I. Характеристика учебной группы




Скачать 41.04 Kb.
НазваниеI. Характеристика учебной группы
Дата конвертации04.02.2013
Размер41.04 Kb.
ТипДокументы
I. Характеристика учебной группы

Учащиеся 10 класса среднеобразовательной школы, начинающие изучать Corel Draw.
II. Условия обучения

Количество обучаемых: Группа 8-10 человек

Тип помещения: Аудитория, оборудованная персональными компьютерами с установленной на них программой Corel Draw X4, и установкой для проецирования компьютерного изображения на экран.

Продолжительность обучения: Два академических часа.

Инструменты и расходные материалы: Персональные компьютеры.
III. Содержание обучения

В результате обучения учащиеся смогут:

  1. Узнать окно графического редактора Corel Draw.

  2. Познакомится с возможностями создания графических примитивов в Corel Draw.

  3. Экспортировать рисунки в формат JPG


IV. Средства обучения

Набор слайдов. Вид слайдов приведен в тексте.
V. Методика обучения

Вводно-мотивационная часть

На прошлом занятии мы познакомились с разными видами графики и цвета. Пришло время воплотить наши знания в жизнь. Работать мы будем в графическом редакторе Corel Draw.

Операционально-познавательная часть

Для начала запустим его двойным щелчком левой кнопки мыши по иконке:

Мы увидим окно приглашения:



Слева располагается панель инструментов. Справа – палитра. Сверху – панель настроек инструмента, снизу – информационная панель. Выше всего расположена панель меню.

Для начала работы нам нужно создать новый файл. Для этого на панели инструментов выбираем файл->создать



В результате мы получаем новый документ:



Мы видим, что у нас появился лист формата А4. На панели настроек инструмента мы можем изменить размер листа, его ориентацию, единицы измерения, привязки и многое другое. На наших занятиях мы будем работать с листом А4 со стандартными параметрами.

Т
еперь, когда нам есть на чем рисовать, попробуем создать наш первый объект. Для этого рассмотрим поближе панель инструментов.

Для нашего первого занятия нам понадобятся инструменты «указатель» (стрелочка, самый верхний инструмент), «прямоугольник» «эллипс» и «многоугольник».

Возьмем инструмент «прямоугольник» и создадим тело робота. Для этого щелкнем левой кнопкой мыши по инструменту «прямоугольник», а затем щелкнем левой кнопкой мыши по месту на листе, где будет угол нашего прямоугольника, и, не отпуская кнопку мыши, проведем ей до места, где будет противоположный угол. Там мы отпускаем кнопку мыши:



Зальем наш прямоугольник, выделив его инструментом «указатель» (для этого щелкнем левой кнопкой мыши по инструменту «указатель», а затем щелкнем левой кнопкой мыши по нашему прямоугольнику. Прямоугольник выделится черными квадратиками.) и щелкнув левой кнопкой мышки по серому цвету на палитре.



Теперь можно убрать границы, выделив прямоугольник и щелкнув правой кнопкой мышки по крестику на палитре. Черная обводка пропадет.



Инструментом «указатель» возьмем наш прямоугольник за центр (он отмечен крестиком)и подвинем его на более подходящее нам место.

Потом создадим ногу, она делается так же, как и тело.



Нога у нас вышла явно великоватой для робота, но это не страшно. Мы можем изменить ее размер инструментом «указатель», потянув им за черные квадратики, расположенные по углам и сторонам нашего выделения.



Изменив размер ноги перетаскиваем ее на место. Таким же образом делаем ступню и вторую ногу.



Теперь можно сделать руки. Для этого мы снова делаем прямоугольник, а затем поворачиваем его. Для поворота надо инструментом «указатель» нажать на крестик по центру выделения, что бы выделение из такого:



Стало таким:



А дальше повернуть его за угловые стрелки:



Таким образом мы делаем руки:



Наше изображение перестало вмещаться в страницу. Но это тоже не страшно: ведь инструментом «указатель» мы можем выделить все изображение. Для этого щелкнем инструментом «указатель» на свободном от объектов месте и потянем так, что бы все, что мы нарисовали оказалось внутри рамочки:



Теперь у нас выделилось все наше изображение:



И мы можем его смасштабировать:



Нашему роботу не хватает кисти руки и головы. Создадим кисть: возьмем инструмент «многоугольник». и поставим ему количество углов:5



Нарисуем кисть:



Голову создадим инструментом «эллипс».

Так же инструментом «эллипс» создадим глаза, раскрасим их другими цветами и переместим на голову. Рот же сделаем инструментом «прямоугольник»



Наш рисунок робота готов.

Теперь нужно сохранить его. Для этого выбираем файл-> сохранить как



И в открывшемся окне выбираем куда сохранить и под каким названием



Так мы можем сохранить рисунок, для того, что бы в дальнейшем открыть его и редактировать. Но Corel Draw – векторный редактор, а cdr – закрытый формат данных. И человек, у которого не установлен на компьютере Corel Draw не сможет посмотреть наш файл. Для того, что бы все могли его видеть, мы должны сохранить его в более удобном растровом формате jpg

Для этого мы нажимаем файл-> экспорт…



В открывшемся окне выбираем куда сохранить, название и формат:



Нажимаем «Экспорт» и получаем следующее окно:



В нем мы устанавливаем параметры нашего изображения, как на картинке выше. Нажимаем «ОК» и видим окно предпросмотра:



Устанавливаем параметры, как на картинке выше и нажимаем «ОК». Готово. Наш рисунок сохранен как в векторном так и в растровом формате.
Рефлексивно-оценочная часть

Кто помнит чем растровый формат отличается от векторного?

Как вы предполагаете, почему мы можем сохранить наше изображение в разных векторных форматах, а в растровый мы его можем только импортировать?

    VI. Контрольные вопросы и задания.

Создать рисунок «робот и его друг»

Похожие:

I. Характеристика учебной группы iconХарактеристика компонентов
Характеристика компонентов предметно-развивающей среды старшей группы №12 мбдоу мо г. Краснодара «Детский сад комбинированного вида...
I. Характеристика учебной группы iconИнформационная характеристика творческого проекта
Участники проекта: дети второй младшей группы «Облачко», родители воспитанников, воспитатель группы
I. Характеристика учебной группы iconЭкзаменационные вопросы по учебной дисциплине «Основы почвоведения с земледелием и агрохимией» для заочной формы обучения специальности 250203
Характеристика теплового режима почвы, его значение в почвообразовании и плодородии почв
I. Характеристика учебной группы iconУчебной деятельности для детей подготовительной группы
Цель : Совершенствование умения составлять описательный рассказ с опорой на устный план
I. Характеристика учебной группы iconВиноградов И. М элементы высшей математики [Текст]: Учебник для вуз. Доп. Министерством образования РФ / И. М.
Автор, название, место издания, издательство, год, издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов
I. Характеристика учебной группы iconУчебной деятельности для детей подготовительной группы
Цель: Обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность...
I. Характеристика учебной группы iconБуклеты родителям с советами по поддержке детей в учебной деятельности
Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся, оценка значимости и действенности...
I. Характеристика учебной группы iconОбщая характеристика информационно-коммуникационных технологий
Икт можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником,...
I. Характеристика учебной группы iconБуклеты родителям с советами по поддержке детей в учебной деятельности. Эпиграф
Цель: интеграция усилий родителей и педагогов по формированию успешной учебной деятельности обучающихся,   оценка значимости и действенности...
I. Характеристика учебной группы iconУчебной деятельности для детей подготовительной группы
Воспитательные: воспитание эмоционального отклика на содержание рассказа, привитие интереса к художественному слову, воспитание самоконтроля...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница