Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи




Скачать 43.08 Kb.
НазваниеФизкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи
Дата конвертации25.08.2013
Размер43.08 Kb.
ТипДокументы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 г. Чехова Московской области

ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ

«Приключения с Карлсоном»

(СТАРШАЯ ГРУППА)

Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю

.

Образовательные задачи:
Физическая культура:

  1. Содействовать гармоничному физическому развитию детей.

Накапливать и обогащать двигательный опыт детей: добиваться осознанного, активного, с должным мышечным на­пряжением выполнения всех видов упражнений.

Познание:

  1. Развитие любознательности, воображения.

  2. Расширение запаса знаний и представлений об окружающем мире.


Безопасность:

1. Формировать представления детей о способах безопасного поведения.
Социализация:

1. Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

2. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность..
Музыка:

  1. Создание эмоционального настроя и развитие координации движении под музыку.

Интеграция: П, Б,С,Ф, М.
Содержание организованной деятельности

Звучит тихая музыка.

Утром дети получают телеграмму:

«Встречайте в 10 часов. КАРЛСОН»

Дети выходят на территорию д/сада и ждут Карлсона у крыльца.

Карлсон внезапно появляется на крыше крыльца.

- А вот и я! Я очень точен, я не люблю опаздывать.

Карлсон здоровается с детьми, сидя на крыше крыльца и болтая ногами.

ВЕДУЩИЙ. Вот и прилетел Карлсон.

Спускайся к нам.

Ребята, что-то Карлсон очень взволнован. Сейчас мы узнаем, что с ним случилось. Карлсон спускается к детям, держа в руках старый сундучок.

ВЕДУЩИЙ. Что с тобой случилось, Карлсон? Что это у тебя?

КАРЛСОН. Я наводил порядок у себя на чердаке и неожиданно нашел старинный сундучок, а в нем ключ и какой-то план. Все такое старое, древнее (чихает от пыли). А вдруг это ключ от двери, где находятся сокровища? Вот я и поспешил к ребятам за помощью. А ваш детский сад ближе всех к моему домику. Вы рады, что я к вам прилетел? Я - лучший в мире искатель кладов. Хотите быть моими помощниками?

ДЕТИ. Да! Хотим!

ВЕДУЩИЙ. Но искать клады - это очень трудное, опасное дело. Не все могут выдержать испытания до конца, путь неизведанный и трудный ждет вас.

КАРЛСОН. Но ведь у нас есть план. Он нам поможет. Вы наверное знаете, что такое план, для чего он нужен? Дети с Карлсоном рассматривают план и узнают из него , какой путь их ждет.

КАРЛСОН. Ну, что, кто пойдет со мной искать клад? Кто смелый? Дорога предстоит трудная, но я уверен, что мы дойдем до цели. Дети отправляются в путь.

КАРЛСОН. Ну что, друзья мои, первым на нашем пути будет что? Правильно болото! Преодолеть его сможет только тот, кто умеет прыгать с кочки на кочку. В болоте этом живет Кикимора. Она очень не любит, когда ее тревожат. Старайтесь осторожно перепрыгивать, чтобы Кикимора вас не поймала.

Дети перепрыгивают из обруча в обруч. Кикимора выглядывает и наблюдает за детьми. Дети подходят к «висячему» мостику (доска на 2 пеньках).

КАРЛСОН. А мостик этот никак сама Кикимора сделала. Вот по нему мы и перейдем.

Только первый ребенок встал на мостик, как появляется Кикимора.

КИКИМОРА. Что это здесь за гости не званные, не прошенные? Сейчас схвачу, вот поймаю, заманю к себе в болото. Бегает вдоль мостика, делает вид, что хочет поймать детей.

КАРЛСОН. Ну вот, первое испытание позади, а впереди - тропинка «ловкости». Нужно пробежать между кеглями и не сбить их. А иначе мы заблудимся и не выйдем к речке, как указано в плане. Дети пробегают по тропинке «ловкости».

ВЕДУЩИЙ. Какое просторное поле! Хорошо бы здесь отдохнуть.

КАРЛСОН. Над этим полем летают хищные орлы. Надо постараться быстро и незаметно перебежать его. Перебежим его гусиным шагом. Наклоняясь к земле так, чтобы не задеть натянутые веревки с колокольчиками. Дети перебегают через поле.

КАРЛСОН. Мы с вами преодолели половину пути и вышли к реке. Но и здесь нас подстерегает опасность. В реке живет водяной. Надо перейти мост и не попасть в руки водяного. Дети переходят мост, водяной ловит их.

КАРЛСОН. Мы близки к цели. Уже виднеется лес. В лесу в домике живут разбойники. Они хозяева леса. Нужно пройти мимо дома разбойников так, чтобы они ни о чем не догадались. Дети крадутся, прячась за ёлками, но разбойники услышали шорох и выбежали.

РАЗБОЙНИКИ. Ух, ты! Сколько детишек понабежало! Да какие они все хорошенькие, красивенькие! Да какие они наверное, вкусненькие, если их поджарить на костре...

КАРЛСОН. Подождите, разбойники, не спешите! Ну зачем вам возиться с детишками? И не вкусные они вовсе. Возьмите лучше пачку печенья, да баночку варенья. Это действительно вкусно! РАЗБОЙНИКИ. Ну ладно, так и быть! Мы сегодня добренькие! Но при одном условии - чтобы вы перешли наш лес на трек ногах (так только мы умеем).

КАРЛСОН. Мы согласны! Проводится игра: «Треноги». (Разбойники следят за детьми.) КАРЛСОН. Ура! Мы пришли к кладу. Он на карте отмечен знаком Х. Вот это место. Здесь надо копать. Копают, достают клад. В нем шкатулка. В ней колечко.

КАРЛСОН. Это сюрприз для любопытных детей.

С этим колечком можно поиграть.

Проводится старинная игра « Колечко».

А здесь еще свисток. С ним мы поиграем в игру, тоже старинную, называется она « Сирена».

Вот какой замечательный клад –ларец с играми.

Но это еще не все.

Достает конфеты, угощает детей и гостей.

Литература.

1. Глушкова Г. В., Голубева Л. Г., Прилепина И. А. Физическое воспитание в семье и ДОУ: Методические рекомендации, домашние задания .-М.: Школьная Пресса, 2005.-96 с.

2. Здоровьесберегающие технологии воспитания в детском саду. Примерные планы и конспекты занятий /Под ред. Т. С. Яковлевой .-М.:Школьная Пресса, 2006.-48 с.: ил.

3. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.- 3-е изд., испр. и доп.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012.-336 С.

4. Рунова М. А. Радость в движении.- М.6 Издательский дом «Воспитание дошкольника».- 2004.-60 с.

Похожие:

Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи icon«День матери» (Старшая подготовительная группа) Воспитатель мбдоу №21 Ст. Стародеревянковская Швидкая Оксана Ивановна
Воспитатель: когда нам бывает трудно, плохо, тяжело, холодно, неуютно мы вспоминаем о маме. У каждого есть мама, а вот мамонтёнок...
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconКоллаж «Хоровод дымковских барышень» старшая группа Воспитатель Ушакова Надежда Николаевна Программное содержание
Развивать эстетический вкус, глазомер, координацию рук. Воспитывать бережное отношение к истокам русской культуры
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconФизкультурный досуг
Оборудование: фотографии детей, занимающихся спортом; картинки полезных и вредных продуктов, мячи
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconФизкультурный досуг
Длительность: 60 минут. Инвентарь и оборудование: мячи, кегли, обручи, скакалки, свисток Участники: дети 20 человек, учителя 3
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconТематический план работы с детьми 5 6 лет (старшая группа) Тема № занятия Вид изобразительной деятельности Тема и задачи занятия «Цветной мир»
Задачи: учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни; радоваться красоте природы; познакомить с основами цветоведения, развивать...
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconФизкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста
Дети входят в зал. Строятся в шеренгу для приветствия. Создание игровой мотивации
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи icon«Семейное древо» Подготовила: воспитатель Шифрон А. А. г. Хабаровск, 2009 год Задачи
ГС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат...
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconКонкурс ««Продолжи пословицу» Изготовление лоскутного коврика Среда -лакомка «Масленица-объедуха»
Познакомить с игрой «Плетень» Физкультурный досуг в зале “Не усидишь дома, коли пришли Фома и Ерёма
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи icon«Кубанский народный фольклор – пословицы, поговорки, потешки» Подготовила и провела Воспитатель Лиун Ю. В
Задачи:  Познакомить детей с поговорками и пословицами, научить понимать их смысл. Дать детям понятие  о народном фольклоре, приобщать...
Физкультурный досуг «Приключения с Карлсоном» (старшая группа) Подготовила воспитатель Оганисян Н. Ю. Образовательные задачи iconЗадачи: Выработать у подростков негативное отношение к курению; Информировать подростков о вредном влиянии никотина на организм человека
Подготовила: Унайбекова Марина Александровна г. Балаково воспитатель детского дома №2 Цель: ранняя профилактика курения
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница