Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»




НазваниеПубличный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»
страница1/6
Дата конвертации04.05.2013
Размер0.76 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6
Публичный доклад 2010/2011 уч.год
1. Общие сведения об образовательном учреждении

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 8 «Якорек»

Юридический адрес

184682, Россия, Мурманская область, г. Снежногорск, ул. Октябрьская, дом 20.

Телефон 8 (81530) 6-21-78; 8 (81530) 6-24-96, 8 (81530) 6-14-86

Факс 8(81530)6-21-78

Электронная почта: yakorek80@mail.ru

Адрес сайта: dou-8-yakorek.edusite.ru

приложение: см. рейтинг сайта среди образовательных учреждений Мурманской области – 31 место, среди дошкольных учреждений – 6 место

Регламентация и организация деятельности образовательного учреждения

Учредитель:Управление образования администрации ЗАТО Александровск

Юридический адрес184650, Мурманская область, город Полярный, улица Красный Горн, дом 14. Телефон (815-51)7-59-70Факс (815-51)7-53-67 Электронная почта goroo@inbox.ru http://www.aleksandrowsk.ru

Учредительный договор № б/н Дата 26.01.2010г

Лицензия на образовательную деятельность: серия А № 293900, срок действия до 16.02.2016г.

Лицензия на медицинскую деятельность серия ФС-51-01-000459 № 0063179 от 29 мая 2008 г., выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития до 28 мая 2013 года

Свидетельство о государственной аккредитации: № 30-10 ДД 008090 от 26 марта 2010 года, срок действия до 26.03.2015г.

Устав: Утвержден Управлением образования администрации ЗАТО г. Снежногорск приказ № 329 от 15.10.2009г.; зарегистрирован Межрайонной инспекцией федеральной налоговой службы № 7 по Мурманской области 06.11.2009 г.

Правила зачисления в ОУ (согласно п.3.14 Устава):

Прием воспитанников в группы осуществляется при наличии свободных мест на основании: медицинского заключения, заявления и документов, удостоверяющих личность одного из родителей (законных представителей), направления Управления образования, заключения ПМПК (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов).

Лицензионный норматив количества воспитанников в ОУ: 95 человек

Режим работы образовательного учреждения:

Режим работы учреждения – 12 часов. Дневной

Продолжительность учебного года (недель): 32 недели

Продолжительность учебной недели (дней): 5дней

Продолжительность совместной образовательной деятельности: младшие группы_от 10 до 15минут, средний возраст 20 минут, старший возраст от 25 до 30 минут

Продолжительность перерывов между СОД: 10 минут

Организация работы учреждения в летний период

Детский сад на летний период закрывается, т.к. малое количество мест не обеспечивает потребность города в летней оздоровительной работе.
Комплектование и наполняемость групп

Комплектование групп (приказ руководителя ДОУ, №, дата)

Группа

Возраст воспитанников

Кол-во воспитанников в группе

1

2

3

4

Приказ № 189 о.д. от 01.09.2010 года «О комплектовании групп и утверждении списочного состава групп»

1 младшая группа

С 2 до 3 лет

16

2 младшая группа

С 3 до 4 лет

20

Средняя группа

С 4 до 5 лет

21

Старшая группа

С 5до 6 лет

19

Компенсирующая группа (ЗПР)

С5 до7 лет

11

Компенсирующая группа (СД)

С 3 до 7 лет

6




Всего: 6

Всего: с 2 до 7

93

Укомплектованность мест в ДОУ 100%., за исключением старшей группы (дети отчислены в логопедическую группу). В течение нескольких лет наблюдалось превышение норм наполняемости в младших группах и группах компенсирующего направления. Повышенная востребованность коррекционной помощи и ранней помощи семье и детям диктует необходимость совершенствования новых форм дошкольного образования.

С целью обеспечения доступности и реализации права детей на дошкольное образование в ДОУ внедряются инновационные формы:

  • организована работа службы ранней помощи, рук. Антонова Л.Н.

  • открыт ЦИПР, который посещали 13 детей в возрасте от 1 года до 2, рук. Киреева Т.Е.

  • консультационный пункт, рук. Каспарова Л.Е.

Структура управления ДОУ.

В ДОУ сформирована оптимальная, функционирующая структура управления: четко разграничены обязанности всех управляющих служб и советов (схема управления прилагается). Основными формами самоуправления в Учреждении являются: общее собрание трудового коллектива, Совет ДОУ, Педагогический Совет, Родительский комитет, Попечительский совет, Методический совет.

В настоящее время по приказу заведующей рабочая группа разрабатывает новый проект Коллективного договора.

Интересы работников защищает и представляет профсоюзная организация.

Активное участие в развитии учреждения принимает Совет ДОУ и Родительский комитет (участие в проверках, организации мероприятий, проведении конкурсов и др.).

Руководители служб и советов периодически отчитываются о проделанной работе на заседаниях Совет ДОУ, совещаниях при заведующей: подводятся итоги работы, рассматриваются перспективы развития. Все вопросы решаются коллегиально.

Приоритетные направления деятельности ДОУ № 8 «Якорек»:

1. Охрана и укрепление здоровья детей, внедрение здоровьесберегающих, здоровьеформирующих технологий и оказание коррекционной помощи воспитанникам;

2. Обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу начального общего образования.

ЦЕЛЬ: Формирование здорового ребенка, гармонично развитого, социально адаптированного.

ЗАДАЧИ:

  • Обеспечение физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.

  • Создание условий для проявления индивидуальных способностей, склонностей, интересов, познавательной активности.

  • Совершенствование форм работы с семьей и школой в целях обеспечения полноценного развития ребенка.

  • Создание воспитательной системы, направленной на формирование гражданственности и приобщение к общечеловеческим ценностям.


В 2010-2011 учебном году детский сад работал над реализацией следующих задач:

Создание условий для реализации общеобразовательной программы

Результативность освоения программы

Развитие социального опыта детей через организация воспитательных мероприятий

Повысить уровень адаптации детей к новым социальным условиям

Активизировать работу ЦИПР в рамках эксперимента «Организация стажерской площадки «Функционирование службы ранней помощи в условиях ДОУ»

Увеличить охват детей раннего возраста дошкольным образованием.


2. Особенности образовательного процесса.
Содержание обучения и воспитания детей (программы, методики, технологии):

В 2010-2011уч.году, в соответствии с нормативными документами Законом Российской Федерации "Об образовании", Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (вступившего в силу: 16 марта 2010 г.), Концепцией содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) (утверждена ФКС по общему образованию МО РФ 17.06.2003), санитарными нормами и правилами, утвержденные совместным постановлением Министерства образования РФ и Госсанэпиднадзором. (СанПин 2.4.1. 2660-10), в ДОУ разработана основная общеобразовательная программа:

- на основе содержания комплексной программы дошкольного образования «Программа воспитания и обучения в детском саду» (под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой), - программ коррекционной направленности: «Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (под общей ред. С.Г. Шевченко), «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» (под редакцией Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой), «Ранняя педагогическая помощь детям с отклонениями в развитии «Маленькие ступеньки» (под редакцией М. Питерси, Р. Трилор), «Воспитание и обучение детей с церебральным параличом дошкольного возраста» (под редакцией Н.В.Симоновой).

- для обучения воспитанников групп компенсирующего назначения для детей со сложным дефектом разработаны индивидуальные образовательные маршруты на основе базовых коррекционных программ.

Экспериментальная деятельность.

-на муниципальном уровне:

«Апробация метода Лонгитюд в ранней диагностике развития детей дошкольного возраста» - Антонова Л А., Каспарова Л.Е.(3-й год);

-на уровне ДОУ:

Апробация авторской программы «Изобразительная деятельность, как средство формирования речевой коммуникации» - Патмар Л.В.(3-й год);

Апробация программы «Формирование эмоционально-коммуникативных навыков у старших дошкольников» - Каспарова Л.Е. (3 – й год)

Инновационная работа:

-реализация проекта «Воспитание маленького гражданина», Галанина Н.И.

-реализация проекта «Чтение как национальная ценность», Трофимова Т.Н.

Количество современных педагогических технологий, используемых в образовательном учреждении.

в соответствии с приказом № 272 «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ» от 25.10.10г. используются:

1. технология ТРИЗ – средняя группа, используется во время совместной образовательной деятельности, на занятиях кружка «Почемучки», воспитатель Коробова Л.А., старшая группа на занятиях ИЗО студии, руководитель Патмар Л.В.

2. проектные технологии: проект «Чтение как национальная ценность», проходит через все виды деятельности, воспитатель Трофимова Т.Н., проект «Воспитание маленького гражданина», проходит через все виды деятельности воспитатель Галанина Н.И.

3. ИКТ технологии: используются компьютерные игры в коррекционной работе с детьми ЗПР, СД, учитель – дефектолог Антонова Л.Н., Голенищева М.В., как диагностический материал - педагог-психолог Каспарова Л.Е., диагностический комплекс «Лонгитюд» - Служба ранней помощи, Антонова Л.Н.

4. Технология развивающего обучения: мнемотаблицы, используются во время совместной образовательной деятельности, 2 мл.гр. - воспитатель Афонина Н.А., группа комп.назн. (ЗПР) – учитель-дефектолог Голенищева М.В.

5. Игровые технологии: технология "Сказочные лабиринты» Вячеслав Воскобович, Татьяна Харько, старшая группа в свободной деятельности, воспитатель Печенкина Р.Р., на индивидуальных занятиях с детьми ЗПР, учитель-дефектолог Голенищева М.В.

Наличие программ для детей с особыми образовательными потребностями.

Программы для детей с повышенными образовательными потребностями:

  1. Программа «Талантливый ребенок» (утверждена 29.10.07 приказ №259 о.д.)

  2. Программа «Речевая палитра» (утверждена на методическом совете протокол № 1)

  3. План – программа кружка «Спортивные танцы» (утверждена на методическом совете протокол № 1)

  4. План – программа кружка «Почемучка» (утверждена на методическом совете протокол № 1)

Программы для детей, имеющих проблемы в состоянии здоровья

  1. Программа «Гармония здоровья», (утверждена 08.10.10 приказ №256 о.д.)

2. План – программа «Клуб здоровой семьи» (утверждена на методическом совете протокол № 1)

Программы коррекционно-развивающего обучения

3. Рабочая программа «Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у детей 5-6 лет» (утверждена 05.05.09 протокол педагогического совета №5)

4. Индивидуальные образовательные маршруты для детей со сложным дефектом – 6 шт. (утверждены 21.09.10 протокол педагогического совета № 1)

Примечание: Анализ выполнения программ заслушан на методическом совете протокол № 4 от 21.04.11 , педагогическом совете протокол № 4 от 29.04.11

Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

1. Технологии обучения здоровому образу жизни: технология А.Сметанкина - опроно-двигательный кабинет БОС (медсестра Ребриева З.А.)

2. Коррекционные технологии: сенсорная комната (арттерапия, технология муз.воздействия, технология воздействия цветом, психогимнастика), автор В.Л. Жевнерова, Л.Б. Баряева «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья», педагог-психолог Каспарова Л.Е.

3. Технологии сохранения и укрепления здоровья:

- Дыхательная гимнастика по А.Н. Стрельниковой, инструктор по ФК, Усольцева В.Н.

- Использование тренажёров для развития восприятия и зрительно-моторной координации системы В.Ф.Базарного, воспитатели всех возрастных групп

- Криомассаж, воспитатели старшей, 2 младшей и компенсирующей групп, ст медсестра Ващенко Ю.В.

-Босохождение по снегу, старшая группа, инструктор по ФК, Усольцева В.Н

Работа специалистов.

Для квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей, в штатном расписании предусмотрены должности:

учителя – дефектолога,

учителя-логопеда,

педагога – психолога,

социального педагога

Система дополнительного образования детей организована на основе социального запроса родителей, с учетом склонностей и интересов детей по специальным программам. За счет часов блока дополнительных образовательных услуг реализуются новые формы и приемы организации образовательного процесса, обеспечивающие дополнительное образование, личностную ориентацию воспитанников, включая организацию индивидуальной и групповой поисково-исследовательской деятельности, художественно-творческой и активно – двигательной деятельности.

Реализуется 3 программы дополнительного образования: из них 2 модифицированные, 1 – авторская:

Направления деятельности

Всего кружков в ДОУ

Охват детей кружковой работой

Физкультурно-спортивное

1

8

Художественно-эстетическое

1

10

Познавательно-речевое

1

20

Социально-личностное





Всего

3

35 чел*
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный доклад администрации муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №18 компенсирующего вида»
Полное наименование доу в соответствии с Уставом: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 – компенсирующего...
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №11 «Полянка»
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconАнализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» функционирует с 1989...
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный доклад мбдоу «Детский сад №126»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №126 «Радуга»
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» icon4 Возрастные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении 8
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №123-детский сад комбинированного вида
Публичный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №68»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница