Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru» 




Скачать 94.92 Kb.
PDF просмотр
НазваниеОписание услуги кабельного телевидения «дом. Ru» 
Дата конвертации17.12.2013
Размер94.92 Kb.
ТипДокументы

 
г.Екатеринбург 
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ДОМ.RU» 
 
 
 
 
 
 
 
1. 
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ  
1.1.  Оператор  связи  оказывает  Абоненту  услуги  связи  для  целей  кабельного  вещания,  включающие  предоставление  Услуги  по  предоставлению  доступа  к  Сети,  предоставление  в 
постоянное  пользование    Абонентской  линии,   распространение  (доставку)    сигналов  (трансляцию)    программ  телевизионного  вещания  (далее  -  телевизионных  каналов)  по  Сети 
Оператора связи до Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента (далее – Услуги связи, «ДОМ. RU»),  а Абонент обязуется оплачивать Услуги связи в порядке, в сроки и на 
условиях предусмотренных Договором, настоящим Описанием Услуги и Заказом.  
1.2.  В рамках оказания Услуг связи Оператор связи обязуется обеспечивать распространение (доставку)  сигналов (трансляцию) телевизионных каналов в соответствии с утверждѐнным 
Тарифом Оператора связи до Точки абонентского подключения с соблюдением действующего ГОСТа. 
2. 
ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 
«Абонент» - пользователь Услугами, с которым заключен Договор при выделении для этих целей уникального кода идентификации;  
«Описание Услуг» - настоящий документ, содержащий описание, технические особенности и правила предоставления и пользования Услуги, а также процедуру взаимодействия Сторон в 
рамках предоставления Услуги и другую необходимую информацию. Описание Услуг размещается Оператором связи на сайте и может передаваться Абоненту в момент подписания 
Заказа; 
 «Заказ на Услуги» (Заказ) - документ, подписываемый Сторонами в рамках Договора, содержащий информацию об Услугах, заказываемых Абонентом, с целью приобретения Услуг;  
 «Оборудование» - технические средства и программное обеспечение, которые могут быть установлены в Помещениях в целях предоставления Услуг по Договору. Адрес установки, вид 
(тип) и/или стоимость Оборудования, а также Сторона, которая его предоставляет для оказания Услуг связи, указываются в Акте сдачи-приемки Услуг по предоставлению доступа;  
«Пользовательское (оконечное) оборудование» – оборудование, необходимое Абоненту для подключения к Узлу связи с помощью Абонентской линии, находящееся в собственности 
Абонента. Вид (тип) Пользовательского (оконечного) оборудования указываются в Заказе (далее – телеприемник); 
«Прерывание предоставления Услуги связи» – означает перерыв в предоставлении Услуги связи, зарегистрированный технической службой Оператора связи; 
«Услуга» - все Услуги, предоставляемые в рамках Заказа (Услуги по предоставлению доступа, Услуги связи и Дополнительные услуги);  
«Услуга связи» – деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи; 
«Услуга  по  предоставлению  доступа»  -  совокупность  действий  Оператора  связи,  направленных  на  обеспечение  возможности  оказания  Абоненту  Услуг  связи  и  включающих 
формирование Абонентской линии и присоединение с ее помощью Пользовательского (оконечного) оборудования Абонента к Узлу связи, оформление Договора, регистрацию Абонента, 
выделение Лицевого счета. В зависимости от вида предоставляемой Услуги связи Услуги по предоставлению доступа могут включать  в себя осуществление  Оператором связи иных 
действий, предусмотренных выбранных Абонентом Тарифом предоставления доступа;  
«Дополнительная услуга» - услуга, предоставляемая Оператором связи в дополнение к иным Услугам по Договору при наличии технической возможности. 
«Тарифы на Услуги» (Тарифы Оператора связи) – условия оплаты Услуг Оператора связи, которые включают в себя: тарифы предоставления доступа, тарифные планы, тарифы на 
дополнительные услуги; 
 «Тарифы предоставления доступа» - условия предоставления доступа Абоненту к Сети и оплаты Услуги по предоставлению доступа; 
 «Расчетный период» - календарный месяц с 00 часов 00 минут первого числа до 24 часов 00 минут последнего дня того же календарного месяца, в котором были оказаны Услуги по 
Договору на предоставление услуг связи; 
«Тарифные планы» - условия пользования и оплаты  Услуг связи; 
«Тарифы на дополнительные услуги» – условия предоставления и оплаты Дополнительных услуг, оказываемых Оператором связи Абоненту.  
«Абонентская  плата»  –  фиксированный  платеж  за  Услуги  связи,  оказываемые  в  течение  Расчетного  периода,  который  является  постоянной  величиной,  не  зависящей  от  объема 
фактически полученных Услуг. 
«Пакет  услуг»  –  услуги  связи  для  целей  кабельного  вещания,    включающие  предоставление  в  постоянное  пользование    Абонентской  линии,  распространение  (доставку)    сигналов 
(трансляцию) телевизионных каналов для обеспечения просмотра Абонентами телевизионных каналов в количестве, определяемом Перечнем Услуг Оператора связи, по Сети Оператора 
связи до телеприемника Абонента. 
«Абонентская линия» – кабельная разводка, обеспечивающая распространение (доставку) телевизионного  сигнала (трансляцию) от Точки абонентского подключения (Узел связи) до 
телеприемника Абонента. Абонентская линия находится в собственности Оператора связи и передается в постоянное пользование Абоненту на срок действия Договора и/или Заказа.   
«Точка абонентского подключения» – точка присоединения Абонентской линии к Сети. Точка абонентского подключения располагается в распределительном шкафу, входящим в Сеть 
Оператора связи. 
«Система Коллективного Приема Телевидения (СКПТ)» – сеть для приема минимального социального пакета эфирных телевизионных каналов, не обслуживаемая Оператором связи.  
«Делитель» – устройство разделения сигнала   на два и более телеприемника, установленное на Абонентской линии. 
«Узел связи» - средства связи, размещенные на Сети и выполняющие функции систем коммутации. 
«Сеть связи (Сеть)» - все распределительные сети и системы приема, участки магистральных телевизионных кабельных сетей, усилители и оптические узлы, входящих в состав Сети 
Оператора связи в соответствии с проектом, принадлежащие Оператору связи на любом вещном праве и предназначенные для оказания Услуг связи. 
 «Помещение»  –  помещение,  находящееся  вне  зоны  ответственности  Оператора  связи,  где  может  быть  установлено  Оборудование  для  предоставления  Услуг    по  Договору, 
принадлежащее Абоненту на каком-либо вещном праве. 
«Расчетный период - календарный месяц с 00 часов 00 минут первого числа до 24 часов 00 минут последнего дня того же календарного месяца, в котором были оказаны Услуги по 
Договору на предоставление услуг связи. 
3.    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 
3.1. ОПЕРАТОР СВЯЗИ ИМЕЕТ ПРАВО: 
3.1.1  В  одностороннем  порядке  изменить  количество  и  перечень  телевизионных  каналов,  сигнал  которых  распространяется  (доставляется)  Оператором  связи    (транслируется)  до 
телеприемника Абонента в соответствие с Тарифом заблаговременно, не позже чем за 1 (Один) день, уведомив об этом Абонента путем размещения Оператором связи соответствующей 
информации на сайте Оператора связи www.citydom.ru (далее – сайт Оператора связи) и/или в других формах по усмотрению Оператора связи. 
3.1.2.  Производить  настройку  телеприемника,  устранять  неисправность  телевизионного  штекера,  обрыв  (замыкание)  Абонентской  линии,  иные  неисправности,  возникшие  по  вине 
Абонента или третьих лиц. 
3.1.3. Не принимать заявки о снижении качества изображения или прекратить работы, связанные с устранением причин нарушения качества, при наличии несанкционированной разводки 
Абонентской линии внутри Помещения Абонента на количество телеприемников, превышающее предусмотренное Заказом, приводящей к снижению уровня сигнала  на Делителе, и не 
принимать заявки о снижении качества изображения в случае использования кабеля Абонентской линии, не соответствующего установленным требованиям Оператора связи. 
3.1.4.Приостановить действие Договора и/или любого из Заказов в одностороннем порядке в следующих случаях: 
3.1.4.1. Произвести полное или частичное приостановление оказания  Услуг, связанное с заменой Оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, вызванных 
необходимостью поддержания работоспособности и развития Сети, на срок не более чем 4 (Четыре) часа подряд, уведомив об этом Абонента в любой форме по усмотрению Оператора 
связи до проведения работ; 
3.1.4.2. Если оказание Услуг создает угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей; 
3.1.4.3. Абонент использует Услуги для каких-либо незаконных целей, или же получает Услуги незаконным способом, эксплуатирует Оборудование с нарушением правил технической 
эксплуатации или использует несертифицированный телеприемник, а также если получает несанкционированный доступ к Оборудованию Оператора связи 
3.1.4.4. Абонент не соблюдает Правила пользования Услугами, изложенные в Договоре, настоящем Описании Услуги, Заказе, а также иным образом установленные Оператором связи. 
3.1.5. Изменять в одностороннем порядке Тарифы предоставления доступа, Тарифные планы, а также Тарифы на дополнительные услуги, известив об этом Абонента не менее чем за 10 
(Десять)  дней  через  средства  массовой  информации  и  (или)  в  местах  работы  с  абонентами,  а  также  иным  способом  по  усмотрению  Оператора  связи,  если  иное  не  предусмотрено 
действующим законодательством. 
 
3.2.АБОНЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО: 
3.2.1. Производить сверку платежей в офисе Оператора связи. 
3.2.2. По письменному заявлению менять  и/или дополнять  предоставляемые ему  Услуги в рамках предоставляемого Оператором связи Перечня Услуг  с соответствующим изменением 
абонентской платы и оформлением при необходимости новых  Договоров.  
3.2.3.  Бесплатно и круглосуточно получать информационно-справочные услуги, в том числе – о состоянии Лицевого счета, информацию о порядке и условиях пользования Услугой на 
сайте Оператора связи, а также по телефонам, указанным в реквизитах Оператора связи, при сообщении Абонентом номера Договора и соответствующего Заказа (Логина и Пароля - при 
наличии)  или  иной  информации,  позволяющей  достоверно  установить  личность  Абонента,  в  том  числе  –  парольного  слова,  в  случае  предоставления  Оператором  связи  такой 
возможности Абоненту. Оператор связи имеет право отклонить соответствующий запрос Абонента в случае сообщения неполной или неточной информации.  
3.2.4.  На перерасчет абонентской платы за  Услуги связи за дни, в том числе превышающие нормативный срок устранения неисправностей, если неисправности возникли не по вине 
Абонента,  а  также  в  иных  случаях,  предусмотренных  действующим  законодательством.  Для  оформления  перерасчета  Абонент    обязан  обратиться  с  соответствующим  письменным 
заявлением к Оператору связи. 
 
3.3. ОПЕРАТОР СВЯЗИ ОБЯЗАН: 

 
г.Екатеринбург 
3.3.1. Произвести перерасчет абонентской платы за Услуги связи по письменному заявлению Абонента, принятому в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, в 
случае Прерывания предоставления Услуги связи, в том числе, когда срок устранения неисправностей, указанный в п. 2.1.2. Договора, превышен по вине Оператора связи, при наличии 
письменного подтверждения со стороны технической службы Оператора связи. 
3.3.2. Извещать Абонента о предполагаемых перерывах в предоставлении Услуг связи, связанных с необходимостью проведения планово-профилактических работ, не позднее, чем за 
сутки до предполагаемого начала их проведения, путем размещения информации на соответствующих сайтах Оператора связи. Проведение планово-профилактических работ сроком не 
более чем 4 (Четыре) часа подряд не считается Прерыванием предоставления Услуги связи и подлежит оплате Абонентом в соответствии с Договором. 
 
3.4. АБОНЕНТ ОБЯЗАН: 
3.4.1. Не производить технического обслуживания, ремонта или иного воздействия на Абонентскую линию и Оборудование Оператора  связи, включая несогласованное с Оператором 
связи отключение Оборудования Оператора связи от электросети. 
3.4.2.  Беспрепятственно  допускать  к  Оборудованию,  Абонентской  линии  и подключенному  к ней  телеприемнику  сотрудников  Оператора  связи  для  проведения необходимых  планово-
профилактических работ и модернизации Сети. 
3.4.3. Сообщать Оператору связи о любых повреждениях Сети, Абонентской линии и Оборудования. 
3.4.4.  Не  присоединять  к  Абонентской  линии  телеприемник,  который  не  соответствует  установленным  требованиям,  использовать  для  доступа  к  Сети  Оператора  связи  только  такой 
телеприемник, который исправен и сертифицирован в установленном в Российской Федерации порядке 
3.4.5.Своевременно сообщать обо всех случаях Прерывания предоставления Услуги связи и (или) ухудшения качества Услуг связи Оператору связи, а также предпринимать все иные 
действия, предусмотренные для таких случаев в соответствии с достигнутыми Сторонами договоренностями.  
3.4.6. При расторжении Договора и/или любого из Заказов в любое время в одностороннем порядке произвести расчет согласно п. 7.3. настоящего Описания Услуги. 
3.4.7. Не продавать и не передавать третьим лицам Услуги, оказываемые Оператором связи по Договору, а также не передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без 
предварительного письменного согласия Оператора связи. При несоблюдении данной обязанности, Оператор связи имеет право в одностороннем порядке расторгнуть Договор. 
3.4.8.Абонент гарантирует, что обладает законными правами на Помещение.  Абонент, не являющийся собственником помещения и не состоящий на регистрационном учете по месту 
жительства в Помещении, обеспечивает согласие собственника данного Помещения на оказание Услуг в данном Помещении. 
3.4.9. Сообщать Оператору связи о прекращении своего права владения и (или) пользования Помещением, обо всех изменениях в своих реквизитах (фамилии, паспортных данных, места 
жительства  и  т.п.)  в  срок,  не  превышающий  60  (Шестидесяти)  дней  с  момента  изменения.  До  момента  получения  Оператором  связи  уведомления  от  Абонента,  а  также  при  не 
уведомлении Абонентом Оператора связи оказанные Услуги оплачиваются Абонентом за весь период до момента прекращения оказания Услуг связи 
3.4.10.  Обеспечивать  сохранность  Абонентской  линии  и  Оборудования  Оператора  связи,  установленного  в  Помещении,  и  соблюдение  требований  производителя  Оборудования  и 
Оператора  связи  к  его  эксплуатации;    компенсировать  Оператору  связи  убытки  в  случае  утраты  или  повреждения  Абонентской  линии  (за  исключением  убытков,  возникших  по  вине 
Оператора связи) в соответствии с действующим законодательством и Договором в течение 3 (Трех) дней с момента выставления Оператором связи соответствующего счета. Оператор 
связи  освобождается  от  ответственности  в  случае  возникновения  по  вине  Абонента  неисправностей  на  Абонентской  линии,  Оборудовании  связи  и  телеприемнике,  находящихся  в 
Помещении, при этом абонентская плата начисляется и оплачивается Абонентом. Не допускать самовольного вскрытия и/или повреждения устройств Сети, самовольного подключения 
или отключения Абонентской линии. 
3.4.11.Соблюдать Правила пользования Услугами, изложенные в Договоре, настоящем Описании Услуги, Заказе, а также иным образом установленные Оператором связи. 
 
4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОСТУПА К СЕТИ И ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ  
4.1. В момент подписания Сторонами Договора и/или Заказа Абонент вносит плату за Услуги по предоставлению доступа и первоначальный авансовый платеж за пользование Услугами 
связи в размере, установленном настоящим Описанием Услуг, если в Заказе не указано иное.   
4.2. Услуга по предоставлению доступа Абоненту оказываются Оператором связи в течение 5 (Пяти) рабочих дней с момента оплаты  Абонентом стоимости Услуг по предоставлению 
доступа  и  первоначального  авансового  платежа  в  размере,  установленном  Оператором  связи,  по  Тарифам  Оператора  связи  в  полном  объеме,  если  иное  не  указано  в  настоящем 
Описании Услуги и/или Заказе. 
4.3.После завершения комплекса работ по предоставлению доступа Абоненту к Услуге связи Оператор связи  производит проверку предоставления доступа и представляет Абоненту для 
подписания Акт сдачи-приемки Услуги по предоставлению доступа. Абонент обязан принять Услугу по предоставлению доступа непосредственно после ее оказания либо отказаться от 
приемки,  представив  сотруднику  Оператора  письменную  мотивированную  претензию.  Факт  надлежащего  оказания  Абоненту  Услуги  по  предоставлению  доступа  подтверждается 
подписанным Сторонами Актом сдачи-приемки Услуги по предоставлению доступа. Услуги по предоставлению доступа не оказываются Оператором связи, если ранее доступ уже был 
предоставлен, если иное не указано Абонентом в Заказе. В указанном случае Абонент вправе  заказать оказание Услуги  по предоставлению доступа с оплатой по Тарифам Оператора 
связи. Предоставление Услуги связи в первом месяце действия соответствующего Заказа осуществляется с даты оказания Услуги по предоставлению доступа, если иное не указано в 
Заказе. 
4.4. По одной Абонентской линии может быть предоставлен доступ к Сети не более чем для двух телеприемников. Предоставление доступа к третьему  и последующим телеприемникам 
производится по отдельной заявке Абонента по Тарифам Оператора связи. Оплата за пользование Услугами связи при предоставлении доступа более чем для одного телеприемника 
осуществляется на один выделенный Абоненту Лицевой счет.  
4.5. Предоставление доступа к Сети может быть произведено с использованием материалов, предоставленных Абонентом. В данном случае Оператор связи не несет ответственности за 
качество  оказываемых  Услуг  связи.  Предоставление  доступа  с  использованием  материалов,  предоставленных  Абонентом,  осуществляется  при  наличии  заключения  представителей 
Оператора связи об их пригодности для получения Услуг. 
4.6. Телеприемники Абонента должны соответствовать условиям, необходимым для потребления Услуг связи, в том числе в руководстве по эксплуатации телеприемника должно быть 
указано количество каналов не менее 100, в противном случае прием сигналов всех телевизионных каналов невозможен из-за технических параметров телеприемника.  
4.7. Отключение от Сети не предусматривает последующее подключение к системе коллективного приема телеканалов (СКПТ).  
4.8. Абонент обязан за каждый дополнительный ввод в Помещение Абонента Абонентской линии оплачивать Услуги связи в соответствии с условиями Договора и Тарифами Оператора 
связи. 
4.9. Абонент обязуется информировать Оператора связи о замеченных им фактах самовольного подключения к Сети третьих лиц и повреждениях на Сети. 
4.10.Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или соответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию в течение 5 (Пяти) 
дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-передачи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При 
неисполнении Абонентом указанной обязанности Оператор связи имеет право взыскать с  Абонента ущерб в размере 1 000 (Одна тысяча) рублей, а также потребовать возмещения 
расходов, связанных с еѐ возвратом (включая судебные издержки).  
 
5. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ: 
5.1. О Тарифах на Услуги связи Оператор связи информирует Абонента путем размещения информации на сайте Оператора связи и/или дополнительно в других формах по усмотрению 
Оператора связи. Размер абонентской платы за месяц, в котором Абоненту был предоставлен доступ к Услугам связи, определяется с момента предоставления доступа пропорционально 
количеству дней пользования Услугами связи. 
5.2.В случае изменения Тарифов Оператором связи производится перерасчет платы по новым Тарифам Оператора связи с момента их изменения. 
5.3.Пользование Услугами Оператора связи может осуществляться в случае, если баланс Лицевого счета Абонента не является отрицательным (информация о состоянии Лицевого счета   
доступна  Абоненту  независимо  от  состояния  Лицевого  счета  на  сайте  Оператора  связи,  в  случае  предоставления  Оператором  связи  такой  возможности  Абоненту),  если  иное  не 
предусмотрено настоящим Описание Услуги и/или соответствующим Заказом.  
5.4.Платежи за предоставление Услуг связи начинают начисляться и взиматься, а Услуги связи начинают оказываться Оператором связи с момента подписания Сторонами Акта сдачи-
приемки  Услуги  по  предоставлению  доступа  (если  иное  не  предусмотрено  настоящим  Описанием  Услуги  и/или  соответствующим  Заказом),  либо  Заказа  на  Услуги  связи,    доступ    к 
которым  был  предоставлен  в  соответствии  с  ранее  подписанным  с  Абонентом  Договором  и/или  Заказом,  независимо  от  того,  произведены  ли  Абонентом  необходимые  настройки 
телеприемника. 
5.5.Суммы,  поступившие  от  Абонента  по  Договору,  считаются  внесенными  с  момента  внесения  наличных  денежных  средств  в  кассу  Оператора  связи  либо  в  финансово-кредитные 
учреждения  на  условиях,  установленных  финансово-кредитными  учреждениями,  либо  в  платежные  системы  (включая  терминалы  оплаты  Услуг),  и  зачисляются  на  Лицевой  счет, 
указанный  Абонентом  в  платежном  документе  (в  момент  подписания  Заказа  к  Договору  Абоненту  выделяется  Лицевой  счет  по  соответствующему  Заказу.  Номер  Лицевого  счета 
соответствует  номеру  подписанного  Сторонами  Заказа).  В  случае,  если назначение  платежа  Абонентом  не  указано или не  позволяет  достоверно  определить,  на  какой  Лицевой  счет 
перечисляются денежные средства, данные денежные средства не зачисляются на Лицевой счет Абонента и учитываются на отдельном счете до момента надлежащего оформления 
Абонентом  платежных  документов,  либо  уточнения  Абонентом  назначения  платежа.  Уточнение  назначения  платежа  производится  Абонентом  путем  обращения  к  Оператору  связи  в 
местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением с обязательным указанием номера уточняемого платежного документа, номера Лицевого 
счета и платежного документа, по которому произведен соответствующий платеж. 
5.6. При отрицательном балансе на Лицевом счете Абонента Оператор связи имеет право приостановить оказание Услуг связи до момента погашения  Абонентом задолженности, если 
иное не предусмотрено настоящим Описанием услуги.  
5.7. Денежные средства, внесенные в качестве платы по Договору, списываются Оператором связи с Лицевого счета Абонента в первую очередь для погашения задолженности Абонента. 
5.8.Оплата Услуг производится денежными средствами по выбору Абонента: 
- наличными в кассу в местах работы с абонентами Оператора связи; 
- безналичным перечислением через финансово-кредитные учреждения на условиях, установленных финансово-кредитными учреждениями, а также использованием платежных систем 
(включая терминалы оплаты Услуг) на расчѐтный счѐт Оператора связи, указанный в Договоре. При оплате Услуг Оператора связи через финансово-кредитные учреждения Абонент в 
платежном  документе  должен  указать  фамилию,  инициалы  и  адрес,  по  которому  произведено  предоставление  ему  доступа  к  Услугам.  Осуществляя  платеж  указанными  способами, 

 
г.Екатеринбург 
Абонент принимает на себя бремя расходов на услуги указанных учреждений, платежных систем (если организация, принимающая платеж, взимает с плательщика комиссию за прием 
платежа); 
- путем использования карт оплаты Услуг Оператора связи. 
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 
6.1. Дополнительно к случаям, предусмотренным Договором, Оператор связи не несет ответственности:  
6.1.1.  за качество сигнала в случаях:  
6.1.1.1.срывов трансляции по вине вещателя телевизионных каналов, спутникового или эфирного операторов;  
6.1.1.2.в случае присоединения к одной Абонентской линии Абонента телеприѐмников в количестве, превышающем количество, предусмотренное Заказом; 
6.1.1.3.за  количество  телевизионных  каналов,  распространение  (доставку)    сигналов  (трансляцию)  которых  осуществляет  Оператор  связи,  если  вещатель,  обладающий  правами  на 
распространение  канала  и  обеспечивавший  его  распространение  в  городской  эфир,  прекратил  свою  деятельность,  или  осуществляет  это  с  нарушением  технических  норм,  нарушает 
нормы и правила, установленные действующим законодательством.  
6.1.1.4. использования Абонентом кабеля, не соответствующего установленным требованиям Оператора связи; 
6.1.1.5. использование Абонентом кабеля, имеющего внешние или внутренние повреждения;  
6.1.1.6.неправильной прокладки самим Абонентом кабеля Абонентской линии. 
6.1.1.7.за обрыв (замыкание) Абонентской линии, иные неисправности, возникшие по вине Абонента или третьих лиц. 
6.1.1.8. в случае сбоев в телеприемнике Абонента или любых третьих лиц, если последнее не находится под прямым управлением Оператора связи. Оператор связи не обеспечивает 
анализ причин неудовлетворительного качества соединения конкретного Абонента. 
6.1.1.9.  в  случаях  использования  Абонентом  неисправного  или  не  сертифицированного  телеприемника  или  присоединения  к  Абонентской  линии  иных  приборов,  самовольного 
присоединения дополнительных устройств; 
6.1.1.10. некачественной или неправильной настройки телеприемника самим Абонентом. 
6.2. Оператор связи не несет ответственность за содержание телевизионных каналов, распространение (доставку)  сигналов (трансляцию) которых осуществляет Оператор связи. 
6.3.  Оператор  связи  не  несет  ответственности  перед  Абонентом  за  убытки,  понесѐнные  Абонентом  не  по  вине  Оператора  связи  в  результате  просмотра  Абонентом  тех  или  иных 
телевизионных каналов, а также за последствия использования Абонентом любых видов информации и услуг, полученных Абонентом при просмотре телевизионных каналов.  
 
7.ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА 
7.1. Каждый из Заказов, заключенных в рамках Договора, вступает в силу с даты его подписания обеими Сторонами и действует в течение неопределенного срока, если в Заказе не 
указано иное.  Действие любого из Заказов может быть отменено подписанием другого Заказа в случае, если Абонент указал такое условие в новом Заказе. 
7.2.Оператор  связи  с  соответствии  с  действующим  законодательством  РФ  вправе  расторгнуть  Договор  и/или  любой  из  Заказов  в  любое  время  в  одностороннем  порядке,  письменно 
уведомив  Абонента  о  расторжении  не  позднее,  чем  за  1  (Один)  день  до  требуемой  даты  расторжения,  если  объективные  технические,  экономические  причины  и  иные  причины  не 
позволяют дальнейшее предоставление Услуг. При этом Оператор связи возвращает Абоненту внесенную плату, уплаченную им в порядке предоплаты за непотребленные Услуги, на 
основании письменного заявления Абонента, оформленного в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи. Договор (Заказ) в случаях расторжения по инициативе 
Оператора связи будет считаться расторгнутым, а оказание Услуг прекращенным с момента прекращения Абоненту доступа к Услугам связи Оператором связи. 
7.3. Абонент при условии оплаты фактически понесенных Оператором связи расходов по оказанию Абоненту Услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения Договора 
и/или любого из Заказов Услуг вправе расторгнуть Договор и/или любой из Заказов в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления Оператору связи о 
расторжении в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, если иное не указано в настоящем Описании Услуг и/или соответствующем Заказе. Договор (Заказ) будет 
считаться расторгнутым, а оказание Услуг прекращенным со дня, следующим за днем получения Оператором связи соответствующего заявления Абонента, если более поздний срок не 
предусмотрен заявлением Абонента. В указанном случае с Лицевого счета Абонента списываются денежные средства за фактическое время пользования Услугами Оператора связи по 
Тарифам Оператора связи. Оставшиеся денежные средства возвращаются Абоненту. 
7.4.  В  случае  расторжения  Договора  или  прекращения  действия  Заказа  (Заказов),  независимо  от  оснований,  плата  за  Услуги  по  предоставлению  доступа  возврату  не  подлежит,  за 
исключением случаев расторжения Договора и/или прекращения действия Заказа (Заказов) до момента оказания Абоненту Услуги по предоставлению доступа. 
 
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 
8.1. В случае изменения реквизитов Оператора связи, Оператор связи уведомляет об этом Абонента путем размещения соответствующего сообщения на сайте Оператора связи. 
8.2.В  случае  если  Оператору  связи  не  предоставлено  право  или  на  него  не  возложена  обязанность  по  одностороннему  изменению  условий  Договора,  в  том  числе  в  отношении 
существенных  условий,  то  изменения  в  Договор  оформляются  заключением  дополнительного  соглашения.  Заключение  дополнительного  соглашения  между  Сторонами  производится 
путем осуществления конклюдентных  действий.  О  необходимости  изменения  Договора  путем  заключения  дополнительного  соглашения  Оператор  связи  уведомляет  Абонента  любым 
способом  по  своему  усмотрению  (посредством  размещения  уведомления  на  сайте,  отправления  SMS-сообщений,  посредством  электронной  почты,  по  телефону,  в  местах  работы  с 
абонентами и т.д.) не позднее, чем за 5 (Пять) дней до момента заключения дополнительного соглашения, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Если иное не 
предусмотрено условиями дополнительного соглашения, подтверждением заключения дополнительного соглашения со стороны Абонента является продолжение пользования  Абонентом 
Услугами    после  указанной  в  дополнительном  соглашении  даты  его  вступления  в  силу.  В  иных  случаях  при  изменении  Оператором  связи  условий  Договора  Оператор  связи  обязан 
уведомить об этом Абонента путем размещения соответствующей информации в средствах массовой информации и/или в местах работы с абонентами Оператора связи, а также иным 
способом по усмотрению Оператора связи не менее, чем за 5 (Пять) дней, если иные способы не предусмотрены действующим законодательством.  
8.3.Любые уведомления Оператором связи Абонента, если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги, Заказом направляются Абоненту посредством электронной почты по 
адресу,  указанному  в  Договоре  или  Заказе,  посредством  телефонной  связи  или  путем  размещения  уведомлений  на  соответствующих  сайтах  Оператора  связи.  Любые  уведомления 
Абонентом Оператора связи, если иное не предусмотрено настоящим Описанием Услуги, Заказом, осуществляются путем составления письменного  заявления, оформляемого в местах 
работы с абонентами, установленными Оператором связи.    
8.4.  Стороны  признают  равную  юридическую  силу  собственноручной  подписи,  факсимильного  воспроизведения  подписи,  либо  любого  аналога  собственноручной  подписи  Оператора 
связи,  воспроизведенного  с  помощью  средств  механического  или  иного  копирования  на  Договоре,  а  также  на  иных  документах,  связанных  с  его  исполнением,  заключением  или 
прекращением. 
8.5. Если Абонент имеет перед Оператором связи задолженность по оплате Услуг связи по Договору, то Оператор связи вправе направить поступающие от Абонента по Договору, иным 
Договорам, закаченным с  Оператором связи, или отдельным Заказам платежи на погашение образовавшейся ранее задолженности Абонента. При этом на Лицевой счет Абонента, по 
которому производился платеж, зачисляется сумма, оставшаяся после погашения задолженности. О произведенном направлении денежных средств Оператор связи обязан уведомить 
Абонента путем телефонного сообщения на контактный телефон или иным образом по усмотрению Оператора связи. 

 
г.Екатеринбург 
 
9. ТАРИФЫ НА УСЛУГИ КАБЕЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ «ДОМ.RU» 
№ 
п/п 
Перечень Услуг 
Тарифы [2] , руб. 
Сроки 
Примечания 
Абонентская  плата  за  Пакет  услуг  «Базовый»  с  количеством 
 

телевизионных каналов  не менее 50 с предоставлением  в постоянное 
210,0 [1] 
за один месяц  
пользование одной Абонентской линии   [3]   
Абонентская  плата  за  Пакет  услуг  «Базовый»  с  количеством 
 

телевизионных каналов  не менее 50 с предоставлением  в постоянное 
105 [1] 
за один месяц  
пользование второй и каждой последующей Абонентской линии    [3]   
Предоставление  доступа  к  Сети  по  Тарифу  «Оптима»  (включает 
Срок исчисляется с момента 
оформление Заказа; регистрацию Абонента; выделение Лицевого счета; 
внесения платы по Заказу. 
формирование  Абонентской  линии  до  первой  входной  двери  путем 
прокладки  кабеля  по  наружной  поверхности  стены  открытым  способом 

или  предоставление доступа к Сети при наличии исправной Абонентской 
200,00 
5  рабочих дней 
линии  Оператора  связи  до  первой  входной  двери  и  до  одного 
телеприемника  при  отсутствии  действующего  Договора  с  Абонентом  и 
подключение с помощью Абонентской линии телеприемника Абонента к 
Сети) 
Предоставление  доступа  к    Сети  по  Тарифу  «Стандарт»  (включает 
оформление Заказа, регистрацию Абонента, выделение Лицевого счета, 

формирование  Абонентской  линии  до  одного  телеприемника  путем 
прокладки кабеля по наружной поверхности стены открытым способом  и 
600,00 
5  рабочих дней 
подключение с помощью Абонентской линии телеприемника Абонента к 
Сети) 
Предоставление доступа к  Сети по Тарифу «Стандарт Плюс» (включает 
формирование  Абонентской  линии  в  Помещении  Абонента  от  первой 
входной  двери  до  первого  телеприемника  либо  формирование 

Абонентской  линии  от  Делителя  в  Помещении  Абонента  до  второго 
300,00 
5  рабочих дней 
телеприемника путем прокладки кабеля по наружной поверхности стены 
открытым  способом  и  подключение  с  помощью  Абонентской  линии 
телеприемника Абонента к Сети) 
Предоставление  доступа  к    Сети  по  Тарифу  «Люкс»  (включает 
оформление Заказа, регистрацию Абонента, выделение Лицевого счета, 

формирование  Абонентской  линии  в  Помещении  с  учетом 
2000,00 
5  рабочих дней 
дополнительных  требований  Абонента  и  подключение  с  помощью 
Абонентской линии телеприемника Абонента к Сети).  
Изменение Договора и Заказа в связи с изменением Абонентом адреса 
 
7. 
помещения (при наличии исправной Абонентской линии Оператора связи 
10,0 
единовременно 
по новому адресу) 
8. 
Переоформление  Договора  и  Заказа  в  связи  с  заменой  Абонента  в 
помещении (при наличии Абонентской линии) 
10,0 
единовременно 
 
После поступления заявления 
Абонента при условии 
ежемесячно, 
отсутствия у Абонента 
9. 
Приостановление оказания Услуг связи по заявлению Абонента  
30,0 
пропорционально 
задолженности перед 
количеству дней 
пользования Услугой 
Оператором связи, если иное 
не предусмотрено на сайте 
Оператора связи. 
После поступления заявления 
Абонента при условии 
10. 
Сервисное обслуживание телеприемника [4] 
700,0 
разово 
отсутствия у Абонента 
задолженности перед 
Оператором связи. 
 
Примечание
: выбор Тарифа осуществляется в момент подписания Заказа. 
[1] - ежедневная абонентская плата рассчитывается по формуле: 210/30 (31), где 210– сумма абонентской платы, 30 (31) – общее количество дней в месяце.  
Абонентская плата включает плату за обеспечение возможности пользования Пакетом услуг и за пользование Абонентской линией в период действия Договора и/или Заказа. 
[2] - тарифы указаны с учетом всех налогов и сборов (в том числе - НДС 18%) и могут быть изменены Оператором связи с уведомлением Абонента не менее, чем за 10 (Десять) дней 
через  средства  массовой  информации  и  (или)  в  местах  работы  с  абонентами,  а  также,  по  усмотрению  Оператора  связи  -  через  сайт  Оператора  связи.  Плата  за  распространение 
(доставку)  сигналов (трансляцию) обязательных общедоступных телевизионных каналов не взимается. 
Адреса мест работы с абонентами: г. Екатеринбург, Ул.Восточная 7 ж. 
[3]-  При  пользовании Услугами  связи  по Пакету услуг  «Базовый»  по маркетинговой  акции «Комплексное  предложение»  (далее  –  Акция)  абонентская  плата  устанавливается  с учетом 
скидки  в  размере,  предусмотренном  условиями  Акции.  Абонентская  плата  списывается  с  Лицевого  счета  Абонента  автоматически  в  полном  объеме  не  позднее  1-го  числа  месяца, 
следующего за месяцем пользования Услугой связи. Абоненту выделяется один Лицевой счет, на котором отражаются поступления средств Оператору связи от Абонента за Услуги связи 
«Доступ в Интернет «ДОМ. RU», Услуги кабельного телевидения  «ДОМ.RU», Услуги связи «Домашний телефон «ДОМ.RU», а также списание этих средств пропорционально размеру 
платы за Услуги связи, оказываемых по Акции, от общего размера ежемесячной платы за Услуги связи, оказываемые по Акции.  
[4]  –  дополнительная  услуга  включает  настройку  сигнала  телевизионных  каналов,  сигнал  которых  распространяется  (доставляется)  Оператором  связи  (транслируется),  на  одном 
телеприемнике  Абонента, а  также  установление очередности трансляции сигналов  телевизионных  каналов  на одном  телеприемнике  Абонента  в  соответствии  с  порядком,  указанным 
Абонентом 
 
 


Похожие:

Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги кабельного телевидения «Дом. Ru» 
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги кабельного телевидения «Дом. Ru» 
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconНовости Болливуда,  в вечернем 
России, Балтии и стран  в области кабельного и спутникового телевидения (Венеция)
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги доступ в интернет «дом. Ru»   
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги доступ в интернет «дом. Ru»  
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги доступ в интернет «дом. Ru» 
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги доступ В интернет «дом. Ru»   
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги связи «Домашний телефон «Дом ru»
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconОписание услуги связи «Домашний телефон «дом. Ru» 
...
Описание услуги кабельного телевидения «дом. Ru»  iconНа предоставление услуг кабельного телевидения, выделенной линии Интернет и местной телефонной связи
Исполнитель, в лице коммерческого директора Антиповой Юлии Леонидовны, действующей на основании Доверенности б/н от «01» сентября...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница