Информационном поле




PDF просмотр
НазваниеИнформационном поле
страница1/97
Дата конвертации27.10.2013
Размер1.11 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   97
Международный социально-экологический союз
ИГРА НА
ИНФОРМАЦИОННОМ
ПОЛЕ
Журналистика и PR для «зеленых»
Москва
Издательство МСоЭС
2003

ББК 77.02
Б 49
Берлова О.А., Захаров В.П., Колесникова В.Б., Кочинева А.Л.
Б 49
Игра  на  информационном  поле.  Журналистика  и PR для
«зеленых». / Ред.-сост. — Берлова О.А.  — М.: Изд-во МСоЭС,
2003. —  207 с.
Брошюра содержит некоторые полезные сведения о том, как эколо-
гическим общественным организациям вести информационную и PR
работу. Материалы, представленные в издании — это плод усилий со-
трудников Центра координации и информации Международного Со-
циально-экологического союза (МСоЭС) и Лесной кампании МСоЭС,
они основаны на многолетнем опыте работы в сфере журналистики и
«зеленом» движении.
Книга  рассчитана,  прежде  всего,  на  экологических  активистов,
она может представлять интерес для студентов вузов по специальнос-
ти «паблик рилейшнз и журналистика», а также —  всех интересую-
щихся проблемами развития отрасли PR и «зеленого» движения.
ББК 77.02
На д   к н и г о й  т акже  работ али:  Капустина  А . , Пастернак  М.,
Саксина Т., Тихонов В.

С ОД Е Р Ж А Н И Е
Вместо предисловия ......................................................7
Жизнь в информационной паутине ..........................9
Введение ........................................................................................9
Рутинная работа с обывателем ..................................................11
Управление информацией и 
информационная стратегия организации ................................10
Некоторые особенности восприятия ......................15
Модное словосочетание PR  ......................................17
Связь с общественностью ..........................................................17
PR — разграничение понятий и инструменты ........................18
Рифы и мифы современного PR ................................................22
Работа с прессой — первый шаг к известности ..24
Организация пресс-работы — 
несколько практических советов ..............................................26
Зачем нужно, чтобы о нас знали ..............................................28
Информация, PR, 
сотрудничество и взаимная вежливость ................30
НПО и общество — 
проблемы восприятия ................................................35
Имидж ............................................................................37
Журналисты и НПО — тонкости отношений ......38
Возможные точки сближения ....................................................39

Как сделать материал «проходным» ......................42
Как написать информационное сообщение ............................45
Ошибки ........................................................................................48
Разнообразие лидов ....................................................................49
Заголовок ....................................................................................50
Как усилить новостной элемент сообщения ..........................41
Как сделать текст более доступным ........................52
Мутагенез ихтиофауны, 
или немного о своеобразном подходе 
к освещению экологических проблем ......................................56
Пресс-релиз, ньюс-релиз, анонс:правила написания и 
оформления ................................................................................58
Наиболее распространенные 
способы донесения информации. ............................61
Пресс-конференция ....................................................................61
Интервью ....................................................................................66
В поисках информационного повода ........................................71
Акции ..........................................................................................77
Информационная кампания ......................................................77
Работа с прессой: адресность ....................................85
Несколько способов познакомиться ........................................86
Маркетинговый подход в PR ....................................89
Аудитория, целевая группа, публика ........................................89
Характеристики культуры ........................................94
«Мы защищаем то, что мы любим»
— из Манифеста Движения ДОП ..........................................106
Некоторые приемы убеждения ..............................107
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   97

Похожие:

Информационном поле iconЖилищно-коммунальное хозяйство в информационном поле российских сми
В бюджете Тверской области 2011 года на выплату жилищных субсидий гражданам заложены восемьсот тридцать миллионов рублей. Эта сумма...
Информационном поле iconЖилищно-коммунальное хозяйство в информационном поле российских сми
Москвы, предлагается увеличить с 1 января 2011 года ставку земельного налога с 0,1 до 0,3 процента в отношении земельных участков,...
Информационном поле iconЖилищно-коммунальное хозяйство в информационном поле российских сми
Новую специальность планируется осваивать на курсах с получением свидетельства государственного образца. Выпускники, по словам Жукова,...
Информационном поле iconНравственный образ богатыря
В течение долгой истории не раз нападали враги на Русь, разоряли её. Выезжали в чисто поле защитники земли русской. А почему в поле?...
Информационном поле icon«Работа мнл в рамках образовательного пространства школы по организации проектно – исследовательской деятельности как основы формирования ключевых компетенций учащихся» Марченко Ольга Ивановна, руководитель мнл на базе моу-сош №3 г. Маркса Саратовской области
Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей...
Информационном поле iconМультимедийное поле
М 90 Мультимедийное поле: Аннотированный путеводитель. Выпуск №2 / Респ юнош б-ка; Медиатека; Сост: Е. В. Гусева. – Казань, 2006....
Информационном поле iconКонспект урока «Электрическое поле. Электроскоп»
Цель урока: познакомить учащихся с устройством электроскопа. Сформировать представления об электрическом поле и его свойствах
Информационном поле iconПоле чудес «Пришла зима, не отвертишься»
Добрый вечер, дорогие друзья! Я рада приветствовать Вас на «Поле чудес»! Сегодня мы познакомимся с частью традиционной культуры русского...
Информационном поле iconМетодика заполнения полей Содержание документа: Поле 101 Язык документа 14 Поле 200 Заглавие и сведения об ответственности 16
«Переписка с читателями», «Отзывы читателей», «Новости короткой строкой» и т п
Информационном поле iconИнтерактивная экскурсия «Поле Куликово»( 1 часть проекта «Поле русской славы»)
В ходе проведения экскурсии использованы два мультимедиафильма Межпоселенческой центральной библиотеки имени И. И. Лажечникова, мультимедиа...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница