламент Государственных учреждений Астраханской области по предоставлению услуги «Прием заявок (запросов) Государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»

1. Общие положения
1.1. Административный регламент государственных учреждений Астраханской области по предоставлению услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» (далее – административный регламент) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» (далее – услуга), в том числе сроки, состав и последовательность выполнения административных процедур (действий).

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства по делам архивов Астраханской области (далее - агентство) в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (далее сеть «Интернет») http://archive.astrobl.ru, на официальных сайтах учреждений http://www.gaao.ru и http://gacdao.rusarchives.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru (далее – региональный портал), http://www.gosuslugi.ru (далее – федеральный портал).

Текст административного регламента также размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), номере факса, режиме работы учреждений указана в приложении № 3 к административному регламенту.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, должностной инструкцией которого предусмотрены обязанности, направленные на выполнение действий по оказанию услуги (далее - сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, сотрудник учреждения).

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов, факса учреждения, о почтовом адресе учреждения;

- об адресе официального сайта учреждения, адресе электронной почты, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и федеральный порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги;

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Консультирование осуществляется, как в устной, так и в письменной, форме, в том числе и в электронной. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменное консультирование предоставляется по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей в учреждении о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с сотрудником, ответственным за предоставление услуги по направлениям, предусмотренным приложением №3 к административному регламенту;

- взаимодействия сотрудников, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте агентства в сети Интернет http://archive.astrobl.ru, на официальных сайтах учреждения http://www.gaao.ru, http://gacdao.rusarchives.ru, региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru, федеральном портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждения.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников, ответственных за предоставление услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки сотрудник, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителей сотрудник должен представиться, указав фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце устного консультирования (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Ответ на запрос подписывается директором государственного учреждения (далее - директор учреждения). Ответ в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На информационных стендах в учреждении размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- перечень документов, которые заявитель должен представить в учреждение для получения услуги;

- сведения о перечне предоставления услуг;

- образец заполнения запроса (приложение №2, к административному регламенту);

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения административных процедур при предоставлении услуги (приложение № 1 к административному регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты учреждения, адреса официальных сайтов учреждения, предусмотренных приложением № 3 к административному регламенту;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) сотрудников учреждения;

- необходимая оперативная информация по предоставлению услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.

Информационные стенды размещаются в максимально заметных зонах, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, печатается удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование услуги:

«Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

Услуга предоставляется учреждениями, предусмотренными переложением № 3 к административному регламенту.

Ответственными исполнителями за предоставление услуги являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия, согласно настоящему административному регламенту.

Услуга направлена на реализацию прав граждан на доступ к архивным документам и их использованию.

2.3. Результат предоставления услуги.

Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю архивного документа:

- архивной справки;

- архивной копии;

- архивной выписки;

- информационного письма.

2.4. Срок предоставления услуги.

Общий срок предоставления услуги составляет 30 дней и складывается из следующих сроков:

- прием, регистрация запроса, рассмотрение директором учреждения и передача на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление услуги, - 1 день;

- рассмотрение и исполнение запроса сотрудником, ответственным за предоставление услуги, - не более 28 дней;

- передача (направление) заявителю архивного документа, содержащего запрашиваемую информацию, - 1 день.

Срок исполнения запроса по системе научно-справочного аппарата Архива осуществляется в течение 15 дней с момента регистрации запроса.

В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть предоставлена в 30-дневный срок или срок, указанный в запросе (заявлении), из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, либо значительного объема работ по копированию архивных документов, учреждение согласовывает с заявителем срок предоставления информации. В данном случае, директор учреждения продлевает срок рассмотрения запроса, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

2.4.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в учреждении архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другое учреждение (архив) или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.

2.4.3. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в учреждении заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:

- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;

- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;

- время ожидания при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.

Правом на первоочередной прием обладают:

- ветераны Великой Отечественной войны;

- ветераны боевых действий;

- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;

- инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- лица старше 60 лет;

- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

- граждане, удостоенные звания Героев Социалистического Труда, и полные кавалеры ордена Трудовой Славы.

2.5. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 93, № 237; 2009, № 1, ст. 1, ст. 2; № 4, ст. 445);

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4196);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. 1), ст. 3448; 2010, № 31 ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30 (ч. 1), ст. 4600);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1) ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012 № 31, ст. 4322);

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», 2006, № 165; 2009, № 226, № 252; 2010, № 142, 168; 169, 274, 293; 2011, № 121, 162, 165);

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2036; № 27, ст. 3880; 2012, № 29, ст. 3988);

- Законом Российской Федерации от 21.07.93 № 5485-1 «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 97, № 41, ст. 8220 - 8235, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; №46 (ч. 2), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; № 35 ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, № 29, ст. 3617; 2010, № 47, ст. 6033; 2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590, № 30 (ч. 1) ст. 4596, № 46, ст. 6407);

- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 97, № 3, ст. 367; 2000, № 36, ст. 3636);

- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 18, ст. 2679);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Астраханской области и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20; «Российская газета», 2009, № 89);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации № 375, министерства внутренних дел Российской Федерации № 584, Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации № 352 от 25.07.2006 «Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел» («Российская газета», 2006 № 212);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 43; 2011, № 25, № 37 № 46; 2012 № 21);

- Постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2005 №39-П «Об агентстве по делам архивов Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 20; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, № 23; 2011; № 19, 53);

- Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 № 204-Пр «О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде».

2.6. Перечень документов, представляемых заявителем для получения услуги.

2.6.1. Для получения услуги заявитель обращается в учреждение с запросом о предоставлении архивных документов (архивных справок, выписок и копий) (приложение № 2, к административному регламенту) (далее - запрос).

Запрос юридического лица оформляется на бланке организации.

Рекомендуемая форма социально-правового запроса и тематического запоса приведена в приложении № 2 к административному регламенту.

Требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим подпунктом, не допускается.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в учреждение. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие данного положения не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.

2.6.2. Порядок обращения заявителя с запросом, указанным в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимого для предоставления услуги.

По выбору заявителя запрос представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (далее - в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении учреждения;

- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или федерального портала http://www.gosuslugi.ru, официального сайта учреждения, информация о которых предусмотрена подпунктом 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента;

- иным способом, позволяющим передать запрос в электронном виде.

Прием запрос, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов в соответствии с графиком работы учреждения (приложение № 3 к административному регламенту).

Факт подтверждения направления запроса по почте лежит на заявителе.

В случае направления запроса в электронном виде через региональный либо федеральный портал запрос должен быть заполнен в электронном виде согласно представленной региональным либо федеральным порталом электронной форме.

Датой обращения и представления запроса является день поступления и регистрации запроса к сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов.

В случае устного обращения заявителя сотрудник, ответственный за предоставление услуги, предлагает заявителю заполнить бланк запроса (приложение №2, к административному регламенту). Такой запрос рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных запросов и оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации запроса.

2.7. Основания для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги, отказа в предоставлении услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

- отсутствие в запросе заявителя наименования юридического лица (для граждан – фамилии, имени и отчества при наличии), почтового и/или электронного адреса заявителя, темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации;

- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращение за предоставлением государственной услуги в электронном виде).

2.7.2. Оснований для отказа в предоставлении услуги законодательством не предусмотрено.

2.8. Требования к взиманию с заявителей платы за предоставление услуги.

- по исполнению социально-правового запроса бесплатно;

- по исполнению тематического запроса в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Стоимость работ определяется директором учреждения в соответствии с утвержденным прейскурантом на работы и услуги, осуществляемые учреждением на платной основе. Стоимость работ по исполнению указанных запросов в предварительном порядке согласовывается с заявителем.

Тематический запрос органов государственной власти или местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, учреждение исполняет бесплатно.

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.

Центральный вход в здание учреждения оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения учреждения.

В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема в очереди для подачи запроса, получения информации и заполнения документов.

Помещения учреждения оборудованы:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В местах для приема заявителей создаются возможные условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их запросу услуги.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.

Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителем соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.

Каждое рабочее место сотрудника оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.

2.10. Показатели доступности и качества услуги для заявителей включает в себя следующие составляющие:

- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- получение услуги в электронном виде, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и сотрудников при предоставлении услуги;

- соответствие должностных инструкций ответственных сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения регламента проводится сотрудниками агентства и учреждения один раз в год.

Результаты анализа практики применения регламента размещаются на официальных сайтах агентства и учреждения, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления услуги в электронном виде.

Предоставление услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

- подачи запроса в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 регламента;

- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

- получения результата услуги в электронном виде в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.

При обращении за услугой в электронном виде:

- запрос о предоставлении услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении услуги, показана на блок-схеме (приложение № 1 к административному регламенту).

Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- прием, регистрация поступивших запросов, рассмотрение директором учреждения и передача на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление услуги, - 1 день;

- рассмотрение и исполнение запроса сотрудником, ответственным за предоставление услуги, - не более 28 дней;

- предоставление заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию, - 1 день.

3.2. Прием, регистрация поступивших запросов, рассмотрение директором учреждения и передача на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление услуги.

Основанием для начала данного административной процедуры является поступление в учреждение запроса, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

При личном обращении заявителя сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

- принимает и регистрирует запрос в электронной базе данных;

- на втором экземпляре запроса ставит штамп с датой приема запроса;

- передает зарегистрированный запрос директору учреждения для визирования;

- после получения визы директора учреждения предает зарегистрированный запрос сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.

При поступлении запроса, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует запрос в электронной базе данных;

- передает зарегистрированный запрос директору учреждения для визирования;

- после получения визы директора учреждения предает зарегистрированный запрос сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.

В случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, передает запрос директору учреждения для визирования. Если в указанном запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его в день поступления, передает запрос директору учреждения с проектом сопроводительного письма о направлении запроса в государственный орган в соответствии с его компетенцией директору учреждения для рассмотрения, после подписания директором учреждения сопроводительного письма направляет запрос с сопроводительным письмом в течение семи дней со дня регистрации в указанный государственный орган.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, запрос не рассматривается, ответ на обращение не дается. При этом если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщает об этом заявителю.

При поступлении запроса в электронной форме через региональный или федеральный портал сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает запрос, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении государственной услуги;

- распечатывает запрос;

- регистрирует запрос в электронной базе данных;

- подтверждает факт получения запроса ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления;

- передает зарегистрированные запросы директору учреждения для визирования;

- после получения визы директора учреждения передает зарегистрированный запрос сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги;

- если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности - об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги, поданного в электронном виде;

Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, запроса и передача сотруднику, ответственному за предоставление услуги.

Срок исполнения данного административной процедуры составляет 1 день.

3.3. Рассмотрение и исполнение запроса сотрудником, ответственным за предоставление услуги.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является поступление запроса заявителя сотруднику, ответственному за предоставление услуги.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:

- осуществляет анализ тематики поступившего запроса заявителя с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в учреждении научно-справочного аппарата, справочников по фондам, перечней, путеводителям и базы данных «Архивный фонд»;

- определяет при помощи имеющегося научно-справочного аппарата в течение двух часов архивные шифры документов, необходимые для исполнения запроса;

- оформляет заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов в соответствии с архивными шифрами;

- получает из архивохранилищ дела, необходимые для исполнения запроса;

- осуществляет поиск информации, необходимой для подготовки ответа;

- готовит проект архивного документа (архивную справку, архивную выписку, архивную копию), содержащий запрашиваемую информацию либо письменный ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимых архивных документов;

- передает на подпись архивный документ, содержащий запрашиваемую информацию, директору учреждения.

Запрос считается выполненным, если представлены архивные документы заявителю и дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Результатом исполнения данного административного действия является подписание директором учреждения архивного документа, направление сотруднику, ответственному за прием и регистрацию.

Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет 28 дней.

Сроки исполнения данной административной процедуры в отношении тематических запросов организации или гражданина согласовываются с заявителем.

3.4. Предоставление заявителю ответа, содержащего запрашиваемую информацию.

Основанием для начала исполнения данного административного действия является получение сотрудником учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов, архивного документа, подписанного директором учреждения.

Ответственным исполнителем данного административного действия является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.

Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует архивный документ, содержащий запрашиваемую информацию, либо сведения об ее отсутствии, с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимых архивных документов в установленном порядке и предоставляет (направляет) его заявителю способом, который указан в заявлении:

- лично под роспись,

- по почте заказным письмом с уведомлением о вручении,

- на адрес электронной почты заявителя.

В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде архивный документ направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

В случае, если архивный документ направляется заявителю в форме электронного документа, учреждение обязано также подготовить и выдать архивный документ, содержащий запрашиваемую информацию в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.

Результатом исполнения административного действия является выдача либо направление заявителю архивного документа.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, при предоставлении услуги, и принятием решений осуществляется директором учреждения.

4.2. Ответственность специалистов учреждения за предоставление услуги закрепляется в их должностных инструкциях:

за прием и регистрацию запроса, а также за предоставление (направление) заявителю архивного документа, содержащего запрашиваемую информацию, ответственность несет сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов;

за рассмотрение, исполнение запроса и подготовку архивного документа, содержащего запрашиваемую информацию, ответственность несет сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента специалистами учреждения, ответственными за предоставление услуги.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляется заместителем руководителя агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников учреждения.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) сотрудников учреждения при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) сотрудников учреждения при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте агентства (http://archive.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

-посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в учреждении.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя учреждения, жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

5.4.2. В случае если в компетенцию агентства не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.4.3.Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с подпунктом 5.4.2 пункта 5.4 административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000. г. Астрахань, ул. Володарского, 17.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны агентства: 44-77-34; факс агентства 44-77-34.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование агентства, учреждение и (или) специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его специалиста;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством соответствии с подпунктом 5.5.2 пункта 5.5 административного регламента.

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы агентства:

Понедельник – четверг с 8-00 до 17-00;

Перерыв на обед с 12-00 до 12-45;

Пятница с 8-00 до 16-00;

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта агентства в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.4 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой руководителя министерства незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование учреждения, предоставляющего услугу, агентства рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом агентства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) агентства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течении 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение №1

к административному регламенту
БЛОК – СХЕМА

Последовательности административных процедур при предоставлении услуги «Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»


Заявитель


Направление запроса



Через региональный единый портал

Через сайт агентства и (или) учреждения

Электронной почтой на адрес агентства и (или) учреждения

Почтой

Факсом

Лично




Прием и регистрация заявления сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов

1 день




Рассмотрение и исполнение запроса сотрудником учреждения, ответственного за предоставление услуги, подготовка проекта архивного документа, подписание письменного ответа директором учреждения.

28 дней




Передача (направление) сотрудником учреждения, ответственного за прием и регистрацию документов архивного документа, содержащего запрашиваемую информацию заявителю

1 день
  1   2

Похожие:

Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПостановление от 16 октября 2006 г. N 360-п о красной книге астраханской области и внесении изменений в постановление правительства астраханской области от 13.
Федеральными законами от 24. 04. 95 N 52-фз "О животном мире" и от 10. 01. 2002 n 7-фз "Об охране окружающей среды" и в целях сохранения...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПостановление Губернатора Астраханской области
Правительства Астраханской области от 30. 09. 2010 n 427-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПостановление Правительства Астраханской области
Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Астраханской...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПравительство астраханской области постановление
В целях обеспечения населения Астраханской области питьевой водой, соответствующей установленным требованиям, стабилизации и развития...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПостановление от 16 сентября 2010 г. N 404-п о комплексной целевой программе "информатизация астраханской области на 2011 2013 годы"
Постановлением Правительства Астраханской области от 25. 05. 2010 n 226-п "О концепции комплексной целевой программы "Информатизация...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПрограмма модернизации здравоохранения Астраханской области на 2011-2012 годы
Правительства Астраханской области от 24. 02. 2010 n 54-П, а также стратегии развития системы здравоохранения Астраханской области...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПравительство астраханской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 21. 07. 2007 n 185-фз "о фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconПравительство астраханской области постановление
В целях реализации Федерального закона от 21. 07. 2007 n 185-фз "о фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconАстраханской области по предоставлению государственной услуги
П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства...
Агентство по делам архивов астраханской области постановление iconАстраханской области по предоставлению государственной услуги
П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница