 Email: info@sfour.ru, support@sfour.ru
 Документ:
Код документа:
Контактная информация:
тел. +7 (495) 748 47 59, 2322162
e-mail: info@sfour.ru
support@sfour.ru
Содержание Содержание 2
Введение 3
Общая информация 3
Часто задаваемые вопросы 3
Подготовка терминала 5
Включение терминала и настройка общих параметров 6
Порядок выполнения действий 6
Проверка работоспособности оборудования и первичная настройка 10
Настройка сенсорного экрана 10
Проверка отклика модема 11
Ввод ключей шифрования для пинпада 11
Возможные проблемы и их решение 12
Автоматическое включение терминала после незапланированного отключения 12
Включение и выключение терминала в заданное время 13
Настройка типа подключения к Интернет 14
Настройка модемного интернет соединения 15
Настройка соединения 15
Выход в интернет с помощью созданного модемного соединения 22
Подключение к Интернет с помощью ADSL-модем или локальной сети торгового комплекса 25
Настройка параметров пакета PayBox 26
Приложение 1. Параметры терминала 50
Приложение 2. Таблица настроек GPRS подключения 51
Приложение 3. Диагностика ошибок принтера Star TUP 992 и методы их устранения 52
Приложение 4. Диагностика ошибок купюроприемника CashCode SM и методы их устранения 54
Приложение 5. Дополнительные настройки программного обеспечения 55
Изменение параметров файла recepients.xml 55
Возможность создания групп получателей платежей 60
Приложение 6. Расшифровка кодов ошибок WinINet 63
Введение Общая информация Для ввода в эксплуатацию терминала необходимо выполнить следующие действия:
подготовить терминал к включению (см. Подготовка терминала);
включить и настроить общие параметры терминала (см. Включение терминала);
проверить работоспособность оборудования (см. Проверка работоспособности оборудования и первичная настройка)
настроить подключение к сети Интернет в соответствии с выбранным вариантом физического подключения:
GPRS-модем или CDMA-модем (см.Настройка типа подключения к Интернет);
ADSL-модем или локальная сеть торгового комплекса (см. Подключение к Интернет с помощью ADSL-модем или локальной сети торгового комплекса);
настроить программное обеспечение для приема платежей (см.Настройка параметров пакета PayBox).
Для выполнения перечисленных действий необходимо:
терминал;
комплект ключей от терминала: ключ передней двери, ключ ячейки купюроприемника, ключ включения/выключения;
стекер (кассета) для купюроприемника;
номер карты, пин-код, номер точки зарегистрированные в системе E-port. Также необходимо заранее связаться со своим менеджером и перевести точку приема платежей на второй протокол, терминал самообслуживания и работу по пин-кодам.
4a) открытый и закрытый ключи (файлы) для подключения к системе Cyberplat, а также следующие параметры, определяемые платежной системой и пользователем:
серийный номер открытого ключа (по умолчанию для всех пользователей 904291);
пароль для закрытого ключа;
код дилера;
код точки приема (разный для каждого терминала в рамках одного кода дилера);
код оператора.
состав принимаемых получателей, суммы и порядок начисления комиссии за услуги терминала;
при подключении с использованием GPRS-модема SIM-карта с подключенной услугой GPRS и достаточной суммой денег на счету;
при подключении с использованием CDMA-модема RIM-карта с подключенной услугой передачи данных и достаточной суммой денег на счету;
при подключении по локальной сети (ADSL-модем, локальная сеть торгового комплекса), параметры настройки TCP/IP, а именно:
IP-адрес для терминала и маска подсети или указание, что адрес выдается динамически;
параметры прокси-сервера для доступа к сети Интернет (если он используется).
при настройке системы мониторинга IP-адрес и порт сервера системы мониторинга;
любой USB-носитель (флэшдрайв, переносной жесткий диск) для переноса файлов ключей на терминал;
клавиатура (желательно, при отсутствии можно воспользоваться встроенной в стандартную поставку Microsoft Windows 2000 Professional экранной клавиатурой).
Для записи параметров, необходимых при настройке терминала вы можете воспользоваться формой приведенной в приложении (см. Приложение 1. Параметры терминала).
|