Основанная на правах




PDF просмотр
НазваниеОснованная на правах
страница1/43
Дата конвертации31.12.2012
Размер0.55 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

ШКОЛЫ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ К 
ДЕТЯМ, В ТУРКМЕНИСТАНЕ
РУКОВОДСТВО
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ 
ТРЕНИНГА  

КРИТЕРИИ ОТБОРА ШКОЛ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ К ДЕТЯМ
ОСНОВАННАЯ НА ПРАВАХ
•  Школа доступна для всех детей.
•  Дети знают Конвенцию о правах ребенка.
•  Учителя,  родители,  дети  и  общественность  знают,  уважают  и  способствуют  благополучию  и 
соблюдению прав всех детей.
•  Политика школы обеспечивает должный дисциплинарный кодекс, который не предусматривает 
физические наказания.
ПООЩРЯЮЩАЯ УЧАСТИЕ/ВОВЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ И ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ВСЕХ ДЕТЕЙ
•  Школа не исключает детей, в ней нет дискриминации или стереотипов на основе различий. 
•  Школа уважает различия и обеспечивает качество обучения для всех детей (напр., на основе 
пола, социального статуса, детей из этнических меньшинств или детей - инвалидов). 
•  Школа оказывает поддержку детям и семьям, которые в этом нуждаются.
УЧИТЫВАЕТ ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
•  Школа учитывает гендерные различия.
•  Отношение  работников  школы,  родителей  и  общественности  способствует  предоставлению 
равных возможностей в получении образования как для девочек, так и для мальчиков. 
•  Школа поощряет девочек (Национальный праздник весны) 
•  Учебные программы и материалы не содержат информации с гендерной направленностью.
•  Учителя могут определять аспекты культуры и гендерную направленность в учебных материалах, 
в школьной среде, в преподавании и могут вносить корректировки в эту направленность.
ПООЩРЯЮЩАЯ УЧАСТИЕ
•  Школа гостеприимна по отношению к семьям и членам общества.
•  Школа поддерживает, ценит и содействует участию родителей.
•  Школа планирует мероприятия, в которых участвуют родители и члены общества.
•  Родители вовлекаются в деятельность и решения, которые касаются их детей.
•  Ассоциации родителей/учителей активно вовлечены в образовательный процесс и организацию 
жизни школы. 
•  Создаются Ученические комитеты, которые принимают активное участие в организации жизни 
школы. 

СОДЕРЖАНИЕ  
Введение 
Навыки тренера
ЧАСТЬ I.  БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ КЛАССЫ.
Вступительная сессия  
- Введение ............................................�
10
- Разминка и составление .............�
10
- «Мозговой штурм» ожиданий ..�
10
- Цели тренинга .................................�
11
- Методология ....................................�
11
- Принятие правил работы на тренинге ................................................................................................................11
- План тренинга .................................�
11
Занятие 1. 
- Школы, доброжелательные к детям .....................................................................................................................14
- Концепция школы, доброжелательной к детям  ..............................................................................................15
- Что означает «Доброжелательный к обучению»? ...........................................................................................16
- Важные элементы класса ...........�
18
- Преимущества школ, доброжелательных к детям . ........................................................................................18
Занятие 2. 
- Как дети растут и развиваются.  Как определить их развитие  .................................................................23
- Узнаем об обучении и учениках и о том, как дети учатся ...........................................................................26
- Активное обучение детей: их собственные знания и понимание ...........................................................27
Занятие 3. 
- Работа с разнообразием в классе ..........................................................................................................................31
- Подключаем методы мышления, обучения и познавания в классе .......................................................31
Занятие 4. 
- Барьеры на пути к обучению: самооценка и хулиганство  .........................................................................35
- Предубеждения при составлении учебной программы и учебных материалов .............................37
- Проблемы в обучении .................�
38
Занятие 5. 
- Роль учителя в классе, доброжелательном к детям .......................................................................................45
3
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

Похожие:

Основанная на правах iconУчебник Н. Г. Суворова, Е. С. Королькова «Граждановедение»
Конвенцией ООН о правах ребенка и другими международными документами о правах ребенка, документами, в которых говорится о правах...
Основанная на правах iconО твоих правах в рисунках и стихах
Название работы: Пособие для младших школьников «О твоих правах в картинках и стихах»
Основанная на правах iconСерия «Это должен знать и уметь каждый!»
Обязанностях и правах милиции и о правах и обязанностях граждан, а так же рекомендаций, как себя вести и как обжаловать неправомерные...
Основанная на правах iconЦентрализованная архитектура  маршрутизатора, основанная на cpu 

Основанная на правах iconЦель Познакомить детей с их правами, закрепленными в Конвенции о правах ребенка. Задачи
Познакомить учащихся с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка, научить применять их в жизни
Основанная на правах iconDeuts   ch
Основанная в 1983 году dah на сегоднешний день является крупнейшей организацией вич
Основанная на правах icon1 2 3 содержание
Основанная в 1877 году как «Carl Neff Herd und Ofenfabrik», современая компания 
Основанная на правах iconА. В. Чистолинов Предлагается теория парапсихологических явлений, основанная на современных физических представлениях о релятивистских струнах. Показана возможность объяснения психокинеза и ясновидения. Предлагается р
Предлагается теория парапсихологических явлений, основанная на современных физических представлениях о релятивистских струнах. Показана...
Основанная на правах iconСписок различий в правах граждан и неграждан Латвии Латвийский комитет по правам человека Рига 2010 год Под редакцией Владимира Бузаева список различий В правах граждан И НЕграждан латвии состояние на август 2010
Постановлением от 15 октября 1991 года  О восстановлении прав граждан Латвийской 
Основанная на правах iconMarvin - швейцарская часовая марка с более чем 150-летней историей. 
Основанная в 1850 г., в городе La Chaux-de-Fonds – колыбели Швейцарской часовой  
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница