Скачать 36.84 Kb.
|
«Что за прелесть эти сказки» Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы с участием родителей Предлагаю конспект занятия по развитию речи с использованием русских народных сказок при участии родителей. Цели:
Оборудование:
Ход занятия Звездочет приходит к детям в группу (воспитатель) - Здравствуйте, ребята. Я пришел к вам в гости. Какие вы сегодня все веселые, красивые! Мне у Вас очень нравиться! А вы знаете, кто я такой и чем занимаюсь? Звучат ответы детей! Звездочет смотрит на небо. - Дети, мне расположение звезд говорит, что с вашими родителями случилась неприятность. Нам нужно торопиться, пойдем к ним. Звездочет ведет детей в зал. Родители сидят в углу зала, запертые замком, спят крепким сном. Дети зовут родителей, а они не отзываются. Звездочет: - Дети, как вы думаете, что с ними случилось? Ответы детей ….. Звездочет: - Сейчас, я посмотрю на небо. Ой, расположение звезд мне сказало, что в то время как ваши родители шли за вами в детский сад, они попали под черный дождь и очутились вот здесь. А для того, чтобы их спасти, нам нужно отправиться в путешествие на ковре-самолете по русским сказкам. Нам нужно долететь до звездной книги, в которой есть русские народные сказки, и отгадать их. Только тогда книга закроется, и вы получите противоядие от черного дождя – это серебряный дождь. Вы готовы к путешествию? Путь нам укажет моя путеводная звезда. Звучит космическая мелодия. Дети тихо садятся на ковер-самолет, и расставляя руки в сторону, летят. Звездочет ставит книгу раскладушку. - Ребята, будем внимательными, время ограничено песочными часами. Задание №1 Отгадайте все загадки и узнайте сказку.
Рыжая воровка, В лесу первая краса. Догадались, кто? (Лиса)
Скачет белый воротник (заяц)
Бродит злой, голодный? (Волк)
Под большущею сосной. А когда придет весна, Просыпается от сна. (Медведь)
У него румяный бок. Убегает по дорожке И зовется (Колобок) Задание №2. Для того чтобы угадать эту сказку, вы должны угадать откуда эти предложения. - Стрела летела, летела …. - А рубашка-то рубашка …. - Самый лучший ковер …. Задание №3. - Что за сказка, смекни И на ушко мне шепни Стоит в поле теремок, Он не низок не высок. Дети шепчут Звездочету название сказки. Раскрывают книгу с раскладными страницами, но там нет зверей (Теремок). - Посмотрите-ка, какой волшебный цветок встретился нам на пути, может он нам скажет какие звери убежали из этой сказки. Давайте посмотрим. Дети отрывают по очереди лепестки и говорят голосами этих животных. А теперь задание №4. - Надо спеть песенку из любимой сказки или спеть песенку о любимых сказочных героях. Давайте попросим нам помочь нашу Галину Дмитриевну. - Хорошо, ребята, я вам помогу! Играет мелодию, и дети поют песенку (колобка и др.) Звездочет говорит ребятам: - Молодцы, вы угадали все задания о сказках. Книга закрывается. А вам от меня пакетик серебряного дождя. Дети получают нити дождя и подходят к замку, где сидят спящие родители. Все вместе говорят: «Дождик, дождик Лей, лей, Серебра не жалей» Звездочет: - Ну вот, ребята, вы и спасли своих родителей. Теперь можете возвращаться в группу на ковре-самолете! Дети и родители берутся за руки и собираются уходить и вдруг …. Звучит сигнал тревоги, гаситься свет и в зал вбегает папа в костюме волка или просто в маске и говорит: - Ой, беда, беда, ребята и родители, я крепко уснул почему-то, а когда проснулся, то забыл из какой я сказки! Помогите мне, пожалуйста! Только, дети, вы молчите, пускай Ваши родители мне помогут! Вот они какие - большие! Родители называют сказки, из которых мог быть наш серый волк. Волк выбирает сказку и убегает. Дети рады. Звездочет предлагает родителям под космическую музыку встать на ковер-самолет вместе со своими детьми, обнять друг друга за плечи и вернуться в группу. Звездочет поднимет свою звезду, выключается свет, и дети «улетают» с родителями из зала. |
![]() | Конспект занятия по развитию речи и обучению сюжетно – ролевой игре детей средней группы с зпр Развивать любознательность и наблюдательность, продолжая знакомить с предметами ближайшего окружения | ![]() | Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы с участием родителей «Школа мяча» Патраковой Татьяны Викторовны инструктора по физкультуре мдоу №67 «Медвежонок» г. Северодвинска |
![]() | Развлечение «Дары Осени Новоселье» с участием родителей для детей средней группы Цель: Вызывать радостное настроение у детей. Вовлекать родителей в образовательный процесс доу | ![]() | Конспект Занятия по развитию речи на тему " " для детей младшей, средней, старшей Вверху титульного листа указывается полное название вашего дошкольного учреждения |
![]() | Конспект занятия по формированию словарного запаса и грамматического строя речи на тему: "Как зимуют звери в лесу" для детей средней группы Цель: учить детей развивать речь, формировать словарный запас и грамматический строй речи, закреплять навыки полных ответов; развивать... | ![]() | Конспект занятия по развитию речи «Зимняя путаница» для детей подготовительной группы Автор: Лисицына Анна Александровна, воспитатель мдоу «Киришский детский сад №23», педагог дополнительного образования |
![]() | Конспект интегрированного занятия по театрально игровой и изобразительной деятельности для детей средней группы. Программное содержание Конспект интегрированного занятия по театрально – игровой и изобразительной деятельности для детей средней группы | ![]() | Конспект по развитию речи для детей старшей группы с онр. Тема : Дикие животные зимой Расширять знания о диких животных средней полосы, их повадках, образе жизни в зимних условиях природы. Учить составлять описательный... |
![]() | Конспект интегрированного занятия по родной природе, развитию речи и лепке в средней группе Тема Закрепить и углубить знания детей о ели и сосне, как представителях хвойных деревьев | ![]() | План-конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей подготовительной группы. Тема: Зима. Игры и забавы. План-конспект логопедической непосредственной образовательной деятельности по развитию речи детей подготовительной группы |