Список иллюстраций




Скачать 351.02 Kb.
НазваниеСписок иллюстраций
страница1/7
Дата конвертации21.02.2013
Размер351.02 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
прямоугольник 39
В настоящем исследовании отражены результаты опроса 1400 работников образования. Основной темой опроса являлись профессиональные затруднения педагогов, связанные с переходом на новые ФГОС, предполагающие индивидуализацию обучения.

По результатам опроса были выработаны рекомендации по преодолению затруднений в рамках системы повышения квалификации

25.12.2011 г, Москва

Профессиональные затруднения педагогических работников в рамках индивидуализации образовательного процесса

Мониторинговое исследование
прямоугольник 40


ООО «Центр довузовского образования»

Оглавление


Оглавление 2

Список иллюстраций 3

Описание исследования 5

Проблематика исследования 5

Цели и задачи исследования 5

План исследования 6

Используемые методы исследования 7

Выборка по муниципальным образованиям 8

Результаты исследования 9

Оценка адаптации педагогов к реформам образования 9

Последовательность реформ в образовании 9

Готовность к работе по новым ФГОС 13

Особенности индивидуального педагогического стиля 15

Проблема индивидуализации обучения 17

Восприятие педагогами индивидуализации образования 17

Выявление общих проблем, связанных с индивидуализацией образовательного процесса 20

Проблемы с индивидуальной маршрутизацией обучения 25

Индивидуальная проектная деятельность 25

Проблема сочетаемости уровня обучения по предметам 28

Работа с детьми с ограниченными возможностями 29

Обучение детей с различными индивидуальными особенностями 33

Развитие метапредметных и внепредметных навыков 35

Оценка системы повышения квалификации 36

Удовлетворенность спроса на повышение квалификации 36

Оценка качества курсов повышения квалификации 38

Интерактивные формы обучения на КПК 39

Актуальность программ ПК 40

Оценка работы преподавательского состава СПК 43

Оценка тематики курсов повышения квалификации 44

Система стажировок 49

Основные выводы 51

Реформы и механизмы адаптации к ним 51

Оценка действующей в области системы повышения квалификации 52

Рекомендации по адаптации программ ПК к новым ФГОС 53

Список иллюстраций


Рисунок 1. Оценка последовательности проведения реформ в образовании 10

Рисунок 2. Уровень изменения требований к работе педагогов 10

Рисунок 3. Адаптация к работе при изменившихся требованиях - оценка комфортности 11

Рисунок 4. Факторы адаптации 12

Рисунок 5. Распределение ответов на вопрос: «Некоторые учителя говорят, что в связи с введением новых ФГОС, им достаточно сложно понять, что от них требуется. В какой степени Вы лично могли бы применить это высказывание к себе?» 14

Рисунок 6. Особенности индивидуального стиля 16

Рисунок 7. Что такое "индивидуализация обучения". 18

Рисунок 8. Готовность школ и педагогов к индивидуализации обучения 19

Рисунок 9. Проблемы руководителей в связи с индивидуализацией обучения 20

Рисунок 10. Проблемы педагогов в связи с индивидуализацией обучения 22

Рисунок 11. Трудности родителей и детей в связи с индивидуализацией обучения 23

Рисунок 12. Оценка возможности составления расписания с учетом индивидуальной маршрутизации обучения 25

Рисунок 13. Основные проблемы, связанные с индивидуальной проектной деятельностью 27

Рисунок 14. Оценка проблемы несовместимости уровня по взаимосвязанным предметам 28

Рисунок 15. Отношение к интеграции детей с ограниченными возможностями 29

Рисунок 16. Готовность педагогических работников к работе с детьми с ограниченными возможностями. 31

Рисунок 17. Оценка новых образовательных стандартов с точки зрения учета особенностей различных категорий детей в сравнении с предыдущими стандартами 34

Рисунок 18. Важность курсов повышения квалификации 36

Рисунок 19. Проводятся ли курсы чаще, или реже, чем нужно? 36

Рисунок 20. Частота прохождения КПК 37

Рисунок 21. Формат проведения обучения 39

Рисунок 22. Согласие с утверждением: "Я предпочитаю, чтобы мое обучение на КПК проходило в форме лекций, а не в интерактивной форме" 39

Рисунок 23. Согласие с утверждением: «Обычные программы КПК построены так, что большинство учителей получают действительно те знания, которые им необходимы» 40

Рисунок 24. Согласие с утверждением: «Большинство педагогов проходит КПК главным образом для получения аттестата, а не для получения новых знаний и методик» 40

Рисунок 25. Согласие с утверждением: «Знания, полученные на КПК, как правило трудноприменимы на практике, в обычной школе» 41

Рисунок 26. Согласие с утверждением: «На КПК слишком часто увлекаются преподаваниями различных инноваций, вместо того, чтобы сконцентрироваться на текущих задачах педагогов» 41

Рисунок 27. Согласие с утверждением: "Действующая система повышения квалификации в полной мере способствует адаптации педагогических работников к реформам образования" 42

Рисунок 28. Согласие с утверждением: «Педагоги на КПК обычно не более опытны, чем обучающиеся на этих курсах учителя» 43

Рисунок 29. Согласие с утверждением: «Оценки на КПК обычно ставятся формально, в зависимости от присутствия, а не полученных знаний» 43

Рисунок 30. Оценка блоков программ повышения квалификации 44

Рисунок 31. Наиболее удачные пройденные темы на КПК 45

Рисунок 32. Неудачные пройденные темы на КПК 46

Рисунок 33. Какие темы хотелось бы пройти на КПК 47

Рисунок 34. Предпочтительные темы для КПК в связи с индивидуализацией обучения 48

Рисунок 35. Важность курсов повышения квалификации 49

Рисунок 36. Проводятся ли курсы чаще, или реже, чем нужно? 49




  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Список иллюстраций iconСанкт-Петербург • «Гранд» • 2001
Список иллюстраций   6
Список иллюстраций iconАудит юзабилити сайта macrobiz ru 
Список иллюстраций   2 
Список иллюстраций iconРассматривание иллюстраций по теме
Заучивание стихотворений и загадок по теме; Рассматривание иллюстраций по теме
Список иллюстраций iconАнастасия рахманина
Он послал этот список Камерону Баррету. Последний опубликовал данный список на сайте Camwrorld. С тех пор другие люди стали создавать...
Список иллюстраций iconПредустановочный контрольный список для 3130/3130xl
Персонал и оборудование, упомянутые в этом списке, должны быть доступны во время проведения установки. Представитель сервиса должен...
Список иллюстраций iconСписок разрешенных и запрещенных сайтов Обращаем ваше внимание доступ к интернету и всем информационным ресурсам мкоу «бсош№1» ограничен фильтрами «Интернет цензор» и «NetPolice» Список разрешенных и проверенных сайтов
Если доступ к необходимому Вам ресурсу запрещен фильтрами Вы можете обратиться с заявкой на рассмотрение необходимого интернет ресурса...
Список иллюстраций iconПредустановочный контрольный список для 310 ga
Персонал и оборудование, упомянутые в этом списке, должны быть доступны во время проведения установки. Представитель сервиса должен...
Список иллюстраций iconПредустановочный контрольный список для 7900
Персонал и оборудование, упомянутые в этом списке, должны быть доступны во время проведения установки. Представитель сервиса должен...
Список иллюстраций iconСписок разрешенного пользовательского программного обеспечения в зао «Рога и копыта»
Данный список составлен в целях стандартизации программного обеспечения (далее по) и исключения патентных претензий со стороны производителей...
Список иллюстраций iconПредустановочный контрольный список для 7500 и 7300
Персонал и оборудование, упомянутые в этом списке, должны быть доступны во время проведения установки. Представитель сервиса должен...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница