Фывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъ




Скачать 100.91 Kb.
НазваниеФывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъ
Дата конвертации13.12.2012
Размер100.91 Kb.
ТипДокументы

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс





ИНСТРУКЦИЯ
Студенту дистанционного обучения по работе на портале uef-astana.kz
11.02.2011
Отдел ПО и ДОТ



Работа на портале дистанционного обучения в системе Moodle: Методические указания для студентов.


В методических указаниях рассматриваются вопросы работы студента на портале дистанционного обучения. Рассмотрен пошаговый механизм работы с портала по прохождению курсов, работы с теоретическим материалом, с элементами интерактивного взаимодействия ЧАТ, ФОРУМ, а также с системой самоконтроля и контроля знаний.

Рецензент - заместитель председателя Учебно-методического совета КазУЭФМТ, д.п.н., профессор Шахейслямова К.О..

Утверждено научно-методическим советом университета

© Казахский университет экономики, финансов и международной торговли, 2010

Содержание

Введение........................................................................................ .......................................




  1. Термины и сокращения…………………………………………………………………..




  1. Что такое Moodle?..............................................................................................................




  1. Пиктограммы и значки встречающихся в системе «Moodle»…………………….…




  1. Открытие портала дистанционного обучения……………………………………….




  1. Авторизация в системе ДО ….………………………………………………………..




  1. Начало работы с курсом ……………………………………………………………..




  1. Работа с элементом ЧАТ (преподаватели с более широкими правами)…………




  1. Работа с элементом ФОРУМ………………………..……………………………….




  1. Личное общение………………………………………………………………………




  1. Блоги. Общие сведения…………………………………………………………….





Введение
Дистанционная образовательная технология (ДОТ) – это технология организации учебного процесса, основанная на совокупности методов обучения и администрирования образовательных процедур, предоставляющая возможность обучающимся получать знания и навыки на расстоянии посредством использования современных информационных и телекоммуникационных систем и дидактических средств.

Дистанционное обучение прекрасно встраиваются в традиционную систему образования его составной частью, то есть, обучение может быть как полностью дистанционным, так и частично. Например, лекции и контрольные работы проходят в дистанционной форме, а лабораторные работы - в очной. Или занятия у одной части преподавателей очные, а у других - дистанционные. Или все занятия очные, а все консультации - дистанционные.

Система дистанционного обучения позволяет приобрести необходимые навыки и новые знания с помощью персонального компьютера и выхода в сеть Интернет. Месторасположение персонального компьютера не имеет значения, поэтому учиться можно дома или на работе, а также в любом другом месте, где есть компьютер с подключением к сети Интернет.

Дистанционное обучение - очень гибкая система, она позволяет всем участникам учебного процесса (студентам, тьюторам) выбирать удобное время занятий. Это второй важнейший аргумент в пользу обучения с применением ДОТ.

  1. Термины и сокращения

ПДО – портал дистанционного обучения;

АИС «Platonus» – автоматизированная информационная система «Platonus»;

СУМИК – сетевой учебно-методический информационный комплекс;

ДО – дистанционное обучение;

ЦИТДО - центр информационных технологий и дистанционного облучения;

ОПОДОТ – отдел программного обеспечения и дистанционных образовательных технологий;

ДОТ – дистанционные образовательные технологии;
2. Что такое Moodle?

Moodle - это система управления содержимым сайта (Content Management System - CMS), специально разработанная для создания онлайн-курсов преподавателями. Такие системы часто называются системами управления обучением (Learning Management System - LMS) или виртуальными образовательными средствами (Virtual Learning Environments - VLE).

Moodle - это инструментальная среда для разработки как отдельных онлайн-курсов, так и образовательных сайтов. В основу проекта положена теория социального конструктивизма и ее использование для обучения.

Этот бесплатно распространяемый программный комплекс по своим функциональным возможностям, простоте освоения и удобству использования удовлетворяет большинству требований, предъявляемых пользователями к системам электронного обучения.

Moodle предлагает широкий спектр возможностей для полноценной поддержки процесса обучения в дистанционной среде - разнообразные способы представления учебного материала, проверка знаний и контроля успеваемости.

В настоящий момент систему Moodle используют для обучения крупнейшие университеты мира, а также многие учебные заведения Казахстана.

Слово “Moodle” - это аббревиатура слов “Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment”. В русскоязычной среде употребляются также названия “Мудл” и “Моодус” (Модульная объектно-ориентированная динамическая управляющая среда).
Цель данного руководства — помочь приобрести навыки работы с учебными курсами дистанционного обучения
Информацию, касающуюся портала дистанционного обучения, принципах работы, пользовательского интерфейса вы можете получить в методических указаниях по ПДО «Moodle» и общее руководстве пользователя системой «Moodle».

3. Пиктограммы и значки встречающихся в системе «Moodle»
- значок элемента курса ФОРУМ, новостной ФОРУМ,

- значок элемента курса ЧАТ,

- значок элемента ГЛОССАРИЙ,

- значок РЕСУРС,

- удалить элемент, ресурс

- значок отобразить,

- значок скрыть,

- значок интерактивной помощи,

Открытие портала дистанционного обучения

Ниже указанно стартовое окно при загрузки ПДО «Moodle» по ссылке в окне браузера http://uef-astana.kz, или по ссылке http://kuef.kz  ЦИТДО Портал ДО или указав прямую ссылку из корпоративной сети Университета http://10.0.1.2 .



Рис. 1. Запуск портал ДО из корпоративной сети


  1. РАБОТА С КУРСОМ




    1. Работа с теоретическим материалом


Здесь выбираем нужный курс (дисциплину)


Рис. 2.1 Выбор нужного курса

Материалы модуля 1 (Лекции, тесты самоконтроля и Рубежного контроля 1

Ресурсы дисциплины

Название и цель дисциплины


Рис.2.2 Структура курса на портале.

Для прохождения теста самоконтроля, нажимаем данную кнопку


Рис. 2.3. Тест самоконтроля



Рис.2.4 Окно тренинг теста



Рис. 2.5 Сохранение результатов теста


Просмотр оценок


Рис. 2.6 Просмотр оценки



Рис. 2.7. Отчет по оценкам за виды занятий


Рис.2.8 Информация о пользователе (студенте)
3. Личное общение
Специфика дистанционного обучения такова, что личное общение студента и преподавателя сводится к минимуму. Для устранения этой проблемы в портале дистанционного обучения имеются возможности интерактивного общения со студентами посредствам Форумов, Чатов и Блогов. Форумы и Чаты входят в структуру курса и описаны выше, на Блогах остановимся подробнее.
3. 1 Блоги. Общие сведения
Блог - страница, основное содержимое которой — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. Для блогов характерны недлинные записи временной значимости, отсортированные в обратном хронологическом порядке (последняя запись сверху). Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

3.2 О чем писать в блоге

Преподавателям рекомендуется периодически (например, раз в неделю) рассказывать в своем блоге о новых событиях своей жизни связанных с профессиональной деятельностью, публиковать новую интересную информацию, которая может быть полезна студентам, рассказывать о идеях и предполагаемых нововведениях, высказывать свое мнение на те или иные события.
Запись в блоге не должна быть слишком короткой и должна доводить до читателя какую либо законченную мысль. То есть посредствам блога вы можете рассказать своим коллегам и студентам о своей поездке в командировку за границу и приложить фотографии, или высказать свое мнение о увиденной научно-популярной передачи по телевидению, но записей состоящих только из фразы «всех приветствую!» следует избегать. Рекомендуется выделить себе время, и спокойно приниматься за написание записи в блог.
По мере совершенствования портала дистанционного обучения, добавления новых функциональных возможностей, данное руководство так же будет меняться и дополняться.

В случае возникновения вопросов, просим Вас обращаться в отдел ДО, каб. № 324,

тел. 37-39-04 (вн.130), т. 37-09-42, моб. 8-702-130-14-91,

Желаем Вам успехов при работе на портале дистанционного обучения!!!

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница