Руководство по работе с




PDF просмотр
НазваниеРуководство по работе с
страница1/52
Дата конвертации13.12.2012
Размер0.65 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Руководство по работе с
клиентом Symantec™
Endpoint Protection и
Symantec Network Access
Control

Руководство по работе с клиентом Symantec
Endpoint Protection и Symantec Network Access
Control
Программное обеспечение, описанное в этой книге, поставляется с лицензионным
соглашением и может использоваться только при соблюдении условий этого
соглашения.
Версия документации: 12.01.00.00
Юридическая информация
Copyright © 2011 Symantec Corporation. Все права защищены.
Symantec, эмблема Symantec, Bloodhound, Confidence Online, Digital Immune System,
LiveUpdate, Norton, Sygate и TruScan являются товарными знаками или
зарегистрированными товарными знаками компании Symantec Corporation или ее
дочерних компаний в США и других странах. Другие названия могут являться
товарными знаками соответствующих владельцев.
Этот продукт компании Symantec может содержать программные модули сторонних
производителей, авторство которых компания Symantec должна признавать
("Программы сторонних производителей"). Некоторые Программы сторонних
производителей распространяются как бесплатное ПО или ПО с открытым кодом
(защищено лицензией GPL). Лицензионное соглашение, которое прилагается к этому
программному обеспечению, никак не влияет на права и обязательства пользователя,
указанные в лицензиях на бесплатное ПО или ПО с открытым кодом. Дополнительные
сведения о Программах сторонних производителей см. в приложении "Юридическая
информация о сторонних производителях" этой документации или в файле TPIP
ReadMe, который прилагается к этому продукту Symantec.
Описанный в настоящем документе продукт распространяется по лицензии,
ограничивающей его использование, копирование, распространение, декомпиляцию
и инженерный анализ. Никакая часть данного документа не может быть
воспроизведена в любом виде с помощью любых технических средств без письменного
разрешения корпорации Symantec и ее лицензиаров, если они имеются.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ "КАК ЕСТЬ", БЕЗ КАКИХ-ЛИБО
ЯВНЫХ И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ УСЛОВИЙ, УТВЕРЖДЕНИЙ И ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ
ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КАКОЙ-ЛИБО
ЦЕЛИ ИЛИ НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ПОДОБНЫЙ ОТКАЗ НЕ
ПРОТИВОРЕЧИТ ЗАКОНУ. SYMANTEC CORPORATION НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ЗА КАКОЙ-ЛИБО СЛУЧАЙНЫЙ ИЛИ ОПОСРЕДОВАННЫЙ УЩЕРБ, СВЯЗАННЫЙ С
КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДАННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ.
СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДОКУМЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНА БЕЗ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Лицензионное программное обеспечение и документация считаются "коммерческим
программным обеспечением для компьютеров" в соответствии с определениями
FAR, данными в разделе 12.212, и подпадает под ограничения прав согласно разделу
FAR 52.227-19 "Коммерческое программное обеспечение для компьютеров —
Ограничение прав" и разделу DFARS 227.7202 "Права на коммерческое программное
обеспечение для компьютеров и документацию по коммерческому программному
обеспечению для компьютеров", согласно обстоятельствам и правилам о передаче
прав. Любое использование, изменение, воспроизведение, исполнение, демонстрация
или публикация Лицензионного программного обеспечения и документации
пользователями из Правительства США должно строго соответствовать условиям
данного Соглашения.
Symantec Corporation
350 Ellis Street
Mountain View, CA 94043
http://www.symantec.ru

Техническая поддержка
Служба технической поддержки Symantec централизованно управляет
центрами поддержки. Главная задача технической поддержки заключается
в ответах на вопросы пользователей о компонентах и возможностях
продуктов. Кроме того, группа технической поддержки создает материалы
для электронной базы знаний. Группа технической поддержки работает в
тесном сотрудничестве с другими подразделениями компании Symantec,
что позволяет отвечать на вопросы пользователей в кратчайшие сроки.
Например, сотрудничество группы поддержки с отделами Product
Engineering и Symantec Security Response обеспечивает своевременное
обновление предупреждений и вирусных баз.
Symantec предлагает следующие варианты поддержки.

Ряд различных вариантов поддержки, позволяющий подобрать нужные
услуги для организации любого размера

Поддержка по телефону и через Интернет, позволяющая найти решение
в кратчайшие сроки и получить самую свежую информацию

Гарантированное обновление программного обеспечения

Глобальная поддержка в местное рабочее время или круглосуточно 7
дней в неделю в зависимости от варианта приобретения

Услуги класса премиум, в том числе Account Management Services
Описание программ поддержки, предлагаемых компанией Symantec, можно
найти на веб-сайте компании по следующему адресу:
www.symantec.com/business/support/
Все услуги технической поддержки предоставляются в соответствии с
имеющимся соглашением о поддержке и корпоративными политиками
поддержки, действительными на момент приобретения.
Обращение в службу технической поддержки
Клиентам с текущим соглашением о поддержке доступна информация
службы технической поддержки по следующему URL:
www.symantec.com/business/support/
Перед обращением в службу технической поддержки убедитесь, что система
отвечает системным требованиям, приведенным в документации по
продукту. Также необходимо находиться в системе, в которой возникла
неполадка, на случай если понадобится воспроизвести неполадку.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   52

Похожие:

Руководство по работе с iconРуководство «Приступая к  работе»
Руководство «Приступая к работе» для программы Microsoft Office Communicator 2007 R2
Руководство по работе с iconРуководство по установке системы Версия 4 14
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...
Руководство по работе с iconРуководство по установке системы версия от 03. 09. 2010
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...
Руководство по работе с iconРуководство по работе с пакетом динамического моделирования VisSim 0 Руководство по работе с пакетом динамического моделиgрования VisSim 0
«Программы». Если на компьютере установлена, например, версия 0 (fap) пакета VisSim, то, как правило, чтобы запустить основную программу,...
Руководство по работе с iconРуководство по работе с партнерскими модулями и решениями Содержание
Руководство предназначено для партнеров «1с-битрикс», которые хотят распространять (например, продавать) свои модули
Руководство по работе с iconРуководство пользователя 
Это Руководство пользователя является инструкцией к работе с программой Type  В зависимости от того 
Руководство по работе с iconРуководство пользователя руководство пользователя
Эта часть Руководства предназначена для того, чтобы помочь Вам в выявлении возможных опасных ситуаций при работе с ноутбуком
Руководство по работе с iconРуководство по эксплуатации dc 2,5-50 cm 2,5
Прежде чем начать пользоваться компрессором, хорошо изучите Руководство по эксплуатации к нему. Если возникают вопросы по его работе,...
Руководство по работе с iconЭто руководство было подготовлено в сотрудничестве с кафедрой
Это руководство было разработано для помощи в работе больничных эпидемиологов, инструкторов по медицинскому
Руководство по работе с iconРуководство пользователя Rev. 02 ( April,2001 )
Интернет средствами dsl или кабельного модема всеми компьютерами в локальной сети. Данное Руководство рассказывает о возможностях...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница