Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные»




Скачать 36.15 Kb.
НазваниеМетодические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные»
проекта
Дата конвертации14.05.2013
Размер36.15 Kb.
ТипМетодические указания
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные»

Проект предназначен для детей средней группы возраста 4-5 лет детского сада компенсирующего вида в образовательной области "Познание", лексическая тема «Дикие и домашние животные».

Автор проекта: Романова Мария Александровна, воспитатель ГДОУ №22 компенсирующего вида Невского района

Так как в средней группе по санитарно-эпидемиологическим нормам положено 15 минут работы с электронными ресурсами, то данный проект можно использовать в течение нескольких занятий, выбирая конкретное задание или несколько заданий.

Цель проекта: закрепление знаний по лексической теме «Дикие и домашние животные».

Слайд 1

Титульный лист

Слайд 2

Список заданий с указанием предмета.

Слайд 3

Задание по математике № 1: «Сложи зайчика». Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур зайчика. Правильный ответ спрятан за шторкой.

Слайд 4

Задание по математике № 2: «Сложи котика». Задание на закрепление знаний о геометрических фигурах: сложи из фигур котика. Правильный ответ спрятан за шторкой.

Слайд 5

Задание по математике № 3: «Цифры». Задание на закрепление знаний о цифрах: сколько предметов обозначает данная цифра. Чтобы заинтересовать детей, используются картинки сказочных животных. Радом с каждой цифрой надо поставить количества предметов, равное цифре. Все цифры клонированы.

Слайд 6

Задание на развитие зрительного внимания № 1: «Найди, кто спрятался в лесу:». Задание на зрительное восприятие: найти всех животных в лесу.

Слайд 7

Задание на развитие зрительного внимания № 2: «Помоги Тотошке дойти до дома». Ребенку предлагается найти дорогу до будки, используя инструмент Линия.

Слайд 8

Задание на развитие зрительного внимания № 3: «Собери картинку». Задание на развитие мелкой моторики и зрительного восприятия. Детям предлагается собрать картинку и рассмотреть, что на ней.

Слайд 9

Задание на развитие зрительного внимания № 4: «Чья тень?». Задание на зрительное восприятие детей. Предлагается угадать: тень какого животного?

Слайд 10

Задание по предмету «Окружающий мир» № 1: «Загадки». Детям предлагается отгадать животное и проверить правильность ответа, открывая шторку. Загадки спрятаны за пределами страницы и вытаскиваются по очереди с помощью бабочек.

Слайд 11

Задание по предмету «Окружающий мир» № 2: «Кто где живет?». Задание на закрепление знаний о том, где живут дикие и домашние животные. Нужно расставить диких животных под картинкой леса, а домашних – под картинкой деревни.

Слайд 12

Задание по предмету «Окружающий мир» № 3: «Третий лишний». Задание на логику и развитие мыслительной деятельности. Детям предлагается найти лишнее животное и объяснить почему. Правильный ответ отмечен инструментом Галереи «Область отметки (зеленая)», неверный – «Область крестика (красная).

Слайд 13

Задание по предмету «Окружающий мир» № 4: «Чьё это?». Задание на зрительное восприятие детей. Предлагается угадать: тень какого это животного?

Слайд 14

Задание по предмету «Окружающий мир» № 5: «Найди пару». Закрепление знаний о детёнышах. Детям предлагается, найти детёнышей и поставить их рядом с родителями.

Слайд 15

Задание по предмету «Окружающий мир» № 6: «Кто что ест?». Задание на закрепление знаний о том, чем питаются животные. Детям предлагается соединить линией животное и то, что он ест.

Слайд 16

Задание для закрепления знаний о сказках № 1: «Третий лишний». Задание на логику и на закрепление знаний детей о сказках, в которых есть животные: медведь или лиса. Надо найди сказку, где этого животного нет. Правильный ответ отмечен инструментом Галереи «Область отметки (зеленая)», неверный – «Область крестика (красная).

Слайд 17

Задание для закрепления знаний о сказках № 2: «Найди ошибку художника»: Задание на закрепление знаний о сказке и о последовательности действий. Нужно расставить животных в таком порядке, в каком они встречались колобку.

Слайд 18

Задание для развития фонетического слуха № 1: «Узнай: чей голос». Задание на развитие фонематического слуха. Детям предлагается прослушать звук и соотнести его с животным.

Слайд 19

Задание для развития речи № 1: «Расставь картинки по порядку. Задание на развитие связной речи. Детям предлагается рассказ, его зачитывают и предлагают расставить картинки по порядку. Затем можно сравнить результат, вытаскивая правильный ответ. спрятанный за страницей внизу.




Похожие:

Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconДикие и домашние животные. 2 класс
...
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconОкружающий мир, 1 класс Диагностическая работа по теме Дикие и домашние животные2
Отгадайте загадки и распределите отгадки две группы – дикие и домашние животные
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconКонспект Мероприятия с детьми старшей группы Тема: «Дикие животные»
Закрепление обобщающего понятия «дикие животные», умения дифференцировать дикие и домашние животные. Уточнение и расширение словаря...
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconУрок познания мира в 1 классе Тема: Дикие и домашние животные
«дикие» животные; расширить представления учащихся о разнообразии домашних животных, их значении для человека
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconМетодические указания для студентов 1 курсов
Методические указания предназначены для студентов первого курса технических (нехимических) специальностей. В работе представлены...
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconМетодические указания по работе с проектом «Путешествие на Север»
Автор проекта: Дапшевич Наталья Николаевна, воспитатель гбоу №4 Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconКонспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387
Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconУрок кубановедения 2 класс «дикие и домашние животные кубани»
«Чей малыш?», «Кто так говорит?», записи песен Кубанского казачьего хора, карандаши
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconПрактикум, методические указания по курсовой работе, методические указания по са
«Сибирский  федеральный  университет»  на 2007–2010 гг.  по разделу  «Модернизация 
Методические указания по работе с проектом «Дикие и домашние животные» iconПерспективное планирование по теме: «Домашние и дикие животные»
Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних и диких животных; их приспособленности к среде обитания, пользе для человека
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница