Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169»




Скачать 230.01 Kb.
НазваниеПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169»
Дата конвертации16.09.2013
Размер230.01 Kb.
ТипПубличный отчет
Публичный отчет

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар

«Детский сад комбинированного вида № 169
Общие характеристики МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида № 169»

сокращенное наименование: МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №16»

Адрес: 350063, Российская Федерация, Краснодарский край, город Краснодар, Прикубанский внутригородской округ, ул. им. Атарбекова, 36

Телефон/факс: (861) 226-58-35, эл. почта mdou169.1976@yandex.ru

Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение

Статус:

тип - дошкольное образовательное учреждение

вид - детский сад комбинированного вида
Учредитель: Администрация муниципального образования город Краснодар, в лице:

- департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар – в части определения структуры, целей и задач Детского сада;

- департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар – в части наделения Детского сада муниципальным имуществом.

Руководитель учреждения: Елена Алексеевна Вакуленко

Устав:

Регистрация устава: ОГРН № 1022301818912, ГРН № 2102311088372

от 20 мая 2010 года, ИФНС РФ № 4 по г. Краснодару.

МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» имеет лицензию на образовательную деятельность (образовательная лицензия, от 8 апреля 2011 года, регистрационный № 01979 серия РО № 018071) и медицинская деятельность (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС-23-01-003195 от 07.07.2010 срок действия до 2.07.2013, выдана Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития)
В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» функционируют:

Группы 12 часового пребывания:

- дошкольного возраста – 5

- компенсирующего обучения: ОНР – 2

ЗПР - 1

Группы кратковременного пребывания:

- «Особый ребенок» - 2

- по предшкольной подготовке

Условия осуществления образовательного процесса

В своей деятельности МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности.
На территории учреждения: зелёные насаждения, цветники. Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами-беседками, качелями, песочницами и т.д.

Территорию сада охраняет частное охранное предприятие, имеющее лицензию на соответствующий вид деятельности.

В детском саду созданы оптимальные условия развития детей.

Для воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной деятельности

групповые комнаты

  • игровые площадки

  • спортивная площадка «ОЛИМП», оснащенная спортивным оборудованием: турники, шведская стенка, башня для влезания.

  • летние бассейны (для игр с водой)


Для дифференцированной оздоровительно-профилактической и лечебно-оздоровительной деятельности

  • кабинет-учителя-логопеда

  • кабинет педагога-психолога

  • медицинский кабинет


Для обеспечения психоэмоционального комфорта и развития творческих способностей детей

  • музыкальный зал

В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» хорошая материально-техническая база, грамотно организованная предметно-развивающая среда.

Структура управления МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»

В МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» в целях инициирования участия педагогов, родителей, представителей ближайшего социума созданы следующие формы самоуправления:

- Общее собрание трудового коллектива

- Педагогический совет

- Общие (групповые) родительские комитеты

что позволяет эффективно решать воспитательно-образовательные и финансово-хозяйственные задачи учреждения.
Кадровый потенциал
В 2011-2012 учебном году педагогический процесс в МДОУ обеспечивали специалисты:

  • заведующий;

  • заместитель заведующего по воспитательно-методической работе;

  • 3 учителя-логопеда;

  • 2 учителя-логопеда;

  • 2 педагога-психолога;

  • музыкальный руководитель;

  • инструктор по физической культуре;

  • 17 воспитателей

Из них имеют:

Высшее образование - 70%

Среднее специальное – 30%

Высшую квалификационную категорию – 45%

I квалификационную категорию – 20%

II квалификационную категорию – 15%

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив, который систематически повышает свое педагогическое мастерство.

Так в 2011-2012 учебного года педагоги МДОУ обучались:

  • в МУ «Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий «СТАРТ» на семинарах:

«Начальная компьютерная подготовка» – 15 чел.

«Программа подготовки презентаций Power Point» –2 чел.

«Работе в интернет» –1 чел.

Особенности образовательного процесса

Воспитательно-образовательный процесс МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста с учетом:

  • специфики возраста, пола воспитанников, их общим развитием, особенностями речевого развития (ОНР, ЗПР);

  • регионального компонента через знакомство с национально-культурными особенностями Краснодарского края (произведения искусства, художественное слово, фольклор, музыка, знакомство с историей Кубани);

  • благоприятных климатических и природных особенностей южного региона при проведении физкультурно-оздоровительной и воспитательно-образовательной работы;

  • вида дошкольного образовательного учреждения;

  • приоритетных направлений;

  • требований СанПиН 2.4.1.2660-10.

  • заказа родителей.


Разностороннее развитие детей в учреждении осуществляется через реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания.

Содержание основной образовательной программы для детей от 3 до 7 лет, воспитывающихся в группах общеразвивающей по программе «Воспитание и обучение в детском саду» под ред. М.А.Васильеваой, компенсирующей направленности: ОНР - «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи 4 - 7 лет» под ред. Н.В.Нищевой, ЗПР - «Подготовка к школе с задержкой психического развития» С.Г.Шевченко, и группы кратковременного пребывания: «План-программы предшкольного образования 5,5-7лет не посещающих дошкольные образовательные учреждения» Приходько Е.Г., «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание: Программа ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта» Е.А.Екжановой, Е.А.Стребелевой.

Качество реализации образовательной программы
Анализ результатов мониторинга освоения детьми разделов программы «Воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой по направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому показал достаточно высокие результаты в освоении детьми образовательных областей: «Физическая культура», «Игра», «Трудовое воспитание», «Нравственное воспитание», «Умственное развитие», «Художественная литература», «Художественное творчество», «Музыка».
I. Физическое развитие
Образовательная область «Физическая культура»

Анализ результатов диагностики развития физических качеств и освоения основных движений у воспитанников МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» показал положительную динамику.

В средней группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 30 %. Улучшились результаты показателей гибкости.

В старшей группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 25%. Улучшились результаты показателей в метании мешочка вдаль, броска набивного мяча, а так же в прыжках через скакалку.

В подготовительной группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 45%. Улучшились результаты показателей скоростно – силовых качеств: прыжок в длину с места, бросок набивного мяча, а так же координационных способностей: челночный бег, владение мячом, прыжки через скакалку. Количество детей с низким уровнем физической подготовленности снизилось на 16%.

В старшей логопедической группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 30%. Улучшились результаты показателей скоростно – силовых качеств, координационных способностей. Количество детей с низким уровнем физической подготовленности снизилось на 3%.

В подготовительной логопедической группе уровень физической подготовленности детей увеличился на 36%. Количество детей с низким уровнем физической подготовленности снизилось на 10%.

II. Социально-личностное развитие

Образовательная область «Социализация»

Работа по освоению образовательной области «Социализация» осуществлялась через реализацию разделов программы «Воспитание и обучения в детском саду»: «Игра», «Трудовое воспитание» «Нравственное воспитание». Работа по освоению образовательной области проводилась на занятиях, в совместной и самостоятельной деятельности в игровой форме. Организация педагогами жизненных и игровых ситуаций, обеспечивали детям осваивать опыт поведения и доброжелательного отношения к сверстникам и близким взрослым. Это и организация сюжетно-ролевых игр, связанных с отражением семейных отношений и элементарного профессионального взаимодействия взрослых. И творческие игры, в ходе которых ребята осваивали способы ролевого поведения: называли свою роль и общались к сверстникам по именам игровых персонажей.

Раздел программы «Воспитание и обучение в детско саду» «Нравственное воспитание»

Воспитанники подготовительной группы: хорошо ориентируются в правилах культуры поведения, владеют разными формами и способами культурного поведения; умеют действовать в соответствии с планом, исправлять ошибки, оценивать свою деятельность, отношения к указаниям взрослого.

Ребята старшего дошкольного возраста:

- уровень развития эмпатии старших дошкольников выше среднего. Ребята хорошо воспринимают эмоциональные состояния другого человека, способны оказывать действенную или словесную помощь. Но оказание помощи взрослому или ребенку носит избирательный или ситуативный характер.

- ребята имеют представления о людях других национальностей и культуры общения с ними.

Образовательная область «Труд»

Анализ результатов раздела «Трудовое воспитание по подразделам: «Самообслуживание», «Хозяйственно-бытовой труд», «Труд в природе», «Ручной труд» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика в освоении детьми образовательной области «Труд».

45% ребят младшей группы имеющих низкий уровень развития на начало года, к концу года улучшили свои показатели. Ребята правильно называют предметы ближайшего окружения, знают их назначения. Умеют пользоваться предметами в соответствии с их назначением.

52% ребят средней группы научились воспринимать трудовой процесс, общаться со взрослыми в ходе наблюдения за трудовым процессом. Научились связывать трудовые процессы с деятельностью людей определенной профессии.

Воспитанники старшей группы, подготовительной логопедической группы научились самостоятельно составлять полный описательный рассказ о предмете. Наблюдается осознанное бережное отношение к предметному миру. Ярко выражен интерес к познанию трудовой деятельности взрослых, систематизированы понятия о общественной значимости труда
III. Познавательно – речевое развитие

Образовательная область «Умственное развитие»

Анализ результатов разделов: «Сенсорное развитие», «Ребенок и окружающий мир», «Развитие речи», «Формирование элементарных математический представлений» показал, что у ребят всех возрастных групп повысилась исследовательская активность, сформированы навыки сенсорного воспитания, воспринимают предметы, выделяют из разнообразные свойства и отношения, умеют сравнивать между собой. Систематизированы умения пользоваться в качестве эталонов плоскостные и объемные формы.

Умеют самостоятельно определять материалы из которых изготовлены предметы, характеризовать свойства и качества предметов. Сформирован интерес к своей родословной, знания о правилах уличного движения. Повысилась исследовательская деятельность в природе.

Анализ результатов разделов «Развитие речи» показал, что во всех возрастных группах прослеживается положительная динамика. К концу года во всех группа количество ребят с высоким и средним уровнем развития коммуникативных способностей стало больше.

Ребята подготовительных к школе групп и старших групп свободно владеют основными коммуникативными умениями, используют их адекватно ситуации, умеют пользоваться формами речевого этикета: умеют вступать в разговор со знакомыми и незнакомыми людьми, поддерживать и завершать общение (слышать и слушать, переспрашивать, возражать, оценивать и т.д.) Воспитанники средней группы стали более инициативны в разговоре, отвечают на вопросы. Грамматические ошибки в речи стали встречаться реже. Словарный запас расширился.

Многие дети младшего возраста приобрели навыки связной речи, у многих расширился словарный запас.

Но есть и такие дети, которые не владеют формами объяснительной речи, затрудняются в построении развернутых предложений, что связано с их индивидуальными особенностями.

Анализ коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи.

Старшая группа

Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально.

В старшей логопедической группе коррекционная работа велась с 10 детьми: из них 10 детей – ОНР III уровня.

К концу учебного года у детей наблюдалась положительная динамика в постановке звуков, овладении словарным запасом, развитии грамматического строя речи и развитии связной речи.

Таблица «Результаты диагностики речевого развития детей старшей логопедической группы на конец учебного года»
Подготовительная логопедическая группа

В подготовительной логопедической группе 10 детей:

2 ребенка – II – III уровень ОНР

8 детей – III уровень ОНР

Коррекционная работа велась с детьми подгруппами и индивидуально.

К концу учебного года произношение звуков было поставлено на 96%. Обогатился словарь по всем лексическим темам. Проведена большая работа по развитию грамматического строя и связной речи. Дети научились употреблять в речи все грамматические категории, предлоги, составлять рассказы по картинкам, пересказы. Проведена большая работа по развитию фонематического слуха и звуко-слоговому анализу слов. Практически все дети овладели навыками слитного чтения. Из 10 воспитанников: 10 детей идут в общеобразовательную школу.

Анализ результатов раздела «Художественная литература»

73% ребят младшего возраста включаются в процесс восприятия литературного произведения, но не всегда умеют выслушать произведение до конца. С удовольствием возвращаются к прочитанному. Некоторые ребята самостоятельно читают стихи.

68% ребят среднего возраста улучшили свои познавательные умения: научились сосредоточенно слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаться, выслушивать произведение до конца; речевые умения: с удовольствием запоминают и воспроизводят стихи, активно участвуют в играх по литературным сюжетам, в хороводах, инсценировках.

Ребята старшего возраста самостоятельно проявляют активный интерес к слушанию, рассказыванию. Охотно пересказывают сказки, сохраняя сюжет, драматизируют сказки

IV. Художественно-эстетическое развитие

Образовательная область «Художественное творчество»

Анализ результатов освоения детьми раздела «Изобразительная деятельность»» показал, что конструирование из готовых геометрических форм, природного материала и бумаги дали наиболее высокие результаты.

Ребята младшего и среднего возраста научились создавать разнообразные варианты построек, мосты, транспорт. Знают некоторые закономерности создания прочного высокого сооружения (устойчивость формы, точность их установки, устойчивость перекрытий). Конструируя из бумаги, дети старшего возраста самостоятельно создают интересные игрушки для игр с водой и ветром.

Ребята старшего возраста к концу учебного года в создании художественного образа проявляют самостоятельность, творчество, высказывают собственное мнение.

Образовательная область «Музыка»

Наблюдается значительная динамика в развитии музыкальных способностей детей.

Дети стали лучше двигаться под музыку, научились чувствовать музыкальные фразы, их окончания, слышать и чувствовать ритм, ритмические рисунки, передавая их в движении и игре на музыкальных инструментах. Овладели певческими навыками: правильным звукообразованием, владением дыхания.

Ребята подготовительных групп научились петь песни в разных жанрах и характерах: народные, патриотические, эстрадные и др.

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ
В прошедшем учебном году были созданы все условия для решения задач по подготовке детей к школе, о чем свидетельствуют результаты психодиагностики на основании которой можно сделать вывод об интеллектуальной, мотивационной и психологической готовности детей к школе.



Критерии готовности к школьному обучению

Уровень развития

высокий

средний

низкий

%

%

%

1

Развитие мелких мышц руки, способность к зрительному анализу, умение удерживать зрительный образ, осознание закономерностей – самостоятельное продолжение узора

71

15

14

2

Умение ребенка удерживать в процессе деятельности условия задачи, при восприятии задачи на слух

32

54

14

3

Способность к рассматриванию ситуации с разных сторон, умение переключаться с одного найденного решения на другое

20

61

19

4

Умение классифицировать наглядный материал

46

25

29

5

Восприятие речи на слух, развитие фонематического анализа

59

38

3

6

Умение осуществлять звуковой синтез и соотносить письменный ряд со звуковым

86

14

0

7

Умение планировать свою практическую деятельность

54

32

14

По результатам индивидуальных бесед с родителями, отзывов учителей – гимназии № 18, средней школы № 42, 64 выпускники детского сада хорошо осваивают программу; уровень их подготовки соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольникам, подготовка детей к школе оценивается учителями как хорошая, родители удовлетворены уровнем подготовки.

Здоровьезберегающие технологии

Подводя итоги оздоровительно-профилактической работы МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №169» за 2011 – 2012 учебный год, следует отметить, что она строилась с учетом физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей, на основе диагностики состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей.

Благодаря слаженной работе всего коллектива, снизились показатели заболеваемости детей ОРВИ:

Учебный год

количество случаев ОРВИ

Итого




сент.

окт.

нояб.

дек.

янв.

февр.

март

апр.

май




2010-2011

17

25

19

23

5

9

36

17

9

161




2011-2012

2

19

17

7

5

8

14

20

5

97





Два раза в год проводилась комплексная оценка состояния здоровья детей, включающая в себя: обследование физического развития детей, состояния их здоровья, оценка опорно-двигательного аппарата, уровня физической подготовленности, группы здоровья. Работа строилась в тесном сотрудничестве с муниципальным учреждением здравоохранения, лечебно - физкультурным диспансером.

Состояние здоровья воспитанников нашего МДОУ оценивалось комплексно с учетом уровня достигнутого физического и нервно-психического развития.

Профилактические медицинские осмотры детей 5 – 7 лет были проведены в соответствии с действующими нормативными документами и предусматривали доврачебный, врачебно - педагогический и специализированный этапы. Осмотрен 60 детей (5-7 лет) следующими специалистами: хирург, ортопед, невролог, окулист

Комплексная оценка антропометрических показателей была проведена всем воспитанникам детского сада и показала: среднюю прибавку в весе - до 1,5 кг; среднее увеличение в росте - 1,5 – 3 см.

Специалистами были даны рекомендации родителям, что позволило оказать своевременную специализированную помощь детям.

С целью укрепления здоровья воспитанников, снижения заболеваемости, медицинскими и педагогическими работниками по назначению врача - педиатра и под ее контролем проводились:

оздоровительная работа с элементами коррекции:

- профилактические мероприятия по предупреждению нарушения зрения;

-утренняя гигиеническая гимнастика с элементами корригирующей в комплексе с дыхательными упражнениями;

- воздушное закаливание;

-оздоровительный комплекс после сна;

-мероприятия по профилактике вирусных инфекций: употребление в пищу чеснока, лука, витаминизация блюд, оксалиновая и вифероновая мази (эндоназально), кислородный и минеральный коктейль;

- фитотерапия: прием отвара из плодов шиповника, травяные подушечки с лавандой.

Особое внимание уделяется проведению профилактических прививок. Своевременность и полнота охвата проф. прививками составила свыше 90% (проведены прививки против гриппа, гепатита, полиомиелита, кори, краснухи, паротита, АКДС)

Ежемесячно проводился контроль над всеми формами физического воспитания детей: физкультурные занятия, утренняя гимнастика, подвижные игры, закаливание.

Закаливание, физические занятия, организация должного санитарно – гигиенического режима, качественно организованное питание, профилактически – оздоровительные работы положительно влияли на состояние здоровья детей.
В дошкольном учреждении организована система работы по осуществлению преемственности в создании оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержание их индивидуальности. Функционирует музыкально-спортивный зал, оборудованный согласно СанПиН 2.4.1.2660-10, оборудование подобрано с учетом возрастных и физических особенностей детей. В группах организованы «уголки здоровья», оснащённые оригинальными видами нестандартного оборудования для развития основных видов движений, профилактики и коррекции нарушений опорно-двигательного аппарата; дидактические игры спортивного содержания. На участке имеется спортивно-игровое оборудование (стандартное и нестандартное) для организации двигательной активности воспитанников

Для охраны и укрепления здоровья детей имеются специальные помещения: медицинский кабинет, медицинский изолятор, помещения для коррекционно-развивающей работы: кабинет учителя-логопеда (1 кабинета), педагога-психолога.

Проводится консультирование родителей по вопросам оздоровления детей, правильного закаливания. За год проведены разнообразные формы работы с родителями: консультации по темам: «Профилактике вирусных инфекций», «Острые кишечные заболевания», «Профилактика сколиоза».

Питание детей в МБДОУ сбалансировано и осуществлялось в соответствии с нормативными документами. Дети получали достаточное количество белков, жиров, углеводов, овощей, фруктов.

Разработаны: десяти дневное меню, технологические карты по приготовлению блюд.

В МБДОУ предъявляются высокие требования к организации питания детей: это в первую очередь разнообразие изготавливаемых блюд, правильная кулинарная обработка, объём принимаемой пищи соответственно возрасту детей, строгое соблюдение режима питания. Питание рациональное, сбалансировано по основным пищевым веществам и калорийности. Особое внимание в МБДОУ уделяется организации санитарно – гигиеническому, противоэпидемическому режиму, физическому воспитанию, лечебно – профилактической работе, питанию; диспансерному наблюдению за здоровыми детьми, и детьми, имеющими отклонения в состоянии здоровья; пропаганде здорового образа жизни.

Особое внимание в работе уделяется адаптационному периоду при поступлении в детский сад. Медицинское наблюдение за детьми начинается с момента их поступления в МБДОУ. Учитывая, что в основном болеют вновь поступившие дети, эта группа детей выявлена и взята под контроль.

Проводимые оздоровительные профилактические мероприятия, а также улучшение подготовки детей к поступлению в МБДОУ, способствовали тому, что у основного числа детей, впервые поступивших в детский сад, период адаптации протекал в лёгкой форме.

В течение года педагогический коллектив работал в тесном контакте с медиками. В начале учебного года врачом-педиатром проводился осмотр всех детей, есть четкая договоренность с поликлиникой о сроках и времени диспансеризации. В результате осмотра врачом была дана оценка физического и нервно-психическое развитие ребенка, оценка общего состояния, сделано заключение о его здоровье и назначен комплекс профилактических мер (режим, питание, гимнастика, закаливание), а по необходимости и лечебные мероприятия.

Все сведения о здоровье ребенка и советы по его воспитанию сообщались врачом в индивидуальных беседах и на медико-педагогических совещаниях.

Дети, пришедшие после болезни, находились под пристальным вниманием педагогов, им рекомендовалось: увеличение длительности сна, щадящий двигательный режим, уединение во время общей игры.

Наряду с просмотром физкультурных занятий медсестрой и врачом-педиатром были включены наблюдения за организацией режимных процессов (умывание, сборы на прогулку, возвращение с вечерней прогулки).

Тщательный контроль со стороны медицинских работников за правильной организацией питания, сна, подъема, профилактической гимнастики позволил улучшить работу по воспитанию культурно-гигиенических навыков детей.

Оздоровительные мероприятия проводятся по оздоровительному плану, который каждый год дополняется, обновляется, используются более рациональные приемы работы с детьми по укреплению здоровья, что дает положительные результаты.
Взаимодействие с родителями

Педагогический коллектив строит свою работу по воспитанию и обучению детей в тесном контакте с семьей, используя традиционные и нетрадиционные формы работы.

В течение всего учебного года в целях широкой просветительской деятельности вся информация для родителей подавалась своевременно и периодично на стендах и сайте учреждения.

На родительских уголках размещались информация в сфере образовательных и медицинских услуг.

На стенде «Будь здоров» размещался информационный материал о системе оздоровительно-профилактических мероприятий, питании детей, формировании у них привычки к здоровому образу жизни.

Сайт учреждения систематически информировал родительскую общественность о воспитательно-образовательной и физкультурно-оздоровительной деятельности учреждения.

Педагогами разработаны серии консультаций для родителей: «Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей с ЗПР», «Особенности работы с детьми по развитию речи у детей с синдромом Дауна», «Роль родного дома и семьи в формировании личности ребенка». В течение учебного года педагогами проведено анкетирование родителей с целью исследования условий физического воспитания в семье, трудового воспитания в семье и изучение потребности родителей в художественно-эстетическом воспитании ребенка в детском саду, проведен анализ анкет.

Педагогами групп в течение 2011-2012 учебного года проводились родительские собрания - в основе которых лежит дискуссионная форма проведения, требующая использования активных методов, способных длительное время поддерживать живой разговор. На собраниях педагоги широко использовали такие методы активации родителей как:

- использование элементов игрового шоу;

- проведение игр на активацию внимания родителей;

- музыкальное сопровождение.

Педагоги активно использовали в своей работе проведение совместных с родителями мероприятий, в которых родители сами становились участниками спортивных конкурсов, соревнований, актерами театрализованных представлений, помощниками в благоустройстве групповых комнат и территории детского сада.

Социальная активность МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169»

На протяжении 2011-2012 учебного года МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад №169» активно сотрудничал с:

  • Краснодарским краевым институтом дополнительного профессионального педагогического образования.

  • Муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования (повышения квалификации) «Дошкольный методический центр» города Краснодара;

  • МУО «Центр диагностики, коррекции и психологической помощи детям и подросткам «Детство»;

  • муниципальным учреждение здравоохранения «Детская городская поликлиника № 6»;

  • лечебно - физкультурным диспансером;

  • Муниципальным образовательным учреждением СОШ № 42,64, гимназия №18;

  • Краснодарским государственным историко-археологический музеем-заповедником им. Е.Д. Филицына;

  • Профессиональными театрами

Кроме того, опыт работы педагогического коллектива, воспитателя Г.В.Несходовской в 2011-2012 учебном году представлялся на краевых, городских и окружных мероприятиях:

- участие в мероприятиях, проводимых в саду, а так же в написании статей, консультаций для родителей для сайта учреждения.

Так же МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» участвовал:

во всероссийских мероприятиях:

- конкурс детских рисунков «Кенгуренок»

- организация и проведение окружного мероприятия «День инвалида»

А так же в целях воспитания патриотизма у воспитанников МБДОУ Мо г. Краснодар «Детский сад №169» был организован и проведен 22.02.2011 выездной праздничный концерт, посвященный Дню Российской Армии, в КРО «Российский Союз ветеранов Афганистана»

Анализ показывает, что сотрудники МБДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 169» занимают активную жизненную позицию, тем приучают детей понимать социальную значимость участия в мероприятиях.

Похожие:

Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПлан оздоровительно-профилактической работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Заведующий мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №184» Е. Г. Атанова Врач А. В. Коткова
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПоложение о сайте муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Сайт) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида №15»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №68»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №35 «Светофорик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего...
Публичный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169» iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка детский сад №232»
В 2011-2012 учебном году мбдоу мо г. Краснодар «Центр – детский сад №232» посещали 455 детей: из них 75 – раннего возраста, 380 –...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница