Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого. 




Скачать 205.19 Kb.
PDF просмотр
НазваниеИнструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого. 
страница1/8
Дата конвертации31.12.2012
Размер205.19 Kb.
ТипИнструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8
1
Я рад с тобой общаться
Протяните руку рядом стоящему со словами: "Я рад общаться с тобой", а 
тот, кому вы протянули руку, протянет ее следующему с этими же словами.
Упражнение на обратную личностную связь
Инструкция.  Вспомните  тот  момент,  когда   вы  впервые  увидели  своего 
соседа   слева,   вспомните   первое   впечатление,   которое   у   вас   возникло   в 
момент первого контакта.
Упражнение на работоспособность
Инструкция.  Давайте   встанем   поближе   друг   к   другу,   образуем   более 
тесный круг и все протянем руки к середине круга. По моей команде все 
одновременно возьмемся за руки и сделаем это так, чтобы в каждой руке 
каждого из нас оказалась одна чья-то рука. При этом постараемся не браться 
за руки с теми, кто стоит рядом с вами. Итак, давайте начнем. 
После   того,   как   тренер   убедится,   что   все   руки   соединены   попарно,   он 
предлагает участникам группы «распутаться», не разнимая рук.
- Что можно было бы делать иначе, чтобы быстрее справиться с задачей?
Щепки на реке
Цель: создание спокойной, полной доверия атмосферы.
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого. 
Расстояние   между   рядами   должно   быть   чуть   больше   вытянутой   руки. 
Представьте   себе,   что   вы   все   вместе   -   Вода   одной   реки.   По   реке   сейчас 
"поплывут"   щепки.   Один   ребенок   отправиться   сейчас   в   путь   по   реке   как 
первая щепка. Он сам решит, как он будет двигаться. Например, он может 
закрыть   глаза   и   медленно   пойти   прямо.   А   вода   плавно   поможет   руками 
щепке   найти   дорогу.   Возможно,   щепка   поплывет   не   прямо,   и   будет 
крутиться. Вода должна и этой щепке помочь найти дорогу. Может быть, 
щепка оставит глаза открытыми и будет двигаться хаотично или кругами. 
Вода должна и ей помочь. Когда "щепка" проходит до конца реки, то она 
становится   рядом   с   последующим   ребенком   и   ждет,   пока   не   приплывет 
следующая   "щепка".   Она   встает   напротив   первой,   и   тем   самым   они 
составляют Реку и постепенно удлиняют ее. 
Анализ упражнения: -Что ты чувствовал, когда был "щепкой"?
- Что ты чувствовал, когда был Водой?
Эмоция для раскованности
На   карточках   написаны   названия   частей   тела   человека,   при   помощи 
которых следует выразить эмоции. Например, карточка с надписью "Грусть. 
Руки" означает, что эмоцию грусти следует выразить при помощи рук.
"Горе.   Лицо";   "Радость.   Губы";   "Гордость.   Спина";   "Чванство.   Правая 
рука"; "Страх. Ноги"

2
Хлопки
Инструкция   для   учащихся:   Сначала   мы   выбираем   участника,   который 
будет водящим. Когда он хлопнет в ладоши, стоящие слева от него, то есть 
по часовой стрелке, по очереди тоже хлопают в ладоши по одному разу.
Таким   образом,   хлопки   передаются   по   кругу.   Затем   водящий   может 
подойти   к   любому   месту   круга,   и,   после   того   как   он   хлопнет   в   ладоши, 
направление хлопков меняется на противоположное. Это происходит именно 
с   того   момента,   а   точнее   -   с   того   участника   игры,   напротив   которого 
остановится   водящий.   Так   водящий   задает   или   изменяет   направление 
хлопков по кругу.
Любопытный рулевой
Участники игры сидят в кругу. Инструкция для учащихся.
Один   участник   по   желанию   становится   "любопытным".   Он   выходит   в 
середину   круга   и   громко   называет   какую-нибудь   букву.   После   этого   он 
выжидает,   пока   участники   игры   приготовятся,   забрасывая   их   короткими 
вопросами:   кто?  куда?  когда?  где?  Участники   должны   быстро   отвечать 
словами, начинающимися с объявленной буквы.
Например,   объявлена   буква   "К".   Ответы   могут   быть   следующие: 
"композитор", "в кино", "каждый день", "за креслом".
Участник, ответивший на вопрос не сразу или словами, начинающимися с 
другой буквы, становится "любопытным", а прежний "любопытный" садится 
на его место.
Упражнение на внимание
Инструкция.  Сейчас  мы будем  считать  как можно быстрее.  В процессе 
счета надо будет соблюдать одно условие: если вам предстоит назвать число, 
которое делится на 6, или число, в которое входит цифра 6, то вы должны 
хлопнуть в ладоши без произнесения числа.
Если   кто-то   из   нас   ошибся,   то   он   выбывает   из   игры,   но   при   этом 
продолжает сидеть в кругу. Мы все должны быть очень внимательными и 
помнить, кто уже выбыл, а кто продолжает играть.
 «Похвалики»
Дети   сидят   в   кругу   (или   за   партами).   Каждый   получает   карточку,   на 
которой зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие или 
поступок. Причем формулировка обязательно начинается словами «Однажды 
я..». Например: «Однажды я помог другу в школе». На обдумывание задания 
дается 2-3 минуты, после чего каждый ребенок по кругу (или по очереди) 
делает краткое сообщение о том, как он однажды здорово выполнил именно 
то, что указано в его карточке.
После   того,   как   все   дети   выскажутся,   взрослый   может   обобщить 
сказанное. Если же дети готовы к обобщению без помощи взрослого, пусть 
они это сделают сами.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconЛитература и музыка I. Вступление Учитель литературы
Сегодня на уроке будут соединены два искусства – музыка и литература. Эти два предмета неотделимы друг от друга, напротив связаны...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconМетодика диагностики темпераментных характеристик по Айзенку. Инструкция
Инструкция: ответьте на ряд вопросов об особенностях вашего поведения. Если ответ на вопрос утвердительный «ДА», поставьте плюс напротив...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconКак своими руками сделать красивую и удобную сумочку
Узор начинается с ряда Первые два ряда, набранный и следующий за ним, не в счет
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconXx республиканский турнир юных физиков
Если такой же стальной шар налетает на них и сталкивается с крайним шаром ряда, то при этом шар с другого конца ряда отскакивает...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconНе нашли компромисса два водителя, в результате один проучил другого
Не получив желаемого между ними произошел конфликт. В результате чего, молодой человек решил «проучить» водителя скорой помощи, открыл...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconПовторение пройденного или выход на новый уровень организации увп в массовых школах?
В мире есть только один способ, побуждающий кого- нибудь что-то сделать… и он заключается в том, чтобы заставить другого человека...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconТест по выявлению интересов учащихся Инструкция
Если Вам очень нравится заниматься тем, о чем говорится в вопросе, то в клеточке на листе ответов, обозначенной тем же номером, что...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconВ прямоугольном треугольнике один из катетов равен 20, а угол, лежащий напротив него, равен
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна 52, а один из острых углов равен . Найдите площадь треугольника
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconИнструкция Прохождение Мастер-Класса в Офисе марат ка
На Мастер-Классе должны присутствовать: один или два исполнителя, бригадир и руководитель проекта. Если кто-нибудь по каким-либо...
Инструкция:   Встаньте   в   два   длинных   ряда,   один   напротив   другого.  iconЗадачи для домашнего задания
В прямоугольном треугольнике один из катетов равен 20, а угол, лежащий напротив него, равен. Найдите площадь треугольника
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница