Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение




НазваниеОрганизационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение
страница1/4
Дата конвертации26.12.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4
Утвержден: Принят:

Приказом Управления образования общим собранием трудового

Администрации муниципального коллектива муниципального

образования Таштыпский район от бюджетного общеобразовательного

« »______________2011года № учреждения Бутрахтинская средняя

Руководитель УОиМ ___________ общеобразовательная школа.

Н.В. Карпова. Решение от « »___________2011г.


Устав

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

Бутрахтинская средняя общеобразовательная школа

(в новой редакции).

д. Бутрахты

2011 г.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Бутрахтинская средняя общеобразовательная школа (далее по тексту – Учреждение) является юридическим лицом (некоммерческой) организацией.

Сокращенное наименование: МБОУ Бутрахтинская средняя школа. Сокращенное наименование может использоваться наряду с полным наименованием на печати, в официальных документах и символике Учреждения.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 655740, Российская Федерация, Хакасия Республика, Таштыпский район, д. Бутрахты, ул. Кунучакова, дом № 19.

Учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального, основного и среднего общего образования.

Учреждение руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, нормативно-правовыми актами муниципального образования Таштыпский район, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, настоящим Уставом.

Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение;


тип – бюджетное общеобразовательное учреждение;

вид – средняя общеобразовательная школа

Тип и вид образовательного учреждения устанавливаются Учредителем при создании образовательного учреждения и изменяются по решению Учредителя.

    1. Учредителем Учреждения является Управление образования администрации муниципального образования Таштыпский район (далее – Учредитель). Местонахождение Учредителя: 655740, Республика Хакасия, Таштыпский район, с. Таштып, ул. Ленина № 35.

    2. Учреждение имеет филиал: Чиланская начальная общеобразовательная школа, деятельность которого основана в соответствии с Положением о филиале. Фактический адрес филиала: 655740, Российская Федерация, Хакасия Республика, Таштыпский район, с. Чиланы, ул. Центральная, № 21-2.

    3. Учреждение является бюджетным, создается и регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, может иметь самостоятельный баланс, лицевой счет в органах казначейства, гербовую печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием, и другие реквизиты юридического лица. Учреждение от своего имени заключает договоры, приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в судах.

    4. Отношения между Учреждением и Учредителем определяются действующим законодательством РФ, нормативно-правовыми актами местного самоуправления и настоящим Уставом. Отношения Учреждения с обучающимися и их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и настоящим Уставом.

    5. Права юридического лица у Учреждения в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента ее государственной регистрации.

    6. Учреждение приобретает право на образовательную деятельность и льготы, представляемые законодательством РФ, с момента выдачи ей лицензии и свидетельства о государственной аккредитации. Лицензированию подлежит образовательная деятельность образовательного учреждения по образовательным программам. Лицензия на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия) действует бессрочно. При государственной аккредитации Учреждения устанавливается его государственный статус, подтверждающий или изменяющий тип и вид.




    1. Количество классов в Учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

    2. Наполняемость классов и групп продленного дня в Учреждении устанавливается в количестве не более 25 обучающихся.

    3. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом Учреждения. Учреждение вправе открывать группы продленного дня по запросам родителей (законных представителей).

    4. При проведении занятий по иностранному языку, трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике, физике и химии (во время практических занятий), иностранному языку в начальных классах допускается деление класса на две подгруппы, если наполняемость класса составляет 20 и более человек.

    5. В Учреждении по согласованию с Учредителем и с учетом интересов родителей (законных представителей) могут открываться классы компенсирующего обучения.

    6. По согласованию с Учредителем в Учреждении могут открываться специальные (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    7. Перевод (направление) обучающихся в специальные (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся, по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.

    8. Учреждение руководствуется при организации работы специальных (коррекционных) классов Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

    9. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений) не допускаются.

    10. По инициативе детей в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения.

    11. Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом, который закреплен органом здравоохранения за Учреждением и наряду с администрацией и педагогическими работниками несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Учреждение обязано предоставить соответствующее помещение для работы медицинских работников.

    12. Организация питания в Учреждении возлагается по согласованию с органами местного самоуправления на общеобразовательное учреждение и организации общественного питания. В Учреждении предусмотрено помещение для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи. Режим работы столовой, график питания обучающихся утверждаются директором Учреждения самостоятельно в соответствии с нормами СанПиН. Поставку продуктов осуществляют организации или частные предприниматели по договору, заключенному между Учреждением и поставляющей стороной.

    13. В период каникул на базе Учреждения создается оздоровительный лагерь дневного пребывания, который функционирует на основании положения.

    14. Возможна организация временного трудоустройства обучающегося в период свободного от учебы времени и с соблюдением условий труда на основании трудового законодательства.

    15. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

  • о дате создания образовательного учреждения;

  • о структуре образовательного учреждения;

  • о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

  • об образовательных стандартах;

  • о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

  • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

  • об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;

  • о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

    • документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с при­ложениями);

    • свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

    • утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы образовательного учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

5) сведения, указанные в пункте 3.2 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О неком­мерческих организациях".

1.28. Информация, указанная в пункте 1.27. настоящего Устава, подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответ­ствующих изменений.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

ВИДЫ И ТИПЫ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


    1. Основными целями Учреждения являются формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

    2. Учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

    3. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за качество образования и его соответствие государственным образовательным стандартам, за адекватность применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам обучающихся, требованиям охраны их жизни и здоровья.

    4. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в образовательном учреждении – в форме очной, очно-заочной (вечерней), заочной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования.

    5. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный обра­зовательный стандарт

    6. Учреждение реализует общеобразовательные программы, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования

    1. Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

    2. Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

    3. Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования. Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

    4. Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (пол­ного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стан­дарта с учетом типа и вида образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучаю­щихся, воспитанников, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учеб­ный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечи­вающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

    5. Учреждение может реализовывать дополнительные образовательные программы, а также общеобразовательную программу дошкольного образования при наличии соответствующих лицензий.

    6. Учреждение при реализации программ дошкольного образования и дополнительных образовательные программы, руководствуется в своей деятельности также Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении и Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей.




  1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

дошкольное образование (нормативный срок освоения – 1 год)

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5-6 лет);

третья ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2г.)

    1. Содержание образования в Учреждении определяется общеобразовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

    2. Учреждение в соответствии с уставными целями и задачами может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе) за пределами определяющих статус образовательных программ

    3. Обучение в Учреждении ведется на русском и хакасском языках. В качестве родного языка – хакасский язык. В качестве иностранного языка – английский язык.

Записи в классных журналах ведутся на русском языке, допускается запись темы на хакасском языке при проведении уроков хакасского языка и хакасской литературы.

    1. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого самостоятельно в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий, годовым календарным учебным графиком.

    2. Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

    3. Учебный год в Учреждении начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет 34 недели без учета государственной (итоговой) аттестации, в 1-х классах – 33 недели. Сроки начала и окончания учебного года и каникул определяются в порядке, установленном Учредителем. Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов, групп предшкольной подготовки и классов коррекционно-развивающего обучения 1–й ступени обучения устанавливаются в течение учебного года, в соответствии с годовым календарным учебным графиком, дополнительные недельные каникулы.

    4. Режим работы Учреждения определяется самостоятельно с учетом санитарно-гигиенических требований по пятидневной или шестидневной учебной неделе. Продолжительность учебной недели в 1 классах и группах предшкольной подготовки – 5 дней, в 2-11 классах – 6 дней.

    5. Учебная нагрузка и режим занятий обучающихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

    6. Режим работы Учреждения:

  • занятия в одну смену; начало занятий – в 8 часов 30 минут;

  • продолжительность урока: группы предшкольной подготовки – 30 минут; 1 классы – 35 минут (1-е полугодие), 45 мин. (2-е полугодие); 2-11 классы – 45 минут;

  • продолжительность перемен между учебными занятиями не менее 10 минут для отдыха обучающихся, большие перемены (после 2,3 уроков) - 20 минут для организации питания.

    1. Правила приема граждан в Учреждение определяются Учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок приёма детей в Учреждение регламентируется положением «О порядке приёма детей в МБОУ Бутрахтинская средняя общеобразовательная школа на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования», которое не противоречит законодательству Российской Федерации, Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

    2. Учреждение на ступени начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования обеспечивает прием всех граждан, которые проживают на территории муниципального образования и имеют право на получение образования определенного уровня. Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в Учреждении.

    3. В целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержки всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательное учреждение, в учреждении может быть организован консультационный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи. Консультационный пункт могут посещать дети 4, 5-летнего возраста. А также может быть организована группа кратковременного пребывания детей 3, 4-летнего возраста.

    4. В группу предшкольной подготовки принимаются дети, которым исполняется не менее 5 лет на 1 сентября текущего года при отсутствии медицинских противопоказаний к обучению в Учреждении.

    5. В 1 класс Учреждения принимаются дети, достигшие возраста не менее 6 лет 6 месяцев на 1 сентября года поступления при отсутствии медицинских противопоказаний к обучению в Учреждении. Зачисление детей в 1 класс в более раннем возрасте по заявлению родителей осуществляется только по согласованию Учреждения с Учредителем.

Для зачисления детей в первый класс необходимы следующие документы:

  • заявление родителей (законных представителей),

  • свидетельство о рождении ребенка,

  • медицинская карта о состоянии здоровья ребенка,

  • справка с места проживания.

Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс Учреждения независимо от уровня их подготовки. Собеседование учителя (психолога, логопеда) с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым обучающимся. Прием детей в первый класс запрещается осуществлять на конкурсной основе.

    1. Учреждение осуществляет преемственность между ступенями обучения. Перевод обучающихся на вторую ступень обучения осуществляется на основании освоения в полном объеме образовательной программы учебного года, на основании решения педагогического совета о переводе обучающихся на вторую ступень обучения.

Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    1. В десятые классы принимаются обучающиеся, получившие основное общее образование, имеющие право на получение образования соответствующего уровня и желающие получить среднее (полное) общее образование в общеобразовательном Учреждении. Учащиеся, получившие основное общее образование в других школах, предоставляют следующие документы:

  • заявление на имя руководителя учреждения;

  • аттестат об основном общем образовании;

  • медицинскую карта обучающегося;

  • личное дело;

  • справку с места проживания.

На третьей ступени обучения, исходя из возможностей Учреждения, запросов обучаю­щихся и их родителей (законных представителей), а также по согласованию с Учредителем, может быть введено обучение по различным профилям.

    1. При наличии свободных мест и успешном прохождении аттестации в Учреждение могут быть приняты лица, не достигшие 18 лет и не имеющие среднего общего образования:

  • в порядке перевода из другого образовательного учреждения, реализующего об­щеобразовательную программу соответствующего уровня;

  • ранее получавшие общее образование в форме семейного образования или самообразования.

При приеме в Учреждение в порядке перевода учащегося из другого образовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прохождение аттестации в Учреждении не является обязательным. В этом случае, помимо документов, предусмотренных пунктом 3.17. настоящего Устава, представляется также документ имеющего государственную аккредитацию общеобразовательного учреждения об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующей общеобразовательной программы, результатах промежуточной аттестации, заверенные печатью образовательного учреждения, в котором обучался учащийся.

Прием в Учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом по Учреж­дению.

    1. Процедура приема регламентируется Правилами приема в Учреждение, которые не могут противоречить Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению об общеобразовательном учреждении и настоящему Уставу.

3.20. Необходимыми документами при поступлении в классы коррекционно-развивающего обучения VII, VIII вида (при наличии лицензии) являются:

  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии;

  • заявление родителей (законных представителей);

  • свидетельство о рождении ребенка (копия);

  • медицинская справка (карта) о состоянии здоровья ребенка;

  • личное дело.

    1. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его и (или) родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми Учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    2. По запросам родителей (законных представителей) и с учетом возможностей в Учреждение могут быть открыты группы продленного дня. Для зачисления в группу продленного дня необходимо заявление родителей (законных представителей) с указанием времени пребывания ребенка в группе продленного дня и порядка его ухода домой.

    3. Организация образовательного процесса в группах продленного дня регламентируется соответствующим Положением.

3.21.Учреждение самостоятельно осуществляет промежуточную аттестацию обучающихся в соответствии с Положением о промежуточной и итоговой аттестации и переводе обучающихся.

Промежуточная аттестация обучающихся 2-9 классов проводится по итогам учебных четвертей и за год.

Промежуточная аттестация обучающихся 10-11 классов проводится по итогам учебных полугодий и за год.

Текущий контроль успеваемости обучающихся 2-11-х классов осуществляется по пятибалльной системе: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (плохо) и 1(очень плохо), допускается рейтинговая оценка знаний.

В 1 классе и первой четверти 2 класса обучение ведется по безотметочной системе.

    1. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.

    2. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, могут быть по решению Педагогического совета Учреждения переведены в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

    3. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают обучение в форме семейного образования.

    4. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования.

    5. Перевод обучающихся в следующий класс производится по приказу директора Учреждения на основании решения Педагогического совета.

    6. Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные и годовые отметки «5», награждаются похвальным листом «За отличные успехи в учении».

    7. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается итоговой аттестацией. Государственная (итоговая) аттестация выпускников Учреждения осуществляется в соответствии с положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования Российской Федерации.

    8. Выпускникам Учреждения, успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью с изображением государственного герба Российской Федерации.

    9. Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, Учреждение выдает справки установленного образца.

    10. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалью.

    11. Выпускники Учреждения, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, награждаются похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

    12. .Воспитательный процесс сочетает в себе индивидуальный подход с коллективной творческой деятельностью.
  1   2   3   4

Похожие:

Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconПубличный отчет змоу сош№4 за 2011-2012 уч год Содержание
Организационно-правовая форма – муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение icon384 Местонахождение (адрес): 199106 Россия, Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова 103
Организационно-правовая форма / форма собственности: открытое акционерное общество
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconНачальник отдела образования Директор гоу средней и молодежной политики школы №433
Клуб молодых краеведов (далее – Клуб) является добровольным объединением учащихся общеобразовательных школ района. Организационно-правовая...
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconПубличный отчет общеобразовательного учреждения. Муниципальное общеобразовательное учреждение
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconПаспорт образовательного учреждения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №15  Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение icon1. Наименование, место нахождения (юридический, фактический адрес), статус образовательного учреждения
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества» г. Чермоза, /далее...
Организационно-правовая форма Учреждения – муниципальное учреждение iconОрганизационно-распорядительная деятельность руководителя оу 3 Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами 4 Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации 5
Использование Microsoft Word хр для создания организационно-распорядительных документов (орд)
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница