Руководство «Приступая к  работе»




НазваниеРуководство «Приступая к  работе»
страница1/11
Дата конвертации05.01.2013
Размер1.05 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Руководство «Приступая к работе» для программы Microsoft Office Communicator 2007 R2

Дата публикации: декабрь, 2008 г.

Содержимое настоящего документа, включая URL-адреса и другие ссылки на веб-сайты в Интернете, может быть изменено без уведомления. Если не указано иное, названия предприятий, организаций, товаров, доменные имена, адреса электронной почты, эмблемы, а также имена людей, названия мест и событий, используемые в качестве примеров, являются вымышленными. Возможное сходство с реально существующими предприятиями, организациями, товарами, доменными именами, адресами электронной почты, эмблемами, именами людей, названиями мест и событий следует рассматривать как случайное. Пользователь несет ответственность за соблюдение всех применимых законов об авторском праве. Без ограничения авторских прав никакая часть этого документа не может воспроизводиться, храниться или использоваться в поисковых системах или передаваться в любой форме и любым способом (электронным, механическим, путем фотокопирования, записи или иным способом) для любой цели без явного письменного разрешения корпорации Майкрософт.

Корпорация Майкрософт может быть владельцем патентов и заявок на патенты, товарных знаков, авторских прав и других прав интеллектуальной собственности, относящихся к предмету данного документа. Предъявление этого документа не предоставляет вам прав на эти патенты, товарные знаки, авторские права и другую интеллектуальную собственность, кроме случаев, когда это явно указано в письменном лицензионном соглашении с Майкрософт.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2008 — 2009 г. Все права защищены.

Microsoft, Active Directory, DirectX, Internet Explorer, MS-DOS, Outlook, PowerPoint, RoundTable, SharePoint, Windows, Windows Media, Windows Server, Windows NT и Windows Vista являются товарными знаками группы компаний Майкрософт.

Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

Содержание

Часть 1.
Общие сведения


В этой части:

Глава 1. Новые возможности программы Office Communicator 2007 R2

Глава 2. Начало работы

Глава 1. Новые возможности программы Office Communicator 2007 R2


В этой главе рассматриваются следующие новые возможности программы Microsoft® Office Communicator 2007 R2:

  • новые функции для звонков;

  • быстрая организация конференций;

  • новые возможности списка контактов;

  • телефонные конференции;

  • расширение возможностей голосовой почты;

  • общий доступ к рабочему столу;

  • делегирование звонков;

  • групповой звонок;

  • группы ответа;

  • улучшения в подсистемах звука и видео;

  • интеграция со стационарным телефоном;

  • расширение возможностей обмена мгновенными сообщениями;

  • aвтоматические обновления.

Новые функции для звонков


В программе Office Communicator 2007 R2 представлен ряд новых функций, которые можно использовать при начале телефонного звонка или во время беседы.

  • Приглашение участников с помощью дополнительных телефонных номеров. При добавлении участника в конференцию ее ведущий может выбрать любой из опубликованных пользователем телефонных номеров. Если в конференции нажать кнопку Пригласить, рядом с каждым контактом в списке Пригласить появится кнопка Просмотреть другие номера этого контакта. Можно нажать эту кнопку и выбрать любой из перечисленных телефонных номеров этого контакта. Такая возможность особенно полезна, если ведущему конференции известно, что контакт доступен только по мобильному телефону.

  • Получение уведомления о входящих звонках во время сеанса обмена мгновенными сообщениями. Когда участник сеанса обмена мгновенными сообщениями получает другой вызов, уведомление о входящем звонке отображается в нижнем правом углу рабочего стола. В предыдущей версии уведомлением о входящем звонке было мигающее окно беседы.

  • Использование клавиатуры во время звонка. Если во время звонка с помощью Communicator необходимо нажать клавишу, то можно использовать клавиатуру вместо панели набора номера в программе Communicator. Программа Communicator отражает действия пользователя, автоматически открывая панель набора номера и отображая нажимаемые клавиши.

  • Копирование и вставка номеров в панель набора номера. Если в панель набора номера программы Communicator требуется ввести длинный номер, его можно скопировать из другого источника и вставить в панель набора номера. Например, если пользователь присоединяется к конференции Communicator, для чего необходимо ввести длинный код участника, его можно скопировать из сообщения электронной почты с приглашением и вставить в панель набора номера.

  • Подключение программы Communicator к стационарному телефону. Программа Communicator работает вместе со стационарным телефоном Microsoft® Office Communicator 2007 R2 Phone Edition. При использовании кабеля USB для подключения стационарного телефона Office Communicator 2007 R2 Phone Edition к компьютеру этот телефон становится предпочтительным аудиоустройством для звонков, конференций и сеансов Microsoft® Office Live Meeting 2007. См. раздел «Интеграция со стационарным телефоном» ниже.

Быстрая организация конференций


В программе Office Communicator 2007 R2 появилась новая команда «Провести собрание», позволяющая быстро начать новую конференцию и пригласить участников внутри организации или вне ее. В более ранних версиях программы Communicator пригласить участников в конференцию можно было только в том случае, если они были членами организации пользователя или федеративной организации. Благодаря команде Провести собрание можно начать новую конференцию, а затем использовать одну из двух команд для приглашения участников. Используйте команду Пригласить контакт для приглашения участников из вашей организации или из федеративных организаций либо воспользуйтесь командой Пригласить по электронной почте, чтобы послать электронное приглашение (будет создано сообщение электронной почты Outlook, содержащее ссылки на конференцию). Получатель сможет присоединиться к конференции с помощью программы Communicator или веб-браузера. Вы также можете воспользоваться функцией Пригласить по телефону для совершения звонка сотруднику и приглашения его к участию в конференции.

Новые возможности списка контактов


Список контактов в программе Office Communicator 2007 R2 поддерживает следующие новые функции для управления телефонными контактами, группами переадресации звонков и текущими беседами.

  • Сортировка по отображаемому имени в любом представлении. Независимо от выбранного представления — Список контактов, Уровни доступа или Помеченные контакты — теперь имеется возможность сортировать контакты в алфавитном порядке по отображаемому имени, а не по состоянию присутствия, что позволяет использовать список контактов как адресную книгу.

  • Телефонные номера в качестве контактов. В список контактов можно добавить внешние телефонные номера для того, чтобы можно было легко позвонить людям, не имеющим программы Communicator, например друзьям или членам семьи. Можно ввести номер телефона в поле поиска и затем перетащить его в список контактов. Либо, если пользователь недавно звонил по телефонному номеру, этот номер отображается в недавних контактах списка контактов, и его можно перетащить в список контактов.

  • Новые группы в списке контактов — «Делегаты» и «Группа общих звонков». В программе Communicator в списке контактов можно отобразить Группу общих звонков и группу Делегаты. Эти две группы определяются параметрами переадресации звонков. Если группа общих звонков уже была настроена, ее можно отобразить в списке контактов (см. далее раздел «Групповой звонок»). Если пользователь задал делегатов, которые будут использовать помощник Microsoft Office Communications Server 2007 R2 для ответов на звонки ему и выполнения звонков от его имени, он может отобразить группу «Делегаты» в списке контактов (см. раздел «Делегирование звонков» ниже). Обратите внимание, что в списке контактов нельзя добавлять контакты в эти группы с помощью перетаскивания. Так как эти функции должны быть заданы в настройках переадресации звонков, при попытке перетащить контакт в одну из этих групп появится сообщение, предлагающее открыть диалоговое окно Настройки переадресации звонков.

  • Новая группа «Текущие беседы». Если у пользователя имеется одна или несколько активных бесед, в программе Communicator в верхней части списка контактов появится новая группа с названием «Текущие беседы». Эту группу можно использовать для просмотра активных бесед. Также можно быстро перейти к одной из бесед в списке, щелкнув ее дважды.

  • Сведения об отсутствии сотрудника доступны на уровне доступа «Организация». Контакты, имеющие уровень доступа Организация, могут видеть, сколько времени отсутствует пользователь, состояние которого Не в сети, Нет на месте или Нет на работе. Ранее видеть эти сведения могли только контакты с уровнем доступа Личный или Рабочая группа.

Функция «Телефонные конференции»


Пользователи, не имеющие доступа к компьютеру и желающие присоединиться к аудиоконференции программы Office Communicator 2007 R2, теперь могут позвонить в конференцию с помощью обычного мобильного, стационарного или домашнего телефона. Раньше единственным способом для организатора подключить к конференции пользователя, имеющего доступ только к телефону, было позвонить этому пользователю из программы Office Communicator.

Теперь, планируя аудиоконференцию с помощью надстройки для конференций Microsoft Office Outlook, пользователь может добавить к конференции номер конференции. Приглашение Outlook содержит необходимые сведения для выполнения звонка. Участники могут с любого телефона позвонить в конференцию и ввести при запросе идентификатор и ПИН-код конференции. После присоединения к конференции участник появляется в списке конференции.

Возможность проведения телефонных конференций обеспечивается приложением Conferencing Attendant — новым компонентом сервера приложений в Office Communications Server 2007 R2.

Расширение возможностей голосовой почты


Новые возможности голосовой почты в программе Office Communicator 2007 R2 предоставляют удобные средства, позволяющие управлять голосовой почтой и оставлять сообщения для других пользователей.

  • В организациях с Microsoft® Exchange Server 2007 с ролью сервера единой системы обмена сообщениями пользователи программы Office Communicator могут теперь напрямую позвонить на голосовой почтовый ящик контакта и оставить ему сообщение.

  • Новая функция позволяет быстро получить доступ к приветствиям голосовой почты, чтобы при необходимости их изменить.

  • При щелчке индикатора голосовой почты в программе Office Communicator этот индикатор сбрасывается, что позволяет легко отличать новые сообщения голосовой почты от уже прослушанных.

Совместный доступ к рабочему столу


Благодаря возможности совместного доступа к рабочему столу в программе Office Communicator участник беседы может разделять свой рабочий стол с другими участниками. Если у пользователя есть документ, презентация или приложение, которое он хотел бы представить другим собеседникам, он может начать сеанс совместного доступа к рабочему столу. После начала сеанса пользователь также может передать управление другим участникам, чтобы они могли взаимодействовать с рабочим столом при помощи мыши и клавиатуры.

Делегирование звонков


Новые возможности переадресации звонков позволяют диспетчеру или руководителю выбрать одного или нескольких помощников (делегатов), которые будут принимать его телефонные звонки. Делегаты — это контакты, которые могут отвечать на звонки, адресованные диспетчеру, а также выполнять и переводить звонки от его имени.



Примечание.

Чтобы делегаты имели доступ ко всем функциям делегирования, они должны использовать помощник Office Communications Server 2007 R2, а не программу Office Communicator 2007 R2.


Диспетчер определяет делегатов в диалоговом окне Настройки переадресации звонков программы Office Communicator. Диспетчер может настроить переадресацию звонков для выполнения следующих операций.

  • Направление всех входящих телефонных звонков одновременно диспетчеру и делегатам.

  • Направление всех входящих телефонных звонков напрямую делегатам.

При использовании делегирования звонков важно, чтобы все участники могли определить, как идет процесс обработки звонка. Следующие возможности призваны помочь абонентам, помощникам и диспетчерам понимать, кто ответит на звонок.

  • Когда абонент использует программу Office Communicator, чтобы связаться с диспетчером, в области состояния отображается, что этот звонок поступил также и к делегатам. Поэтому абонент знает, что ответить на звонок может делегат.

  • Если делегат отвечает на телефонный звонок, диспетчер получает уведомление об имени делегата, принявшего звонок. Другие делегаты видят, что на вызов кто-то ответил.

Теперь меню перевода в окне беседы содержит список делегатов диспетчера, поэтому он может легко перевести любой телефонный звонок делегату.

Групповой звонок


В диалоговом окне Настройки переадресации звонков программы Office Communicator можно задать группу контактов, называемую группой общих звонков, которые могут отвечать на входящие звонки. Эта функция эмулирует перехват вызовов в УАТС и особенно полезна, если пользователь входит в группу, имеющую общую сферу ответственности, и любой член группы может отвечать на входящие звонки. Пользователь может настроить эту функцию так, чтобы звонок приходил к нему и его группе общих звонков одновременно, либо можно использовать задержку, так что звонки будут сначала попадать к пользователю, а уже затем через несколько секунд — в группу общих звонков. Для этого необходимо, чтобы для пользователя и членов его группы общих звонков были включены возможности голосовой связи в пределах организации (Enterprise Voice).

Группы ответа


Группа ответа — новая сущность в программе Office Communications Server 2007 R2. Группа ответа предоставляет возможность ставить входящие звонки в очередь и направлять их назначенным лицам на основе предопределенных правил маршрутизации. Эта функциональность обеспечивается службой группы ответа — новым средством сервера приложений в Office Communications Server 2007 R2 — и аналогична функциям «сервисная группа» и «автоматическое распределение вызовов» в УАТС.

Пользователь программы Office Communicator 2007 R2 может искать группу ответа и звонить в нее точно так же, как и в любую другую группу рассылки. Группу ответа также можно добавить в список контактов. В программе Communicator для различения групп ответа от других групп рассылок используется значок автоматической службы .

Пользователи, назначенные агентами группы ответа, могут принимать звонки с помощью телефона или программы Office Communicator 2007 R2. Пользователи назначаются либо в качестве официальных, либо в качестве неофициальных агентов в зависимости от того, требуется ли им официально войти в группу ответа, чтобы начать принимать звонки.

  • Неофициальные агенты не выполняют вход в группу и выход из нее. Если пользователь является неофициальным агентом, он может принимать звонки, перенаправленные его группе, с помощью обычного телефона или программы Office Communicator 2007 R2.

  • Официальным агентам требуется входить в группу и выходить из нее. Если пользователь является официальным агентом, он увидит вкладку «Группа ответа» в нижней части главного окна программы Communicator. Эта вкладка позволяет пользователю входить в группу и выходить из нее.

Улучшения в подсистемах звука и видео


В программу Office Communicator 2007 R2 внесен ряд улучшений с целью сделать голосовое и видеообщение более удобным.

  • Элементы управления видеозвонками. Элементы управления видеозвонками были обновлены, чтобы упростить их использование. Во время видеозвонка двойной щелчок автоматически включит режим полноэкранного изображения.

  • Видео в форматах высокой четкости (HD) и VGA. Ранее в программе Communicator поддерживался видеоформат CIF с разрешением 352 x 288 пикселя. Теперь для пользователей программы Communicator доступен формат VGA (разрешение 640 x 480, соотношение сторон 4:3) и формат HD (разрешение 1280 x 720, соотношение сторон 16:9). По умолчанию используется формат VGA. Необходимость использования формата HD определяется администратором с помощью политик. В программе Communicator соответствующий формат выбирается при выборе пользователем размера видео. В обычном режиме используется видеоформат VGA. В полноэкранном режиме используется видеоформат HD (если он включен администратором).

  • Политика отображения видео для конференц-залов. Благодаря новой политике EnableFullScreenVideoPreviewDisabled администраторы могу разрешить программе Office Communicator отображать видео в полноэкранном режиме с отключением предварительного просмотра для всех видеозвонков Office Communicator. Эта политика обычно используется в настройках конференц-залов.

  • Сокращенное время установки соединения. Обновления в реализации протоколов, которые обеспечивают раннее согласование среды передачи, способствуют сокращению времени установления соединения, а также снижению задержек после его установления.

  • Улучшенные характеристики подключения. Голосовые беседы двух участников остаются подключенными даже при потере сигнального канала SIP. Участники могут продолжать разговор, пока программа Office Communicator пытается восстановить сигнальный канал.

  • Индикаторы качества голосовых и видеозвонков. Новые индикаторы в окне беседы указывают на условия, которые могут влиять на качество голосовых и видеозвонков, включая плохое качество и низкую пропускную способность сетевых подключений или плохое качество звука конкретного устройства.

Интеграция со стационарным телефоном


При использовании USB-кабеля для подключения стационарного телефона Office Communicator 2007 R2 Phone Edition к компьютеру этот телефон становится предпочтительным аудиоустройством для звонков, конференций и сеансов Live Meeting. Имеют место следующие действия.

  • Пользователь может войти в стационарный телефон из программы Communicator. При подключении стационарного телефона к компьютеру программа Communicator обнаруживает подключение и отображает экран для входа в стационарный телефон. На этом экране пользователь вводит свои учетные данные для входа.

  • Если щелкнуть уведомление на экране компьютера о входящем звонке, стационарный телефон будет подключен автоматически.

  • Если в программах Outlook или Communicator щелкнуть контакт и позвонить ему, звонок будет произведен со стационарного телефона. Во время звонка все действия по управлению звонком (например, удержание или перевод звонка) отражаются и в программе Communicator и на стационарном телефоне.

  • Если участник сеанса обмена мгновенными сообщениями добавляет голосовую связь, его стационарный телефон звонит, когда отправляет приглашение к аудиобеседе другим участникам.

  • Если стационарный телефон является единственным звуковым устройством, подключенным к компьютеру участника сеанса Live Meeting, входящий звонок прервет звук в сеансе Live Meeting, позволяя ответить по стационарному телефону.

Когда к компьютеру с помощью USB-кабеля подключается стационарный телефон, программа Communicator отображает окно для входа, которое позволяет войти в стационарный телефон с компьютера.

Расширение возможностей обмена мгновенными сообщениями


Программа Office Communicator 2007 R2 предоставляет следующие расширенные возможности обмена мгновенными сообщениями.

  • Новый параметр Изменить цвет фона при смене собеседника позволяет упростить чтение в окне обмена мгновенными сообщениями. При установке этого параметра всякий раз, когда изменяется собеседник, изменятся и цвет фона, что облегчает различение сообщений от разных собеседников.

  • Раньше при сохранении текстовых бесед в папку журнала бесед Outlook значки настроения удалялись. В программе Communicator 2007 R2 в истории бесед остаются текстовые эквиваленты значков настроения, и если беседа начинается вновь, значки настроения восстанавливаются.

Автоматические обновления


В программе Communicator можно настроить получение автоматических обновлений. Можно запланировать проверку наличия обновлений на определенный час либо настроить получение обновлений сразу, как только они становятся доступными. Параметр Автоматические обновления находится на странице параметров Уведомления.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Руководство «Приступая к  работе» icon  Руководство пользователя 
Приступая к работе   10 
Руководство «Приступая к  работе» iconРуководство пользователя Amarok
Приступая к работе F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F F
Руководство «Приступая к  работе» iconПредлагаемый план чтения 3 Приступая к работе 4 введение в тестирование программного обеспечения 4
Вашему вниманию предлагается документ Руководство по улучшению качества приложений wpf V 5
Руководство «Приступая к  работе» iconIdeco Internet Control Server. Приступая к работе  

Руководство «Приступая к  работе» iconУрок  Приступая к работе
Учебное пособие “Особенности языка C” представляет собой курс, состоящий из 22 занятий 
Руководство «Приступая к  работе» iconIdeco Internet Control Server. Приступая к работе  
Интернет. Позволяет  контролировать доступ в Интернет, вести учет трафика и посещений, 
Руководство «Приступая к  работе» iconIdeco Internet Control Server. Приступая к работе  
Интернет. Позволяет контролировать доступ в Интернет,  вести учет трафика и посещений, планировать и  ограничивать расходы.  
Руководство «Приступая к  работе» iconУчебно-тематическое планирование по курсу Фонопедические упражнения стр
Особое внимание уделяется дыханию – ведь это основа, фундамент, на котором строится певческое искусство, поэтому, приступая к работе...
Руководство «Приступая к  работе» iconРуководство по установке системы Версия 4 14
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...
Руководство «Приступая к  работе» iconРуководство по установке системы версия от 03. 09. 2010
Документ предназначен для изучения на этапе установки и начальной настройки системы. Документ не содержит руководства по дальнейшей...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница