Компании




Скачать 75.18 Kb.
НазваниеКомпании
Дата конвертации24.07.2013
Размер75.18 Kb.
ТипАнкета




Программно-информационная компания «Пиком»

426004, Ижевск, ул. Коммунаров, д. 216 Б, тел/факс: +7 (3412) 636-737

E-mail: info@picom.ru, Web: http://www.picom.ru

Анкета (бриф) на разработку сайта

Информация о компании


  1. Название компании:

  2. Сфера деятельности компании:

  3. Услуги/продукты компании:

  4. Формы реализации продуктов/услуг:

  • Крупный опт

  • Мелкий опт

  • Розница

  • Под заказ

  1. География деятельности:

  2. Адрес существующего сайта (если есть):

  3. Кратко опишите Вашу компанию (миссия, основные конкурентные преимущества, портфолио, перечень клиентов и прочая информация, которая может быть полезна для понимания Вашей компании, ее деятельности и особенностей):

  4. Слоган компании, либо рекламные фразы для использования на сайте:

  5. Основные конкуренты (при наличии указать адреса сайтов):

  6. Используемые рекламные каналы:

Общая постановка задачи


  1. Причина создания сайта:

  2. Причина переделки сайта (если он уже существует) :

  3. Планируемая дата запуска сайта:

  4. Планируемый бюджет:

Общие требования к сайту


  1. Тип сайта (необходимое выделить):

  • Визитная карточка (небольшой по объему статичный проект)

  • Корпоративный сайт

  • Интернет-магазин (организация розничной торговли) / Корпоративная торговая площадка (организация оптовой торговли)

  • Система управления отношениями с заказчиком (CRM-система)

  • Promo-сайт (сайт, создающийся для «раскрутки» отдельной акции или услуги)

  • Внутрикорпоративный сайт (организует информационные потоки и коммуникацию внутри организации)

  • Персональный проект (Личный сайт)

  • Информационный портал (преимущественно текстовый дизайн)

  • Игровой портал (развлекательный проект, предусматривающий большую посещаемость)

  • Другое

  1. Цели и задачи веб-сайта (пронумеруйте нужные в порядке приоритета):

  • Информирование о компании, продукции/услугах, ценах, контактной информации

  • Создание полного каталога продукции компании

  • Улучшение информационных коммуникаций (информационная поддержка партнеров, клиентов, дилеров)

  • Информирование инвесторов о развитии компании

  • Создание источника актуальной информации для клиентов, партнеров, СМИ

  • Привлечение новых клиентов

  • Нахождение деловых партнеров и установление бизнес-связей

  • Расширение географии рынков сбыта

  • Прямые продажи через Интернет

  • Сопровождение offline-акции

  • Реклама компании или продукта/услуги

  • Имиджевая цель (создание положительного имиджа, повышение престижа, солидности)

  • Сбор маркетинговой информации (исследование аудитории), проведение опросов и т.д.

  • Обратная связь с потребителями

  • Формирование сообщества лояльных покупателей

  • Решение кадровых проблем компании (размещение вакансий)

  • Другое

  1. Какое впечатление о компании должно создаваться у пользователей сайта?

  2. Сайты, которые производят благоприятное впечатление (для каждого указать, что именно нравится – дизайн, структура, контент и т.д., «может быть взят за образец»)

    Сайт

    Комментарии



















  3. Сайты, которые производят отрицательное впечатление (для каждого указать, что именно не нравится – дизайн, структура, контент и т.д.)

    Сайт

    Комментарии



















  4. Целевая аудитория

Целевые группы (ЦГ)


Описание целевой группы

    (регион, пол, возраст, образование, уровень дохода, род занятий, социальное положение, семейное положение, образ жизни, привычки и предпочтения и т.д.)

Соотношение целевых групп сайта (в %)

Какие задачи должен выполнять сайт при работе с данной ЦГ?




































Структура сайта, функционал и содержание


  1. Какая информация будет размещена на сайте? (Если у Вас есть готовая структура сайта, предпочтительнее приложить ее вместо выбора вариантов в данном пункте.)

  • Информация о компании

  • История компании

  • Обращение директора

  • Структура компании

  • Сотрудники компании

  • Лицензии, сертификаты

  • Награды, дипломы, регалии

  • Клиенты

  • Отзывы клиентов, благодарственные письма

  • Выполненные проекты / портфолио

  • Партнеры

  • Вакансии



  • Каталог продукции/услуг

  • Прайс-листы

  • Новости организации

  • Акции, спецпредложения

  • Тематическая новостная лента (например, отраслевая)

  • Фотогалерея / Видеогалерея

  • Пресс-релизы

  • Тематические статьи, рекомендации

  • Тендеры, закупки

  • Раскрытие информации (для акционерных обществ)

  • Другое

  1. Как будет представлена продукция/услуги (если предполагается)?

  • Краткое описание основных групп товаров

  • Галерея образцов (для товаров, изготавливаемых под индивидуальный заказ)

  • Полный каталог товаров

  • Каталог с документами для скачивания: инструкции пользователя, техническая документация, спецификации и т.п.

  • Другое

  1. Как будет организовано управление прайс-листом (если предполагается)?

  • Загружается файл (Excel/Word) для скачивания

  • Обновляется «вручную» через административную панель

  • Формируется в виде HTML-страниц на основании файлов в формате Excel

  • Обновляется из базы данных (например, 1С)

  • Другое

  1. Какие сервисы будут функционировать на сайте?


  • Вопросы-ответы (FAQ)

  • Гостевая книга (книга отзывов)

  • Форма обратной связи

  • Доска объявлений

  • Форум

  • Блоги

  • Чат

  • Управление баннерами

  • Подписка и почтовая рассылка

  • RSS

  • Опросы / голосование

  • Анкетирование

  • Рейтинг материалов

  • Поиск по сайту / каталогу

  • Система приема платежей

  • Другое

  1. Как будет организован заказ продукции через сайт (если предполагается)?

  • Форма заказа (заказ отдельного товара либо заявка в произвольной форме, отсылается на e-mail)

  • Корзина заказа (возможность набора товаров из каталога с последующим оформлением заказа на все содержимое корзины)

  • Интернет-магазин (подразумевает прием платежей на сайте и доставку)

  1. Необходима ли закрытая часть сайта (доступ в которую пользователи имеют после авторизации)?

  • Функционал закрытой части:

  • Регистрация посетителей на сайте / cинхронизация с внешней базой пользователей:

  • Управление пользователем своими данными

  • Наличие личных разделов пользователей

  1. Есть ли предпочтения по использованию конкретной CMS (системы управления контентом)?

  • CMS A-Site (продукт компании «Пиком»)

  • CMS 1С-Битрикс

  • Другая:

  • Предпочтений нет

  1. Языки сайта:

  2. Являются ли языковые версии зеркальными копиями друг друга?

  3. Информационное содержание

  • Предоставляются Заказчиком

  • Берется из интернета

  • Пишется копирайтером

  1. Планируется ли размещение на сайте рекламы?

  • Собственной (акцентирующей внимание на отдельных товарах и услугах)

  • Третьих фирм (продажа рекламных площадей сайта)

  • Участие в системах баннерного обмена

  • Другое

Поддержка сайта


  1. Доменное имя

  • Имеется:

  • Предполагаемые варианты:

  1. Где будет размещен сайт (хостинг)?

  • На имеющейся площадке (уточните, какой)

  • Площадка компании «Пиком»

  • Собственный сервер

  • Бесплатный хостинг

  • Другое

  1. Как часто будет обновляться информация на сайте (выделить цветом)?

  • Ежедневно

  • 1-3 раза в неделю

  • Раз в неделю

  • Раз в месяц

  • Ежеквартально

  • Один раз в год

  • Не будет обновляться вообще

  1. Кто будет осуществлять информационную поддержку сайта?

  • Сотрудник компании, для которого поддержка сайта является основной функцией

  • Сотрудник компании, для которого поддержка сайта является дополнительной функцией

  • Пресс/PR-служба компании

  • Компания «Пиком»

  • Другое

Продвижение сайта


  1. Поисковые запросы, по которым пользователь должен находить сайт (с указанием географии)

  2. Рекламная политика конкурентов в сети Интернет

Контактное лицо


  1. Фамилия, имя, отчество:

  2. Телефон:

  3. E-mail:

  4. ICQ, Skype:

Правила заполнения брифа


  1. Бриф заполняется сотрудником Заказчика, ответственным за интернет-проект, его оценку на всех этапах разработки и прием выполненного проекта.

  2. Главная задача брифа – определение пожеланий и требований Заказчика, предъявляемых к создаваемому сайту.

  3. Просим отнестись к заполнению брифа ответственно, т.к. время, потраченное на его заполнение, окупится в будущем сокращением сроков разработки и приемки.

  4. Вы можете пропустить некоторые вопросы. Отсутствие ответов означает Ваше согласие с нашим вариантом их решения.

  5. Компания «Пиком» принимает на себя обязательство о том, что коммерческая информация, полученная в рамках подготовки и реализации проекта, является конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам.

  6. В списках с маркером «» можно помечать несколько пунктов, в списках с маркером «o» необходимо выбрать единственный вариант из предложенных.

Просим предоставить вместе с брифом следующую информацию:


  1. Имеющиеся рекламные и информационные материалы компании.

  2. Каталог продукции (перечень услуг), прайс-листы (при наличии).

  3. Если имеются – наработки по будущему сайту (структура сайта, информационное наполнение разделов сайта и т.д.)

Благодарим вас за заполнение брифа!

Лист из -х

Похожие:

Компании iconКомпании Форма «Компании»
Форма «Компании» предназначена для создания реестра поставщиков, клиентов, партнеров. Здесь можно хранить информацию о точном названии...
Компании iconЗаявка на создание компании на Кипре
При заполнении Заявки на создание компании просим Вас указывать наименования компании и фио 
Компании iconКомпании
Есть ли у Вашей компании фирменный стиль/логотип, если нет каким бы вы хотели его видеть
Компании iconКто является клиентами thawte и каковы их потребности?
Транснациональные банковские, финансовые, страховые компании, а также компании электронной торговли
Компании icon I: Facebook №1  социальная платформа  в мире   
«Мы ни разу не купили  компанию для компании.     Мы покупаем компании,  чтобы получить  прекрасных  Людей»
Компании iconПроизводственные компании: Компании, предоставляющие услуги

Компании iconНовый взгляд на информацию компании
О компании  ��������������������������������������������������������������������������������������������������������� 5
Компании iconАльные вопросы ближайшего будущего. 
...
Компании icon2010 введение
В данной пояснительной записке представлен проект создания единой инфраструктуры для компании Real Estate Data Bank – риэлтерской...
Компании iconКомпании «эко фиш» зима 2012-2013 зима 2012-2013 О компании
...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница