Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима»




Скачать 161.97 Kb.
НазваниеЗвучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима»
Дата конвертации12.05.2013
Размер161.97 Kb.
ТипДокументы
Новый год в цирке!

Новогодний праздник в старшей группе

Действующие лица: Взрослые: Ведущая, Клоуны: Бом и Бони, Дед Мороз и Снегурочка.

Дети: в соответствии с цирковыми номерами.

Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка - зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию.

Вход – танец « Зимушка – зима ».

Вед. Всем добрый день уважаемые взрослые и дети!

Мы рады видеть Вас в этом зале!

Поздравляю Вас с Наступающим Новым годом!

Мы вас сегодня повеселим

И подарки раздадим.

Мы сегодня споем и попляшем

Много интересного покажем!

(Ведущая обращается к детям)

Но скажите мне ребята от куда к нам приходит Новый год?

1 реб. Новый год слетает с неба?

Может из лесу идёт?

Может из сугроба снега

К нам приходит новый год?

2 реб. Он, наверно, жил в снежинке

На какой-нибудь звезде

Или прятался пушинкой

У Мороза в бороде?

3 реб. Спать залез он в холодильник

Или к белочке в дупло...

Или в старенький будильник

Он забрался под стекло?

4 реб. Но сегодня будет чудо:

На часах двенадцать бьёт...

И неведомо откуда

К нам приходит Новый год!

Вед. Новый год – это много чудес, яркость красок, веселья и шума.

А скажите, вы любите цирк? А вы уважаемые взрослые?

Я тоже очень люблю цирк, и поэтому предлагаю

туда отправиться, чтобы там встретить Новый год.

Ведь имнно в цирке происходят разные чудеса.

Только вот как туда попасть? (ответы детей :»на саночках!»)

ПЕСНЯ «ЗИМНИЕ РАДОСТИ»

После песни дети выполняют задания .

Вед. Ну что ж начнём с чудес!

Чтобы очутиться в цирке нужно два раза топнуть,

3 раза хлопнуть, улыбнуться, повернуться ,

сесть на стул и закрыть глаза. садятся на стулья

Звучит песня о цирке « Цирк, цирк, цирк!»

Вед. Вот и в цирке у нас Новый год!

Много радости он принесёт. –

Как зрителей много здесь!

Прошу по удобнее сесть.

Артистов весело встречайте

И хлопать им не забывайте!

Мы начинаем представление! И никаких сомнений нет.

Что самый яркий быстрый танец. Станцует нам кордебалет.

Девочки за ёлкой берут султанчики

Танец « КОНФЕТИ »

В зал вбегает Бим, у него во всех карманах по музыкальному инструменту. Он бегает и стучит на деревянных ложках.

Бони Постой , Бим, здесь шуметь нельзя!

(отбирает ложки).

Бим достает бубен из-за пазухи, бегает, звенит.

Бони. Я же сказала, что здесь нельзя шуметь

( отбирает бубен).

Бим достает запасные шумовые музыкальные инструменты из карманов, носков, рукава. Дразнит Бома, играя еще громче. Тот бегает за ним, ругается, отбирает инструменты и уносит за кулисы.

Бим Инструменты закончились, зато у меня

есть дудочка!

Бони. А как ты собираешься на ней шуметь?

Бим: Шуметь я больше не буду, потому что у нас по

программе выступление. На арене цирка!

Только один раз укротитель змей

Данил Аль – Амид – Рамид – Бей!

Укротитель змей

Бони— Бим, мы с тобой что-то забыли сделать.

Бим. Я ничего не забыл!

Бони Мы забыли поздороваться с ребятами.

Бим. Это правда. Ой, как нехорошо! Это ты, Бони виновата!

Бони. Всё равно, кто виноват. Надо поздороваться.Начинай!
Бом: А я не умею!

Бони. Не умеешь? Тогда я сначала поздороваюсь,

а ты учись. Это очень просто!

(Детям:) Здравствуйте, ребята, здравствуйте!

(Кланяется на все стороны.)
Бим. Хорошо. Теперь я! (Детям, после паузы:)

Это очень просто!

Здравствуйте, ребята, здравствуйте! (Кланяется.)
Бони. (вполголоса, отведя Бима в сторону):

«Очень просто» говорить не надо.

Скажи только «Здравствуйте, ребята !» Ну, иди!

Даже маленькие дети умеют здороваться,

а ты уже не маленький!
Бом: Ты плохо меня учишь, а меня же и ругаешь!
Бони. Не сердись, давай вместе поздороваемся. Повторяй за мной!


\ !



к
Здравствуйте,,ребята, 4 здравствуйте!, (Кланяются.)

ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Бони Вот как хорошо получилось!

Послушай, Бом, а у меня для тебя одна игрушка приготовлена (Показывает.) Хочешь поиграть?
Бом. Конечно хочу!
Бони Я дам тебе поиграть с моей игрушкой,

если ты отгадаешь, в какой я руке ее держу.
Бом: Хорошо, я обязательно угадаю. Прячь скорей!
Бони. Только ты отвернись и не подглядывай.
Бом (отвернулся ) Готово! Боюсь ошибиться.

Бони , у тебя на лбу большущий комар!

Бони. Комар? (осматривается )

Бом. Игрушка в этой руке!

Бони Правильно. А как ты догадался?

Бом. Спроси у ребят. Они тебе расскажут,

а мне некогда! (Уходит.)
Бони Ребята, как Бом догадался? (Дети объясняют.)

Ой. какой хитрый! (Уходит.)

Ведущий: А теперь выступают знаменитые

балерины на проволоке!
Выходят две девочки в центр зала, на полу лежит канат.
Реб. Каждый день мы под куполом смело

По веревочке ходим умело.

Никогда не устаем,

Ни за что не упадем!


ТАНЕЦ НА ПРОВОЛОКЕ.

Бом: , Бони,. правда, ты на меня не обижаешься?

;

Бим: Немного еще обижаюсь.

Бони Да ладно, не обижайся! Вот хочешь,

я расскажу" тебе, что я

больше всего люблю на свете?
Бим: Хочу . А что ты любишь?

Бони (мечтательно) Я люблю... Вкусное, сладкое. холодное,

его можно лизать,

откусывать. нюхать!

(громко говорит Биму в ухо): Это мороженное!
Бнм: А я собак люблю!
Бони. А что, их можно облизывать, откусывать

и нюхать?

А что они могут, эти твои собаки?
Под музыку выбегают собачки
Реб. Мы - собачки цирковые,

Умные и озорные.

Можем номер исполнять,

По считать и станцевать.

НОМЕР «ДРЕССИРОВАННЫЕ СОБАЧКИ»
Бим: (выбегает, плачет) Ой- ой- ой!

Бони: Что с тобой?

Бим: Зуб болит!

Бони: Ну-ка, открой рот! По-ши-ре! Еще шире!

(Достает из кармана плоскогубцы и «выдергивает» большой поролоновый зуб-муляж)

Бим: Ой, что это?!

Бони: Это твой больной зуб!

Бим: Мой зуб?! О-о-о! («падает»)

Бони: Что с тобой?

Бим: Я упал в обморок!

Бони: А кто говорит?

Бим: Мой язык!

Бони: Ну и лежи. Я объявляю следующий номер программы!

Внимание! Внимание!

Вот отважные ребята

Силачи и акробаты!

Ведущий: Любимцы публики - известнейшие силачи мира .
Под музыку выходят силачи и встают в центре зала перед ёлкой
Реб. Мы - ребята-силачи,

Гнем железо в калачи,

Вверх подбрасываем гири,

Нету нас сильнее в мире!

НОМЕР « СИЛАЧИ»

Под музыку выбегает 1 клоун с шариком, а второй его догоняет.

Потом прокалывает надувной шарик и от туда выпадывает телеграмма
Ведущий поднимает телеграмму и читает: «Скоро приеду, встречайте.

Дед Мороз.»
(Обращается к клоунам) Ну, идите, встречайте Деда Мороза!

Ведущий (детям) Хлопайте, встречайте Дедушку Мороза!
Дети хлопаут под музыку входит Дед Мороз.со Снегурочкой
Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Шел сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк мечтал попасть давно.

И настал желанный час

, Очень рад я видеть вас

Ну, а вы меня – то ждали?

Ведь давно уж невидали.

Снегурка Где же песни, где же смех?

Хватит радости для всех.

Ну-ка, цирковой народ,

Вставайте дружно в хоровод!

Дети встают вокруг ёлки в хоровод
Д М. обращает внимание на ёлку

Здесь бусы, игрушки, звезды на ней,

Серебряный иней повис.

Пусть ёлка горит миллионов огней,

Давайте ей скажем …
Все дети Зажгись!!! Огни на ёлке загораются.

НОВОГОДНИИ ХОРОВОД «К нам приходит Новый год!»


Дед Мороз: Я очень люблю играть с ребятами, но еще никогда не

играл с цирковыми артистами

ИГРЫ 1.

2.
Дед Моро Ох,устал я хороводы водить,,да и жарко мне

стало.
Ведущий: А ты1, Дедушка, сядь и послушай, как лучшие в

мире чтецы прочитают стихи.
Свободные стихи ( 2 – 3 )
Дед Мороз. Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня.

А сейчас: все вместе встанем поскорее в хоровод. Посмотрю я, кто же лучше песню звонкую споет.

Новогодняя песня

« Ах, какой хороший, Дед Мороз! »
Бим и Бони ставят тумбочки для тигров.

Ведущая. А сейчас дресированные тигры выступят для вас

Бом: Внимание! Внимание!

Слабонервных просим удалиться из зала!

Смертельный номер! Во время исполнения номера просьба

с мест не вставать и резких движений не делать!

НОМЕР « Дрессированные тигры »

Под аплодисменты зрителей Бони кланяется, Бом преподносит ей цветы.

Бом: Все остались живы, можно и расслабиться.

Шум за дверью

Дед мороз. Что такое? Что за шум?

Пойду, посмотрю, может быть подарки привезли? ( Выходит из зала)

Бони Чего то волшебного хочется, а чего не знаю.

Бом Сейчас фокусы буду показывать!

(Начинает раскладывать атрибуты фокусника)

Бони На платочек подложи, чтобы ничего не испачкать

(Бом ставит атрибуты на платок, бони за ниточку тянет платок, оборачивается)

Что такое? Только что здесь был!

(На третий раз Бом отворачивается что – то взять, придерживая платок рукой,

видит нитку, держась за неё, доходит до Бони. )

Бом. Ты опять?!

Бони Да ладно, я пошутила. А сейчас я буду

фокусы показывать!

ФОКУСЫ

Бони 1. Перед вами коробок, я кладу в него платок!

(показывает коробок, он с двойным дном)

Закрываю… Раз, два, три! Стукну палочкой, смотри!

Открываю коробок… Но куда исчез платок?

(подходит к зрителям ) А платок в твоем кармане!

(вытаскивает платок из кармана заранее подготовленного зрителя)

Бом 2. Фокус знаю я другой. Вот стаканы – раз, два, три. Дайте мне кувшин воды!

(ассистентка приносит воду).

Раз, два, три, четыре, пять. Стукну палочкой опять.

(разливает воду по стаканам)

Вода была бесцветная, стала фиолетовая,

Во втором позеленела, в третьем покраснела.

(на дно стаканов заранее капнули соответствующую краску, можно

использовать марганцовку, зеленку, фурацилин).

Фокус 3. Бони просит ведущую помочь поколдовать

Бом и Бони держат перед собой два платка: красный и белый.Горит цветной фонарь, на секунду выключается свет и почти сразу включается Незаметно клоуны меняются на

Дед мороза и Снегурочку

Дед Мороз Что такое? Как я в зале оказался? Ответы детей
Слышны голоса клоунов. Один заходят с биноклем, другой с другой стороны ёлки Встречаются, плачут

Бом Я думал, что мы потерялись на всегда!

А что это у тебя?( показывает на бинокль)
Бони. Это волшебный бинокль. Если в него посмотреть,

Много интересного увидеть можно.

(Смотрит в бинокль)

Бони Ну расказывай скорей, что ты видишь?

Бом У ребят очень гласки горят.

Видно они очень сильно что – то хотят!

Дед Мороз, а интересно почему?



ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ» 4


Как жея про них забыл

Где же мой мешок? Не видно...

Снегурочка Что же делать? Как обидно!

Ведущий. Без подарков нам нельзя.

Дед Мороз. Где мешок мой? Вот секрет.

Справа нет и; слева нет

Снегурка А на елке ? а под елкой нет?

На' пенечке- нет? ; За пенечком нет?

Дедушка Мброз 'быть может.

Музыка тебе 'поможет?

Если громко, зазвучит

Рядом твой мешок лежит.


Дед Мороз. Да, мешок и правда мой!.

На нем узел не простои..

(Пытается развязать узелки на мешке.)

Ой-е-ей! У-гу-гу! Развязать-то не, могу

Ну-ка, дунем посильней. (Все дуют на узелки,)

Узел, развяжись скорей!

(Дед Мороз .стучит посохом, затем развязывает узел, раскрывает мешок с подарками.)

Снегурочка Хорошо мы постарались, все подарки

нам достались!

Дед Мороз. Угощайтесь, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки! '

Дед Мороз. Вот и праздник новогодний Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня Вам. желаю, детвора.

Чтобы вы росли большими,

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернемся через год! До свидания! ( Д М. и СН. Уходят)

Ведущий. К нам на праздник через год .

Дед Мороз опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться детвора.

До свидания! До новых встреч!

Похожие:

Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconИнтегрированное занятие "Зимушка-зима" 
Под музыку «Детский вальс» П. И. Чайковского дети забегают в зал и выстраиваются в круг. 
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconКонспект занятия на тему «Зимушка-зима»
Как вы думаете, подходят ли зиме определения «белокожа», «светлолица»? Почему? На какой тройке прилетела зима? Что за скакуны в этой...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconКак только все дети заняли свои места, звучат торжественные фанфары. На середину зала выходят ведущая и воспитатели. Ведущая
И. Николаев- и. Резник вбегают дети старшей и подготовительной групп с цветами в руках. Исполняют небольшую танцевальную импровизацию...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconСценарий осеннего утренника для под гр. 2012г Вход детей
Вход детей: Дети с листочками забегают легко на носочках, оббегают круг и от центральной стены разбегаются на свои места в шахматном...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconНод «Ах ты, зимушка-зима»
Активизировать словарь по теме, уточнить и расширить представление о зиме и типичных зимних явлениях в природе
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» icon«Чудесный танец природы». Номинация «А у нас во дворе.»
Да по этим картинкам хоть рассказы с детьми о зиме составляй, хоть свистящие звуки автоматизируй! Зимушка, зима, снегом занесла!»...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconНа неизведанных планетах праздник ко дню космонавтики в старшей группе
Под песню «Покорители» дети выполняют перестроения, четверками выстраиваются на свои места в шахматном порядке
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconКонспект проведения открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе «Зимушка-зима» (городской семинар). Программное содержание
Тавления детей о зиме; развивать связную речь, речевой слух, художественное восприятие произведений изобразительного искусства, мышление,...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconСценарий праздника «Прощай, зимушка-зима»
Дед Мороз. Здравствуй, весь честной народ! Мы с Зимушкой-зимой рады приветствовать вас всех на этом празднике и тоже очень рады приходу...
Звучат позывные о начале праздника. Под песню «Зимушка зима» дети выбегают из – за елки с двух сторон в центр зала и встают в шахматном порядке, исполняют танцевальную композицию. Вход – танец «Зимушка – зима» iconОсень в гости к нам пришла
Дети с листочками в руках вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Перестраиваются, становятся в шахматном порядке в центре...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница