Pr-секреты общественных отношений, "Ловушки" в конкурентной борьбе, 




PDF просмотр
НазваниеPr-секреты общественных отношений, "Ловушки" в конкурентной борьбе, 
страница1/46
Дата конвертации27.12.2012
Размер0.73 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46
ПРИЕМЫ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ПРЕДВЫБОРНОЙ БОРЬБЫ 
 
PR-секреты общественных отношений, "Ловушки" в конкурентной борьбе, 
Механизмы политической карьеры. 
 
ФАЕР Сергей Алексеевич 
 
СОДЕРЖАНИЕ 
Вступление б 
Часть первая  
ТАКТИКА 9 
Введение к тактическим приемам 9  
Перечень тактических приемов и стратагем 10 
Тактические приемы усиления 13 
теорминимум-1  
Варианты систематизации приемов и стратагем 30 
Группировка приемов по решаемой задаче 30  
Группировка приемов по функции 31 
Группировка приемов по принципу действия 32  
Карта взаимоусиления приемов 33 
Тактические приемы нападения 34 
Идеальное нападение 34 
творминимум-2 
Критерии сильного тактического приема 63  
Тактические приемы маскировки 65  
Идеальная маскировка 65 
Тактические приемы защиты 68 
Идеальная защита 68 
Защита до нападения (превентивные мероприятия) 69 
Защита во время и после нападения 83 
 
теорминимум-з  
Типовые комбинации приемов 93 
Тактические приемы привлечения и удержания внимания 94 
Теорминимум-4  
Определение и функции тактики /10 
Часть вторая  
СТРАТЕГИЯ 111 
Принятые подходы к стратегии выборной кампании 112 
Понятие стратегии из 
Функциональное определение стратегии 114  
Рождение стратегии 115 
Ресурсно-идеальная стратегия 116 
 
ПРОСТО  СКАЗКА.  Давным-давно,  несколько  лет  назад,  жил-был  Кандидат.  И  было  ему 
хорошо.  Победить  на  выборах  было  проще  простого.  Напечатал  листовки,  встретился  с 
избирателями, рассказал про житье-бытье и свою программу. Глядишь - и победил. Только 
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Не дремали конкуренты, развелось их 
видимо-невидимо. И настали для Кандидата темные времена... 
 
ВСТУПЛЕНИЕ.  Несколько  лет  назад  победа  на  выборах  обеспечивалась  простыми 
действиями.  Они  описаны  в  книгах:  напечатать  листовки,  встретиться  вовремя  с 
 
1

избирателями, простым языком рассказать о своей программе. Азами овладели многие.  Но 
сегодня этого мало для победы. 
Вероятно, вам попадется книга, где с научным обоснованием утверждается, что: 
1) большинству избирателей не безразлично, кто будет их избранником; 
2) они, как правило, делают свой выбор максимально осознанно; 
3)  мы  сможем  точно  (до  третьей  цифры  после  запятой)  вычислить  их  предпочтения,  и  это 
ляжет в основу всей кампании нашего Кандидата. 
Закройте такую книгу, займитесь делом. Чтобы начать отечественную выборную кампанию, 
надо: 
1) спокойно взять листок бумаги; 
2) написать на нем мысли электората. Они известны: 
- выборы - дрянь, мне на них наплевать; 
- политика - грязь, но очень прибыльная; 
- кандидаты - хитрые жуки, которые хотят в политику влезть. 
Это  и  будет  первая  страница  многостраничного  сценария  сильной  кампании.  Подобные 
настроения  избирателей  не  слишком  соответствуют  нашим  целям.  И  настроения  придется 
корректировать. 
Когда-нибудь и сильные выборы перестанут приводить к победе, тогда придется достигать 
невозможного  и  решать  тупиковые  задачи.  Например,  как  любой  выпад  противника 
превратить в наш успех. 
Моя книга для разработчиков выборных кампаний. Для тех, кто берется решать тупиковые 
задачи. 
Возможны несколько уровней ее освоения: В своей предвыборной гонке кандидаты на пост 
президента  испытывали,  пожалуй,  самый  большой  дефицит  в  плане  создания  событий, 
которые  могли  бы  действительно  приковать  внимание  французов.  Они  соревновались  в 
следовании друг за другом по одинаковым дорогам и в выступлениях на одни и те же темы. 
В  этом  и  есть  законы  электоральной  кампании,  игнорировать  которые  невозможно.  Они 
возводятся в правила игры. Сам жанр предвыборной борьбы диктует кандидатам необходи-
мость  выполнить  обязательную  программу.  Каждый  пытается  отличиться,  как  может, 
используя  повод  для  изложения  своих  позиций  и  для  того,  чтобы  показаться  перед 
избирателями.  Но  дальше  проведения  пресс-конференций  идеи,  как  правило,  не  идут. 
(Именно так было весной 95 года.) [12] 
Полтора  часа  Клинтон  и  Доул  говорили  о  том,  каким  видится  им  будущее  страны,  и  без 
особого  вдохновения  критиковали  друг  друга  в  манере  сдержанной,  необидной  и 
скучноватой. Стратегия претендента строилась на противопоставлении: 
"Не верьте, что Клинтон снизит налоги, - это сделаю я; Клинтон не будет непримиримо 
бороться с наркоманией и преступностью, а я буду; Клинтон утверждает, будто теперь 
стал консерватором, а я им всегда был и остаюсь». Советники президента наметили для 
него  три  цели  -увереннои  с  оптимизмом  говорить  о  своих  свершения  и  планах  на  второй 
срок;  отвечать  лаконично  и  по  делу,  не  дать  разозлить  себя.  В  Харфордском  театре 
никакого  кипения  страстей  не  наблюдалось.  Как,  в  прочем,  и  по  всей  стране.На  мнение 
большей части нации теледебаты не повлияли.  
Пресса  неоднократно  отмечала, что  эта компания  была  на  редкость  мало  оживленной  и 
мало  интересной.  Итоги  подвела  «Вашингтон  Пост»  объявившая:  каждый  кандидат 
можетпохвалиться лишь тем, что он в чем-то иной по сравнению с соперником. Не стоит, 
говорит автор статьи, вдаваться в рассмотрение вопроса – хороша ли эта «инаковость» 
или  плоха;дело  в  том,  что  кроме  самого  факта  инаковости,  ничего  нет.  Оба  кандидата 
скорее серые и безликие, но каждый – по-своему. Что же касается программных позиций, 
то они так близки и схожи, что выбирать практически не из чего. 
Так в чем же дело? Обратимся к определению:  
Маркетинг  политический – это  комплекс  средств,  используемых  для  создания 
адекватности  кандидата  его  потенциальному  электорату,  представление  его  как  можно 

 
2
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   46

Похожие:

Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconБ. К. Самсонов доктор физико математических наук 
Электронная ком мерция уравнивает шансы в привычной конкурентной борьбе, позволяя
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconЕженедельная рыболовная газета
...
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconКакие из перечисленных общественных отношений составляют предмет трудового права

Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconАдминистрация ростовской области постановление
Ростовской области в конкурентной борьбе, в соответствии с Программой развития конкуренции в Российской Федерации, утвержденной распоряжением...
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconАдминистрация ростовской области постановление
В целях обеспечения положительной динамики экономического развития региона через создание равных условий функционирования хозяйствующих...
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconТолько  одним  из  ключевых  факторов  конструирования  общественных  отношений,  но  и 
Доверие  населения  различным  социальным  институтам  и  общностям  является  не 
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconКомплекс мероприятий по развитию конкуренции в Ростовской области на 2010 год Общие положения
Правительства Российской Федерации от 19. 05. 2009 № 691-р в целях обеспечения положительной динамики экономического развития региона...
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconЛюдмила Викторовна Ременник
Еще до открытия дт людмила Викторовна на общественных началах вела в школе кружок «Домоводство», где девочки изучали секреты кухни,...
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconТема Понятие и характеристика правоведения Тест 1
Тест Выберите институциональную систему нормативного регулирования общественных отношений
Pr-секреты общественных отношений, \"Ловушки\" в конкурентной борьбе,  iconСоциальная ситуация развития
Переход от дошкольного детства к школьному характеризуется принципиальным изменением места ребенка в системе общественных отношений...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница