Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности




Скачать 43.13 Kb.
НазваниеСведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности
Дата конвертации22.04.2013
Размер43.13 Kb.
ТипКонкурс
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности.

Использование учителем географии Гришиной О.В. современных технологий в развитии творческих способностей учащихся посредством предмета, создание условий мотивации к обучению и ситуации успеха, предоставление бесплатных консультационных образовательных услуг в дополнительное время дали положительные результаты в обучении по предмету за последние 3 года.

Показатели

( география)

2009-2010уч.г.

2010-2011уч.г.

2011 -2012уч.г.

5 а

6 а



6 а

7 а

7 б



8 а

8 б

% успеваем.

100

100

100

100

100

100

100

100

100

% качества

49

47

57

50

50

58

52

55

60


В работе учителя видна стабильность результатов успеваемости и качества знаний.

Учащиеся Ольги Викторовны принимают активное участие в олимпиадах, конкурсах по предмету, занимая призовые места. Так, в период с 2009 по 2012 год были отмечены:

районный уровень

2010 г. Грамота за победу команды в районном экологическом турнире «Человек и природа»

2011г. Диплом муниципального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Коноплев Андрей

2011г. Диплом муниципального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Бочарникова Маргарита

2011г. Диплом муниципального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Палкина Алена

2011 г. призер муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников – Скакунова Марина.

2011 г. призер муниципального этапа Всесоюзной олимпиады школьников – Мачнева Анастасия.

2012г. Диплом муниципального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Каракаджиева Динара

2012г. Диплом муниципального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Казилов Радмир

областной уровень

2011г. Грамота Министерство образования и науки Астраханской области ОГОУ ДОД «Эколого-биологический центр» за участие в областной конференции – Коноплева Ирина

2011г. Грамота ОАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» за участие в областном конкурсе исследовательских краеведческих работ. Секция «Военная история» - Бобровская Александра.

2011г. Грамота ОАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» за участие в областном конкурсе исследовательских краеведческих работ. Секция « Культурное наследие» - Бочарникова Маргарита

2011г. Грамота ОАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей и молодежи» за участие в областном конкурсе исследовательских краеведческих работ. Секция «Земляки», «Родословие» - Приступова Елена

2012г.- Диплом I степени регионального победителя Всероссийского «Молодёжного географического чемпионата» - Трещева Анна

Роль социального опыта, получаемого учащимися в ходе обучения, бесспорно, велика. Именно в школе формируется мировоззрение ребёнка. Ольга Викторовна убеждена, что педагог, особенно работающий в сельской школе, должен не только «сеять разумное и вечное», но и вести активный образ жизни, быть примером для подражания, т.к. он всегда на виду. Занимая активную гражданскую позицию, ведет и пропагандирует здоровый образ жизни.

Как классный руководитель старается вовлекать своих учащихся во все общественно значимые мероприятия, уделяя большое внимание правовому воспитанию учащихся, т.к. оно является одним из основных направлений всего воспитательного процесса, призвано помочь ребенку вести себя в обществе, в группе, в коллективе в соответствии с нормами правовой морали. Старается способствовать формированию правового сознания, развивать гражданские качества и толерантные установки, используя разнообразные формы и методы работы: классные часы, беседы, участие в социальных акциях («Зоны заботы и внимания» - поздравление ветеранов ВОВ, участников локальных войн и оказание им посильной помощи, «Чистые берега», « За чистоту села, губернии», «Весенняя неделя добра», «Живи и дай жить другим». «Волонтерская весна»). Её воспитанники приняли активное участие в проекте, посвященном 65-летию Победы (сбор информации о ветеранах, тружениках тыла, детях ВОВ), участвовали в проекте «Учительская династия». Все материалы сданы в краеведческий музей школы.

Высокое качество организации образовательного процесса учитель достигает путем внедрения информационных технологий в обучение. Исследовательская работа с учащимися включает в себя применение таких форм: мультимедийные презентации, Интернет-уроки, метод проектов. Её ученики публично защитили на школьной научно-практической конференции во время предметной недели проекты по темам: «Как рождается вулкан», «Какую воду можно пить? Оценка качества воды рек и водоёмов Харабалинского района», «Зачем районировать территорию страны?», «Полиэтиленовый пакет».

Делится опытом своей работы через участие в мастер-классах, семинарах, методических неделях, на сайте Фестиваля педагогических идей «Открытый урок», аукцион педагогических идей блог Лаборатории ИПО www.labipo.blagspot.com.

В 2010 году разработала программу факультативного курса

«Краеведение» (для учащихся 7-8 классов). Программа была рассмотрена на заседании МО учителей биологии, географии и истории, согласована с заместителем директора по методической работе, утверждена директором школы и успешно применяется в среднем звене.
Заверено

Директор школы С.В.Некрасова

Похожие:

Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconСведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности

Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconСведения, подтверждающие результаты профессиональной деятельности учителя биологии мкоу зато знаменск сош №232 Салдыевой Венеры Нурисовны

Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconПубличный доклад о результатах деятельности моу сош №16
Результаты внешней оценки профессиональной, методической деятельности членов педагогического коллектива
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconТиповой бизнес-план по организации предпринимательской деятельности
ИП) указывает следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество; сведения о профессиональной подготовке (указывает профессиональное...
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconC ведения, подтверждающие результаты достижений обучающихся (воспитанников) за последний 2011 – 2012 учебный год Результаты учебных достижений
За последние 4 года, так как в мбоу г. Астрахани «сош №64» работаю 2 последних года, до этого работала в моу «сош№55»
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconПортфолио для проведения экспертной оценки уровня профессиональной компетентности и результативности деятельности Яковлевой Лилии Валентиновны, учителя русского языка и литературы
Характеристики профессиональной деятельности как условия обеспечения качества образования
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconОписание профессиональной деятельности учителя начальных классов мбоу «Яксатовская сош» Кадыровой Рахили Хайдаровны
Сведения о результатах учебных достижений обучающихся и воспитанников конкурсанта за последний учебный год
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconРосстат Утверждены приказом Росстата от 12. 11. 2008 №278 указания по заполнению форм федерального статистического наблюдения
П-2 “Сведения об инвестициях”, № п-3 “Сведения о финансовом состоянии организации”, № п-4 “Сведения о численности, заработной плате...
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconПрограмма профессиональной подготовки для детей по профессии
Модуль «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» 10
Сведения о конкурсанте, подтверждающие результаты его профессиональной деятельности iconАнализ профессиональной деятельности учителя английского языка Учитель кто он? Он артист, но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он скульптор, но его труда никто не видит. Он врач, но его пациенты редко благод
ИЯ. В настоящее время учителю нелегко ориентироваться в потоке методической литературы по изучению ия
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница