Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация




НазваниеФорма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация
страница1/9
Дата конвертации12.12.2012
Размер1.09 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
42. HTML. Формы. Валидация.

Форма — это инструмент, с помощью которого HTML-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация будет некоторым образом обработана.

В последнее время определенное распространение получил язык PHP/FI, инструкции которого можно встраивать прямо в HTML-документы (документы при этом сохраняются в виде файлов с расширением *.pht или *.php).

  Формы передают информацию программам-обработчикам в виде пар [имя переменной]=[значение переменной]. Имена переменных следует задавать латинскими буквами. Значения переменных воспринимаются обработчиками как строки, даже если они содержат только цифры.

Как устроена форма

  Форма открывается меткой
и заканчивается меткой
. HTML-документ может содержать в себе несколько форм, однако формы не должны находиться одна внутри другой. HTML-текст, включая метки, может размещаться внутри форм без ограничений.

  Метка
может содержать три атрибута, один из которых является обязательным. Вот эти атрибуты:

ACTION

Обязательный атрибут. Определяет, где находится обработчик формы.

METHOD

Определяет, каким образом (иначе говоря, с помощью какого метода протокола передачи гипертекстов) данные из формы будут переданы обработчику. Допустимые значения: METHOD=POST и METHOD=GET. Если значение атрибута не установлено, по умолчанию предполагается METHOD=GET.

ENCTYPE

Определяет, каким образом данные из формы будут закодированы для передачи обработчику. Если значение атрибута не установлено, по умолчанию предполагается ENCTYPE=application/x-www-form-urlencoded.

Конец формы

   В форме может быть несколько кнопок типа submit с различными именами и/или значениями. Обработчик, таким образом, может действовать по-разному в зависимости от того, какую именно кнопку submit нажал пользователь.

Как форма собирает данные

   Существуют и другие типы элементов . Каждый элемент должен включать атрибут NAME=[имя], определяющий имя элемента (и, соответственно, имя переменной, которая будет передана обработчику). Имя должно задаваться только латинскими буквами. Большинство элементов должны включать атрибут VALUE="[значение]", определяющий значение, которое будет передано обработчику под этим именем. Для элементов и , однако, этот атрибут не обязателен, поскольку значение соответствующей переменной может вводиться пользователем с клавиатуры.

HTML-валидатор производит несколько проверок Вашего кода. Основные из них:

  1. Валидация синтаксиса — проверка на наличие синтаксических ошибок. является корректным синтаксисом, несмотря на то, что не является допустимым HTML-тэгом, так что проверка синтаксиса является минимально полезной для написания хорошего HTML.

  2. Проверка вложенности тэгов — тэги должны быть закрыты в обратном порядке относительно их открытия. Например, эта проверка отлавливает ошибки с неправильно закрытыми
    .

  3. Валидация DTD — проверка соответствия Вашего кода указанному Document Type Definition. Она включает проверку названий тэгов, атрибутов, и «встраивания» тэгов (тэги одного типа внутри тэгов другого типа)

  4. Проверка на посторонние элементы — проверка выявляет все, что есть в коде, но отсутствует в DTD. Например, пользовательские тэги и атрибуты.

43. Java Script. Введение в Java Script

JavaScript — объектно-ориентированный скриптовый язык программирования. Является диалектом языка ECMAScript[~ 1].

JavaScript обычно используется как встраиваемый язык для программного доступа к объектам приложений. Наиболее широкое применение находит в браузерах как язык сценариев для придания интерактивности веб-страницам.

Основные архитектурные черты: динамическая типизация, слабая типизация, автоматическое управление памятью, прототипное программирование, функции как объекты первого класса.

На JavaScript оказали влияние многие языки, при разработке была цель сделать язык похожим на Java, но при этом лёгким для использования непрограммистами[2]. Языком JavaScript не владеет какая-либо компания или организация, что отличает его от ряда языков программирования, используемых в веб-разработке[~ 2][3].

Название «JavaScript» является зарегистрированным товарным знаком компании Oracle Corporation[4]

Возможности языка

JavaScript обладает рядом свойств объектно-ориентированного языка, но реализованное в языке прототипирование обуславливает отличия в работе с объектами по сравнению с традиционными объектно-ориентированными языками. Кроме того, JavaScript имеет ряд свойств, присущих функциональным языкам — функции как объекты первого класса, объекты как списки, карринг, анонимные функции, замыкания — что придаёт языку дополнительную гибкость.

Несмотря на схожий с Си синтаксис, JavaScript по сравнению с языком Си имеет коренные отличия:

объекты, с возможностью интроспекции;

функции как объекты первого класса;

автоматическое приведение типов;

автоматическая сборка мусора;

анонимные функции.

В языке отсутствуют такие полезные вещи[24], как:

модульная система: JavaScript не предоставляет возможности управлять зависимостями и изоляцией областей видимости;

стандартная библиотека: в частности, отсутствует интерфейс программирования приложений по работе с файловой системой, управлению потоками ввода/вывода, базовых типов для бинарных данных;

стандартные интерфейсы к веб-серверам и базам данных;

система управления пакетами[~ 3], которая бы отслеживала зависимости и автоматически устанавливала их.

Семантика и синтаксис

Синтаксис языка JavaScript во многом напоминает синтаксис Си и Java, семантически же язык гораздо ближе к Self, Smalltalk или даже Лиспу[17][25][Спецификация 2].

В JavaScript:

все идентификаторы регистрозависимы,

в названиях переменных можно использовать буквы, подчёркивание, символ доллара, арабские цифры,

названия переменных не могут начинаться с цифры,

для оформления однострочных комментариев используются //, многострочные и внутристрочные комментарии начинаются с /* и заканчиваются */.

Структура языка

Структурно JavaScript можно представить в виде объединения трёх чётко различимых друг от друга частей[26][27][28][29]:

ядро (ECMAScript),

объектная модель браузера (Browser Object Model или BOM (de)),

объектная модель документа (Document Object Model или DOM).

Если рассматривать JavaScript в отличных от браузера окружениях, то объектная модель браузера и объектная модель документа могут не поддерживаться[28].

Объектную модель документа иногда рассматривают как отдельную от JavaScript сущность[30][31][Спецификация 3], что согласуется с определением DOM как независимого от языка интерфейса документа[32][~ 4]. В противоположность этому ряд авторов находят BOM и DOM тесно взаимосвязанными[33][34].

[править] Ядро

Основная статья: ECMAScript

ECMAScript не является браузерным языком и на самом деле в нём не определяются методы ввода и вывода информации[26]. Это скорее основа для построения скриптовых языков. Спецификация ECMAScript описывает типы данных, инструкции, ключевые и зарезервированные слова, операторы, объекты, регулярные выражения, не ограничивая авторов производных языков в расширении их новыми составляющими.

[править] Объектная модель браузера

Объектная модель браузера — браузероспецифичная часть языка[28][35], являющаяся прослойкой между ядром и объектной моделью документа[36]. Основное предназначение объектной модели браузера — управление окнами браузера и обеспечение их взаимодействия. Каждое из окон браузера представляется объектом window, центральным объектом BOM. Объектная модель браузера на данный момент не стандартизирована[37][28], однако спецификация находится в разработке WHATWG[36][Спецификация 4] и W3C[27][Спецификация 5].

Помимо управления окнами, в рамках объектной модели браузера, браузерами обычно обеспечивается поддержка следующих сущностей[37][36]:

управление фреймами,

поддержка задержки в исполнении кода и зацикливания с задержкой,

системные диалоги,

управление адресом открытой страницы,

управление информацией о браузере,

управление информацией о параметрах монитора,

ограниченное управление историей просмотра страниц,

поддержка работы с HTTP cookie.

[Объектная модель документа

Основная статья: Document Object Model

Объектная модель документа — интерфейс программирования приложений для HTML и XML-документов[38]. Согласно DOM документу можно поставить в соответствие дерево объектов, обладающих рядом свойств, которые позволяют производить с ним различные манипуляции:

получение узлов,

изменение узлов,

изменение связей между узлами,

удаление узлов.

44. Java Script. Типы и структуры данных. Java Script. Программирование свойств окна







Типы и структуры данных

Как и любой другой язык программирования JavaScript поддерживает встроенные типы и структуры данных. Все их многообразие можно подразделить на:

- литералы и переменные
- массивы, функции и объекты

При этом все они делятся на встроенные и определяемые программистом. Функции и объекты рассматриваются в разделах "Функции" и "Объекты". Поэтому здесь мы сосредоточимся на литералах, переменных и массивах.

Литералы

Литералом называют данные, которые используются в программе непосредственно. При этом под данными понимаются числа или строки текста. Все они рассматриваются в JavaScript как элементарные типы данных. Приведем примеры литералов:

числовой литерал: 10
числовой литерал: 2.310
числовой литерал: 2.3e+2
строковый литерал: 'Это строковый литерал'
строковый литерал: "Это строковый литерал"


Литералы используются в операциях присваивания значений переменным или операциях сравнения:

var a=10;
var str = 'Hy!!!';
if(x=='kuku') window.alert(x);

Переменные

Переменные в JavaScript могут быть определены назначением или при помощи оператора var:

i=10;
var i;
var i=10;
var id = window.open();
var a = new Array();

Как видно из примеров, переменные могут принимать самые разные значения, при этом тип переменной определяется контекстом.

Существуют ли в JavaScript различные типы переменных? По всей видимости, да. При объявлении переменной тип не указывается. Тип значения определяется контекстом. Поэтому существует соблазн предположить, что все переменные одного и того же типа. Однако очевидно, что присваивание переменной значения объекта окна (window.open())или объекта потока(setTimeout()), порождает создание совершенно разных структур в памяти.


Массивы

Массивы делятся на встроенные(document.links[], document.images[],...) и определяемые пользователем (автором документа). Встроенные массивы мы подробно обсуждаем в разделах "Программируем картинки", "Программируем формы" и "Программируем гипертекстовые переходы". Поэтому подробно остановимся на массивах, определяемых пользователем. Для массивов определено несколько методов:

- join()
- reverse()
- sort()

и свойство length, которое позволяет получить число элементов массива. Это свойство активно используется в примерах данного раздела. Например, при обсуждении метода join().







Функции

Язык программирования не может обойтись без механизма многократного использования кода программы. Такой механизм обеспечивается процедурами или функциями. В JavaScript функция выступает в качестве одного из основных типов данных. Одновременно с этим в JavaScript определен объект Function.

В общем случае любой объект JavaScript определяется через функцию. Для создания объекта используется конструктор, который в свою очередь вводится через Function. Таким образом, с функциями в JavaScript связаны следующие ключевые вопросы:

- Функция - тип данных
- Функция - объект
- Конструкторы объектов







Объекты

Объект - это ключевой, главный тип данных JavaScript. Любой другой тип данных имеет объектовую "обертку" - wrapper. Это означает, что прежде чем получить доступ к значению переменной того или иного типа происходит конвертирование переменной в объект, а только после этого выполняются действия над значением. Тип данных Object сам определяет объекты.

В данном разделе мы остановимся на трех основных моментах:

- понятие объекта
- прототип объекта
- методы объекта Object

Мы не будем очень подробно вникать во все эти моменты, т.к. при программировании на стороне браузера чаще всего обходятся встроенными средствами JavaScript, но т.к. все эти средства - объекты, нам нужно понимать, с чем имеем дело.

Операторы

В этом разделе мы рассмотрим основные операторы JavaScript. Основное внимание при этом мы уделим операторам декларирования и управления потоком вычислений. Без них не может быть написана ни одна JavaScript программа.

Общий перечень этих операторов выглядит следующим образом:

- var
- {...}
- if
- while
- for
- for ... in
- break
- continue
- return

Сразу оговоримся, что этот список не является полным списком операторов JavaScript.






Управление фокусом

Фокус - это характеристика текущего окна, фрейма или поля формы. В каждом из разделов, описывающем программирование этих объектов мы так или иначе касаемся вопроса фокуса. Под фокусом понимают возможность активации свойств и методов объекта. Например, окно в фокусе, если оно является текущим окном, т.е. лежит поверх всех других окон, и исполняются его методы или можно получить доступ к его свойствам.

В данном разделе мы рассмотрим управление фокусом в:

- окнах
- фреймах
- полях формы

совместно. Следует сразу заметить, что фреймы - это тоже объекты класса Window, и многие решения, разработанные для окон справедливы и для фреймов.


45. Java Script. Программирование форм. Java Script. Программирование графики
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconВ северной ирландии
Северной Ирландии, мы подготовили для вас некоторую  информацию. В данном буклете представлена информация о 
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconАнтон Соя Порок Сердца
Егор был красивым, спортивным и совершенно обычным парнем. В страшном сне он не мог себе представить, что любовь к девочке-эмо сделает...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconИспользование css (листов каскадных стилей)
Таблицы Каскадных Стилей это язык, содержащий набор свойств для описания внешнего вида любых html документов. С его помощью дизайнер...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconЛысенко В. Е. Справочник по элементарным приёмам использования языка гипертекстовой разметки html
Переход по гиперссылкам осуществляется щелчком мыши. Гипертекстовый документ сохраняется в файлах с расширением html, например, index...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconЦветочный гороскоп
Придает характеру некоторую таинственность, в большей степени внешнюю, тогда как все объясняется довольно просто. Например, причиной...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconКонцепция www 4 Создание Web-страницы с помощью языка html 6 1 Язык html 6 Структура html документа 7

Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconЧто же, геометрически говоря, значит изобразить некоторую реальность?
При этом такое отображение возможно установить бесчисленным множеством, как арифметическим или аналитическим, так и геометрических...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconТранскрипция это записанная на бумаге музыка английской Речи, это ноты такого замечательного произведения, каким является английский язык. Это инструмент, с
Транскрипция это записанная на бумаге музыка английской Речи, это ноты такого замечательного произведения, каким является английский...
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconСлучалось ли тебе замечать за собой некоторую неуверенность в своих действиях?
Пришла пора дать отпор этим бесполезным мыслям и мешающим тебе нормально жить чувствам!
Форма это инструмент, с помощью которого html-документ может послать некоторую информацию в некоторую заранее определенную точку внешнего мира, где информация iconСлучалось ли тебе замечать за собой некоторую неуверенность в своих действиях?
Пришла пора дать отпор этим бесполезным мыслям и мешающим тебе нормально жить чувствам!
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница