Скачать 152.47 Kb.
НазваниеВ весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей
Дата конвертации22.05.2013
Размер152.47 Kb.
ТипДокументы

В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А» , несколько родителей и учителей- таков был состав нашей группы.

Путешественникам предстояло проехать почти всю территорию Польши на автобусе, осмотреть достопримечательности великолепного города Кракова, посетить соляные копи в г. Величка, горный Курорт Закопане, место, где хранится самая почитаемая в Польше икона «Черная мадонна» , г. Ченстохова, а так же побывать в столице Польши – городе Варшава. Мы узнали очень много нового и интересного. Не обошлось без веселья и приколов.

Эти записки были написаны в автобусе, в поезде, в отеле. В них отражены наши настроения и впечатления. По приезде в Москву, мы решили поделиться этим со всеми кому это будет интересно.
P.S. Пунктуационные и орфографические ошибки были сохранены.

25 марта 2007

Мы наконец едем. Так долго отправлялись, что уже проголодались! Как всегда поели и мы веселимся.

Менчик Слава
Данёк ржал 4 минуты над рассказанным мной анекдотом.

Всё ОК. Сидим в 1 купе, весело.

Линик
Впечатление отличное ;-) у всех хорошее, ну просто отличное настроение… Смеёмся, играем в карты, рассказываем друг другу анекдоты. Уже успели пообедать . ;-)

P.S. ели и вспоминали Серёгу Тавхелидзе. Жалко, что не поехал, было бы круто!!! ;-)

Редюк Сергей
Наконец-то мы едем в Польшу. Весёлая компания, веселимся, развлекаемся. Мне очень нравится. Все толкаются, т. к пришли все мальчики к нам.

Юля

Настроение- нормальное. Линик почти набил морду Сане. Это было весело.

Даньков Н. И.

Девчонки слушают радио или свой MP3 плеерры и занимаются причёской ( ну ещё конечно сплетничают) или ( как я ) читают, а мальчишки засыпают друг-друга SMS и не расстаются с телефоном.

Хотелось бы, чтобы поездка была весёлой… ну и интересной.

А поезд едет и едет и едет и едет и едет (надо бы эту ускорить) Скукотища! А в окне одно: и тоже дороги, деревни, леса, болота… (Я прям как Блок: «Аптека, улица, фонар» ой. Опять поезд подпрыгнул.

Мы только что поиграли в «вопрос ответ» Мамочки! Мне задавали вопросы Редик и Саша ( ну попадались и другие, но эти чаще).УЖАС!

Ершова Ира
Ну, я жду больше всего, когда мы поедем в соляные пещеры, я думаю: там будет весело. Ещё хочу быстрее в отель (если это так пишется) и нам дадут отбой гдето в 00:00 или в 12:00. Ну ещё так как я долго ждала эту поездку, я уверена, что она будет отличная!!!
Кируська
Сейчас очень весёлое настроение! Только поела. Хочется поскорее приехать.

26марта 2007

Рано-рано утром мы вышли из поезда. Потом мы сели в автобус и ближайшие 5 часов мы провели где-то между Польшей и Белоруссией. Точнее проходили границу… Сейчас мы, наверное, приедем в Краков и пойдем потом гулять. (Это я придумала)

Marussik

Всё нравится. Мы очень долго стояли на границе и так засиделся в автобусе, что начал вокруг него бегать. Сейчас опять едем. Ещё пару сот км до Кракова и как токо кончится экскурсия спать.
P.S.Врятли усну

Менчик Слава

В поезде выспаться не получилось… придется дрыхнуть тут! (Конец связи)

Ура! Я поспола (21 минуту!) На одной из (многочисленных) остановок были: страус, лошадь и лама! Небольшой перекус был тоже веселым. (ела, особенно если сидишь напротив Киры, а сзади столик, где сидят мальчики)
Ершова Ира

Сейчас мы поели, едем в Краков. Мы пять часов на границе. Я хочу в отель, очень утомилась сидеть в автобусе.
Манюнь.
Сегодня мы пять часов проходили границу. Очень устали стоять. Поэтому мы играли в игры: в путаницу , «Кошки-мышки»… Было интересно! Прикольно! Встали в 5 часов. Ужасно. Я вообще не спала!

Юля

Наконец-то… После 5 часов ожидания мы наконец пересекли границу Польши и, так как мы не завтракали, то сразу же поехали есть.

Обед выдался на славу. Еда отличная. Вообщем: все ПУТЕМ!
Редюк Сергей

Самым прикольным был «Дьюти Фри», но там такого нужного не было. Граница «прошла мимо нас» незаметно, т.к. Елена Юрьевна нас занимала интересными и веселыми играми. Мне очень понравилось первое впечатление о Польше. Очень красивый ланшафт, домики, особенно беленькие с красными крышами. Надеюсь приехав в Ноtель нам можно поиграть…в…э…, ну короче занятся своими делами.
Кируся

Настроение нормальное. Единственное, что плохо – долго стояли на границе. Но так как мы в это время играли, то настроение было нормальное. Так же мне понравился обед. Было все вкусно.
Даньков

Настроение супер! Мы сыты и довольны. Вечером: Настроение веселое, хоть и очень устала. Завтра предстоит не менее трудный день, тк что я собираюсь спать. День был тяжелый и одновременно веселый.

Хазова

27марта 2007.

Краков.
Краков очень красивый город. Мы посетили:

• Костёл св. Войцеха

• Базилику св. Марии

• Мариацкую Базилику

• Вавельскую возвышенность

• И т.д.

• Проезжали мимо Ягилосского университета и его общежитий.

Маня впечатлила чистота на улицах Кракова. Мне очень понравился наш экскурсовод – Марина. Она так интересно рассказывала, что не хотелось ни на что отвлекаться! Всё было просто супер!!!!!

Хазовой Лены.
Сегодняшний день был нормальным. Немного утомила ходьба. Но всё таки было весело. Единственное кто меня напряг – это Серый (Редюк). Зря он потерялся. В супермаркете мне понравилось, хотя собственно ничего и не покупал. Вообщем день был хорошим.

Даньков Никита
Завтрак был - хороший завтрак. Бери всё что хочешь, сколько хочешь. Потом мы поехали на экскурсию. Прикольно. Обед был неплохой, супчик, картошечка. Потом 2,5 часа шлялись по городу, по ходу дела посеяли Редика, сожравшего на моём счету больше 2,2 $ (!!!). шатались по супермаркету, цены бешеные. Поужинали нормально.

Линик Денис
Сегодня была экскурсия по Кракову. Было интересно. Но после экскурсии потерялся Серёжа Редюк. Он сам потом прибежал. А вечером почти все пришли в один номер и стали общаться.

Саша Чобан
Сегодня у нас была пешеходная экскурсия. Мы были в Костёлах Кракова. Посетили много музеев. Было интересно, но очень утомительно, особенно наших ног. :-) Также после экскурсий у нас было свободное время. Я не пошла с классом, пошла с мамой. Мы зашли в магазин. Мне купили браслет, на котором написано (по польски) «Я люблю Польшу». Ещё купили напульсник. У нас очень заболели ноги и мы пошли посидеть в парк. Вечером у нас было очень много свободного времени. Мы все собрались в один номер и общались.

М@нюнь
Сегодня мы провели, нет, точнее я провела 1-ую и последнюю ночь спокойною. И я проснулась утром, с относительно хорошим настроением. Потом мы поели и поехали на пешеходную экскурсию. Она удалась. Только экскурсовод «немного» надоел. Больше всего мне понравилось в большом супермаркете и на рыночной площади (там где ещё чувачка какого-то голова была). Мы все в неё начали залязать, и все представляли себя мозговыми человечками. Потом (на обратном пути), мы увидели мимов. Слава дал ему монетку и мим пожал ему руку.

Вскоре мы приехали в отель, а дальше ...

Кируся
Сегодня мы были на обзорной экскурсии, (очень интересной). Видели галерею фотографий Папы Римского, солнечные часы, крепости (в разных стилях), замки.

После экскурсии мы пошли гулять по городу. Мы пошли в Macdonalds!

Ершова Ирина
Сегодня у нас была пешеходная экскурсия по г. Кракову. Мы посетили: Марианский костёл. Мне он очень понравился. Там было очень красиво. Мы увидели символ города Кракова дракона, который через 3 мин выпускал огонь. Было очень интересно. Своей красотой меня поразил Кафедральный собор, построенный в 14 в. Время мы провели очень интересно, только много пришлось ходить пешком.

Юля

Краков - интересный город. Очень понравился костёл на возвышенности. Мне тут очень понравилось. Очень много интересных необычных мест. Мы прошли полгорода. Как всегда мы с Аркашкой маршировали, Очень долго бродили и сильно устали под конец за нами (вроде нормальный) водитель и мы наконец загрузились в автобус. Пообщались по дороге с одиннадцати классниками. Кстати, очень милые симпатичные ребята. Пришли в гостиницу, опять же пообщались с одиннадцатиклассниками,

После этого мы пошли по номерам, отдохнули и решили собраться в бутылочку. Сыграли(.:-)) ) и разошлись по номерам. (Нас разогнали.)

Еле уговорили не уводить с собой моего соседа по номеру (Санька), порубились с пацанами в карты и спать.

Менчик Слава
Сегодня был очень насыщенный день, мне понравилось ... Экскурсовод рассказывала очень интересно. Мы пошли обедать в McDonalds;-), ужинали в том же ресторане, что и 26.03 (McDonalds лучше ;-) Много шумели, сходили в супермаркет; ели мороженое, покупали сувениры, «теряли» Елену Юрьевну.

28 марта 2007

Величка

Сегодня мы посетили шахту, где добывали соль. Эта шахта находится в городе Виличка, который находится в 15 км от Кракова и лежит в юго-восточном направлении. Меня просто поразило такое количество соли. Это самая древняя шахта. Очень красивые люстры, потолки. Мне очень понравилоь!

Хазова Лена
Солёные копии- 300 км лабиринт, расположенный на глубине 130 м, в котором мы пробыли 2 часа. Есть 9 уровней, открытые туристам. Мы круто провели время, а вот освещение, которому не уделили должного внимания, подкачало. Фотографировать было «неудобно». Особенно понравился лифт, двигающийся со скоростью 4 м/с. 2 часа - вниз, 50 секунд- вверх.

Редюк С.
В Величке нам рассказали как раньше добывали соль. Мне понравились фигуры из соли. Самое крупное произведение скульпторов- часовня святой Кинги на глубине 101 метр. По легенде Кинга-дочь короля. Она открыла залежи каменной соли. Это было так: после замужества с польским принцем она получила одну из соляных шахт в приданое. Она бросила туда свое обручальное кольцо А когда она ехала недалеко от Кракова, то приказала своим слугам вырыть колодец. Вместо воды в нем оказалась соль. А еще в этой соли нашли ее кольцо. С тех пор Кинга- покровительница шахтеров.

Юля

Всё ОКейно. Статуи в Величке прикольные. Особенно понравился усатый, Казимир Великий. В Закопанах пошвырялись в снежки, погоняли на горном трамвае, поели ГАМБУРГЕРЫ.

Линик
Солёные статуи были прикольными. Солёная вода мне не совсем понравилась

Д@нёк.
Всё было очень круто. Больше всего понравился ливт. А в целом всё было солёно. И ещё, был как бы мраморный пол. Вобщем, экскурсия была класс.

Чобан Саша
Были сегодня в Величке! Здорово! Очень интересно было посмотреть на скульптуры из cоли. Очень необычны также рельефы. Но самое интересное - это натуральные рисунки из соли. (цветной капусты)

Ершова Ирина
Я посмотрела много скульптур, они очень похожи на мраморные. Ещё я видела самую большую люстру из соли. Моя мама мне купила светильник из соли, который очищает воздух и им очень полезно дышать.

М@анюнь

Закопаны

Во второй половине дня посетили горный курорт в ZAKOPANE: живописные места и постройки, а самое главное - там до сих пор лежит снег. Мы поднимались в гору на фуникулёре (не каждый день на нём можно покататься) Добрались на верх: зрелище было ещё лучше. Можно было видеть весь город(и горы тоже) как на ладони. Постояли... Послушали экскурсовода… Сфоткались…

Ну... и пошли вниз ( опять на фуникулёре) ... Потом погуляли у подножья этой возвышености... Сходили на рынок, купили сувениры... Вобщем: Всё COOL!!!

Редюк Сергей

Только что мы посетили Закопаны. Первое, что мне понравилось- это экскурсовод. Он очень плохо разговаривал по- русски. Мы посетили горы! Очень красиво! Покатались на фуникулёре. Очень быстро, прикольно.

М@нюнь
Настроение просто отличное. Мне понравился вид из окна автобуса. Горы меня просто поразили. Такая красота!!! Клёво было проехаться на фуникулере. Там, на высоте такая красота. Город кажется таким маленьким. Вообщем день просто классный!

Хазова Лена.
Недавно вышли из шахт. Мы (я и Аркаша), как всегда начали петь свою кричалку. Звук раздавался на несколько км. Хочется поиграть во что - нибудь. В Закопанах нам показали церковь, очень красивую. Ещё мы ездили на фуникулёре и я поиграл в снежки с Васей. Мы попали в Е.Ю. и смылись, но потом извинились, спустились вниз, и поехали в гостиницу. И пошли по номерам, точнее «пошли» за Серым, Он был у девчонок в номере. Услышав ,как Аркашака, как сумасшедший барабанит в дверь, вышла Е.Ю.И нам пришлось смыться.

Менчик. Сл.

Были на горе в городе Закопане. Очень красивый вид! Потом мы были на рынке. Я накупила столько… ну, вам это будет неинтереснно. А! Вот ещё-туда (на гору) и обратно мы ездили на фаникулёре. (Я - впервые) После всех приключений Е.Ю. купила нам гамбургеры! (День не прошол бесследно!)

Ершова Ирина
Сегодняшняя экскурсия была пожалуй самая интересная из всех прошедших. Жаль, что завтра уезжать. Мне очень нравится здесь, но немного навивается грусть, даже не знаю почему.

Кируся-Кир@

29 марта 2007

Ченстохова

Погода сегодня отличная! Настроение прекрасное! Сегодня утром мы посетили город духовной жизни поляков г. Ченстохов. Сюда поломники со всей Польши приходят полюбоваться, помолиться и сделать какие-то другие дела. В этом городе находится самая знаменитая икона - Божьей Матери Ченстоховской. Мы поднялись на башню, где весь город как на ладони. Мне всё очень понравилось!

Хазова Лена

Мне очень понравилась экскурсия, экскурсовод у нас был очень хороший, мне понравился. Мы сначала посмотрели икону Божьей Матери, потом нас повели в музей, где печатали первые книги, потом мы поднялись на колокольню(105м) и увидели очень красивый вид.

Мне понравилось!!!

Юля
В этой экскурсии особенно запомнилась часовня высотой 105 метров, а ступеней в ней было больше 370… Вот… Круто было спускаться и подниматься (подниматься было труднее). В свободное время посетили местное кафе (У них ну.. не знаю что).
Редюк Сергей
Были в Ченстохове, побывали в монастыре паулинов на Ясной горе на башню, пофоткались, съели по гамбургеру, прикупили сувениров, едем обедать в Варшаву.

Линик
В Ченстохове мы заходили в Колокольню. Мы даже поднялись на самый верх! Отличный вид! НО очень страшно! Мне понравился наш экскурсовод, он в конце экскурсии начал говорить по -английски СМЕШНО.

Кирочка@

Только что мы побывали в Ченстохове. Мне эта экскурсия понравилась, но т.к. я очень боюсь высоты, на колокольне, я чувствовала себя очень плохо. Но мне всё равно понравилось. У меня кончилась плёнка, но я её сразу же купила. Вообще здесь можно найти всё. Я очень хочу ещё в Warschav{y}. Я думаю в столице будет всё в 1000000000000…лучше, чем везде.
. Загрузив себя и вещи в автобус мы поехали в Ченстохову в Ясную гору. Там нам всё очень хорошо рассказал монах. Он нам и мне очень понравился.
Слава

Мы жили в отеле всего три дня, но было очень весело! Номера были просто отличные. Мне понравились завтраки (шведский стол) , хотя утром особенно есть и не хочется. Я вчера вечером включила телевизор и услышала вблизи польскую речь, я считаю, что понять её можно. Вообще мы приходили каждый вечер в отель уставшие, но лично меня обстановка в номере и душ приводили очень быстро в норму. Отель просто прекрасный! Я бы хотела ещё раз съездить в Краков и может даже пожить в этом замечательном отеле!

С 11 классом было весело! Я думаю, что всем больше всех запомнился Вася. Я скажу вам, что с ним не соскучишься. А вообще жалко, что по окончанию этого учебного года эти ребята выпустятся, и мы, возможно, их больше не увидим. Все экскурсии были интересными. Мне больше всего понравилась экскурсия по Кракову. А вообще мне понравились все экскурсии!

Хазова Лена
Гостиница была прикольная, всё было здорово!!! Еда была вкусной. Самое яркое впечатление, пожалуй, -первый день, когда мы ходили по Кракову. Было очень здорово и интересно…. Но экскурсовод была не очень, лучше вообще без неё… Единственное что нам испортило отдых, это люди, которые ехали с нами, с нашей группой…. Они постоянно были всеми недовольны, сваливали всё на нас, когда мы ничего не делали…. Это было ужасно. Они нас обругали, за то, что мы устаём, даже за это…

Очень приятно было ехать в компании с 11»А»… с ними было прикольно и они сильно скрасили наше путешествие. С ними было весело… Слава сразу подружился с Васей и с остальными девчонками. Обидно, что они в этом году уходят из нашей школы и мы никогда больше не увидимся…. А жаль…

С ними

очень

классно!!!
Юля

Гостиница понравилась, прикольно было. А больше всего хотелось походить без экскурсовода по городу. Очень понравилось всё. В последний день какие-то тётки нас обругали , они сказали

-Такой шум был вчера вечером

-Это не мы

-А мне всё равно кто кричал, вы всё равно были виноваты

11 класс… ну они прикольные. Василий тоже. Е.Ю., большое вам спасибо за хорошее настроение.
Кируссик

В отеле мне понравилось: удобные кровати, нормальные завтраки, TV и радио, журналы (жаль не русские)

Елена Юрьевна, пусть в следующий раз мы поедем в большом составе, и пусть кто - нибудь будет успокаивать Славу
(например, подсыпая ему в еду снотворное!)

Ира

Наш отель мне очень понравился . Я не думаю, что там окажется так классно!=). Конечно,телек не самое главное, но всётаки хорошо, что он там вообще был. Правда я плохо разбираюсь в польском языке … Но вообще всё было здорово! И отель классный!!! =)

А 11 класс…Короче мне даже показалось, что иногда они вели себя лучше, чем мы… (исключая вечернее время =). Было интересно с ними общаться и вообще куда-то вместе ехать. Без них нам , наверное, было бы немного скучновато! =)

Marussik=)

Экскурсия получилась не плохая. Краков - красивый город, как и Величка. Шахты прикольные, замок Вавель, гостиница. Вечера в отеле ВАЩЕ улётные. Общение с 11-м классом было нормальным.
P.S.На Губалупке, в Закопанах с народом пошвырялись в снежки.
Линик

Краков - чистый город. Мне понравилось его прекрасные памятники. Больше всего мне понравился костёл Мариацкий. В костёле мне понравился Алтарь Вита Ствоша. Гостиница мне тоже понравилась. Одиннадцатиклассники были хорошими. Пожаловаться было не на что.

Nickitos

Мне понравилось абсолютно всё, кроме еды. Я не люблю есть даже дома! Поэтому это не самое страшное. 11 класс это КРУТО! Со мной вместе за обедом сидела Лиза. Прикольная девчонка, с хорошим вкусом. Самый большой приколист и единственный пацан из 11- ВАСЯ. Он очень смешной Со всеми остальными я мало общалась! Они все очень интересны!
М@нюнь
А Елена Алексеевна назначила мне главным за наш класс.
Менчик Слава

Я напишу про самое интересное за эти 4 дня. Ну первый день мы полностью потратили на дорогу, так же как и второй. Очень долго стояли на границе=(. Потом приехали в Краков, отель был прикольный(это уже радует) =). Весь третий день мы ходили пешком по Кракову. Город классный. Экскурсовод рассказала нам много всего интересного =) !!! Вчера ездили в Величку. Там огромные соляные шахты. Очень красиво. Мы даже попробовали эту соль на вкус(солёная =)).! Потом поехали в город Закопане, он расположен между двумя горными хребтами. Мы даже поднялись на гору! Супер!!! Потом вечером в отеле «общались друг с другом, сегодня опять будем стоять на границе (надеюсь что не так долго) =. А там пока всё здорово!!! И так и будет!!!

Колесникова Настя

Вчера мы проходили границу, а перед этим побывали в Варшаве и Ченстохове. Если же в Ченстохове было всё круто, то в Варшаве это не скажешь…

Во первых нас очень торопили и у нас даже не осталось время на покупку сувениров. Про ужин можно даже и не вспоминать…

Мы пошли, а точнее нас повели в ресторан в музее.

Когда нам подали суп, его нельзя было взять в рот; затем подали чай, крепкий ужасно, потом подали мясо с картошкой… и только все начали есть как… с диким ором ворвалась тётка, которая орала, что у водителя рабочий день. 97, а щ за нас он задержался и мы задержали всю группу. За это во главе с Васей её поблагодарили словами «Браво» и похлопали.

В результате никто не допил, никто не доел, а придя в автобус ситуация повторилась, другие тётки выступали со словами, что из-за нас мы опоздаем в Москву и нас никультурными… Ужас Другая стала выступать, что она будет с нами судиться…

Наконец мы уехали из Варшавы и поехали в магазин, но и тут не обошлось без выступлений…

Они орали что опоздают, не успеют, мы долго будем ходить по магазину… Короче в результате мы управились за 10 минут, а тётки за 20….

Приехав на границу мы пытались все заснуть, но Слава…

В общем мы заснули только после прохождения границы, при этом успокоился и Слава, который развалился ня 2 сиденьях и обеслютно вытальнул меня…

Когда мы приехали на стаянку у поезда мужик заорал всем выходить потому что автобус не может больше стоять, тут вошла Вера и всех успокоила и ещё час мы спали в автобусе, выйдя на улицу было жутко холодно и мы ждали посадку в поезд. Придя мы через 20 минут отрубились только в 12.30… Теперь мы едем в Москву!!!

Беленкова
Поездка прошла прикально, даже обидно, что она так быстро закончилась…

Мы узнали много интересного, хорошо проводили время… Весело.

Были инценденты которые портили весь отдых, капример плохая работа иуы Веры Валерьевны или группа которая к нам присодинилась, но это не помешало нам хорошо провести время…

Беленкова Julia
Вчерашний переезд меня поразил. Но всё таки было прикольно, что мы столько времени провели в автобусе. Мы играли в карты, баловались и смешили Елену Юрьевну. Но мне не понравились бабушки, которые на нас всё время орали и говорили, что мы невоспитанные. Иногда портили всё настроение.

Но сейчас у всех очень хорошее настроение. Сейчас едем в поезде. Ещё раз хочу сказать, что старшеклассники просто супер.

Елене Юрьевне желаю в дальнейшем оставаться такой же собранной и ответственной. Мне очень понравилась наше первое путешествие.

( время 14:30)

Похожие:

В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconВнеклассное мероприятие по русскому языку и литературе «Путешествие в страну Грамотность»
Вед: Дорогие друзья! Сегодня мы отправимся в далекое путешествие. В самое настоящее – путешествие по стране Грамотность. Но не думайте,...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconВоспитания здорового образа жизни на уроках биологии и внеклассных мероприятиях
Белинская Алла Владимировна работает учителем биологии в моу сош №68 с 1994 года. Учащиеся с интересом изучают предмет на её уроках....
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей icon6 2007 русское издание
...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconКонсультация для родителей
Уважаемые родители, для многих из нас лето – это самое долгожданное и любимое время года. И взрослым и детям нравится резвиться на...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconПлан мероприятий на весенние каникулы по мбоу сош №39
Рц «Улётов Боулинг клуб 25 чел Вязьмина М. Е. 13-00 Библиотека им. Н. А. Некрасова Час проблемного вопроса «Я с книгой открываю мир...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconНеобычное путешествие по школе
«экспертов», группа «правил поведения на уроке», группа «правил поведения на перемене», группа «правил поведения в школьной столовой...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconСценарий обычно таков
Так как игры дают возможность осуществлять меж­предметные связи, определенные обязанности по под­готовке учащихся возлагаются на...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconДля школьных психологов, родителей и учителей — 2-е изд
Черепанова Е. С. Психологический стресс. Помоги себе и ребенку Книга для школьных психологов, родителей и учителей — 2-е изд — м...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconСтратегии Столичной консалтинговой компании
Инициативная группа консультантов объединила свои силы в начале 2007 года. Спустя полтора года успешной работы над проектами и в...
В весенние каникулы 2007 года состоялось наше долгожданное путешествие в Польшу. Группа учашихся 6 «Б» класса, учащиеся 11 «А», несколько родителей и учителей iconАналитическая справка о работе шмо учителей-предметников моу «оош №74» за I полугодие 2011-2012 учебного года
Шмо учителей-предметников начало свою деятельность в соответствии с Положением о методическом объединении учителей в сентябре 2011...
Разместите кнопку на своём сайте: