«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск




Название«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск
страница1/4
Дата конвертации08.08.2013
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4





МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


     

ПРИКАЗ

     

«5» апреля 2012 года

№ 43-мпр


г.Иркутск


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя»



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве», руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя».

2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства от 17 мая 2010 года № 233-мпр «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции (услуги) «Установление попечительства в отношении совершеннолетних граждан, ограниченных судом в дееспособности».

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Министр социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области В.А. Родионов

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

от «5» апреля 2012 года № 43-мпр
Административный регламент

предоставления государственной услуги «Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя»
Раздел I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. За предоставлением государственной услуги «Установление опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, гражданами, ограниченными судом в дееспособности, и назначение опекуна или попечителя» могут обратиться совершеннолетние дееспособные граждане, не лишенные родительских прав и не имеющие на момент обращения судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан (далее – граждане, выразившие желание стать опекунами (попечителями). При установлении опеки или попечительства над гражданами, признанными судом недееспособными, ограниченными судом в дееспособности, должны учитываться нравственные и иные личные качества гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), его способность к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, отношения, существующие между ним и лицом, нуждающимся в опеке или попечительстве, а если это возможно – и желание подопечного.

5. Недееспособным или не полностью дееспособным гражданам, помещенным под надзор в образовательные, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, опекуны или попечители не назначаются. Исполнение обязанностей опекунов или попечителей возлагается на указанные организации.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее – информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://society.irkobl.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема заявителей.

14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://society.irkobl.ru;

в) в региональной информационной системе «Портал государственных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.irkobl.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073,
г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда 9.00-13.00

Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье – выходные дни.

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда, пятница – обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье – выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник 14.00-18.00

Вторник 9.00-13.00

Четверг 14.00-18.00
Раздел II СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначение ему опекуна или попечителя.

23. Установление опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина осуществляется в целях защиты прав и интересов недееспособных граждан или не полностью дееспособных граждан.
Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

26. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем), осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.

27. При предоставлении государственной услуги управления министерства осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с органами внутренних дел, территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, органами записи актов гражданского состояния, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, территориальными органами Федеральной налоговой службы, территориальными органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
28. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) установление опеки или попечительства и назначение опекуна или попечителя;

б) отказ в установлении опеки или попечительства и назначении опекуна или попечителя.

29. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 28, оформляются соответственно решением:

а) об установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначении опекуна или попечителя;

б) об отказе в установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначении опекуна или попечителя.
Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
30. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 31 настоящего административного регламента.

31. Решение об установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначение ему опекуна или попечителя или решение об отказе в установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначении опекуна или попечителя принимается и оформляется в виде акта управления министерства в течение 15 дней со дня предоставления гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), заявления и документов в соответствии с пунктами 35, 36, 37 настоящего административного регламента.

32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлен.
Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.

34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993,
25 декабря);

б) Гражданский кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, № 32, ст. 3301);

в) Налоговый кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824);

г) Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1755);

д) Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 30, ст. 3594);

е) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №48, ст. 6401);

ж) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года № 891н «О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. № 927» (далее – приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года № 891н);

з) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября).
Глава 9. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
35. Для установления опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначение ему опекуна или попечителя гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), подает в управление министерства по месту жительства заявление по форме, установленной приложением 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2011 года № 891н.

36. К заявлению прилагаются следующие документы:

а) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров – копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);

б) выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства;

в) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выданная органами внутренних дел;

г) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), выданное в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 сентября 1996 года № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями»;

д) копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);

е) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения опекуном (попечителем) о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя);

ж) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданная соответствующими уполномоченными органами;

з) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки в порядке, установленном Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 года № 927 (при наличии);

и) автобиография.

37. Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), при подаче заявления о назначении опекуном (попечителем) должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем) обязан представить документы, указанные в подпунктах «а» (за исключением копии пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение), «б» (за исключением документов, подтверждающих право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), «г» - «е», «з», «и» пункта 36 настоящего административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах «в», «ж» пункта 36 настоящего административного регламента, а также копию пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, указанную в подпункте «а» пункта 36 настоящего административного регламента, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, если права на жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанные в подпункте «б» пункта 36 настоящего административного регламента.

38. При предоставлении государственной услуги, управления министерства не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями) документы, не указанные в пунктах 36 и 37 настоящего административного регламента.

39. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги:

а) документы должны иметь печати, подписи должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

ж) документы, предусмотренные подпунктами «а» - «в» и «ж» пункта 36 настоящего административного регламента, принимаются управлением министерства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом «г» пункта 36 настоящего административного регламента, - в течение 3 месяцев со дня его выдачи.

40. В случае отсутствия в управлении министерства решения суда о признании гражданина недееспособным (ограниченным судом в дееспособности), в отношении которого гражданин выразил желание стать опекуном или попечителем, гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем) должен представить в управление министерства копию данного решения суда.
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
41. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах «в» и «ж» пункта 36 настоящего административного регламента, а также копия пенсионного удостоверения и справки, выданной территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, указанная в подпункте «а» пункта 36 настоящего административного регламента, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, указанные в подпункте «б» пункта 36 настоящего административного регламента.

42. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
43. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 36 настоящего административного регламента (далее - документы), является:

а) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;

б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;

в) предоставление неполного перечня документов, за исключением документов, которые в соответствии с пунктом 41 настоящего административного регламента находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

44. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), направляет гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства гражданином, выразившем желание стать опекуном (попечителем), путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), устно доводит до сведения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), должностное лицо управления министерства выдает ему письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

45. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Глава 12. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ. ОСНОВАНИЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
46. Основаниями отказа в установлении опеки или попечительства в отношении совершеннолетнего недееспособного гражданина или не полностью дееспособного гражданина и назначении опекуном или попечителем является несоответствие гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), категории граждан, указанной в пункте 4 настоящего административного регламента, а также неспособность гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), к выполнению обязанностей опекуна или попечителя, зафиксированная в акте обследования условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем), указанном в пункте 92 настоящего административного регламента.

Основания приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.

47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем) в порядке, установленном законодательством.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
48. Для получения документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 36 настоящего административного регламента, гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), необходимо обратиться в организацию по месту работы или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации (в зависимости от вида дохода, получаемого гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем)).

Для получения документа, предусмотренного подпунктом «б» пункта 36 настоящего административного регламента, гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), необходимо обратиться в организации, осуществляющие управление многоквартирным домом, по месту жительства.

Для получения документа, предусмотренного подпунктом «г» пункта 36 настоящего административного регламента, гражданину, выразившему желание стать опекуном (попечителем), необходимо обратиться в медицинскую организацию, уполномоченную проводить медицинское освидетельствование граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями).

49. Документы, полученные в рамках необходимых и обязательных услуг, могут быть получены гражданами, выразившими желание стать опекунами (попечителями), в форме письменного или электронного документа.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
50. Оплата государственной пошлины при предоставлении государственной услуги не установлена. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

51. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
52. Государственная пошлина или иная плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством.

53. Размер государственной пошлины или иной платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов лично не превышает 30 минут.

55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
56. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

57. Максимальное время регистрации заявления и документов на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.

60. Прием граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

66. Гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями), лично обратившимся за получением государственной услуги в управление министерства, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой гражданам, выразившим желание стать опекунами (попечителями) информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения гражданами, выразившими желание стать опекунами (попечителями), информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
  1   2   3   4

Похожие:

«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск icon«23» апреля 2012 года №58-мпр г. Иркутск
Российской Федерации формах и Программы подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск icon«7» марта 2012 года №23-мпр г. Иркутск
...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск icon«26» июня 2012 года №175-мпр г. Иркутск
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление отдельным категориям граждан в...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск iconМониторинг средств массовой информации 10 апреля 2012 года
В специальном разделе сайта нп «Совет рынка» «Членам Партнерства» размещены материалы вебинара (он-лайн семинара), состоявшегося...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск icon«16» марта 2011 года №26-мпр г. Иркутск
О внесении изменений в Положение о порядке назначения, перерасчете размера, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам,...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск iconОт 2 апреля 2012 года 2 апреля 2012 года основная образовательная программа начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (фгос) утвержден моин РФ приказом №373 от 06 октября...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск iconÐ  3 апреля 2012 г.  №  № 13(586)   38-98-33, 38-98-77 Ïåíñèè è ÅÄÂ âîçðîñëè ñ 1 àïðåëÿ 
С 1 апреля повышены все рая пенсия инвалидам и уча- лей.  В  начале  года  средний сятся у всех 343,9 тысяч пен
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск iconПриказ от 14 октября 2009 г. N 803-мпр о ведомственной целевой программе развития начального профессионального образования
Положения о министерстве образования Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 1 октября...
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск iconЗакон украины
С 20 ноября 2012 года в этот Закон будут внесены изменения согласно Закону Украины от 13 апреля 2012 года n 4652-vi
«5» апреля 2012 года №43-мпр г. Иркутск icon«16» мая 2012 года №90-мпр
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени ребенка,...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница