8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29




Название8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29
страница1/29
Дата конвертации07.07.2013
Размер1.21 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29
www.optimum-site.ru – создание и оптимизация корпоративных сайтов
www.digest-economics.narod.ru – рефераты и готовые дипломы по экономике и менеджменту.

www.hotel-biz.ru – анализ корпоративных сайтов и сайтов-конкурентов

Основные понятия экономики и менеджмента


Экономическая и социальная эффективность производства: их сущность и показатели. 3

Рынки 3

Торговый капитал. Товарная биржа. 4

Ссудный капитал 5

Рынок труда. Биржа труда. 5

Риски 6

Конкурентоспособность 7

издержки производства 7

инфляция 8

макроэкономика 9

безработица и инфляция 10

Налоговая система 11

Бизнес-план 12

частники мировой экономики 13

Международная торговля 14

Информационное обеспечение предприятий. 14

международная валютная система 15

Распределение благ. Зарплата 16

Основные средства предприятия 16

Оборотные средства предприятия 17

Оплата труда 18

Ценообразование на предприятии: 19

Финансовые результаты деятельности предприятий 20

Планирование обеспечения предприятия материальными ресурсами: 20

Производственная логистика. 21

Планирование сбытовой деятельности предприятий: 21

Транспортная логистика: 22

Стратегическое управление: 26

5 Понятие макро и микроокружения: 27

8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29

11 Цель 32

12 стратегии организаций 32

14 организационная культура 33

15 Уравление конкурентоспособностью предприятия средствами маркетинга 34

16 Товар, классификация: 35

17 Этапы жизненного цикла товара: 35

18 методы и стили управления 36

19 ОСНОВНЫЕ школы менеджмента: 37

21 система управления 38

22 Продвижение товара. Виды маркетинговых коммуникаций. 38

23 теории мотивации персонала 39

24 Стратегический анализ («портфельный анализ») 40

25. Основные концепции стратегического менеджмента. 41

26 Формирование трудового коллектива: 41

Управленческое решение 42

28 Инновационный менеджмент. 43

29 Глобализация 44

30 Японская модель менеджмента формировалась под влиянием двух факторов: 44


Несостоятельность (банкротство)

это признанная арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Не могут быть признаны несостоятельными казенные предприятия, учреждения, политические партии и религиозные организации. Банкротство гражданина (не являющегося индивидуальным предпринимателем) будет возможно после внесения соответствующих дополнений в Гражданский кодекс.

По общему правилу юридическое лицо считается не способным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнять обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены.

Гражданин считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и (или) обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены, и если сумма его обязательств превышает стоимость принадлежащего ему имущества, т.е. дополнительно появляется признак неоплатности.

При наличии указанных признаков банкротства дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом при условии, что требования к должнику — юридическому лицу в совокупности составляют не менее 100 тыс. рублей, к должнику-гражданину — не менее 10 тыс. рублей.

Дела о банкротстве рассматриваются арбитражными судами Производство по делу о несостоятельности (банкротстве) возбуждается по заявлению должника, конкурсного кредитора, уполномоченного органа.

Должник вправе подать в арбитражный суд заявление о признании несостоятельным в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не будет в состоянии исполнить денежные обязательства (обязанность по уплате обязательных платежей) в установленный срок. «Законом о банкротстве» предусмотрены случаи, когда должник обязан подать заявление о признании его несостоятельным (например, если при проведении ликвидации юридического лица установлена невозможность удовлетворения требований кредиторов в полном объеме).

В заявлении кредитора должен быть указан размер требований к должнику. Если размер требований меньше суммы, признаваемой «Законом о банкротстве», достаточной для открытия производства по делу о несостоятельности, арбитражный суд отказывает в принятии заявления. Однако заявление кредитора может быть основано на объединенной задолженности по различным обязательствам, также конкурсные кредиторы вправе объединить свои требования к должнику и обратиться в суд с одним заявлением кредитора.

Заявление о признании должника банкротом могут подавать также уполномоченные органы.

При рассмотрении дела о банкротстве должника — юридического лица — применяются следующие процедуры банкротства: наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, мировое соглашение.

При рассмотрении дела о банкротстве должника-гражданина применяются только конкурсное производство и мировое соглашение.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Похожие:

8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 icon  Украина – u-crane, или Что гуру маркетинга думают о нас? 
О приезде в Украину пары известных в мире маркетинга и брендинга отца и дочери - Эла 
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconГосударственное образовательное учреждение высшего 
«Основы  маркетинга  в  сфере  автосервиса»,  «Основы  маркетинга  автомобильных  хозяйств»  для  студентов  специальностей 
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconГ. А. Васильев зав кафедрой маркетинга Всероссийского
С50 Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб пособие/Пер с англ под ред проф. Л. Ф. Никулина. – М.: Юнити-дана, 2001. 415 с
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconРоберт Т. Киосаки, Шарон Л. Лечтер “бизнес-школа. Для тех,  кому нравиться помогать другим. Восемь ценностей сетевого  маркетинга, не связанных с деньгами” 
...
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconИсследование,выполненное отделом маркетинга компаниии «Полирам»
Кабинетное -маркетинговое исследование,выполненное отделом маркетинга компаниии «Полирам» рынка производителей и поставщиков
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 icon Лаборатория социального маркетинга 
Введение   . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  7
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconАктуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО «Альфа-банк»)
Тема: Актуальные проблемы и перспективы банковского маркетинга (на примере ОАО «Альфа-банк»)
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconИспользование офисных приложений в  создании личного маркетинга
Содержание 
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconI-Free Business Solutions  
Будущее маркетинга за персонализацией общения! сл. 3 
8 Понятие и сущность маркетинга. Виды маркетинга. 29 iconНеделя 1: основные принципы маркетинга по электронной почте и чуть больше
Г Л А В А   9 .   М Е С Я Ц   4 .   З А М Е Р   Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т И   Э Л Е К Т Р О Н Н О Й   П О Ч Т Ы . . .    
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница