Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96»




НазваниеАнализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96»
страница1/7
Дата конвертации20.06.2013
Размер0.88 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3   4   5   6   7
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

АНАЛИЗ
УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


МБОУ «Баженовская средняя общеобразовательная школа № 96»

2011 -2012 учебный год

МБОУ «Баженовская СОШ № 96» является образовательным учреждением, которое ориентировано на работу с учащимися, имеющими стремление к получению знаний. Сложность обучения заключалась в том, что учащиеся школы имеют разный уровень развития.

Вся учебная работа основывалась:

1) на социально-педагогическом аспекте, т.е. проектируемых качественных результатах, а именно: качество трёх составляющих, уровень достижения ГОС, уровень воспитанности, готовность к продолжению образования, выполнение всеобуча;

2) на основных факторах, влияющих на достижение проектируемых конечных результатов (качество преподавания, организационные вопросы всеобуча, качество учебной работы).

В школе создавались условия успешного достижения проектируемых конечных результатов:

1. Система работы с педагогическими кадрами, с родителями, с общественными и трудовыми коллективами.

2. Материальные и санитарно-гигиенические условия.

Особое внимание уделялось рациональной организации труда, качеству преподавания, работе с педагогическими кадрами, созданию условий для получения учащимися качественного образования с учётом их индивидуальных возможностей и интересов.

Образовательные программы школы в 2011-2012 учебном году строились на основе:

  1. Положений Конвенции о правах ребёнка.

  2. Конституции РФ.

  3. Законов РФ и Свердловской области «Об образовании».

  4. Устава школы.

  5. Положения об образовательном учреждении.

Учебная работа строилась на принципах демократии и гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей, светского характера образования с учётом запросов ребёнка и его семьи.
I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. Структура контингента обучающихся в 2011 -2012 учебном году (на начало и конец года):


Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество классов

6/6

КРО 2/2

8/8

1/1

15/15

КРО 2/2


2. Режим работы школы (по пятидневной рабочей неделе)
1 смена – 1а,1б, 4, 2-4, 3-5 - 77 учащихся

5-11 – 161 учащихся

2 смена – 2, 3а, 3б – 52 учащихся

Всего: 290 учащихся

3. Условия комплектования классов: по микрорайону (других нет).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
1. Образовательные программы, реализуемые в ОУ:

  • образовательная программа начального общего образования (1 ступень образования);

  • образовательная программа основного общего образования (2 ступень обучения);

  • образовательная программа среднего (полного) общего образования (3 ступень обучения);

  • образовательная программа начального общего образования для детей с ЗПР

  • образовательная программа основного общего образования для детей с ЗПР

  • образовательная программа для детей с УО


Инновационные (нетиповые) программы не используются.
2. Нестандартные формы обучения:


Класс

Семейное

образование

Само-образование

Обучение по индивидуальному учебному плану (на дому по болезни)

Всего

1

-

-

-

-

2

-

-

1

1

3

-

-

1

1

4

-

-

-

-

5

-

-

1

1

6

-

-

-

-

7

-

-

2

2

8

-

-

1

1

10

-

-

-

-

11

-

-

-

-

ИТОГО

0

0

6

6


3. Изучение иностранных языков:


Иностранный язык

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Английский язык

Базовый

Базовый

Базовый




  1. Анализ результативности качества обученности

за 2011 -2012 учебный год.

Анализируя итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год, следует отметить стабильность количества учащихся, усвоивших общеобразовательные программы (педагогический коллектив связывает данный факт с увеличением детей из неблагополучных семей, увеличением учащихся с дивиантным поведением, с  низким уровнем мотивации и с задержкой психического развития).

Отсев учащихся – 9 человек (смена места жительства, оформление в ГОУ СО СРЦН по заявлению родителей, переход в другую школу).

По результатам 2011-12 учебного года среди учащихся:

- 5 учащихся закончили на «5»:

2 класс

Ваулина Полина

3б класс

Ваулина Валерия
5б класс

Севиринова Ольга

Замятина Валерия

8 класс

Валякина Татьяна

- 87 учащихся на «4» и «5» ;

- неуспевающих – 2( Осокин А. и Кошелева А. учащиеся 7 классов)
Сравнительный анализ итогов % качества обученности учащихся.


% качества

1 четверть

2 четверть

3 четверть

Год

1 ступень

42

49

55,5

56,6

2 ступень

18

24

23,5

29

3 ступень

-

50

-

50



При анализе итогов обучения отмечается повышение  качества обученности учащихся,  а также  снижение  количества «резервистов», имеющих одну- две тройки.

Качество знаний учащихся по предметам за 2011 -2012 учебного года ( в таблице)*

IV. АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

  1. Годовые контрольные работы

Результаты анализа проведенных контрольных работ по математике

Классы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год



-

-

94

94



-

-

66

66

2

56

60

40

71



0

39

37,5

39



22

30

64

71

4

31

59

-

63



57

40

0

21



31

40

64

25

6

72

42

42

32



0

40

43

53



27

36

20

42

8

40

28

25

35



0

41

33

16



15

41

35

30

11

-

40

-







Контрольные работы по математике в начальной школе показали, что процент качества составил 51 %. Основными ошибками были следующие: при решении задача неправильный выбор порядка действий и вычислительные действия, ошибки в сравнении выражений

Основные ошибки, допущенные при написании контрольной работы основной школе: Вычислительные ошибки при решении задач и выражений, в формулах сокращенного умножения , при оформлении ответов. Процент качества составил - 34 %.
Результаты анализа проведенных контрольных работ по русскому языку

Классы

1 четверть

2 четверть

3 четверть

год



-

-

62,5

88



-

--

66

60

2

53

58

58

69



-

56

50

44



28,5

43

33

50

4

45

59

59

68



14

18

15

13



18

56

64

44

6

18

43

38

59



65

68

50

70



54

46

46

66

8

46

48

37,5

30



18

-

8

25



29

-

20

35

11

-

-

-

60




Контрольные работы в начальных классах показали, что дети допускают больше всего ошибок в оформлении предложений, ошибки при переносе слов, в написании слов с двойными согласными, непроизносимыми согласными, безударными гласными в корне слова. Процент качества – 62 %.

Контрольные работы в 5-9 классах показали, что учащиеся из года в год допускают ошибки:: О-Ё – после шипящих, З и С на конце приставок, знаки препинания при однородных членах, в сложных предложениях, Н и НН в причастиях и прилагательных, НЕ с деепричастиями, правописание приставок и суффиксов Процент качества – 45 %.
Вывод один: учителям уделять особое внимание при объяснении этих тем программы.

По результатам анализа контрольных работ, проведенных за 2010 -2011 учебный год, рекомендовано:

Учителям русского языка и литературы:

  • Продолжать осуществлять мониторинг знаний учащихся,

  • тщательно продумывать практическую направленность в обучении русскому языку,

  • регулярно включать в содержание учебного материала повторение по изученным тем;

  • формировать умения применять полученные знания в новой ситуации.

  • отрабатывать орфографическую зоркость при помощи тренажёров.

Учителям математики:

  • осуществлять дифференцированный подход при подборе учебного материала;

  • проанализировать ошибки, случайные или учащиеся не поняли материал

  • постоянно осуществлять контроль и коррекцию знаний учащихся по предмету;

  • обеспечивать закрепление базовых умений на уроках, через повторное решение заданий, тренажёры.

  • систематически обучать школьников приемам работы с различными типами контролирующих заданий.

  • Составить сетку учета ЗУН и в индивидуальном порядке отрабатывать пробелы в знаниях учащихся.

  1. Областные контрольные работы


По инициативе Российской академии образования в мае 2012 года проводилось общероссийское исследование «Мониторинг качества учебных достижений по математике и русскому языку учащихся 4 классов начальной школы».

Основной целью исследования качества учебных достижений является оценка уровня и качества общеобразовательной подготовки выпускников начальной школы на момент введения ФГОС второго поколения.

Исследования проводились по инструментарию, разработанному Российской академией образования. Сроки проведения проверочных работ: математика – 25 мая, русский язык – 23, 24 мая. На выполнение работ отводилось 45 минут. Проверка осуществлялась комиссией из педагогов школ БГО.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Михновская сош» за 2011/2012 учебный год. Директор школы шаченкова г. Г. Заместители директора
В 2011/2012 учебном году педагогическим коллективом школы решались следующие задачи
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ воспитательной работы мбоу г Астрахани «сош №35» за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
Общая характеристика мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ работы шноу «Галилей» в мбоу Артёмовской сош №2  за 2011 - 2012 учебный год
Согласно приказу директора школы № 97 от 19. 09. 2011 года в мбоу Артѐмовской сош №2 в 2011 г. с целью организации работы с 
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ воспитательной работы мбоу «Лесозаводская сош» за 2011-2012 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Эта...
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №18» имрск по итогам 2011 2012 учебного года Анализ работы мкоу «сош №18»
Вшк, уровня воспитанности учащихся, качества учебно-воспитательной работы, работы с педагогическими кадрами, с учащимися и их родителями,...
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconПлан воспитательной работы мбоу «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г. Югорска» на 2012 2013 учебный год Политика воспитательной работы школы
...
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ воспитательной работы в мбоу сош №27 города Пятигорска за 2011 – 2012 учебный год
Время ставит нас перед необходимостью пересмотреть свои взгляды на воспитательный процесс в общеобразовательном учреждении. «Воспитывать...
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconПлан работы муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»
Об итогах работы коллектива мкоу «сош №2» г Николаевска за 2011-2012 учебный год и задачи на новый 2012-2013 учебный год
Анализ учебно воспитательной работы мбоу «Баженовская средняя общеобразовательная школа №96» 2011 -2012 учебный год мбоу «Баженовская сош №96» iconАнализ методической работы в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №24» Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2011-2012 учебный год
Методическая работа в мкоу сош №24 в 2011-2012 году охватывала следующие направления
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница