Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование)




Скачать 36.11 Kb.
НазваниеМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование)
Дата конвертации23.10.2013
Размер36.11 Kb.
ТипТематическое планирование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»


Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста

(тематическое планирование)

Магнитогорск – 2010 г.

Дата

Деятельность детей в уголке природы

Сентябрь

  1. Ежедневно выполнять поручения воспитателя по уходу за растениями и животными: поливать растения, кормить рыбок, птичку.

  2. Вместе с воспитателем принести из цветника в групповую комнату растения. Здесь они дольше цветут и радуют детей.

  3. Сравнить новые растения с уже имеющимися в группе.

Октябрь

  1. Рассмотреть растения, с помощью воспитателя полить их, учиться выполнять другие мелкие поручения.

  2. Покормить рыбок в аквариуме и понаблюдать за ними.

  3. Поставить в воду цветы, принесённые с прогулки.

  4. Посадить чеснок.

Ноябрь

  1. Ухаживать за животными с помощью воспитателя.

  2. Под контролем воспитателя готовить корм обитателям уголка природы.

  3. Менять воду в аквариуме, самостоятельно мыть и укладывать камешки, насыпать песок.

  4. Выполнять уборку уголка природы.

  5. Учиться сажать корнеплоды.

Декабрь

  1. Уход за растениями и животными с помощью воспитателя.

  2. Дежурства в уголке природы.

  3. Посещение старшей группы (посмотреть на их рыбок, сравнить со своими).

  4. Посев семян овса для корма животных.

  5. Рассматривание картин домашних животных.

Январь

  1. Учить детей правильно располагать растения (ближе к свету); замечать, что на солнечном окне зелень овса ярче и гуще.

  2. Обращать внимание детей на внешний вид и поведение животных уголка природы (рыбки поднимаются к поверхности воды и высовывают голову; птичка беспокойно кричит, потому что нет воды или корма).

  3. Посев овса, посадка корнеплодов для подкормки животных.

Февраль

  1. Наблюдение за изменениями веток, принесённых с прогулки. Сравнение состояния веток на улице и в помещении. Ответить, почему в группе почки распустились, а на улице нет.

  2. Выращивание зелёного корма, посадка лука.

  3. Уход за комнатными растениями и животными.

Март

  1. Рассмотреть первые весенние цветы (мимозу, белые подснежники).

  2. Понаблюдать за распусканием цветов мать-и-мачехи.

  3. Вносить поочерёдно в уголок природы ветки деревьев и кустарников, которые дети видели на прогулке осенью и зимой. Попросить их ответить на вопрос: почему в комнате ветки распустились скорее, чем на улице? Вспомнить стихотворение И.Токмаковой:


А у нас, у дошколят,

На окне зелёный сад.

Тут листочкам не до сна,

Тут уже пришла весна.

  1. Осмотр с детьми комнатных растений, отбор для пересадки.

  2. Наблюдение за новым цветущим комнатным растением.

Апрель

  1. Продолжать наблюдать за распусканием почек на ветках, стоящих в воде.

  2. Рассматривать иллюстрации, картинки весенних птиц. Рассказать детям о той пользе, которую пернатые приносят, уничтожая вредных насекомых.

  3. Поливать чаще растения в уголке природы.

  4. Посеять семена душистого горошка, цветущей фасоли (10-15 апреля), а также овса для корма птицам, животным.

  5. Напоминать детям, что с прогулки можно принести листья одуванчика, их любят животные.

Май

  1. Наблюдать за появлением ростков у цветов и овощей. Правильно их поливать.

  2. Посмотреть картинки посеянных в уголке природы цветов, овощей.

  3. Понаблюдать за водными растениями в аквариуме.

  4. Продолжать ухаживать за цветущими комнатными растениями.

  5. Игры с растениями и животными (картинки) типа «Отбери и назови цветы, которые ты знаешь»; «Покажи птиц, которые прилетели к нам весной» и т.д..

Похожие:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconИспользование гимнастических мячей с детьми дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconКонспект занятия по Формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Весёлая математика» подготовила Козлова Лариса Александровна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №26»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconСценарий проведения спортивного развлечения для среднего дошкольного возраста. «Мы умеем дружно жить»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ромашка» городского округа зато светлый Саратовской области
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №50 Проект
Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconКонспект туристического прогулки-похода для детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №3 «Орленок»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconГазета для родителей детей группы старшего дошкольного возраста №7 Выпуск №2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №46
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconСеминар-практикум «воспитание звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconПрограмма по формированию эмоциональной отзывчивости на музыку у детей старшего дошкольного возраста
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района Детский сад комбинированного вида
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) icon«Обогащение и активизация словаря детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления с окружающим миром»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «центр развития ребенка – детский сад №232»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20» Организация труда в природе с детьми среднего дошкольного возраста (тематическое планирование) iconТема: «Создание доброго микроклимата в группе детского сада, для развития детей дошкольного возраста» (из опыта работы)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №10
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница