Публичный доклад директора




НазваниеПубличный доклад директора
страница1/11
Дата конвертации20.07.2013
Размер1.04 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Министерство образования Челябинской области
Управление образованием
Администрация Ашинского муниципального района



Публичный доклад

директора

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы поселка Ук Ашинского муниципального района
Челябинской области



Батталовой Светланы Анатольевны





Уважаемые родители учащихся, педагоги,

представители общественности!

Перед вами публичный доклад МКОУ СОШ поселка Ук Ашинского муниципального района Челябинской области за 2011-2012 учебный год.
I. Общая характеристика учреждения


Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Ук является гражданским светским некоммерческим образовательным учреждением, обладающим правами юридического лица. Сокращенное наименование школы – МКОУ СОШ поселка Ук

Общеобразовательное учреждение _Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа поселка Ук Ашинского муниципального района Челябинской области

создано в _ году по решению Ашинского городского совета народных депутатов № от «» года.

Учредитель: Управление образованием Ашинского муниципального района Челябинской области

Наличие филиалов (отделений) и их наименование. - нет

Юридический адрес: 456001 поселок Ук Ашинского муниципального района. Челябинской области, улица Уфимская ,дом 7.

Фактический адрес: 456001 поселок Ук Ашинского муниципального района, Челябинской области, улица Уфимская, дом 7.

ИНН:7401005721серия74№005682813 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе)

Реквизиты Свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: 2117401020608,серия_74 №005392095 , зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №7 по Челябинской области, ул 22 партсъезда, д.3, 9 декабря 2011г._

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным _Начальником Управления образованием Ашинского муниципального района Челябинской области 14 июня 2011г.

и лицензией _серия А №0001749_регистрационный _№ 8197 ___ от « 15» сентября ___2011_ года, выданной Министерством образования и науки Челябинской области

на срок действия __бессрочно____ на право ведения образовательных программ (указать все реализуемые программы):

1. Начальное общее образование

2. основное общее образование

3. среднее (полное) общее образование

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации.
. Здание школы двухэтажное, построено в 2006 году. На 05.09.2011 г. в школе 137 учеников. В образовательном учреждении обучаются дети из поселков: Ук, Сухая Атя, Новозаречный, Усть – Курышка.

Педагогическая деятельность коллектива школы строится в соответствии с нормативно-правовыми документами по вопросам общего и среднего образования, государственными программами. Организация учебно-воспитательного процесса осуществляется на основе соблюдения принципов государственной политики в области образования, в соответствии с требованиями, которые регламентируются Законами: «Об образовании», «Об общем среднем образовании», «О правах ребенка», «Положением об общеобразовательном учреждении», «Санитарными правилами и нормами организации учебно-воспитательного процесса», Уставом школы и другими действующими нормативно-правовыми актами.

Материально – техническая база школы отвечает требованиям, обеспечивающим грамотное осуществление учебно-воспитательного процесса. В школе функционируют: один спортивный зал, библиотека- медиатека, 1 компьютерный класс, один медицинский кабинет, , просторные, эстетически оформленные классные комнаты. Создана локальная сеть, педагоги и учащиеся имеют возможность пользоваться Интернет-ресурсами. Имеется детская площадка для учащихся, посещающих ГПД.

В школе соблюдается воздушный, световой и тепловой режимы, выполняются санитарно-гигиенические требования к школьной мебели и всему учебному оборудованию.

С целью организации максимальной двигательной активности детей во время урока проводятся динамические паузы, соблюдаются гигиенические условия в кабинете, количество видов учебной деятельности, а так же средняя продолжительность и частота их чередования соответствует нормам и возрастным особенностям детей; формируется у учащихся отношение к человеку и его здоровью как к ценности, вырабатывается понимание сущности здорового образа жизни, формируется потребность к здоровому образу жизни.

Школа работала в режиме 6-дневной учебной недели; в начальной, базовой и средней школе занималось 12 классо-комплектов, в которых на конец года обучалось 139 учеников (начальная школа – 5 классов 61 ученик, базовая школа -5 классов 65 учеников, средняя школа - 2 класса, 11 учеников). В течение недели после уроков работали кружки, клубы, спортивные секции, проводись воспитательные мероприятия.

Наша школа, шагая в ногу со временем, первый год работает над методической темой:«Развитие общеучебных умений и навыков в процессе деятельностного подхода и применение современных технологий с целью самореализации и успешной социализации учащихся».

В прошедшем учебном году перед коллективом были поставлены следующие задачи:

1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования традиционной технологии обучения, внедрению новых образовательных технологий.

2. Совершенствовать работу по формированию учебных умений и навыков учащихся. Направлять педагогический коллектив на достижение высокого уровня качества и эффективности обучения через личностно – ориентированное обучение на уроке и индивидуальные занятия.

3. Повысить влияние школы на социализацию и самоопределение личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, обеспечить право на образование.

4. Воспитывать нравственно – здоровую личность. Пропагандировать здоровый образ жизни.

Для решения этих задач администрация продумала систему внутри школьного управления на новый учебный год, чтобы как можно эффективнее привести коллектив к хорошему положительному результату.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение экзаменов в 9,11классах;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.



Формы контроля, используемые в школе:

  • классно-обобщающий контроль в 4 -5-х классах (фронтальный вид контроля, то есть контроль за деятельностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе), уровень ЗУН (срезы, контрольные работы);

  • обзорный контроль (тематический вид) - обеспеченность учащихся учебной литературой, состояние школьной документации, состояние учебных кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического планирования и программ, календарно-тематического планирования дополнительных занятий за счет школьного компонента, выполнение программ и минимума контрольных, проверочных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной во всех классах; организация работы кружков, секций; система работы учителей с тетрадями учащихся; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с отстающими и «трудными» учащимися; готовность к новому учебному году; организация физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техники безопасности; обеспеченность учащихся питанием;

  • административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам – стартовый контроль, рубежный контроль (по четвертям, полугодиям), итоговый контроль (годовой на конец учебного года в переводных классах).

  • тематически – обобщающий контроль – развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и вне школы;

  • комплексно-обобщающий контроль – контроль за состоянием методической работы в школе, работы с мотивированными на учебу учащимися.



Методы контроля:

    • наблюдение (посещение уроков);

    • изучение документации;

    • проверка знаний (срезы, тесты, контрольные, практические работы);

    • анкетирование;

    • анализ.

Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля. Особое внимание администрация школы уделяет совершенствованию форм и методов организации уроков.
Затруднения учителей при подготовке современного урока в :

  • организации самостоятельной познавательной деятельности;

  • подготовке учебного материала и выборе соответствующих методов обучения;

  • обеспечении эффективной познавательной деятельности всех учащихся;

  • формировании мотивов учения.


Причины этих трудностей.

1. Изменилось соотношение деятельности учителя и учащегося в учебном процессе, что требует поиска новой схемы взаимодействия между ними. Увеличилась доля самостоятельной познавательной деятельности школьников, информативность учебного материала, а так же активизировалась деятельность учеников: они выполняют много учебно-практических работ (анализируют, обсуждают, решают задачи, ставят опыты, готовят доклады), а частные методики еще слабо оказывают помощь учителю в этом.

2. Научная организация труда еще не вошла в практику нашей школы должным образом.

3. Учителя школы не могут полностью избавиться от объяснительно-иллюстративного типа обучения.

4. Изложение учебного материала в учебниках (даже в новых) остается чаще всего информационным, в них нет заданий вариативного характера, заданий на творческую деятельность учащихся, как при изучении нового материала, так и при применении полученных знаний и умений.

5. Нет целенаправленной работы учителя над развитием творческой способности учащегося.

Вывод: Из посещенных уроков администрацией ОУ у учителей прослеживаются следующие тенденции в работе большинства учителей с учащимися на уроке и во внеурочное время по предмету:

- отбор содержания, форм и методов обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся;

- не дается д/з дифференцированно с учетом индивидуальных особенностей учащихся;

- плохо используются ТСО, наглядность, предметные экскурсии и другие;

- мало уделяется внимания работе по развитию монологической речи учащихся, осмысленного выразительного чтения текста, работе с учебниками.
Были даны рекомендации:

  • проводить физкультминутки,

  • использовать в учебной практике индивидуальные задания,

  • более тщательно готовиться к урокам, разнообразить их.

Рекомендации в основном учителями учитываются.

Учителя, имеющие большой стаж работы находятся на сервисном контроле, их уроки являются открытыми для всех учителей.

Вновь прибывшие учителя стоят на особом контроле.

В течение года регулярно проверялись классные журналы. Проверка показала, что правильно и во время оформляют журналы 90% учителей. Есть учителя, которые записывают темы уроков задним числом, оформляют журналы небрежно, нарушают инструкцию по заполнению журналов.

Проверка состояния тетрадей показала, что во всех классах и по всем предметам ведутся тетради, домашние работы выполняются. Объем домашних заданий соответствует нормам.

Орфографический режим соблюдается. Количество диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.
Были даны рекомендации:

  • проводить работу над ошибками после каждого вида работы;

  • давать учащимся дифференцированные задания.


Деятельность педагогических советов в 2011 - 2012 уч. году.

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

На педагогических советах, заседаниях МО проходит обобщение передового педагогического опыта . Учителя систематически работают над самообразованием, имеют персональные планы по самообразованию, создают свои накопительные папки, портфолио, оформляют выставки, проводят предметные декады , отчитываются на педсоветах и заседаниях МО.

Выводы:

Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации школы достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
Состояние работы с педагогическими кадрами, их профессиональный уровень.
Качественный состав педагогического коллектива


Год

2011 -2012 уч. год

человек

%

Число работающих учителей

17

100

Число учителей с высшим образованием

15

88%

Количество учителей, имеющих вторую квал. категорию

6

35%

Количество учителей, имеющих первую квал. категорию

8

47%

Количество учителей, имеющих высшую квал. категорию

1

6%

Количество учителей, не имеющих кв. категорию

2

11


Анализ кадрового состава по стажу


Стаж работы

2011-2012 уч. год

человек

%

До 3 лет

1

6

3 – 5 лет

0

0

5 - 10 лет

1

6

15 - 25 лет

6

35

Свыше 25 лет

9

53

Итого:

17

100


Возрастной состав педагогов


Возрастной состав

2011-2012 уч. год

человек

%

От 19 до 30 лет

2

12

От 30 до 40 лет

0

0

От 40 до 50 лет

8

47

Старше 50 лет

7

41

Итого:

17

100

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Публичный доклад директора iconПубличный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора iconОу (по уставу)
Публичный доклад директора мбоу сош №21 Захаровой С. Г. за 2011 – 2012 учебный год
Публичный доклад директора iconПубличный доклад директора
Конечно,  процесс  объединения  был  бы  очень  трудоемким  для  коллектива,  но 
Публичный доклад директора iconПубличный доклад директора школы
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Чернышенская средняя общеобразовательная школа»
Публичный доклад директора iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2011-2012 учебный год. Публичный доклад является средством
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад директора iconПубличный доклад директора моу «Средняя общеобразовательная школа №4»
Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления. 12
Публичный доклад директора iconОткрытый публичный доклад
Открытый публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Астрахани
Публичный доклад директора iconВ. И. Зотов Публичный доклад Директора мскоу «Богородская школа 8 вида»
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями...
Публичный доклад директора iconПубличный доклад директора моу «Основная общеобразовательная школа №20»
Ставропольский край Тел./факс(8-879-61) 27-2-12 Предгорный район, станица Суворовская адрес электронной почты
Публичный доклад директора iconПубличный доклад му «Жиганское районное управление образования»
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад, направленный на информирование участников образовательного процесса, реальных и потенциальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница