Публичный доклад моу сош№3




Скачать 446.51 Kb.
НазваниеПубличный доклад моу сош№3
страница1/4
Дата конвертации20.12.2013
Размер446.51 Kb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4

Публичный доклад МОУ СОШ№3


Публичный доклад МОУ СОШ№3

2011-2012 учебный год
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 является средством обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности образовательного учреждения. Его основная цель – информирование общественности об особенностях организации образовательного процесса, основных результатах функционирования, планируемых изменениях и нововведениях школы. Сегодня в сфере образования происходят существенные изменения, сязанные с определенными в национальной образовательной стратегии «Наша новая школа» процессами модернизации. Деятельность МОУ СОШ№3 также направлена на реализацию данных процессов.
Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным бюджетным учреждением согласно постановлению мэра № 555-пп от 29.11.2010 г. «О создании муниципальных казенных учреждений путем изменения типа бюджетных учреждений, действующих на территории муниципального образования г. Бодайбо и района». Учредителем Учреждения является муниципальное образование города Бодайбо и района. От имени муниципального образования города Бодайбо и района права и обязанности Учредителя осуществляет Управление образования администрации муниципального образования города Бодайбо и района.

Образовательная деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом школы, на основании лицензии на право ведения общеобразовательной деятельности (Лицензия №4112 от 07 февраля 2012г , выдана) и свидетельства о государственной аккредитации (38АА 000261 №1426 от 17 июня 2011года). В связи с изменением правового статуса изменились принципы финансирования учреждения в соответствии с Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» № 83-ФЗ, принятым 8.05. 2010 года. Сформировано и утверждено муниципальное задание, которое финансируется за счет субсидий.
Характеристика контингента обучающихся
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 477 человек, был сформирован 21 класс-комплект; все классы - универсальные общеобразовательные классы и только в 11 классе была сформирована группа физико-математического профиля из 6 человек.

На начало 2012-2013 учебного года в школе обучается 420 учащихся. В 2012-2013уч.г. было сформировано 19 классов-комплектов общеобразовательных классов:

-I ступень (1-4 классы) - 8 общеобразовательных классов,

-II ступень (5-9 классы) -10 классов-комплектов

-III ступень (10-11 классы) -1класс-комплект

Средняя наполняемость классов составляет 22.7 человек (при нормативе 25), т.е. близка к нормативной.

В целях обеспечения общедоступного и качественного образования обучающихся, проживающих в малочисленных населенных пунктах в микрорайоне п.Бисяга и п.Колобовщина, был организован подвоз обучающихся специализированными автобусами для 32чел. Летом 2012года МОУ СОШ№3 был получен новый школьный автобус для организации подвоза детей п.Колобовщина.
Состав учащихся на 05.09.2012г.




Учащиеся «группы риска»





Уч-ся, нуждающиеся в социальной защите

Неполные семьи

Всего

Состоящие на учёте в ПДН

Состоящие на учёте в КДН

Состоящие на ВШК

Употребление ПАВ

Всего

С низким материальным обеспечением

Семья опекунов

Многодетные семьи

Воспитывающие детей с огранич. возможностями

всего

Воспитывает одна мать

Воспитывает один отец

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




12

13

2011-2012

43

9

10

24

0

270

142

27

101

6

178

171

7

2012-2013

37

6

6

25

23

261

150

27

84

6

155

148

7












































В ходе изучения социального состава семей и обучающихся было выявлено,

что количество учащихся, состоящих на учете в КДН, ПДН, снижается; количество учащихся, состоящих на ВШК, остается на прежнем уровне;

отмечается незначительный рост количества малоимущих семей;

снижается количество многодетных и неполных семей;

В течение года осуществлялся мониторинг числа обучающихся не посещающих или часто пропускающих занятия. Меры, принятые на школьном уровне, постоянный контроль за сохранением контингента обучающихся способствовали позитивным изменениям в деятельности школы по этому направлению. Удалось снизить показатель количества пропусков на 1 ученика по неуважительным причинам, но проблема сохранения контингента все же остается.
Структура управления общеобразовательным учреждением.
Система управления школой интегрирует принципы единоначалия и общественно-государственного характера управления. Система государственно-общественного управления ОУ включает в себя всех участников образовательного процесса, их органы управления и органы государственного управления образованием; нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность субъектов государственно-общественного управления образованием; процедуры и механизмы их взаимодействия. В школе действует Управляющий совет, созданный в 2010 году.
Условия осуществления образовательного процесса.

Для организации образовательного процесса в школе функционируют 22 учебных кабинета, в том числе кабинет информатики, два кабинета технологии, два спортзала. Имеются 5 специализированных лабораторных комнат: биологии, химии, физики, географии, информатики; Школа располагает также актовым залом. Двенадцать кабинетов (54%) аттестованы. В 2011-2012уч.г. школой было получено оборудование для кабинета начальной школы (для учащихся первого класса) в рамках реализации проекта ФЦПРО. Школа оснащена компьютерами, имеется выход в интернет. В учебном процессе используется 38 компьютеров, в библиотеке – 5 компьютеров, в управленческой деятельности – 10. В школе имеется 7 мультимедийных проектора, 10 принтеров и 4 МФУ, 3 интерактивных доски, ксерокс, модем. Каждый год количество ПК и периферийного оборудования увеличивается. На сегодняшний день на 1 компьютер в школе приходится 12,6 учащихся. В школе стационарные и мобильные (ноутбуки) компьютеры, работают под управлением операционной системы Windows, но предстоит большая работа по переустановке операционных систем при переходе на Linux, т.к. на школу выделено только две лицензии Windows.

Учебно-методическое обеспечение

За 2011-2012г.г. в библиотеку поступило 880 экземпляров учебников, на сумму: 200802 руб.50 коп.

Учебно-методическое обеспечение




2008-09 уч.г

2009-10 уч.г

2010-11уч.г

2011-12 уч.г

% обеспеченности учащихся комплектом учебников в соответствии с Федеральным перечнем,

в том числе:

100%

100%

100%

100%

- на I ступени

100%

100%

100%

100%

- на II ступени

100%

100%

100%

100%

- на III ступени (с учетом профиля)

100%

100%

100%

100%

% обновления учебной литературы в библиотеках ОУ

30%

70%

60%

50%

Наличие справочной литературы (экз./чел)

5

5

8

8

Кадровый состав учителей.

В 2011-2012 учебном году в школе работал 31 педагог. С высшей квалификационной категорией 8 человек (26 %), с первой категорией - 10 (32 %), со второй категорией - 5 (16 %). Всего учителей, имеющих высшую и первую категорию - 18, что составляет 58% от общего количества учителей. Без категории - 8 человек (26 %).

категория

Кол-во

%

Высшая

8

26

Первая

10

32

Вторая

5

16

Без категории

8

26

В 2011-12 учебном году аттестацию проходил 1 педагог на первую квалификационную категорию.

В 2011-2012 учебном году 21 педагога прошли курсы повышения квалификации:

  • «Основы современных информационных технологий. ЕГЭ: информационные технологии подготовки « Русский язык»- 3 педагога

  • « Экспертиза в образовании. Экспертиза управления качеством образования» -12 педагогов

  • « Технология применения образовательных электронных источников и ресурсов. Организация образовательного процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов» - 6 педагогов

  • « Классный руководитель: новые векторы деятельности ( по ФГОС второго поколения) – 4 педагога

  • « Необходимые технические навыки при организации обучения по дистанционным образовательным технологиям» - 5 педагогов

  • «Реализация ФГОС НОО» -1 педагог

  • «Актуальные вопросы преподавания комплексного учебного курса

  • «Основы религиозных культур и светской этики» - 2 педагога.

  • «Реализация ФГОС НОО» - 1 «Реализация ФГОС НОО» 1педагог

С 1сентября 2011г. в школе был осуществлен переход на новую систему оплаты труда образовательного учреждения. На начало нового 2012-2013 учебного года школа обеспечена кадрами: прибыли в школу 2 учителя по предметам физики и учитель истории.

Финансовое обеспечение школы

Бюджет школы в 2011- 2012уч.году включал в себя:

- субсидии из федерального бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классных руководителей педагогическим работникам общеобразовательных учреждений в сумме 497000 рублей;

- субвенции из областного бюджета на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования 20509000 рублей;

- субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств на оплату стоимости набора продуктов питания и для детей в организованных органом местного самоуправления оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей – 180000 рублей.

Организация УВП

Для учащихся первых классов организована пятидневная учебная неделя с дополнительными каникулами в феврале месяце. Режим работы всех остальных классов – шестидневная учебная неделя. Начало занятий – 8.10 первая смена и 13.30 – вторая смена. Изменилась продолжительность урока: уроки стали по 45 минут. Организованы группы продленного дня не только для учащихся начальных классов (1кл., 2а, 2бкл.,4-х классов), а также для учащихся 5-х классов. Всего ГПД посещают 150 чел., что составляет 35.7% от общего количества обучающихся школы.

Характеристика образовательных программ по разным ступеням обучения.
Содержание образования в школе определяется государственными образовательными программами, а также рабочими программами, разработанными учителями школы на основе государственных стандартов, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Для их реализации ежегодно составляется учебный план. Основными приоритетными направлениями формирования учебного плана являются:

  • обеспечение общего универсального образования, установленного образовательным государственным стандартом;

  • создание максимально вариативной образовательной среды, модернизация содержания образования;

  • осуществление индивидуального подхода к учащимся, создание адаптивной образовательной среды, способствующей развитию творческих способностей, сохранению и укреплению здоровья;

  • поддержка освоения информационных и коммуникационных технологий и их использования в различных дисциплинах;

  • оказание помощи в самоопределении и социальной адаптации обучающихся в современных социально-экономических условиях.

  • формирование навыков здорового образа жизни, повышение двигательной активности.

В классах первой ступени (1-4 классы) стратегической линией является сохранение здоровья обучающихся и развивающее обучение, направленное на формирование у младших школьников «универсальных учебных действий», самостоятельного мышления, способности к саморазвитию, формирование навыков исследовательской деятельности. Вариативность обучения в начальной школе обеспечивается за счет внедрения различных программ обучения («Школа 2100»; «Планета знаний», «Перспективная начальная школа»).

Образовательная программа на ступени основного общего образования направлена на достижение общественно-необходимого и обязательного для всех обучающихся уровня образования и личностного развития, позволяющего впоследствии каждому ученику воспользоваться любыми образовательными возможностями.

Поэтому учебный план основной общей школы реализует единство образовательного пространства Иркутской области, овладение учащимися необходимого стандарта содержания учебных предметов, предпрофильную подготовку восьми и девятиклассников через инвариантную часть и вариативную путём включения элективных и профориентационных курсов. Вариативная часть учебного плана составлена по запросам родителей, самих учащихся и с учётом общих направлений развития школы: адаптация учащихся в современных условиях, развитие творческого потенциала, постепенный переход к профильному обучению, валеологизация учебного процесса. Мониторинг физического развития учащихся 4-ых классов выявил нарушение координации движения у многих учащихся и проблемы со здоровьем, поэтому в 5-ых классах вводится курс «Аэробики»

Школа много лет целенаправленно работает над расширением знаний учащихся в области ИКТ. Поэтому вводятся следующие курсы: в 5б и 6-ых классах – «Волшебный компьютер», в 7-ых классах – « Мир информационных технологий», в 8 классе учащиеся начинают занятия по программам НОУ ОМУ г. Томска. В рамках предпрофильной подготовки для восьмиклассников преподаются факультативные курсы «Увлекательные уроки программирования. Pascal», «Находчивый турист». Факультатив «Русская словесность» в 8-ых классах направлен на повышение результативности обучения с учётом личностных особенностей школьников. Девятиклассникам предложены следующие 17-ти часовые элективные курсы:

предметно ориентированные: «Практикум по русскому языку», «Основы математики», «Сложные вопросы математики»

ориентационные: «WEB-дизайн», «Основы предпринимательства и рекламного дела», «Слепой десятипальцевый».

социально ориентированные: »«Основы делового общения»

Спортивно - туристическое направление обучения представлено факультативными курсами « Находчивый турист»(8 кл.) и «Горный туризм» 8-9 классы

Школа старшеклассников представлена одиннадцатым классом. Обучение планируется по универсальному профилю и ориентировано на расширение и углубление знаний, подготовку к поступлению в ВУЗы, поэтому в компонент образовательного учреждения введены факультативные курсы: «Сочинение на пять», «Трудные вопросы математики», «Актуальные вопросы обществознания», «Основы экономики». Количество часов на спецкурсы и факультативы обусловлено выбором учащихся.

Учебный план, составленный с учетом конкретных условий, удовлетворяет образовательные потребности учащихся и их родителей, определяет дидактическую модель образовательного процесса, содержит общие цели школьного образования, направленные на повышение уровня социальной зрелости выпускников, мотивации к учению и самореализации, подготовки к профессиональной деятельности.
  1   2   3   4

Похожие:

Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад харабали 2011 Публичный доклад моу «сош №2 г. Харабали» Астраханской области
Школа – живой организм, который живо откликается на все новые веяния и инновации. Но главная цель средней школы №2 – чтобы каждый...
Публичный доклад моу сош№3 iconМуниципального общеобразовательного учреждения  
Публичный доклад моу «сош №10»  содержит информацию об основных результатах  работы 
Публичный доклад моу сош№3 iconПриказ № г. Об итогах районной выставки конкурса детского творчества «Россия-матушка, Урал-батюшка»
Муслюмово ж д ст.», Моу «Саринская сош», Моу «Аминевская сош», Моу «Маякская сош», Моу «Урукульская сош», Моу «Тюляковская оош»,...
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад моу сош №7 Копейского городского округа  за 2010-2011 учебный год 
Статус,  полное  наименование  Муниципальное  общеобразовательное  учреждение  средняя 
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад о результатах деятельности моу сош №16
Результаты внешней оценки профессиональной, методической деятельности членов педагогического коллектива
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад директора моу покрово-Ситской сош Виноградовой С. В
Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования...
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад моу сош с. Баскатовка
Школа расположена в центре с. Баскатовка. В микрорайоне школы находятся культурно-просветительские учреждения: Дом досуга, Школа...
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад за 2009 2010 учебный год моу «Килинчинская сош имени Героя России Азамата Тасимова»
Новые педагогические технологии как одно из необходимых условий эффективности учебно-воспитательного процесса и повышения качества...
Публичный доклад моу сош№3 iconПубличный доклад мбоу г. Астрахани «сош №12»

Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница