Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение




Скачать 60.59 Kb.
НазваниеЦель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение
Дата конвертации06.07.2013
Размер60.59 Kb.
ТипДокументы



Черемуховская СОШ



Разработала: Горбунова В.А- классный руководитель 7 класса

2009 год

Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение.
Цитаты: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». М. Сервантес.

«Истинная вежливость заключается в благожелательном отношении к людям». Ж. –Ж. Руссо.
Сегодня мы проведем соревнование – турнир рыцарей вежливости.

Кто же такой рыцарь? Рыцарем называли человека, принадлежащего к военно – дворянскому сословию. Рыцарь должен был иметь боевого коня, дорогое тяжелое вооружение (меч, щит, латы). С семи лет мальчиков отдавали учиться к опытным воинам. Чтобы заслужить посвящение в рыцари надлежало овладеть верховой ездой, фехтованием, владением копьем, плаванием, охотой, игрой в шашки. Только после успешного испытания ему в торжественной обстановке присваивали почетное звание.

А какого человека мы называем рыцарем в наши дни?

Человека, готового на подвиг и самопожертвование во имя другого человека, умеющего держать данное слово, быть вежливым, заступаться за младшего, слабого. Он готов бесстрашно броситься на помощь человеку, попавшему в беду.

Итак, турнир рыцарей ждет вас. Доспехи ваши – вежливость и любознательность, внимание и доброжелательность. Да победит сильнейший.
Визитная карточка участника.
- Ваш кумир.

- Что вы цените в девочках.

- качество мужчин.

- Чем занимаетесь в свободное время.
Разминка.
Хожу – брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расческа).
- Говорит дорожка –

Два вышитых конца,

Помойся ты немножко,

Чернила смой с лица:

Иначе ты в полдня

Испачкаешь меня. (Полотенце).
- Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло).
- Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зуб. щетка).
- Лег в карман и караулит

Реву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет и про нос. (Нос. платок).
Рыцарские манеры.
В обиходе вежливого, воспитанного человека всегда присутствуют слова, которые мы называем «волшебными». (Спасибо, извините….).
«Мы идем в театр».
- За сколько минут до начала спектакля нужно приходить в театр? (за 30, чтобы спокойно раздеться и занять место).
- Как быть с мороженым , если ты не успел его съесть, а звонок уже позвал тебя в зрительный зал? (Если в вазочке, оставит на столе, если в обертке, выбросит в урну).
-Как вести себя во время спектакля?

(Не шуметь, не мешать ни зрителям, ни актерам).
- Когда можно идти в гардероб, чтобы одеться? (После завершения спектакля, после того как актеры покинут сцену).
Продолжи фразу.
Закончите фразу так, как это сделал бы тактичный человек.

- Если ты случайно толкнул кого – то, то (извинись).
- Если в твоем присутствии обижают малыша, то (заступись).
- Если тебе подари коробку конфет, то (угости).
- Первым словом по телефону должно быть (здравствуйте).
Сервировка стола.
Разложить на столе приборы. (Тарелка, слева – вилка, справа – нож и ложка, вогнутой стороной вниз,)
Конкурс художников.
Нарисовать танк с закрытыми глазами.
Лучший разведчик.
Посмотреть в течение 15 сек, отвернувшись описать внешность.
Проверка боевой готовности.
Пройти через преграду (между кубиками) с завязанными глазами.

- В варежках, с завязанными глазами определить на ощупь, что за предмет.
- Перебинтовать (ногу, руку, голову).

-Знаете ли вы свою обувь?
Завязать глаза, перемешать и найти свой ботинок.
- Помогаете ли вы дома своим мамам?

Почистить лук, картошку.
Самый меткий.
Бросить мяч в кольцо.
- Самый смекалистый.
1. Зимой и летом одним цветом. (ель).
2. Никто не пугает, а вся дрожит. (Сосна).
3. Зелена, а не луг, бела, а не снег, кудрява, а не волос. (Береза).
4. Вроде сосен, вроде елок, а зимою без иголок. (Лиственница).
- Блиц –турнир.
1. Кто уступает место в транспорте пожилым, женщинам с детьми – мальчик или девочка? (Оба).
2. Как берут хлеб из общего блюда? (Руками).
3. Вы размешали сахар в чае, что делают с ложечкой? (Кладут на блюдечко).
4. На какой свет можно переходить улицу?
5. Кто здоровается первым: входящий или присутствующие?(Входящий).
Задание для болельщиков.

- Назвать главных героев.
1. Каникулы в Простоквашино. (Дядя Федор, кот Матроскин, пес ШАРИк, почтальон Печкин, галчонок.)
2. 38 попугаев. ( Мартышка,удав, попугай, слоненок).
3. Вини – Пух . ( Медвежонок Вини, поросенок Пятачок, ослик Иа, кролик).
- Кому принадлежат эти слова?
1. Ваша мать пришла, молока принесла. Волку Волк и семеро козлят.

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок. Маше. Маша и медведь.
Ничего на свете лучше нет, чем бродить друзьям по белу свету. Бременские музыканты.
- Узнай сказку.
1. У отца был мальчик странный, необычный, деревянный, он имел предлинный нос. Золотой ключик.
2. Рыбка не простая, чешуей сверкает, плавает, ныряет, желанье исполняет. Сказка о рыбаке и рыбке.
3.Лисичка дом себе нашла, мышка добрая была. В доме том, в конце концов, стало множество жильцов. Теремок.
4. а дорога – далека, а корзина – нелегка, сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. Маша и медведь.
5. Хвост засунул в прорубь волк. И какой же в этом толк? Лиса и волк.
- Сказочная шкатулка.
1. Какие волшебные предметы есть в русских сказках? (Палочка, гребень, топор, шапка – невидимка, дубинка.)
2. На чем передвигаются сказочные герои? (Гуси- лебеди, ступа, сапоги – скороходы, ковер – самолет).
3 В каких сказках живет баба – яга? (Василиса Прекрасная, Морозко, гуси – лебеди, баба яга, финист ясный сокол).
- Имена играют в прятки.
Наш шеф имеет большое влияние. (Ефим).
2. Пеле на футбольном матче забил великолепный гол. (Лена).
3. Мы наловили ведро лягушек. (Оля)
4. Снова рядом мы идем, песню весело поем. (Варя)
5. Мой папа – велосипедист. (Павел)
- Продолжи пословицу.

1. Кончил дело, гуляй смело.
2. Работа не волк, в лес не убежит.
3. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
4. На воре и шапка горит.
5. Не все коту масленица.
Алфавитные концовки.


  1. Назвать слова, начинающиеся и оканчивающиеся буквой А (арба, акробатика, Анапа).

  2. Назвать слова, оканчивающиеся буквой Ж. (нож, кортеж, стаж)

  3. Назвать слова, в которых три гласные и все три О (Молоко, золото, долото).


Задание для мальчиков.
«Составить как можно больше слов из слова – снегурочка».
«Сбор картофеля – завязать глаза и они должны собрать в корзины как можно больше картошки.
Продолжи пословицу.
Слово не воробей, (вылетит – не поймаешь).
Лучше синица в руках, чем (журавль в небе)
Гусь свинье (не товарищ)
Всякая птица свое (гнездо любит)
«Портрет дамы»
«вычеркни повторяющие буквы и прочитай, что надо всегда иметь при себе».

П Л М Ь Е

Ф А Ф Х Ь

М С Т С Х

Б Б Е О К (платок)
Блиц – турнир.


  1. Как называется эпоха, в которую появились рыцари (Средневековье).

  2. Сколько весили доспехи рыцаря (35)

  3. Как называлось жилище рыцаря (Замок)

  4. Как называлось состязание рыцарей (турнир)

  5. Сколько горошин входит в стакан? (горошины не ходят)

  6. На что похожа половина яблока? (На вторую половину)

  7. Какое колесо автомобиля не вращается при повороте налево? (запасное)

  8. Из какой посуды ничего нельзя поесть? (Из пустой)

  9. Что на Руси называют вторым хлебом?


Подведение итогов, награждение.

Песня «Найди себе друга» - Исхакова Маша.


Похожие:

Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconПлан работы кружка «Веселая грамматика» приложение №1
Активизировать словарь. Развивать мелкую моторику. Активизировать творческое воображение и мышление. Упражнять в решении творческих...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconЦель: Закреплять знания детей о пользе и применении лекарственных растений Задачи
Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, внимание, мышление, творческое воображение, умение обобщать
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconТема: Любимые песни деда Мороза
Цель: Закрепить знания о признаках зимы, развивать слух, память, внимание, творческое воображение, логическое и образное мышление,...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение icon«В гостях у времён года»
Цель: закрепить знания детей о сезонных изменениях а природе, ознакомить их со значением пословиц и поговорок; упражнять в отгадывании...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение icon«Царство лекарственных растений». Викторина для детей подготовительной к школе группы
Цель: развивать экологическое мышление и творческое воображение, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности, и на...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение icon«На ковре самолете в страну Телепузию»
Учить, связно, излагать свои мысли, активизировать словарь детей за счет прилагательных, обозначающих эмоциональные чувства, желания,...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconВнеклассное мероприятие. Полет на планету.
Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике и в жизни. Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconТема: «Магазин игрушек»
Активизировать слуховое внимание, тренировать способность детей ощущать мышечное напряжение и расслабление. Развивать речевое дыхание,...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconВнеклассное мероприятие. Физическая игра для учащихся 8 классов.
Уметь обобщать приобретенные знания и применять их на практике и в жизни. Способствовать развитию интереса к предмету, коммуникативных...
Цель: активизировать знания, уметь применять их в жизни, развивать творческое воображение iconКонкурс 1 «Золушка»
Цель: воспитывать устойчивый интерес к играм – конкурсам; развивать творческое воображение детей; способствовать сохранению национальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница