Тема: «поиски клада» Программное содержание




Скачать 41.11 Kb.
НазваниеТема: «поиски клада» Программное содержание
Дата конвертации22.03.2013
Размер41.11 Kb.
ТипДокументы
ТЕМА: «ПОИСКИ КЛАДА»
Программное содержание: закрепить умение находить основные признаки времён года (опадают листья, выпал снег, побежали ручьи, распустились цветы);

- закрепить знание о домашних и диких животных;

- закрепить знание о профессиях (врач, повар, воспитатель);

- закрепить умение различать и называть: стебель, листья, цветок, знать, что необходимо для роста растений;

- воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает;

- закрепить навыки аккуратной работы в аппликации, умение создавать композицию из готовых фигур;

- вызывать у детей радость от проделанной работы.

Наглядный материал: карта с планом; мольберт с плакатом «Времена года»; иллюстрации домашних и диких животных (собака, кошка, корова, свинья, волк, лиса, заяц, медведь); иллюстрации: «Повар», «Врач», «Воспитатель», ваза с тюльпанами; сундучок с угощеньем; образец для аппликации; игрушка - крот.

Раздаточный материал (для каждого ребёнка): квадрат из жёлтой бумаги 15x15 см, красный цветок диаметром 4 см, 4 зелёных листочка овальной формы, клей, кисть, подставка для кисти, салфетка для удаления лишнего клея, клеёнка для работы с клеем.

Ход занятия:

- Здравствуйте, ребята! Я - крот. Мне нужна ваша помощь! Я для своих деток в вашей группе спрятал клад с угощеньем и забыл где это место. Помогите мне клад отыскать, пожалуйста!

- Чем же мы тебе, кротик, сможем помочь? Как мы клад найдём?

- У меня есть карта! Но чтобы найти клад, надо преодолеть препятствия.

- Ребята, поможем кроту? Давай нам твою карту! (Смотрю карту) - 1- задание находится на мольберте (Подхожу к мольберту, снимаю занавес, там плакат «Времена года»).

- На какой иллюстрации изображена зима, кто поможет? Почему ты так думаешь? (ответ ребёнка дети дополняют). Аналогично с остальными тремя иллюстрациями. Зачитываю строки, дети заканчивают (дополняют словом).

Я белым одеялом

Я раскрываю почки




Всю землю укрываю,

В зелёные листочки.




Белю поля, дома

Движения полна




Зовут меня ...

Зовут меня ...




(зима)




(весна)

Я реки согреваю,

Несу я урожаи,




«Купайтесь!» - приглашаю.

Деревья раздеваю,




И любите за это

Но не касаюсь сосен




Вы все меня. Я - ...

И ёлочек. Я - ...




(лето)




(осень)


- Молодцы! (смотрю карту) - 2-е задание находится на подоконнике. (Беру конверт, достаю иллюстрации с домашними и дикими животными).

- Ребята, назовите, пожалуйста, какие здесь домашние животные? (Ответы детей). Почему их называют домашними? (Их кормят, за ними ухаживают, они живут рядом с человеком). Назовите диких животных (ответы). Почему их называют дикими? (Они живут в лесу, добывают сами себе пищу).

- Молодцы! И с этим заданием справились! (говорит крот). (Смотрю карту). -3-е задание находится в «Парикмахерской». (Достаю из шкафа 3 большие иллюстрации).

- Назовите мне, пожалуйста, кто эти люди по профессии? (Показываю иллюстрации повара, врача, воспитателя поочередно; дети хором отвечают).

- Ребята, что делает повар (готовит еду). Что ему для этого надо? (ответы)

- Ну, молодцы, так скоро и до клада доберёмся! (смотрю карту). Последнее задание в «Уголке природы» за вазой. (Стоит ваза с тюльпанами).

- Ребята, как называются эти цветы? (Тюльпаны) какого цвета тюльпаны? (красного). Я буду показывать часть цветка, а вы её называйте. (Дети называют: стебель, листья, цветок). Ребята, а чтобы такие красивые цветы вырастить, что надо делать для этого? (Посадить семена, поливать, рыхлить землю, чтобы грело солнышко)

- Умнечки, справились и с последним заданием. Давайте отдохнем, превратимся сами в цветочки. Я буду садовником.

Физ. минутка Мы ямку раскопаем,

Семечко посадим.

Дождичек польёт,

Оно подрастёт.

Сначала стебелёк,

А затем цветок.

(Дети садятся на стулья) - Так, где же клад крота? Мы же со всеми заданиями справились? (Смотрю карту). Так вот же он! На столе!

Крот - Ура! Нашли! Молодцы, ребята! Как вы много знаете, все препятствия преодолели (открывает сундучок). Так здесь же на всех хватит! И деткам моим и ребятам!

- Ребята, давайте мы тоже порадуем деток крота и подарим им платочки!

- Перед вами лежат платочки. Какого они цвета? (жёлтого).

Предлагаю их украсить вот таким узором. (Вешаю образец). По уголкам нашего платочка листики. Какого они цвета? (Зелёного). А в центре цветочек. Какого он цвета? (Красного). Приступаем к работе! Сначала выкладываем узор, а только после уже работаем с клеем.

Напомню, что когда набираем клей на кисть, деталь уже лежит на клееночке не цветной стороной вверх. Для того чтобы работа была аккуратной, лишний клей промакиваем тряпочкой.

В конце занятия рассматриваем платочки, оцениваем какие хорошие, а какие требуют ремонта.

Крот благодарит и раздаёт угощенье.

Похожие:

Тема: «поиски клада» Программное содержание icon«Поиски клада»
Утром группы обходит доктор Айболит. Он интересуется здоровьем дошколят и приглашает их принять участие в поисках клада
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconИгра-викторина «В поисках клада»
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся на поиски клада. Путь нам предстоит неблизкий, нас ждёт много опасностей...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconТема: Птица Счастья. Программное содержание
Программное содержание: в процессе лепки выяснить умение детей лепить птиц из пластилина комбинированным способом (из целого куска...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconТема «Витамины» Программное содержание
...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconТема: Поиски плодотворной общественной деятельности
Духовные искания, то есть поиски подлинного места в жизни Пьера Безухова. Ч. 2, гл. 1-4, 10; ч. 3, гл. 7
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconКонспект занятия по фэмп в подготовительной группе Программное содержание
Программное содержание: закреплять навыки устного счета, количественный и порядковый счет, цифры и их последовательность в числовом...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconКонспект №1 Расскажи о любимых предметах Программное содержание
Программное содержание. Закреплять умение детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; учить описывать предмет,...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconКонспект занятия по обучению грамоте. Программное содержание
Программное содержание: Развивать фонематический слух, речь. Учить различать гласные, согласные твёрдые, мягкие звуки. Развивать...
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconТема Программное содержание
Учить детей рисовать поролоновым тампоном круглые предметы и аккуратно закрашивать их
Тема: «поиски клада» Программное содержание iconКомплексное занятие: «Волшебные полосочки» Программное содержание
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с различными видами искусства. Воспитывать бережное отношение к бумаге, развивать...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница