Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области




Скачать 160.26 Kb.
НазваниеПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области
Дата конвертации13.12.2012
Размер160.26 Kb.
ТипРуководство пользователя

УТВЕРЖДЕНО
Р.КС.01130 01 34 01 ЛУ



























Программный комплекс «web – Торги-кс»

Руководство пользователя

Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области

Р.КС.01130 01 34 01

Листов 19




















Подп и дата









Инв.N дубл




Взам.инв.N














Подп и дата













Инв.N подл




2012







Литера А

АННОТАЦИЯ
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «WEB-Торги-КС» и содержит описание порядка работы по согласованию заявок на закупку курирующими Заместителями Председателя Правительства Кировской области в Системе.
Руководство состоит их двух разделов:

  • Подготовка к работе.

  • Описание операций.


Раздел «Подготовка к работе» содержит информацию о составе и содержании дистрибутивного носителя данных, порядке установки программного комплекса, а также его последующего запуска и проверки работоспособности.
Раздел «Описание стандартных кнопок панели инструментов списка» содержит описание всех функций и задач, выполняемых при работе с программным комплексом.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение 4

1.Подготовка к работе 5

1.1. Настройка рабочего места 5

1.2. Общие принципы организации интерфейса 7

1.2.1. Общие принципы работы пользовательского интерфейса 7

1.2.2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка 12

1.2.3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования 14

2.Описание операций 15

1.3. Вход в систему 15

1.4. Просмотр в Системе расшифровки к смете 15

1.5. Просмотр в Системе планов-графиков размещения государственного заказа. 16

1.6. Просмотр заявок на размещение заказа. 17

1.7. Подписание заявок на размещение заказа. 18

18

19

1.8. Согласование заявок на размещение заказа. 19

1.9. Работа с прикрепленными файлами 20

1.10. Формирование отчета «Реестр контрактов (экономия с разбивкой по годам)» 22



Введение

Автоматизированная информационная система государственных закупок Кировской области (далее Система) предоставляет курирующим Заместителям Председателя Правительства функциональные возможности в части согласования заявок на закупку учреждений, деятельность которых курирует Заместитель.

Область применения

Программный комплекс «WEB – Торги-КС» позволяет автоматизировать процессы размещения государственных (муниципальных) заказов, координирования закупок, контроля в сфере размещения заказов, а также включить их в единое информационное пространство процессов планирования и исполнения бюджета за счет тесной интеграции с программным комплексом «Бюджет-КС».

Функциональные возможности

Программный комплекс предназначен для выполнения следующих задач:

  • формирование документов о планировании заказов;

  • формирование документов о размещении заказов;

  • подтверждение лимитов финансирования из системы планирования и исполнения бюджета «Бюджет-КС»;

  • автоматизация процессов проведения открытых аукционов, открытых конкурсов, запросов котировок цен;

  • автоматизация процессов проведения предварительных отборов и закупок у единственного поставщика;

  • автоматизация проведения итогов по результатам рассмотрения документов участников размещения заказа;

  • учет сведений исполнения контрактов;

  • автоматизация ведения реестра контрактов;

  • формирование аналитических отчетов.

Условные обозначения

В документе используются следующие условные обозначения:


[Выполнить]



Функциональные экранные кнопки.








Клавиши клавиатуры.




«Чек»



Наименования объектов обработки (режимов).




Статус



Названия элементов пользовательского интерфейса.




п. 2.1.1

рисунок 5



Ссылки на структурные элементы, рисунки, таблицы текущего документа, ссылки на другие документы.




  1. Подготовка к работе

1.1.Настройка рабочего места

Для корректной работы в Системе необходимо добавить адрес Портала в список «Надежные узлы» для обеспечения успешной работы используемых в комплексе функций (Рисунок1).


  1. 1. Добавление адреса Портала в список надежных узлов

Необходимо разрешить использование выплывающих окон. Для чего открываем Свойства обозревателя интернет-браузера и переходим к вкладке Конфиденциальность (Рисунок 2) и нажимаем по кнопке [Параметры]. При этом переходим к настройке параметров всплывающих окон (Рисунок 3).




  1. 2. Вкладка Конфиденциальность



  1. 3. Настройка параметров всплывающих окон

Необходимо добавить адрес Портала в список веб-узлов, имеющих разрешение на использование всплывающих окон.

Также необходимо разрешить Элементы ActiveX и модули подключения Internet Explorer, для этого, необходимо перейти к вкладке «Безопасность» формы «Свойства обозревателя», нажать кнопку [Другой] и в появившейся форме «Параметры безопасности» найти элементы ActiveX и выбрать «Разрешить» для всех элементов ActiveX (Рисунок 4).




  1. 4. Настройка разрешений веб-браузера

1.2.Общие принципы организации интерфейса

1.2.1.Общие принципы работы пользовательского интерфейса

  1. 1. Термины и описание элементов пользовательского интерфейса.

Термин

Описание

Навигатор

Древовидный список доступных пользователю документов, справочников, отчетов.



Навигатор открывается в случае успешной авторизации пользователя.

Список документов

Экранная форма, в которой отображается список документов какого-либо типа.

В списке документов доступна сортировка и фильтрация содержимого списка.



В верхней части списка документов отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.

Режим редактирования

Экранная форма, в которой доступны элементы управления для ввода реквизитов редактируемого документа.



В верхней части окна редактирования отображается панель инструментов. Набор доступных инструментов зависит от типа документа и от роли пользователя в системе.

Элемент управления «Справочник»

В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Справочник»:



Обычно допускается свободный ввод в такой элемент управления – в таком случае при потере элементом фокуса ввода будет произведен поиск введенного значения в соответствующем справочнике.

В любом случае по щелчку на кнопке в правой части элемента, либо по нажатию Enter (при фокусе ввода) вызывается окно справочника, в котором и осуществляется выбор нужного значения.



В случае если по введенному фильтрующему значению, либо в соответствии с настройками доступа пользователю доступно только одно значение справочника, оно будет выбрано автоматически, и окно выбора будет закрыто.

В окне справочника доступна фильтрация по значениям отображаемых столбцов.

Элемент управления «Грид» (табличная часть)

В формах редактирования многих документов встречается элемент управления типа «Грид»:



Кнопки для добавления и удаления строк грида (изображены на рисунке) расположены на панели инструментов, сверху табличной части документа.

Ячейки табличной части могут быть одного из 4-х типов: произвольное текстовое значение, дата, число либо текстовая ячейка для справочных значений.

В ячейки дат и чисел допускается ввод только цифр и соответствующих разделителей.

Ячейка-справочник ведет себя аналогично элементу управления «Справочник»: при потере фокуса вызывается соответствующий справочник, отфильтрованный по введенному значению, также справочник вызывается по двойному щелчку на такой ячейке.

«Добавить строку»



Добавляет строку в активный в настоящее время грид

«Удалить строку»



Удаляет выделенную строку грида

Прочие элементы управления

В формах редактирования также встречаются элементы управления для ввода произвольных текстовых значений, дат, сумм, значений по маске ввода.

При наведении курсора мыши на элемент управления в большинстве случаев отображается всплывающая подсказка.

Редактор состояния грида



При необходимости возможно отредактировать видимость столбцов в гриде. Для этого необходимо вызвать меню одного из столбцов таблицы и в пункте «Столбцы» выделить/удалить флаг требуемого реквизита.

Контроль при сохранении

При сохранении документов из формы редактирования производится контроль заполненности требуемых реквизитов. Элементы управления таких реквизитов выделены зеленой рамкой, наименования – красным.



В случае успешного прохождения этого контроля производится контроль правильности заполнения реквизитов (например, соответствие действующему законодательству по срокам или требуемым соотношениям сумм).




1.2.2.Описание стандартных кнопок панели инструментов списка



  1. 5. Панель инструментов списка, стандартные кнопки

  1. 2. Описание стандартных кнопок панели инструментов списка

Кнопка

Описание

«Создать…»



Вызывает окно редактирования нового документа.

«Редактировать»



Вызывает окно редактирования документа, расположенного в выделенной (не отмеченной галочкой, а просто активной) строке списка документов.

«Удалить»



Удаляет выделенный (если нет отмеченных) или отмеченные документы.

«Инверсия»



Делает неотмеченные документы отмеченными и наоборот.



«Разметить все»



Снимает отметку со всех документов.

«Сортировка»



Позволяет настроить сложную сортировку списка.



Обычная сортировка выполняется с помощью щелчка по заголовку нужного столбца.

«Автофильтр»



Позволяет настроить фильтрацию списка по произвольным значениям.



«Обновить»



Вызывает обновление списка документов из базы.

Настройки сложной сортировки и фильтрации сохраняются.

«Сохранить состояние списка»



Сохраняет настройки порядка и ширины колонок текущего списка для текущего пользователя.

«Прикрепленные файлы»



Вызывает окно работы с прикрепленными к конкретному документу файлами.



«На первую страницу», «На предыдущую страницу», «На следующую страницу», «На последнюю страницу»



Служит для переключения между страницами длинных многостраничных списков.

Количество элементов в списке документов настраивается по кнопке «Настройка» в Навигаторе.



1.2.3.Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования



  1. 6. Панель инструментов редактирования, стандартные кнопки

  1. 3. Описание стандартных кнопок панели инструментов редактирования.

Кнопка

Описание

«Сохранить»



Вызывает сохранение документа с предварительным контролем

«Выход»



Вызывает закрытие окна без сохранения сделанных изменений

Аналогично закрытию «по крестику в верхнем правом углу»




  1. Описание операций

1.3.Вход в систему

Для входа в систему заказчик должен зайти на сайт государственных закупок Кировской области (Рисунок 7) и кликнуть по ссылке «Авторизация».



  1. 7. Авторизация на сайте государственных закупок

В результате загрузится страница, на которой Куратору будет предложено ввести логин и пароль для входа в систему.

В случае успешного ввода данных идентификации пользователя предоставляется доступ к автоматизированному рабочему месту (АРМ) (Рисунок 8), посредством которого осуществляется навигация по документам.



  1. 8. АРМ Куратора

1.4.Просмотр в Системе расшифровки к смете

Для просмотра расшифровки к смете курируемых ведомств в Системе присутствует документ Перечень бюджетных нужд (далее – Перечень нужд), который доступен в АРМ Куратора в следующих состояниях:

  • Создание нового;

  • На доработке;

  • На согласовании у ГРБС;

  • Согласованы.



Для просмотра документа необходимо перейти к папке «Перечень государственных нужд» Навигатора Системы в состоянии «Согласованы» (Рисунок 10) и дважды кликнуть левой кнопкой мыши в интересуемый документ.



  1. 10. Состояния документа «Перечень государственных нужд»

1.5.Просмотр в Системе планов-графиков размещения государственного заказа.
Документ «План-график размещения заказа» предназначен для планирования процедур размещения государственного заказа, где указываются все закупки на предстоящий финансовый год, включая:

  • Открытый аукцион в электронной форме;

  • Запросы котировок цен;

  • Открытые конкурсы;

  • Размещение заказа у единственного поставщика.


Для просмотра документа необходимо перейти к папке «План-график размещения заказа» Навигатора Системы в состоянии «Согласованы» (Рисунок 11) и дважды кликнуть левой кнопкой мыши в интересуемый документ.



  1. 11. Состояния документа «План-график размещения заказа»



1.6.Просмотр заявок на размещение заказа.

Для согласования заявок на размещение заказа предусмотрен документ «Заявка на закупку», который доступен в АРМе Куратора в следующих состояниях (Рисунок 12Error: Reference source not found):

  • На согласовании у Куратора;



  1. 12. Состояния документа «Заявка на закупку»

Для просмотра документа необходимо перейти к папке «Заявки на закупку» Навигатора Системы в состоянии «На согласовании у Куратора» и дважды кликнуть левой кнопкой мыши в интересуемый документ.

Форма редактирования документа «Заявки на закупку» состоит из набора основных реквизитов в шапочной части, а также из набора вкладок. (Рисунок 13Error: Reference source not found)


  1. 13. Форма документа «Заявка на закупку»

1.7.Подписание заявок на размещение заказа.

Для подписания, а также просмотра уже наложенных ЭЦП на документ, требуется отметить необходимый документ и нажать на кнопку «Подписать» (Рисунок 14Error: Reference source not found):



  1. 14. Подписание документа «Заявка на размещение заказа»

В открытом окне с информацией об ЭЦП отображены подписи и их статус. Для наложения собственной подписи следует нажать на кнопку подписать. (Рисунок 15Error: Reference source not found)



  1. 15. Подписание документа «Заявка на закупку»



1.8.Согласование заявок на размещение заказа.
Для того чтобы согласовать Заявку на закупку необходимо выбрать требуемые документы и нажать на кнопку «Согласовать заявку», при этом документ автоматически перейдет на согласование в Департамент финансов, в случае если заказчиком является казенное учреждение, либо на согласование в уполномоченный орган, в случае если заказчиком является бюджетное учреждение. (Рисунок 16).

При необходимости Заявку на закупку можно отправить на доработку подведомственному учреждению, для этого следует выбрать необходимый документ и нажать на кнопку «Отправить на доработку». (Рисунок 16).


  1. 16. Согласование/Отправка документа «Заявка на закупку»

1.9.Работа с прикрепленными файлами

К документам Системы (заявка на закупку, задание на закупку) могут быть прикреплены файлы произвольного формата. Рекомендуется прикреплять файлы, созданные в текстовом редакторе MS Word (*.doc),а также в табличном редакторе MS Excel (*.xls).

Для работы с прикрепленными файлами необходимо выбрать конкретный документ из списка и кликнуть по кнопке Прикрепленный файл (Рисунок 9).


  1. 9. Переход к списку прикрепленных файлов

При этом откроется список прикрепленных файлов, в котором можно видеть как автоматически сгенерированные файлы, так и те, которые были прикреплены вручную (Рисунок 10).



  1. 10. Список прикрепленных файлов

Для скачивания или открытия файла необходимо выделить документ и нажать на кнопку Просмотр оправдательного документа (Рисунок 11).



  1. 11. Просмотр оправдательных документов


В открывшейся форме необходимо щелкнуть по ссылке файла для того, чтобы открыть или сохранить документ (Рисунок 12).


  1. 12. Загрузка прикрепленных файлов

Если к документу необходимо прикрепить новый файл, следует кликнуть по кнопке Создать. При этом откроется форма создания/редактирования файла (Рисунок 13).


  1. 13. Форма редактирования файла

В данной форме по кнопке [Обзор] необходимо выбрать файл, указать комментарий (чем именно является файл). Если данный файл должен быть опубликован на OOC, то необходимо установить галочку Запрос на публикацию на сайте.

Для изменения файла или его комментария необходимо выделить требуемый файл и кликнуть по кнопке Редактировать. Файл может быть заменен любым другим.
1.10.Формирование отчета «Реестр контрактов (экономия с разбивкой по годам)»

Для того чтобы сформировать отчет необходимо перейти к папке «Отчеты» и выбрать отчет «Реестр контрактов (экономия с разбивкой по годам)» (Рисунок 14), при этом откроется форма настройки параметров отчета (Рисунок 15).


  1. 14. Отчет «Реестр контрактов»



  1. 15. Форма настройки параметров отчета

В открывшейся форме существует следующие группы настроек: Начало периода, конец периода; Отбор корреспондентов, отбор ГРБС.

Период, за который будут формироваться сведения в отчете, настраивается в группе настроек «Начало периода», «Конец периода». Даты указываются вручную, либо путем выбора требуемой даты из календаря.

Для того чтобы выбрать корреспондента, необходимо открыть справочник корреспондента в поле «Отбор корреспондента», поставить галочки напротив требуемых заказчиков и нажать кнопку «Запомнить», при этом в поле «Отбор ГРБС» будет отражаться количество выбранных корреспондентов (Рисунок 16).

Если необходимо сформировать отчет только по ГРБС, следует выбрать требуемые департаменты в поле «Отбор ГРБС» из соответствующего справочника и нажать кнопку «Запомнить», при этом в поле «Отбор ГРБС» будет отражаться количество выбранных департаментов (Рисунок 16).


  1. 16. Работа со справочниками

Как только параметры отчета будут настроены, следует нажать на кнопку «Печать», при этом, будет произведена загрузка отчета в табличном редакторе MS Excel.


Похожие:

Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для казенных учреждений
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы казенных...
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для бюджетных учреждений
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы бюджетных...
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство главного распорядителя бюджетных средств
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы грбс...
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство органа, уполномоченного на размещение государственного заказа
Настоящий документ является руководством пользователя программного комплекса «web-торги-кс» и содержит описание порядка работы органа,...
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «полиус» Руководство пользователя тфомс архангельской области

Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconРуководство пользователя Программный комплекс apacs
Введение   Вв 3
Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «Альфа-Офис».  Арм Диспетчер такси v   Руководство пользователя. 

Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «бюджет-кс» версия 11. 02 [11. 02. 00] сборка 1620 Руководство пользователя Составление и ведение кассового плана

Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «бюджет-кс» версия 059. 06 Сборка 5400 Руководство пользователя Составление и уточнение бюджетной росписи

Программный комплекс «web Торги-кс» Руководство пользователя Руководство пользователя для курирующих заместителей Председателя Правительства Кировской области iconПрограммный комплекс «smart-бюджет» версия 11. 03 [11. 03. 04] Сборка 2360 Руководство пользователя Рабочее место финансового органа

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница