Комитет общего и профессионального образования 




Скачать 130.03 Kb.
PDF просмотр
НазваниеКомитет общего и профессионального образования 
страница1/11
составитель Горохова Т В
Дата конвертации07.01.2013
Размер130.03 Kb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР 
MICROSOFT WORD
Санкт-Петербург
2003

Комитет общего и профессионального образования 
Ленинградской области
Ленинградский областной институт развития образования
Текстовый процессор Microsoft Word
Учебно-методическое пособие
Санкт-Петербург
2003
2

Рецензент М.А. Горюнова, декан факультета информатизации образования, зав. 
УМК информационных и коммуникационных технологий (ЛОИРО)
Автор составитель Горохова Т.В.
Текстовый   процессор   Microsoft   Word:   Учеб.-метод.   Пособие./   Авт.-сос. 
Т.В.Горохова– СПб.: ЛОИРО, 2003. – 
Данное пособие предназначено для тех, кто, начинает знакомиться с  MS  Word и 
имеет начальные навыки работы на компьютере.
Подробно   рассматриваются   основные   работы   в   среде  MS  Word:   создание, 
форматирование   и   редактирование   документа,   работа   с   таблицами,   списками, 
графическими объектами и т.д.
Рекомендуется   учебно-методическим   кабинетом   информационных   и 
коммуникационных   технологий   в   качестве   учебного   пособия   для   слушателей   курсов 
повышения квалификации ЛОИРО и районных Центров информационных технологий.
3

СОДЕРЖАНИЕ
Введение..........................................................................................................................................6
1. Знакомство с текстовым редактором...........................................................................................7
1.1. Запуск MS Word..................................................................................................................7
1.2. Структура интерфейса .......................................................................................................7
1.2.2. Вид окна......................................................................................................................10
2. Операции над документами.......................................................................................................11
2.1. Создание нового документа.............................................................................................11
2.1.1. Оформление документов...........................................................................................11
2.1.2. Ввод и редактирование текста в Word.....................................................................12
Shift........................................................................................................................................13
Упражнения..............................................................................................................................15
№ 1 Перемещение курсора.................................................................................................15
№ 2 Разрыв строки в заданном месте................................................................................15
№ 3 Объединение двух абзацев. ........................................................................................15
№ 4 Удаление лишних символов. ......................................................................................16
№ 5 Добавление символов. ................................................................................................16
2.2. Сохранение документа.....................................................................................................16
2.3. Сохранение документа с другим именем или в другой папке......................................17
2.4. Завершение работы MS Word..........................................................................................18
2.5. Открытие документа........................................................................................................18
3. Форматирование документа......................................................................................................19
3.1. Выделение фрагментов текста.........................................................................................19
Упражнения..............................................................................................................................19
№ 1. Выделение произвольного количества символов....................................................19
№ 2 Выделение слова..........................................................................................................19
№ 3 Выделение абзаца........................................................................................................19
№ 4 Выделение всего текста...............................................................................................20
3.2. Оформление текста документа........................................................................................20
3.2.1. Копирование. .............................................................................................................20
3.2.2. Перемещение данных................................................................................................21
3.2.3. Шрифтовое оформление...........................................................................................22
3.2.4. Работа с абзацами......................................................................................................24
3.2.5. Создание списков.......................................................................................................26
3.2.6. Работа с графическими объектами...........................................................................27
3.2.7. Обрамление и заливка...............................................................................................30
4. Предварительный просмотр и печать документа......................................................................32
5. Создание таблиц и работа с ними..............................................................................................33
4
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Комитет общего и профессионального образования  iconРазвитие общего И профессионального женского образования в сибири ВО  второй половине xix - начале ХХ ВВ. 
В статье рассматривается проблема развития общего и профессионального женского образования на сибирской 
Комитет общего и профессионального образования  iconПорядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений
Ального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального и среднего профессионального...
Комитет общего и профессионального образования  iconПримерная программа по предмету «Технология» составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования,
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Комитет общего и профессионального образования  iconВологодский областной комитет профсоюза работников народного образования и науки российской федерации
...
Комитет общего и профессионального образования  iconМинистерство общего и профессионального образования РФ национальный центр стандартов и мониторинга образования

Комитет общего и профессионального образования  iconПрограммы обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования
Главной цели обучения учителей и преподавателей – создание мотивации для постоянной, осмысленной работы слушателей над учебной информацией...
Комитет общего и профессионального образования  iconРоссийской Федерации Комитет по образованию Администрации Волгоградской области
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
Комитет общего и профессионального образования  iconПримерная программа по иностранному языку для основной школы составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования,
В ней также учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования,...
Комитет общего и профессионального образования  iconИстория религии
Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве пособия для системы дополнительного...
Комитет общего и профессионального образования  iconРабочая программа составлена на основе примерной программы основного общего образования «Технология. Программы начального и основного общего образования»
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница