Что входит в состав егэ по английскому языку?




Скачать 85.33 Kb.
НазваниеЧто входит в состав егэ по английскому языку?
Дата конвертации28.08.2013
Размер85.33 Kb.
ТипВопрос
Вступление

  1. Что входит в состав ЕГЭ по английскому языку?

Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов,

включающих 46 заданий.

Раздел 1 («Аудирование») включает 15 заданий, из которых первое – на

установление соответствия и 14 заданий с выбором одного правильного ответа из трёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 –30 минут.

Раздел 2 («Чтение») включает 9 заданий, из которых 2 задания на

установление соответствия и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 –

30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых

13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела 3 – 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из двух заданий и представляет собой

небольшую письменную работу (написание личного письма и письменного

высказывания с элементами рассуждения). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы – 80 минут. Черновые пометки могут делаться прямо на листе с заданиями или можно использовать отдельный черновик. Любые черновые пометки (черновик) не проверяются и не оцениваются. Оценке подлежит только вариант ответа занесённый в бланк ответов № 2!

Общее время проведения экзамена – 180 минут.

2. Что необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку?

Безусловно, главным (но не единственным) условием успеха на экзамене является очень хорошие языковые знания. Не владея грамматическими категориями, не имея богатый словарный запас рассчитывать на высокий балл не стоит. Однако помимо знания языка необходимо также внимательно ознакомиться с форматом экзаменационных заданий и овладеть основными стратегиями их выполнения. В этой работе представлены все виды заданий, включенных в раздел «Чтение» КИМов по английскому языку, а также даны рекомендации по их выполнению.

Стратегии выполнения заданий раздела "Чтение"

Задание В2 базового уровня

Формат задания: даются 8 заголовков(1-8) и 7 текстов(А-G). Один заголовок лишний.

Требуется подобрать заголовок к каждому тексту. Здесь проверяется умение понять основную тему текста.

Советы:

1. С целью экономии времени не нужно прочитывать все тексты сразу. Внимательно прочитайте сначала заголовки,

2. Затем прочитайте первый текст. Нужно уловить общий смысл прочитанного — про что текст – про спорт, компьютеры и т.д. Далее ищем заголовки на похожую тему.

Например, перед нами список заголовков. Внимательноегочитаем:

1. Travelmemories 5.Popular hobby

2. Animal lover magazine 6. Family magazine

3. Travel to stars 7. People and nature

4. Star dreams 8. Animalsindanger
Затем читаем первый текст:

 Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and

photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,

lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and

even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen
Анализируем. Речь не идет ни о животных, ни о звездах. Нет и упоминания какого-либо журнала. Остаются два варианта заголовка 1. Travel memories и 5.Popular hobby

3.Теперь нужно искать синонимы к тем словам, которые содержатся в отобранных нами заголовках: либо про воспоминания о путешествиях, либо про популярное увлечение. Находим такие слова и подчёркиваем их.

 Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and

photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains,

lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and

even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen

4. Выбираем нужный заголовок. Вписываем букву выбранного заголовка в таблицу внизу страницы, а сам заголовок вычеркиваем из списка. (Не забывайте, что на экзаменационном билете разрешается делать любые пометки. Нужно этим обязательно воспользоваться!)

5.  То же самое проделываем с каждым следующим текстом.

4.

Star dreams

B. Of course, different people dream of different things. Someone wishes a calm and quiet life; others imagine their life as a never-ending adventure. The majority dream of something concrete: a villa in some warm place, an account in a Swiss bank, a splendid car… It’s interesting to know what the dreams of people who already have all this are. Celebrities, as we know, never hide their unusual hobbies, and often shock us with their extravagant behaviour

6.

Family magazine

C. It is Junior Baseball Magazine’s mission to provide information that enhances the youth baseball experience for the entire family. The player improves his skills and is more successful. The family enjoys the activity more and shares this precious time in their life. Junior Baseball emphasizes good sportsmanship, safety, physical fitness and wholesome family values.

8.

Animals in danger

D. The seas are in danger. They are filled with poison like industrial, nuclear and chemical waste. The Mediterranean Sea is already nearly dead; the North Sea is following it. The Aral Sea is on the brink of extinction. If nothing is done about it, one day nothing will be able to live in the sea

5.

Popular hobby

E. Lots of people all over the world enjoy collecting stamps. Stamps are like little pictures. Very often they show the flowers or the trees which grow in this or that country, or they can show different kinds of transport of the country. Stamps may also have portraits of famous people on them. Some stamps show art work from the history of the country

2.

Animal lover

F. “Friend” is the title of my favourite magazine. It consists of 70 pages, with lots of colourful and bright pictures and provides interesting and useful information for people who love animals. The magazine includes numerous articles devoted to various topics connected with domestic animals, ways to take care of them, pet food, animal health and many other topics crucial for any animal lover.


7.

People and nature

G. People are beginning to realize that environmental problems are not just somebody else’s. Many people join and support various international organizations and green parties. Human life is the most important, and polluted air, poisoned water, wastelands, noise, smoke, gas, exhaust all influence not only nature but people themselves. Everything should be done to improve ecological conditions on our planet.

1

Travel memories

A. Most people who spend a holiday travelling take a camera with them and photograph anything that interests them – sights of a city, views of mountains, lakes, waterfalls, men and women, children, ruins of ancient buildings, and even birds and animals. Later looking through their albums they will remember the happy time they have had, the islands, countries and cities they have seen.

6. Если же попался какой-то трудный, совсем непонятный текст, отложите его. Подобрав заголовки к другим текстам и действуя методом исключения, у вас будет оставаться всё меньше и меньше вариантов. В конце концов, у вас будет два заголовка и один текст – шансов даже просто угадать уже гораздо больше.

7. Если вдруг вам начало казаться, что вы ничего не можете в тексте понять и вы начали паниковать, перейдите к следующему заданию. Когда вы вернётесь к невыполненному заданию повторно, оно вам уже не покажется таким непонятным и всё разложится по полочкам. Умение владеть собой и не поддаваться панике — одно из важных условий успешного прохождения экзамена.

Задание В3 повышенного уровня

Формат задания: даётся текст (газетная или журнальная статья) с пропусками, пропущены части предложений. Пропущенные части предложений даются списком под цифрами 1-7 под текстом. Здесь проверяется умение понять структурно-смысловые связи текста.

Требуетсязаполнить пропуски (A–F) частями предложений,

обозначенными цифрами (1–7). Одна из частей в списке лишняя.

Советы:

Важно! Не нужно прочитывать весь текст, но обязательно нужно вчитаться в само предложение с пропуском, а также внимательно прочесть предложения до и после. Знание лексики не так важно, сколько понимание синтаксиса, структуры предложения и текста.

1.Пробегитесь глазами по всему тексту, чтобы уловить его общий смысл. Не старайтесь понять каждое слово и не обращайте внимание на незнакомые слова.

Посмотрим на примере этого текста:

Before the Hubble Space Telescope was launched, scientists thought they knew the universe. They were wrong. The Hubble Space Telescope has changed many scientists’ view of the universe. The telescope is named after American astronomer Edwin Hubble, A_______________________. He established that many galaxies exist and developed the first system for their classifications. In many ways, Hubble is like any other telescope. It simply gathers light. It is roughly the size of a large school bus. What makes Hubble special is not what it is, B _______________________. Hubble was launched in 1990 from the “Discovery” space shuttle and it is about 350 miles above our planet, C _______________________. It is far from the glare of city lights, it doesn’t have to look through the air, D _______________________. And what a view it is! Hubble is so powerful it could spot a fly on the moon. Yet in an average orbit, it uses the same amount of energy as 28 100-watt light bulbs. Hubble pictures require no film. The telescope takes digital images E _______________________. Hubble has snapped photos of storms on Saturn and exploding stars. Hubble doesn’t just focus on our solar system. It also peers into our galaxy and beyond. Many Hubble photos show the stars that make up the Milky Way galaxy. A galaxy is a city of stars. Hubble cannot take pictures of the sun or other very bright objects, because doing so could “fry” the telescope’s instruments, but it can detect infrared and ultra violet light F _______________________. Some of the sights of our solar system that Hubble has glimpsed may even change the number of planets in it.

2. Прочитайте пропущенные части предложений и подчеркните в них грамматически-значимые окончания, предлоги, частицы, местоимения, союзы. Это поможет вам определить, какой частью предложения может являться пропущенный фрагмент – сказуемым, дополнением, придаточным предложением, и т. д.

Например:

1. which is above Earth’s atmosphere.

2. which are transmitted to scientists on Earth.

3. which is invisible to the human eye.

4. who calculated the speed at which galaxies move.

5. so it has a clear view of space.

6. because many stars are in clouds of gas.

7. butwhereitis.

3.Далее внимательно прочитайте всё предложение в тексте, где содержится первый пропуск. В этом задании необходимо обращать внимание на слова до и после пропуска. Определите, какой части не хватает – сказуемого, подлежащего, придаточного предложения, в какой форме должно быть употреблено следующее слово (например, нужное время глагола, настоящее или прошедшее). Постарайтесь предугадать продолжение данного предложения.

Читаем:

The telescope is named after American astronomer Edwin Hubble, A _______________________.

Здесь явно должна содержаться информация об этом астрономе. Значит, должно быть относительное придаточное, начинающееся с who, поскольку речь идет о ком-то.   Пробегаем глазами по списку возможных вариантов, находим единственный подходящий вариант ответа:

4. who calculated the speed at which galaxies move.

4.Проделываем ту же операцию с каждым последующим пропуском: внимательно прочитываем всё предложение, пытаемся предугадать, что пропущено, пробегаем глазами по списку вариантов заполнения пропуска, находим нужный вариант, вычеркиваем его.

5. Если грамматически есть два подходящих варианта, то тогда обращаем внимание на лексическое значение слов – слова должны лексически подходить друг к другу по смыслу.

Задание А15-А21 высокого уровня

Формат задания: дается отрывок из художественного или публицистического текста на полторы страницы и 7 вопросов с 4-мя вариантами ответов.

Требуется выбрать правильный вариант ответа из 4-х предложенных.Здесь проверяется умение полностью понять содержание прочитанного, умение определять логические связи в предложении и между частями текста; умение делать выводы из прочитанного («читать между строк»), а также умение догадаться о значение слова (выражения) по контексту.
Советы:

  1. Начните с вопросов, чтобы заранее определить, на что нужно обратить внимание. 

  2. Быстро прочитайте текст, не вдаваясь в детали. Цель – уловить ход повествования и ключевые моменты.

  3. Прочитайте первый вопрос, подчеркните ключевые слова и найдите тот фрагмент текста, где должен быть ответ. Этим фрагментом может быть одно слово, выражение, целое предложение или абзац.

  4. Выберете правильный ответ, обязательно найдя и подчеркнув то место в тексте, которое подтверждает ответ.

  5. Не пытайтесь найти точно такие же слова и выражения, которые содержатся в вопросе, в самом тексте. Вам нужно найти синонимичные способы выражения одной и той же мысли.

Например:

A16

The phrase “veritable oceans” in paragraph 2 refers to

1) hotel dining rooms.

2) hotel guests wearing white hats.

3) old people dining in cafes.

4) buses crowded with old Welsh people
Внимательночитаем 2 абзац и подчеркиваем ключевые слова.
To my consternation, the town was packed with weekending pensioners.

Buses from all over were parked along the side streets, every hotel I called at was

full, and in every dining room I could see crowds veritable oceans of

nodding white heads spooning soup and conversing happily. Goodness knows what had brought them to the Welsh seaside at this bleak time of year.

  1. Прежде чем окончательно принять решение, какой вариант ответа правильный, отбросьте все неправильные варианты ответов (они, как правило, содержат слегка изменённую информацию из текста).

  2. Если вы не уверены и не можете выбрать правильный ответ, попробуйте угадать!

  3. И последний совет. Он относится к выполнению всех заданий. Не забывайте переносить ваши ответы в Бланк ответов и следить за тем, чтобы вы не использовали одну и ту же букву дважды

Желаю успеха!

Похожие:

Что входит в состав егэ по английскому языку? iconЧто входит в состав егэ по английскому языку?
Экзаменационная работа по английскому языку состоит из четырёх разделов, включающих 46 заданий
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconФедеральные образовательные ресурсы для общего образования
Всё о егэ по английскому языку: демонстрационные варианты егэ, тесты онлайн, подготовка к экзамену — курсы подготовки к егэ и самоподготовка,...
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconНапомним, что структурно егэ по английскому языку состоит из 4 разделов: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика» и«Письмо»
...
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» для учащихся
Фгос-2), примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку...
Что входит в состав егэ по английскому языку? icon   Актуальные  проблемы обучения иностранным языкам  
Арутюнова Э. А. Подготовка к егэ по английскому языку. Грамматика и лексика.  
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconУметь дать развёрнутые ответы на дополнительные вопросы собеседника
Стратегия и тактика подготовки учащихся к егэ по английскому языку. Раздел «Говорение»
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconУкажите, какой основной продукт входит в состав борща?
Укажите когда нужно закладывать картофель, если в состав борща входит квашенная капуста?
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconПояснительная записка к тематическому планированию по английскому языку для 2 класса
Данная программа по английскому языку разработана для обучения во 2 классе мбоу усош №1 им Попова г. Удомли на основе
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» д
Умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) и соответствует учебному плану...
Что входит в состав егэ по английскому языку? iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к умк «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-
Обнинск: Титул,2008 с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница