Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно




Скачать 377.39 Kb.
НазваниеНастоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно
страница1/4
Дата конвертации15.01.2013
Размер377.39 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Введение

Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 3.5 и дальнейшее ее администрирование, а именно:

  • архитектуру системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 3.5 и приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами»;

  • необходимые настройки перед началом работы пользователей;

  • возможности конфигурации;

  • функции администратора;

  • обслуживание системы.

Архитектура системы DocsVision 3.5

В комплект поставки системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 3.5 входят три компонента (рис. 1): платформа DocsVision и два приложения — «Делопроизводство» и «Управление процессами». При этом платформа предоставляет набор средств и инструментов для хранения информации и доступа к ней, а также обеспечивающих пользователю привычный и удобный интерфейс, а приложения, построенные на основе платформы, — готовые решения, не требующие дальнейшей доработки. Такое разбиение позволяет организации, переходящей к автоматизации процессного управления, выбрать один из возможных путей его внедрения:

  • воспользоваться готовым решением, если оно удовлетворяет потребностям организации;

  • разработать на основе имеющейся платформы собственное решение управления документооборотом.



Рис. 1. Архитектура системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision

Платформа DocsVision 3.5

Платформа DocsVision представляет собой трехуровневое приложение, центральным объектом которого является карточка — совокупность описания структуры, соответствующих ей данных и одного или нескольких элементов управления Active X, реализующих пользовательский интерфейс. В состав платформы входят:

  • база данных DocsVision под управлением SQL Server 2000, содержащая набор таблиц и хранимых процедур;

  • сервер хранилища, который отвечает за низкоуровневую работу с имеющимися в базе данными и поддерживает их целостность, проверяет права доступа и обеспечивает получение и отправку клиентом пакетов данных, поиск объектов и т. д.; доступ к серверу осуществляется:

    • посредством Веб-службы, работающей под управлением IIS и использующей протокол HTTP, обеспечивая доступ к серверу как пользователям внутренней сети организации, так и через Internet;

    • по именованному транспортному каналу Named pipes, обеспечивающему доступ пользователям внутренней сети организации при встроенной аутентификации;

  • ядро клиентской части платформы — Менеджер объектов, обеспечивающий поддержку сессий пользователей, передачу данных между клиентской частью и сервером хранилища, а также загрузку карточек с предоставлением им стандартных интерфейсов для исполнения функций;

  • системные объекты (по структуре также представляющие собой карточки);

  • Навигатор, обеспечивающий пользователю интерфейс для полнофункциональной работы со всеми карточками системы в соответствии с имеющимися у него правами доступа;

  • Консоль управления, предназначенная для создания и обновления базы данных, а также для настройки служб и компонентов системы.

Приложение «Делопроизводство»

Приложение «Делопроизводство», разработанное на основе платформы DocsVision, предназначено для автоматизации наиболее распространенных задач документооборота:

  • регистрация документов, присвоение им номеров в соответствии с принятой в организации системой нумерации, создание электронных версий бумажных документов и совместное их хранение с регистрационной карточкой;

  • исполнение документов, предполагающее описание компетентным лицом необходимых для этого процедур, рассылку соответствующих заданий предполагаемым исполнителям и последующий контроль выполнения ответственными лицами;

  • создание архива документов, содержащего сведения о хранении бумажных копий, а также позволяющего категоризировать документы по темам их содержания для облегчения дальнейшего поиска и возможности просмотра документов, содержащих сведения по определенному вопросу.

Для выполнения описанных задач в приложении «Делопроизводство» содержится набор справочников, предназначенных для унифицированного хранения и использования внутриорганизационной информации, носящей постоянный (или почти постоянный) характер, а также библиотека карточек, предназначенных для регистрации документов. К этому же приложению относится модуль маршрутизации, обеспечивающий доставку заданий по исполнению документов в персональные папки сотрудников.

Приложение «Управление процессами»

На основе платформы построено и второе основное приложение DocsVision — «Управление процессами», предназначенное для формального описания и автоматизации бизнес-процессов, типичных для документооборота организации. В состав приложения входят следующие компоненты:

  • сервер исполнения бизнес-процессов (Workflow Server);

  • набор карточек, предназначенных для описания бизнес-процессов, а также наблюдения и управления их работой;

  • набор функций, представляющих собой отдельные этапы бизнес-процесса;

  • шлюзы, обеспечивающие доступ и взаимодействие с объектами внешних систем (файловая система, почтовый сервер, MBS Axapta) и предоставляющие для этих целей собственные вспомогательные функции, оперирующие соответствующими типами переменных.

Подготовка системы DocsVision к работе

Перед началом работы пользователей с системой управления документами и бизнес-процессами DocsVision необходимо произвести ее инсталляцию, которая подробна описана в файлах ReadmeRu.htm и HowToInstall.htm, находящихся на установочном диске.

После успешной инсталляции администратор должен подготовить систему к работе пользователей, выполнив следующие действия:

  1. Включить пользователей в группы, соответствующие выполняемым ими обязанностям при работе с системой DocsVision.

  2. Совместно с руководителями предприятия разработать и создать структуру папок, максимально отвечающую производственным задачам.

  3. Зарегистрировать сотрудников, которые будут работать с системой DocsVision, в справочнике сотрудников (необходимо, в частности, указать их учетные записи и назначить персональные папки).

  4. Занести в другие справочники все сведения, необходимые для начала работы.

Далее эти функции описаны подробнее.

Группы пользователей DocsVision и их права доступа

Возможности работы пользователя с объектами системы зависят от того, в какие группы он включен.

  • Работать с системой DocsVision могут только пользователи, входящие в группу DocsVision Users (Пользователи DocsVision). По умолчанию включенный в эту группу пользователь входит в группу безопасности Все (Everyone).

  • Право просмотра всех объектов системы DocsVision, включая чтение системного журнала, исключая, однако, возможность изменения прав доступа имеют пользователи, входящие в группу DocsVision Power Users. По умолчанию пользователи в эту группу не включаются.

  • Создавать и редактировать шаблоны и экземпляры бизнес-процессов (приложение «Управление процессами») могут только пользователи, включенные в группу DocsVision Workflow Process Creators. Поскольку бизнес-процесс во время исполнения имеет доступ к защищенным объектам, состав этой группы не менее важен, чем состав группы DocsVision Administrators. Если группа создается во время инсталляции системы, пользователь, выполняющий установку, включается в ее состав автоматически.

  • Пользователи, входящие в группу DocsVision Administrators (Администраторы DocsVision), имеют право доступа к базе, ряду административных функций, а также возможность чтения и предоставления прав доступа ко всем объектам базы данных. Если группа создается во время инсталляции системы, пользователь, выполняющий установку, включается в ее состав автоматически.

Во время конфигурации системы производится проверка наличия этих групп и, если они не обнаружены, система автоматически их создает и включает в каждую из них текущего пользователя. Кроме того, возможность работы с карточками приложения «Делопроизводство» имеют только пользователи, зарегистрированные в справочнике сотрудников (см. далее).

Следует отметить, что для корректной работы сервиса маршрутизации его учетная запись должна обладать правами доступа ко всем папкам пользователей: для этого следует включить ее в группу безопасности DocsVision Administrators или явно дать ей разрешение на доступ к необходимым папкам и справочникам. Учетная запись сервера управления процессами также должна иметь доступ к папкам и справочникам, а также входить в группу DocsVision Workflow Process Creators.

Создание структуры папок

После установки системы в дереве папок Навигатора присутствует только несколько системных папок:

  • Карточки, в которой после установки находятся только справочники (папка доступна только пользователям, входящим в группу DocsVision Administrators);

  • Справочники, в которой также располагаются справочники;

  • Папки, пустая после установки;

  • Корзина.



Рис. 2. Пример структуры дерева папок

Перед началом работы пользователей администратор должен создать иерархию папок, структура которой должна быть тщательно продумана заранее. Одной из наиболее оптимальных конфигураций представляется организация дерева папок в соответствии со структурой организации: в ближайших к корню узлах будут находиться самые крупные структурные единицы (например, подразделения), далее — более мелкие, а в самых мелких (папки отделов) будут размещены персональные папки пользователей. Кроме того, такая структура предполагает наличие папок общего пользования (в зависимости от потребностей организации). Пример подобной конфигурации дерева папок приведен на рис. 2.

Регистрация пользователей в справочнике сотрудников

После установки системы DocsVision 3.5 необходимо заполнить справочники и, в первую очередь, справочник сотрудников, причем его заполнение может производиться как вручную, так и путем синхронизации данных с Active Directory. Последний метод предпочтительнее, поскольку выполняется быстрее и гарантирует от ошибок. В справочнике сотрудников следует описать структуру организации — сведения о подразделениях, их руководителях, контактную информацию (рис. 3), а также указать корневую папку подразделения (рис. 4) — в ней по умолчанию будут размещаться папки пользователей, создаваемые при их регистрации в справочнике сотрудников. Можно также указать папки для размещения заданий и карточек исходящих, входящих и внутренних документов, однако это не обязательно, поскольку автоматически никакие документы в них поступать не будут.



Рис. 3. Окно регистрации подразделения, вкладка Основная



Рис. 4. Окно регистрации подразделения, вкладка Настройки делопроизводства

Регистрационные формы сотрудников (рис. 5) следует размещать в папках отделов, в которых они работают. Назначение полей регистрационной формы справочника сотрудников и ее заполнение подробно описывается в руководстве, посвященном приложению «Делопроизводство» (основное руководство пользователя).



Рис. 5. Форма регистрации сотрудника в справочнике сотрудников

При загрузке DocsVision на панели Навигатора зарегистрированного пользователя отобразится персональная папка, назначенная ему в справочнике сотрудников (рис. 6).



Рис. 6. Персональная папка пользователя

Заполнение справочников

Для обеспечения корректной работы кроме справочника сотрудников следует занести информацию еще в несколько справочников; их заполнение не является необходимым условием работы системы, однако правильность выполнения некоторых функций зависит от имеющихся в них данных. К ним относятся:

  • карточка Настройки делопроизводства;

  • карточка Сканирование штрих-кодов;

  • справочник нумераторов;

  • справочник ссылок;

  • справочник типов.

Описание всех указанных справочников и карточек находится в руководстве пользователя к приложению «Делопроизводство». Необходимо продумать, какие настройки и формы понадобятся пользователям в первую очередь, а затем разработать специализированные формы карточек для наиболее используемых типов документов (при помощи добавления дополнительных полей в существующие стандартные карточки или скрытия неиспользуемых полей и/или вкладок; описание производится в справочнике типов) и произвести все настройки в соответствии с принятыми в организации правилами. В дальнейшем по мере необходимости следует производить изменение и дополнение информации, содержащейся во всех справочниках системы.

Управление способом аутентификации пользователя при работе с панелью инструментов DocsVision в приложениях Microsoft Office

Панель инструментов DocsVision для работы с документами Office по умолчанию работает по принципу базовой аутентификации, когда имя пользователя и пароль автоматически сохраняются в системе при соединении с DocsVision.

При необходимости тип аутентификации можно изменить на встроенную аутентификацию, когда пользователь каждый раз при использовании панели инструментов вводит свое имя и пароль. Для этого в реестре, в ветке «HKEY_CURRENT_USER» или «HKLM \Software\Digital Design\DocsVision\3.5» необходимо создать запись DisableNTLM типа «DWORD» со значением «1».

Консоль управления

Консоль настройки предназначена для определения настроек сайта, администрирования базы данных и указания некоторых других настроек администрирования, назначения пользователям прав доступа к объектам DocsVision, а также конфигурирования службы маршрутизации и сервера управления процессами.

Все консольные настройки хранятся в реестре под ключом HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Digital Design\DocsVision\3.5:

  • Console — конфигурирует консоль настройки как приложение. Под дочерним ключом SnapIns можно регистрировать модули расширения консоли настройки. Благодаря им решения на платформе DocsVision получают простой и удобный способ своей конфигурации через программный интерфейс консоли. В качестве модулей расширения могут быть реализованы любые инструменты для выполнения различных задач в DocsVision;

  • Site — настройки Web-сайта DocsVision;

  • Server — настройки сервера DocsVision;

  • TakeOffice — настройки приложения «Делопроизводство»;

  • Workflow — настройки приложения «Управление процессами».

Архитектура консоли

В зависимости от ключа, указанного в командной строке, или опции, выбранной из интерфейса пользователя, консоль настройки может функционировать в одном из двух режимов:

  • полный режим — администратор может настраивать любую часть сервера;

  • мастер-режим — пользователь, который устанавливает систему должен последовательно ввести настройки для начальной конфигурации системы.
  1   2   3   4

Похожие:

Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconНастоящий  документ  описывает  типовые  бизнес-задачи,  которые  могут  быть 

Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconУстановка патчей *. msp DocsVision Установить патч можно только на клиентах DocsVision (но не на сервере) Установка патчей библиотек DocsVision
Скопируйте пакет в папку «Директория с установленным DocsVision\Platform 3\Server\Site\Setup». В данной директории можно создать...
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconDocsVision 6 sr1: Руководство по установке и настройке
Особенности конфигурации серверного программного обеспечения для установки DocsVision 5
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconРуководство по установке системы Версия 5 0
Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Ооо «бсс» не гарантирует отсутствия ошибок в данном...
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно icon2. Общая информация по настройке системы «Частный Клиент» в браузерах
Настоящий документ содержит информацию, актуальную на момент его составления. Ооо «бсс» не гарантирует отсутствия ошибок в данном...
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconИ нженерно внедренческий центр
Настоящий документ содержит руководство администратора на Модуль интеграции (МИ) системы персонального учета населения (спун)
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconУчебно-методический комплекс по дисциплине дс. Ф. 10 «Администрирование информационных систем»
Курс «Сетевое администрирование на основе Microsoft Windows Server 2003» предназначен для усвоения базовых теоретических знаний,...
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconПоложение об оказании услуги “предоставление в пользование виртуального хостинга на операционнной системе линукс
Настоящий документ описывает методы, подходы, организационно-технические принципы, применяемые компанией ОАО «рткомм. Ру» (далее...
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно icon«администрирование информационных систем»
Тема Администрирование в сетях с операционными системами типа Windows (NT, 2000, 2003). 68
Настоящий документ описывает конфигурирование системы DocsVision 5 и дальнейшее ее администрирование, а именно iconРуководство по установке системы Версия 4 14
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница