Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43




НазваниеРуководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43
страница1/8
Дата конвертации27.12.2012
Размер0.98 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8





Некоторые проблемы менеджмента

www.optimum-site.ru – создание и оптимизация сайтов. Курсы по созданию сайтов.


www.hotel-biz.ru – сравнение сайтов конкурентов и другие виды анализа


www.optimum-site.ru – создание и оптимизация сайтов. Курсы по созданию сайтов. 1

Определение направления: Лу Герстнер в American Express 1

Ориентирование людей: Чак Троубридж и Боб Крэндалл в Eastman Kodak 3

Мотивация: Ричард Николози в Procter & Gamble 5

В шаге от вершины 7

Сюжет для небольшого рассказа 16

В чем сила счастливого неудачника? 26

Руководство по выживанию для лидеров 32

Интеллектуальное предпринимательство 43

www.optimum-site.ru – создание и оптимизация сайтов. Курсы по созданию сайтов. 53

Определение направления: Лу Герстнер в American Express


Когда в 1979 году Лу Герстнер стал президентом Travel Related Services (TRS), подразделения American Express, компания столкнулась с одной из сложнейших проблем за всю 130-летнюю историю своего существования. Сотни банков предлагали клиентам (и многие собирались вот-вот выпустить) кредитные карточки Visa или MasterCard, которые становились конкурентами карточкам American Express. Почти три десятка финансовых компаний работали в секторе дорожных чеков. На зрелом рынке такое усиление конкуренции обычно приводит к снижению нормы прибыли и замедлению роста.

Однако у Герстнера был свой взгляд на вещи. До прихода в American Express он три года работал консультантом TRS — анализировал деятельность подразделения путешествий, неуклонно теряющего прибыль, и высококонкурентное подразделение карточных операций. Герстнер и его команда рассматривали фундаментальные вопросы экономики, рынка и конкуренции и хорошо разобрались в происходящих процессах. Постепенно у Герстнера сформировалось видение TRS, которое не имело ничего общего с тем, как могла бы выглядеть компания зрелой отрасли со 130-летней историей.

По мнению Герстнера, у TRS был большой потенциал и она могла динамично развиваться несмотря на натиск тысяч банков, выпускающих карточки Visa и MasterCard. Ключевым элементом его стратегии была концентрация усилий на глобальном рынке, особенно на самых состоятельных клиентах, которым American Express традиционно предоставляла высококачественные услуги. Проводя дальнейшую сегментацию этого рынка, агрессивно развивая целый ряд новых продуктов и услуг и инвестируя средства в увеличение производительности и снижение издержек, компания TRS открыла перед своими клиентами, имеющими достаточно свободных средств, гораздо более широкие возможности, чем у них были когда-либо прежде.

Через неделю после своего назначения Герстнер собрал руководителей отдела карточных операций и попросил изложить принципы ведения бизнеса. Его категорически не устроили два утверждения: что у подразделения должен быть только один продукт — зеленая карточка, а у этого продукта — ограниченный потенциал роста и инноваций.

Герстнер сразу же стал разрабатывать новую предпринимательскую культуру, нанимать и обучать людей, следующих его принципам, и ставить перед ними четкие цели. И сам руководитель, и все топ-менеджеры поощряли в сотрудниках готовность идти на продуманный риск. Для упрощения работы были устранены излишние бюрократические процедуры. Пришлось изменить существовавшие в компании стандарты найма и создать специальную программу обучения персонала — TRS Graduate Management Program. Еще одна программа — «Отличный работник» — была нацелена на выявление и поощрение сотрудников, показывающих наилучшие результаты при работе с клиентами.

Все мероприятия быстро вывели компанию на новые рынки, способствовали созданию новых продуктов и услуг. TRS резко увеличила зарубежные операции. В 1988 году карточки AmEx выпускались для 29 валют (за десять лет до того — всего для 11). TRS начала активно развивать услуги для двух сегментов, на которые раньше обращала мало внимания, — для студентов и женщин. В 1981 году TRS объединила свою карточную службу и службу организации путешествий, чтобы обеспечить корпоративных клиентов единой системой для контроля и управления издержками в поездках. К 1988 году AmEx стала пятой по величине компанией в США, предоставляющей услуги прямой рассылки.

Среди новых предложений AmEx были 90-дневная страховка на все покупки, сделанные через AmEx-карточки, платиновые карты American Express и возобновляемые кредитные карточки Optima. В 1988 году компания также подключилась к технологии обработки изображений для биллинга, чтобы предоставлять клиентам более удобные месячные отчеты и снизить издержки на 25%.

В результате всех этих инноваций доход TRS увеличился с 1978 до 1987 года на 500% — ежегодный рост составил 18%. Этот результат значительно превысил показатели многих высокотехнологичных компаний с высоким ростом. В 1988 году рентабельность собственного капитала составила 28%, что существенно превосходило показатели большинства компаний с невысоким ростом, но высокой прибыльностью.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconКак стать хакером Интеллектуальное по хакингу и фрикингу
Л36 Как стать хакером: Интеллектуальное руководство по и  / Максим Левин. - 3-е изд. 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по выживанию для квартиросъемщиков
Это  издание Tenant Survival Manual посвящено памяти Фреда Глогера (Fred Gloger), создавшего 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации 
Компания  baxi S. p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и  водонагревательных  систем  для 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации (паспорт изделия) 
Компания  baxi S. p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и  водонагревательных  систем  для 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке и эксплуатации 
Компания baxi S. p. A. - один из европейских лидеров по производству отопительных и водонагревательных систем для домашнего поль
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconБиблиографическое пособие литературы Выпуск 10 Ростов-на-Дону
Малое предпринимательство Дона : библиогр пособие лит. / сост. Л. А. Пастух. Ростов-на-Дону, 2012. 61 с. – (Малое предпринимательство;...
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации 
Компания  baxi S. p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации 
Компания  baxi s p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и  водонагревательных 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации 
Компания  baxi S. p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и  водонагревательных 
Руководство по выживанию для лидеров 32 Интеллектуальное предпринимательство 43 iconРуководство по установке  и эксплуатации 
Компания  baxi S. p. A. -  один  из  европейских  лидеров  по  производству  отопительных  и  водонагревательных 
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница