Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71»




НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71»
страница1/15
Дата конвертации16.09.2013
Размер1.26 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 71» г.Рязани

герб школы

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2011-2012 уч.г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71» г.Рязани

Директор школы

Полухина

Марина Ивановна

Сентябрь 2012

Общие сведения об образовательном учреждении
Наименование образовательного учреждения - муниципальное бюджетно образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 71» г.Рязани
Юридический адрес, телефон - 390048, г.Рязань, ул.Зубковой, д.29, тел.27-88-02
Учредитель образовательного учреждения – администрация города Рязани

Организационно-правовая форма – муниципальное образовательное учреждение
Тип образовательного учреждения – общеобразовательное учреждение
Вид образовательного учреждения – средняя общеобразовательная школа
Лицензия - серия А №236215 от 19 мая 2008г., действительна по 18 мая 2013г., выдана Управлением по делам образования, науки и молодежной политики Рязанской области
Свидетельство о государственной аккредитации № 27-0243 от 24 ноября 2009 г., выдано Министерством образования Рязанской области
Для создания конкурентоспособного учреждения и повышения качества образования деятельность педагогического коллектива школы направлена в первую очередь на реализацию требований Государственного образовательного стандарта и повышения качества образования.
В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 876 учащихся (на начало года); 868 учащихся (на конец года) из 46 домов 3,4,5,6 микрорайонов Дашково-Песочни, а также дети из пос. Соколовка, Агропром. Систематически (по четвертям) проводился мониторинг движения учащихся. За учебный год выбыло 22 чел. (причина-переезд родителей). Прибыло 14 человек. На всех выбывших имеются справки, подтверждающие их обучение в других ОУ.

Окончили школу в 2012 году 90 учащихся 9 классов.

Не обучающихся по состоянию здоровья в микрорайоне школы нет. Также нет детей, не обучающихся в нарушение Закона «Об образовании».

Согласно плану в марте месяце проводилось ежегодная перепись детей в возрасте 6-15лет. Педагогами школы проводится учет детей, проживающих в микрорайоне и подлежащих обучению, имеются тетради с первичными списками, для уточнения списков детей осуществляется связь с детской поликлиникой №7 .

По данным учета в микрорайоне школы проживает 958 детей от 6-15 лет.

Из них 145 детей – будущие первоклассники. Для обучения в нашей школе подано 138 заявлений.

Сравнительный мониторинг движения учащихся и сводных ведомостей успеваемости за 2010-2011 г. и 2011-2012г.





2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

Кол-во прибывших

17 чел. – 2%

14 чел. – 1,5%

Кол-во выбывших

13 чел. – 1,5%

22 чел. – 2,5%

Обучались на «5»

39 чел. – 4,5%

36 чел. – 4,1%

Обучались на «4» и «5»

200 чел. – 23,4%

221 чел. – 25,5%

Переведены условно

3 чел. – 0,4%

1 чел. – 0,1 %

Оставлены на повторное обучение







Выпущены со справкой

1 чел. – 0,1%





Выводы и задачи на 2012-2013 учебный год
1.По сравнению с прошлым учебным годом количество выбывших учащихся превысило количество прибывших на 1%. Наибольшее количество выбывших в 8 классах (5 человек – 6,9%). Основная причина выбытия – смена места жительства.

Необходимо в 2012-2013 уч. г. вести более результативную работу по сохранению контингента учащихся. Не допускать выбытия учащихся, исключая случаи переезда на новое место жительства.

2. Количество обучающихся на «5», на «4» и «5» осталось почти без изменений на недостаточно высоком уровне (менее 30%). Необходимо в следующем учебном году принять меры по увеличению количества отличников и хорошистов до 35-40% от общего количества учащихся.

3. Количество учащихся, имеющих годовые оценки «2» по сравнению с 2010-2011 учебным годом уменьшилось на 3 человека (0,4%). В 2012-2013 уч. году, используя различные формы и методы учебной работы, свести количество переведённых условно, оставленных на повторное обучение, выпущенных со справкой к 0.

Анализ результатов ГИА (обязательные предметы)

в 9 классах в 2012 году.


Предмет

Кол-во

сдающих

5

4

3

Подтвердили годовые оценки или получили выше

Средний балл

Самый низкий балл

Самый высокий балл

Средняя оценка

Математика

(в трад.форме)


69

4/6%

23/33%

42/61%

100%










3,44

Математика (в новой форме)

21

4/19%

7/38%

10/48%

96%

15,6

8(1чел)

24(3чел)

3,71

Русский язык(в трад. форме)

58

1/2%

17/29%

40/69%

100%










3,3

Русский язык (в новой форме)

32

16 /50%

16/50%




100%

36,4

29

42

4,5

Анализ качества подготовки выпускников 9-х классов

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71» г.Рязани


Год выпуска

Всего выпускников

% учащихся, получивших аттестаты

% учащихся, получивших аттестаты особого образца

% учащихся, получивших аттестаты без «3»

% учащихся, получивших аттестаты с одной «3»

2008-2009 уч.г.

84

100

0

20,2

4,8

2010-2011

92

100

0

27,2

4,7

2011-2012

90

100

1

32,1

4,9


Методическая работа
На конец учебного года в школе работало 69 педагогических работников: 67 с высшим образованием, 2 - со средним специальным.

В течение учебного года 19 педагогов аттестовались: 2 - на высшую квалификационную категорию, 17 - на первую квалификационную категорию. Один подтвердил соответствие занимаемой должности. В результате в школе: 6 человек с высшей категорией, 48 - с первой , 7 -со второй.

13педагогов прошли курсы повышения квалификации при И(Д)МЦ, 12 в РИРО, 3 - при Центре ПМС.

В течение года обобщён опыт 7учителей, 2-х классных руководителей и одного воспитателя.

Педагогический коллектив работал над единой методической темой:« Использование ИКТ с целью повышения качества образовательного процесса».

В школе 11методических объединений, все они работали над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами, возможностями.

Руководил методической работой методический совет. Приоритетные направления в его работе: - создание условий для повышения эффективности и качества учебно-воспитательного процесса; - совершенствование методических приёмов, способов преподавания учебных дисциплин; - изучение и внедрение в педагогический процесс новых педагогических технологий с целью повышения учебной мотивации учащихся и качества их знаний; развития познавательного интереса и компетенций школьников. - изучение и распространение передового педагогического опыта.

Методические объединения продолжили работу как творческие лаборатории, обновили карту продуктивного опыта педагогов школы.

Учителями математики проведён семинар для учителей города « Проектно-исследовательская деятельность на уроке и во внеурочное время»

Прошли предметные недели:

- русского языка и литературы;

- истории;

- биологии, химии, географии;

- иностранных языков;

- ККО;

- в начальной школе.

Кроме этого прошли недели:

- Творчеств0 учащихся,

- « Быть здоровым – это модно!»,

Проведены семинары:

1.«Использование информационно-коммуникационных технологий с целью повышения качества образовательного процесса».

2. «Проектно-исследовательская деятельность учащихся: руководство, проведение, презентация» Цель: использование проектно-исследовательской деятельности учащихся в учебно-воспитательном процессе. Данный семинар проведен не только для педагогов, но и для учащихся - членов НОУ, занимающихся учебно-исследовательской деятельностью.

3. «Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе»
По всем предметам прошли школьные олимпиады. Победители приняли участие в городских олимпиадах. Ученица 10А класса Костикова О. заняла третье место в городской олимпиаде по геометрии, ученик 8Б класса Сухов Артём - третье место в городской олимпиаде по истории.
В школе работало НОУ «Эрудит». Члены его занимались учебно - исследовательской деятельностью под руководством педагогов, которые входили в творческую группу «Обучение через исследование». Результатом совместной работы стала научно-практическая конференция учащихся, в которой приняло участие 60учеников под руководством 23 учителей. Лучшие работы были выдвинуты на городские и областные конкурсы проектно-исследовательских работ, где стали дипломантами. Прошёл Марафон проектов, в котором приняли участие 42 ученика под руководством 17 педагогов.
В рамках проекта « Юный Эрудит» учащиеся школы приняли активное участие в городских и областных конкурсах, конференциях, фестивалях, проектах:

1. Межрегиональный конкурс-фестиваль детского литературно- художественного творчества «Начало»

2. Городская ученическая научно- практическая конференция «Ступени»

3. Литературно- исторический конкурс для детей и юношества ко Дню славянской письменности и культуры

4. Открытый городской конкурс проектно- исследовательских работ школьников

5. Городской конкурс реферативных работ учащихся по праву «За гражданское правосознание»

6. Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»

7. Городской конкурс «Школа живёт выпускниками»

8. Городская интернет - олимпиада по истории «Историческая память … 1812год»

9. Городской открытый фестиваль компьютерных знаний « Компьютерный Ас»

10. Городская интернет - олимпиада по физике

11. Городской конкурс социальных проектов «Твой выбор»

12. Областной конкурс сочинений «Моя будущая семья»

13. Всероссийский конкурс « КИТ - компьютеры, информатика, технологии»

14. Всероссийский математический конкурс «Кенгуру» 15. Городской конкурс сочинений «Города – побратимы Рязани»

16. Городской открытый фестиваль знатоков иностранных языков «Мир и Я»

17. Городской фестиваль «Любители иностранных языков»
В 15-й городской ученической научно- практической конференции «Ступени» приняло участие 12учеников под руководством 4учителей. Было представлено 5 проектов. Это проекты, выполненные под руководством Лариной Л.А., Крупень Т.И., Бардышевой Т.Г., Соколовой И.И. Проект, подготовленный ученицами 10А класса Костиковой О. и Фиалкиной Н. (руководитель Ларина Л.А.), занял 3 место. Работа опубликована в сборнике лучших проектов, выпущенном ИД(М)Ц.
В Открытом городском конкурсе проектно-исследовательских работ детей и подростков приняло участие 23ученика под руководством 11 учителей. Было представлено 12 проектов. На очный тур прошло 6 работ. Это проекты, выполненные под руководством Лариной Л.А., Крупень Т.И., Фроловой С.В., Самсоновой С.Ю., Слеповой О.Л., Кочетковой Н.В.
В 2011-2012 учебном году в 16 Межрегиональном конкурсе-фестивале детского литературно- художественного творчества «Начало» приняли участие все учителя- словесники со своим учащимися (7 педагогов, 18 детей). Были представлены все номинации кроме номинации « Юные авторы и исполнители авторской песни». Группа учащихся 10А класса ( руководитель Крупень Т.И.) стали победителями в номинации «Юные исследователи», ученица 7Б класса Шмелёва С, заняла 1место в номинации «Юные иллюстраторы», остальным участникам присвоено звание Лауреатов конкурса-фестиваля с вручением дипломов.
В литературно- историческом конкурсе для детей и юношества ко Дню славянской письменности и культуры приняло участие учащихся под руководством 19 педагогов. Победителями конкурса стали ученица 6В класса (руководитель Шатланова Т.В.) и ученица 2А класса (руководитель Наседкина Е.А.)
На городской конкурс реферативных работ учащихся по праву «За гражданское правосознание» было представлено две работы:

« Романтик, ставший министром юстиции (исторический портрет Д.В. Дашкова)», выполненная ученицами 10А класса Григорьевой Екатериной и Копыловой Юлией (руководитель Бардышева Т.Г.) и работа « История Скопинской финансовой пирамиды», выполненная учеником 8Акласса Бирулёвым Виталием (руководитель Вяземцева С.С.). Работа учеников 10класса прошла в очный тур и была отмечена дипломом.

Ученица 7-го класса Касаткина Анна заняла третье место в городском открытом фестивале знатоков иностранных языков «Мир и Я» (руководитель Соколова И.И.)
Учащиеся школы приняли активное участие в международной конференции «Продвижение демократических ценностей в молодёжной среде» в рамках Российско-американской программы «Учителя - Учителям» (учитель Соколова И.И.), в городских научных чтениях, проводимых РГУ, посвящённых юбилею И.И. Срезневского (учитель Крупень Т. И.). Команда школы заняла первое место в городском туре языкового чемпионата «Учим немецкий играя» и успешно участвовала в четвертьфинале конкурса, прошедшем в г. Москве (учитель Мартынова Л.А.). Ученица Маркина Юлия стала лауреатом городского конкурса-фестиваля детского художественного творчества «Рукотворное чудо» (педагоги Кочеткова Н.В. и Макарова Е.А.).
В школе совместно с детской областной библиотекой прошла декада, посвящённая 200 – летию победы России в Отечественной войне 1812г.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №15»
«Средняя общеобразовательная школа №15» по итогам 2011-2012 учебного года, 2012 год
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад 2011 2012
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный отчет директора школы по итогам работы в 2011 2012 учебном году с. Нижний Реутец 2012 г. Публичный отчёт директора моку «Нижне-Реутчанская средняя общеобразовательная школа»
Публичный отчёт директора моку «Нижне-Реутчанская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад итоги работы школы за 2011-2012 учебный год
Муниципальное образовательное учреждение «Слободская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования – Михайловский...
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад моу «Средняя общеобразовательная школа №71»
...
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад мбоу сош№60 за 2011-2012 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя обшеобразовательная школа №60, расположенная в городском округе городе...
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconДоклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» (мбоу «В(С)ош №1») города Пскова за 2011/2012 учебный год
Название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1» (мбоу «В(С)ош №1»
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа» рославльского района смоленской области 2011-2012учебный год
Наименование мбоу в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная...
Публичный доклад за 2011-2012 уч г. Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №71» iconПубличный доклад 2010-2011 учебный год
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница