Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»




НазваниеПубличный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»
страница1/10
Дата конвертации27.05.2013
Размер1.31 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Утверждено приказом

От 19.05.2011 г. № 35.2
Управление образования администрации города Югорска


Публичный доклад

муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

2011 год

c:\documents and settings\1\рабочий стол\программа\risunok19.png

Составители: Л.И. Тамашева, зав. МАДОУ

И.А. Сидорова, зам. зав. по ВМР

Т. В. Кутузова, ст. воспитатель
О. В. Желонкина, педагог-психолог

И. А. Ловушкина, гл. бухгалтер

В. В. Ловыгина, медсестра

2011 год

Пояснительная записка

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

Постановление №1875 от 30.10.2009.

628260, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Югорск, ул. Мира, д.18/4.

Учредители



Название организации или Ф.И.О. частного лица

Адрес

Телефон

1

Администрация муниципального образования города Югорска

г. Югорск, ул. 40 лет Победы, 11

5-00-01- приёмная

5-00-00, 5-00-03

( факс)




Вид образовательной деятельности

Номер и лицензии

Количество воспитанников

Осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного образования и воспитания

А № 317960

Регистрационный № 1400 от 23.07.2010 г.

220

(с 1,5 до 7 лет)

Лицензия

Руководство учреждения

Должность

Стаж работы

Квалификационная

категория

Возложенные направления деятельности

общий

в должности

Заведующий


31 год


8 лет

высшая

Осуществление руководства и управления деятельностью ДОУ

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе

30 лет


4 года


высшая

Осуществление методического руководства воспитательно-образовательной деятельностью педагогического коллектива

Координация деятельности педагогов ДОУ

Старший воспитатель

11 лет


3 год


высшая

Оказание помощи педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий, руководство профессиональным обучением и планированием их работы.


«Детский сад комбинированного вида «Радуга» обеспечивает воспитание и обучение детей в возрасте с 2 до 7 лет. Функционируют 12 групп. Из них: 2 группы - логопедические (для детей с нарушениями речи 5-7 лет), 10 групп дошкольного возраста. Списочный состав – 253 ребёнка. Средняя посещаемость составляет 246 детей.

Количественная характеристика детей

«Детский сад комбинированного вида «Радуга»

на 2010-2011 учебный год


Кол-во групп

№ группы

Возраст детей

Тип группы

Наполняемость

норма

факт

2

1

2


2 младшая группа с 3-4 лет младший дошкольный возраст

Общеразвивающего типа

20

20


21

23


3

5

6

12


Средняя группа с 4-5 лет

Общеразвивающего типа

20

20

20

21

21

24

4

8

9

10

7

Старшая группа с 5-6 лет

Общеразвивающего типа
Компенсирующего типа

20

20

20

10

21

24

25

11

3

3

14
11


Подготовительная к школе группа с 6-7 лет

Общеразвивающего типа
Компенсирующего типа

20

20
10

25

25
12

Всего:







220

253

«Детский сад комбинированного вида «Радуга» является учреждением, обеспечивающим высокий уровень интеллектуального и психофизического развития детей дошкольного возраста, возможности коррекции речевых нарушений. Его деятельность обеспечивает реализацию права каждого ребенка на образование и воспитание на основе оказания качественных образовательных услуг детям 2 – 7 лет в соответствие с целями опережающего развития и с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ №16299 от 23.11.2009 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования») по интеллектуально – творческому, физкультурно-оздоровительному и коррекционному направлениям.

Перевод учреждения в режим развития – это есть определение нами целей на текущий период и перспективу.

Цель: реализация общеобразовательного стандарта + введение в образовательный процесс инновационных технологий + дополнительные функции.

Исследовательская: изучение классической теории решения изобретательских задач и способов ведения исследования в ДОУ.

Цель дополнительных функций: расширение перечня оказания дополнительных платных образовательных услуг по запросу родителей (законных представителей), действующих в интересах несовершеннолетнего ребёнка (в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Законами Российской Федерации "Об образовании" и "О защите прав потребителей", а также Правилами оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере образования" от 05.07.2001 N 505 (в ред. Постановления Правительства Российской Федерации от 01.04.2003 N 181).

2. Социальный паспорт ДОУ

В октябре 2010 года был составлен банк данных по семьям воспитанников - социальный паспорт ДОУ. Было зарегистрировано - 241 семья. Из них льготные категории:

  • многодетные - 20 семей;

  • инвалиды-дети – 3 ребёнка

  • инвалиды-родители - 1 семья.

Семьи «группы риска»:

  • малообеспеченные – 1 семья;

  • дети опекаемые - 1 семья;

  • одинокие матери - 18 семей.

3. Структура управления ДОУ

Организационные условия

Структура управления ДОУ стала многоуровневой. В аппарат управления включены педагоги, семья. Организационный механизм представляет собой структуру управленческих действий, средств и методов, выстроенных в определенной последовательности, что позволяет проводить экспертизы, диагностировать и отслеживать уровень ведения поисково-исследовательских работ педагогами ДОУ. В результате все структуры ДОУ работают взаимосвязано и скоординировано, в соответствии с планом.

Анализ условий (кадровых, финансовых, мотивационных, научно-методических, правовых) показал следующие недостатки управляющей системы ДОУ:

  • сменяемость кадров (педагоги – стажисты выходят на пенсию, а вновь пришедшие молодые кадры не владеют в должной мере методиками по организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ)

В целях обеспечения коллегиальности в решении основных вопросов деятельности ДОУ и демократизацию управления, а также с целью развития и совершенствования образовательного процесса и взаимодействия родительской общественности в ДОУ действуют такие формы самоуправления, как:

- общее собрание трудового коллектива;

- совет образовательного учреждения;

- педагогический совет;

- родительский комитет;

- наблюдательный совет.

Все формы самоуправления в ДОУ работают в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом детского сада, Положениями ДОУ, утвержденными заведующим.

4. Условия реализации воспитательно-образовательного процесса (ресурсное обеспечение)

Описание условий, созданных для достижения поставленных задач

Нормативно-правовые:

В своей работе администрация ДОУ руководствуется базовыми, нормативно – правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней:

  • Гражданский кодекс Российской Федерации;

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;

  • Приоритетный национальный проект «Образование»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ №16299 от 23.11.2009 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»

  • Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы;

  • Закон ХМАО – Югры « Развитие образования Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры на 2004-2010 годы»

  • Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей";

  • Проект Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

  • Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (СанПиН 2.4.1.2660-10).

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20.12.2010 №164 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.27.91-10 «Изменение №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

  • Правовую основу деятельности определяет Устав образовательного учреждения, локальные акты, квалифицированные характеристики штатных работников ДОУ.

В штатном расписании на 2011 г. утверждено 93,50 единиц, в т.ч. педагогический персонал – 34,25.

Материально – техническая база

В дошкольном образовательном учреждении открыты специализированные кабинеты:

Назначение

Функциональное использование

Используемая площадь

Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий и театрализованной деятельности детей

82,1 м2

Театральная гостиная и адаптационная комната для детей, не посещающих ДОУ

Для проведения занятий по театрализованной деятельности и репетиций к спектаклям;

Для работы с детьми и родителями по адаптации к детскому саду.


82 м2

Физкультурный зал

Для проведения физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

154,1м2

Комната по ОБЖ

Для обучения детей основам безопасности и жизнедеятельности.

22 м2

Кабинет по изобразительной деятельности

Для проведения занятий по изобразительному искусству.

32 м2

Логопедический

(2 кабинета)

Для занятий с детьми с нарушениями речи (индивидуальных и коррекционных занятий)

33,2 м2 23, 4 м2

Кабинет психолога

Для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми

72 м

Методический кабинет

Для работы с педагогическим персоналом

67м2

Медицинский кабинет

Для проведения лечебно-профилактической работы с детьми.

8 м2

Процедурный кабинет

Для проведения лечебно-профилактической работы с детьми.

2

Изолятор

Для изолирования заболевших детей

8 м2


Кабинеты соответствуют требованиям - Отдела государственного пожарного надзора по г.Югорск, Советский и Советскому району, ТО «Роспотребнадзор», Охраны труда. Паспорта кабинетов дают информацию об оснащении, обновлении, разрешении организации педагогической и медицинской деятельности в помещениях.

Технические средства обучения

п/п

Наименование кабинетов

Технические средства

Количество

1

Методический кабинет

Брошюратор

Музыкальный центр

Цифровая видеокамера

Телевизор

Цветной принтер

Компьютер

DVD плеер

Проектор

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

1 шт.

2 шт.

1 шт.

1 шт.

2

Логопедический кабинет (2 кабинета)

Компьютер

Принтер

Магнитофон

2 шт.

1 шт.

2 шт.

3

Кабинет психолога

Компьютер

Принтер

Комната психологической разгрузки

Магнитофон

2 шт.

1 шт.

1 шт.
1 шт.

4

Кабинет по изобразительной деятельности

Магнитофон

1 шт.

5

Кабинет инструктора физкультуры

Магнитофон

1 шт.

6

Музыкальный зал

Музыкальный центр LG

Магнитофон

1 шт.

1 шт.

7

Группы № 1-12

Магнитофон

12 шт.


Материально-техническая база МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга»

2010-2011 учебный год



п/п

Наименование товара

Количество

Сумма

1

Детский зеркальный уголок с пузырьковой колонной

1

23710-00

2

Пучок волокон с боковым свечением «Звёздный дождь»

1

23317-00

3

Настенный гребень для пучка «Звёздный дождь»

1

1227-00

4

Светильник «Пламя»

1

3221-00

5

Зеркальный шар с мотором

1

3994-00

6

Профессиональный источник света к зеркальному шару

1

3366-00

7

Установка для ароматерапии

1

2684-00

8

Набор масел №1(11 шт.)

1

3682-00

9

Сенсорная тропа для ног

1

5849-00




Итого:

9

71000-00

10

Кровать детская с матрацем

26

124400-00

11

Шкафчики для одежды

10*5




12

Скамейки

9







Итого:




75600-00

13

Стулья на регулируемых ножках







14

Столы двухместные и четырёхместные на регулируемых ножках










Итого:




200000-00

15

Ноутбук

1




16

Доска ученическая

60*90

1375

17

Доска ученическая







18

Мольберты

6

19590




Грант-2010 г. Итого:




50000-00

18

Обручи детские

18




19

Мячи футбольные

7







Спонсоры-шефы. Итого:




5000-00




Всего:




526000-00


Учебно-методическая база значительно обновлена. Обеспеченность методической литературой составляет – 90%.

Оснащение инвентарем на 2010-2011 г.- мягким (66%), жестким (60%).

Оснащение игрушками – (60%),

Состояние материально-технической базы удовлетворительное, соответствует нормативным требованиям.

Кадровый состав и условия
Краткая характеристика кадрового обеспечения

«Детский сад комбинированного вида «Радуга» на 2010-2011 гг.


Стаж

1-3

3-5

6-10

11-15

16-20

21-25

26 и более

Годы

09 -

10

10-11

09-

10

10-11

09-

10

10 -

11

09 -10

10-11

09-

10

10-11

09-

10

10-11

09-

10

10-11

Кол-во

5

7

4

-

6

10

5

3

3

2

3

3

9

9

%

15%

20,5%

12%

-

17,6%

29,4%

14,7%

8,8%

8,8%

5,8%

8,8%

5,8%

26,4%

26,4%


Как видно из таблицы 41% педагогов имеют стаж работы более 20 лет, что позволяет сделать вывод о высоком уровне профессионализма педагогического коллектива. В коллективе также наблюдается омоложение педагогического штата за счёт обучения своих кадров и прихода молодых специалистов – 20,5%, которые имеют возможность получить методическую помощь и от педагогов с большим опытом работы. Говорит о стабильности и то, что увеличилось количество педагогов со стажем до 10 лет - 29,4%. Динамика составила 11,8%.

Образовательно-воспитательный процесс в ДОУ осуществляет 34 штатных педагога: первую и высшую квалификационную категорию имеет 20 педагогов, что составляет 59%. Из них 24 педагога (70,5%) имеют высшее педагогическое образование.

Анализ аттестации педагогических работников

«Детский сад комбинированного вида «Радуга» 2010 -2011 учебном году


Учебный год

Кол-во пед.работников

Кол-во аттестованных пед. работников

%

2 квалифкатегория

%

1 квалиф.категория

%

Высшая квалиф.категория



%

2008-2009

34

29

85%

12

35%

14

41%

3


9%

2009-2010

34

31

91%

13

38%

13

38%

5


15%

2010-2011

34

29

85%

9

27%

13

38%

7

21%


Характеристика кадрового обеспечения

по профессиональному образованию педагогов в 2010 -2011 учебном году



Образование

Высшее

Среднее специальное

Незаконченное высшее

Количество педагогов

24

8

2

%

70,5%

23,5%

5,8%


Характеристика кадрового обеспечения

по курсовой подготовке педагогов в 2010 -2011 учебном году



Год

Общее количество педагогов в ДОУ

Количество педагогов, прошедших курсовую подготовку

%

2008-2009

34

19

55,8

2009-2010

34

18

53

2010-2011

34

13

38


В 2010-2011 учебном году курсовую подготовку и переподготовку педагогических кадров и методической работы всего прошли 13 человек. Из этого же числа в течение 2010-2011 учебного года на базе МБУ «Городской методический центр» обучилось на курсах повышения квалификации по использованию информационных программ в образовательном процессе 5 педагогов, что значительно облегчило работу по оформлению презентаций и подготовку материалов из опыта работы для публичных выступлений и участия в конкурсах на городском, региональном и федеральном уровне, 6 специалистов ДОУ прошли курсы повышения по своей специальности и 3 педагога принимали участие в семинаре по теме «Активная поддержка родительства».

Контрольно- информационные условия

На современном этапе развития дошкольного образования дошкольное учреждение использует в своей деятельности государственные программы: в ДОУ реализуются комплексная программа «Радуга» (Т.Н. Доронова); парциальные программы: «Программа формирования творческих способностей дошкольников» (Сидорчук Т.А.), «Юный эколог» (Николаева С.Н.), «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (Князева О.Л., Маханева М.Д.), «Развитие речи в детском саду» (Ушакова О.С., Арушанова А.Г., Максаков А.И. и др.), «Игралочка» (Петерсон Л.Г, Кочемасова Е.Е.), «Ритмическая мозаика» (Буренина А.И.).

Коррекционные программы: «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» (Т.Б. Филичева Чиркина Г.В.), «Программа физической реабилитации детей с нарушением осанки плоскостопием» (Козырева О.В.), «Развивающая педагогика оздоровления» (Егоров Б.Б., Кудрявцев В.Т.), «Дети с ОНР. Воспитание и обучение» (Филичева Т.Б., Туманова Т.В.), «Дети с ФФН. Воспитание и обучение» (Филичева Т.Б., Туманова Т.В.), а также создает свои авторские программы и методики.

Приоритетное направление деятельности нашего коллектива определено по теме: «Проектная деятельность как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».

В соответствии с приказом начальника Управления образования г.Югорска от 27.04.2009 г. №186 «Об утверждении решения Экспертной комиссии управления образования администрации города Югорска по экспертизе экспериментальной работы» и приказом от 11.06.2009 г. №271 «Об утверждении Положения о городской опорной площадке управления образования администрации города Югорска» рекомендовано «Детский сад комбинированного вида «Радуга» продолжить исследовательскую работу и организовать распространение опыта в системе образования города Югорска. В 2011 году администрация ДОУ и методическая служба принимали участие в конкурсе инновационных проектов по теме «Внедрение инновационной технологии ОТСМ-ТРИЗ через сетевое взаимодействие ДОУ», где были отмечены дипломом управления образования администрации города Югорска.

Перспектива

Детский сад – как городская опорная площадка.

Цель: Распространение передового педагогического опыта посредством внедрения инновационной технологии ОТСМ-ТРИЗ через сетевое взаимодействие ДОУ города. Популяризация методик и технологий, основанных на ОТСМ – ТРИЗ – РТВ.

Предметно-развивающая среда

В группах детского сада созданы соответствующие условия, опережающие развитие детей. Предусмотрена богатая для разнообразной деятельности среда, обеспечена сменяемость материала, согласно возрасту детей. Мы не ставим цель научить их всему как можно раньше, а создаем условия для развития способностей по их возможностям и интересам.

Развивающая предметно-пространственная среда способствует развитию личности ребенка, совершенствованию у него исследовательской, созидательной и познавательной деятельности.

5. Результаты образовательной деятельности

Описание результатов деятельности, их анализ

Содержание образовательного процесса: действующие образовательные программы, технологии, методики.

Педагогический коллектив ДОУ уделяет внимание преемственности в содержании образовательного процесса с учетом возраста детей. Преемственность и непрерывность обеспечиваются благодаря использованию комплексной программы «Радуга» (Доронова Т.Н), «Подготовка детей к школе с ОНР в условиях специального детского сада» (Т.Б. Филичева, Т. В. Чиркина). Не нарушая процесса непрерывности, в педагогический процесс вписываются различные парциальные программы, дополняющие отсутствующие разделы в комплексных программах.

В ДОУ применяются современные технологии воспитания и обучения, адекватные программам. Применяемые программы ориентированы на социальный заказ и обеспечивают полноценное развитие ребёнка, его готовность к саморазвитию. Ежегодный мониторинг деятельности дает возможность сделать вывод, что дошкольное учреждение успешно реализуют данные программы.

Уровень усвоения детьми подготовительных групп программы образовательного процесса
Количество выпускников ДОУ


Год

Количество выпускников

2008-2009

61

2009-2010

38

2010-2011

62

Запрос родителей и возможности педагогического коллектива ДОУ позволили выделить приоритетные направления воспитательно-образовательной работы:

  • Физкультурно-оздоровительное;

  • Интеллектуально – творческое;

  • Социально-личностное;

  • Художественно-эстетическое

Персонал ДОУ направляет свою работу на становление у детей ценностей здорового образа жизни: бережного отношения к своему организму, представлений о том, что полезно и вредно для здоровья человека, овладения необходимыми культурно – гигиеническими навыками и навыками оказания первой помощи себе и окружающим людям.

Вся физкультурно–оздоровительная работа строится на диагностической основе. Систематически осуществляется медико-педагогический контроль состоянием здоровья детей. Эффективность работы по физическому воспитанию прослеживается в увеличении уровня физической подготовленности детей. Динамика составляет 11%.

Физическая подготовленность детей к школе

Год

Уровни

В

С

Н

2007 – 2008

24%

74%

1,2%

2008-2009

18%

82%

-

2009-2010

33%

67%

-

2010-2011

21,7%

78,3%

-

Художественно-эстетическое развитие детей

Год

Уровни

В

С

Н

2007 – 2008

31%

67,8%

1,2%

2008-2009

39,3%

60,7%

-

2009-2010

43%

66%

1%

2010-2011

38%

62%

-


Так, задачи интеллектуально-творческого развития дошкольников решаются в процессе освоения содержании таких разделов комплексных программ, как «Развитие речи», «Ознакомление с окружающим», «Формирование элементарных математических представлений», а также в разных видах детской деятельности.

В марте 2011г. педагогом-психологом Желонкиной О.В. проводилась диагностическое обследование детей подготовительных к школе групп по методике Л.А. Ясюковой «Определения готовности к школе». Особенность методики в том, что она состоит из тестов, которые позволяют проанализировать особенности интеллектуального развития ребенка (как общий уровень, так и операционную структуру) и оценить степень сформированности социальных навыков (как одного из компонентов необходимых для успешного обучения и дальнейшего полноценного развития ребенка в школе). Были получены следующие результаты:


Группы

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Подготовительные

№3,4,11

46%

52,3%

1,7%
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный доклад администрации муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №18 компенсирующего вида»
Полное наименование доу в соответствии с Уставом: муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 – компенсирующего...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный доклад 2010/2011 уч год Общие сведения об образовательном учреждении Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8 «Якорек»
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный доклад мбдоу «Детский сад №126»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №126 «Радуга»
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный отчет  «Результаты деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №161»» за 2011-2012 учебный год»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный отчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №169 Общие характеристики мбдоу мо г. Краснодар «Детский сад №169»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconПубличный отчет о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №184»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муници-пального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №68»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconАнализ деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 2 категории №97 «Голубок» за 2007/2008 учебный год
Анализ деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида 2 категории
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного вида №35 «Светофорик»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного...
Публичный доклад м униципального автоном ного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Радуга» iconАнализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №5 «Крепыш» функционирует с 1989...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница