Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387




Скачать 26.02 Kb.
НазваниеКонспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387
Дата конвертации17.04.2013
Размер26.02 Kb.
ТипКонспект
Конспект проведения

подгрупповой логопедической

непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

МДОУ№387

учителя-логопеда 1 категории

Гридневой И.А.
Тема «Дикие животные»

Задачи:

1.Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие животные». Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные.

2.Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление имен существительных в форме творительного падежа, родительного падежа со значением отсутствия; имен существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами).

3.Развитие фонематического слуха, различение существительных, сходных по звучанию и отличающихся одним звуком. Развитие артикуляционной, тонкой и общей моторики, тактильных ощущений, внимания и памяти.

4.Воспитание любви и бережного отношения к природе.
Оборудование: письмо в конверте, игрушки (белка, лиса, заяц, медведь, еж), «чудесный мешочек» с угощением для животных, изображения зайца и лисы на листах картона (по количеству детей), счетные палочки, мяч.

Ход :

1.Орг. момент: - Сегодня к нам в детский сад принесли письмо. Прочитаем?

«Ребята детского сада «Гнездышко», спасите меня от лисы!» - Как вы думаете, от кого это письмо? Правильно, от зайчика. Поможем зайчику? (поможем!) А где живет заяц? (в лесу)
2.Игра «Кто живет в лесу?»

- Еж или нож? Лиза или лиса? Булка или белка? Мишка или миска? Майка или зайка? (на стол ставятся игрушки диких животных по ходу отгадывания)
3.Артикуляционная гимнастика.

- Давайте изобразим как белка щелкает орешки (упражнение «лошадка»),

дятел дерево долбит (упражнение «дятел»),

лиса хвостиком виляет (упражнение «часики»),

заяц с горочки бежит (упражнение «горка»). Молодцы!
4.Д/и «Угостим животных»

- Белка, заяц, лиса, медведь, еж – какие это животные? (дикие) Почему вы так думаете? (потому что они живут в лесу и сами добывают пищу). Давайте вспомним, чем питаются дикие животные, и подберем угощения для них. Что любит еж? (яблоки, грибы) Что любит заяц? (морковь, капусту) Что лиса? (рыбу) Что медведь? (малину, мед) Что белка? (орехи, грибы) Вы будете опускать руку в мешочек, угадывать угощение, доставать его и начинать свой ответ словами «я угощу…»

- Я угощу малиной медведя.

- Я угощу рыбой лису.

- Я угощу яблоком ежа.

- Я угощу орехом белку.

- Я угощу морковкой зайца.
5.Подвижная игра «Веселые зверята»

Зайка скачет по кусточкам, по болоту и по кочкам.

Белка прыгает по веткам, гриб несет бельчатам-деткам.

Ходит мишка косолапый, у него кривые лапы.

Без тропинок, без дорожек катится колючий ежик.
6.Игра «Кого не стало?» (с фигурками животных)

- Каких животных вы видите на столе? (перечисляют) Посмотрите внимательно, запомните их. Сейчас вы закроете глаза, я уберу одно животное, а вы скажете, когда откроете глаза, кого не стало.

- Кого не стало? (не стало зайца) и т.д.
7.Игра «Домик» (изображения зайца и лисы на листе картона)

- Жили-были в лесу лиса и заяц. Лиса хотела поймать зайца, а он всегда от нее убегал. Однажды заболела у зайца лапка, а лиса тут как тут. Испугался заяц, что не сможет с больной лапкой убежать от лисы. Вот, оказывается, о чем просил нас зайчик! Давайте поможем зайчику и сделаем для него домик! (дети выкладывают домик из счетных палочек так, чтобы заяц оказался внутри, а лиса снаружи).

- Спрятался зайчик в домике. Лиса походила, походила и ушла. Молодцы ребята, спасли зайчика от лисы!
8.Итог: - О каких животных мы говорили? (ответы детей).

Давайте назовем их ласково – игра с мячом «Назови ласково»:

Белка – белочка, лиса – лисичка, волк – волчок, заяц – зайчик.

Молодцы!

Похожие:

Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по математике, аппликации в средней группе на тему Весна идёт

Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по обж в подготовительной группе на тему: «Пассажиром быть не просто!»
...
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект проведения открытого мероприятия по непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе логопедической группе «Зимушка-зима» (городской семинар). Программное содержание
Тавления детей о зиме; развивать связную речь, речевой слух, художественное восприятие произведений изобразительного искусства, мышление,...
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по обж в подготовительной группе на тему «Азбуку дорожную знать каждому положено!»
...
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции образовательных областей «Познание»
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы, выстроенный с учётом принципа интеграции...
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 icon«Лес наше богатство. Берегите его»
Открытый просмотр непосредственно образовательной деятельности в средней группе детей с онр
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению детьми образовательной области «Познание» по развитию познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности в подготовительной к школе группе. Тема
Совершенствовать навыки изготовления игрушек (специальный транспорт), используя технологические карты, оформлять поделку необходимыми...
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности воспитанников четвёртого года жизни по образовательной области «Художественное творчество»
Излучинское муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconТема: «Фрукты и ягоды»
Конспект организованной интегрированной образовательной деятельности в средней группе
Конспект проведения подгрупповой логопедической непосредственно образовательной деятельности в средней группе мдоу№387 iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "познание" для детей средней группы
Подвести детей к пониманию свойств глины и отличием ее от свойств песка (твердая, рассыпчатая)
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница