Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В 




PDF просмотр
НазваниеРуководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В 
страница1/70
Дата конвертации15.03.2013
Размер0.9 Mb.
ТипРуководство
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

РУК
ТЕхНИчЕСКИй ДОКумЕНТ No. 2
О
ВОД
С
Т
Информационно-коммуникационные  технологии  (ИКТ)  могут  значительно  расширить  возможности  обучения  для 
ВО
разных  слоев  населения.  ИКТ  позволяют  разработчикам  программ  и  педагогам  улучшить  качество  преподавания 
 ПО 
и  добиться  лучших  результатов  в  обучении.  Благодаря  инновационному  использованию  этих  технологий 
О
Ц
Е
образовательные  учреждения  могут  расширить  перечень  услуг  по  обучению  новым  навыкам,  востребованным  в 
Н
КЕ
информационном обществе. 
 ИНФО
В  условиях  глобальных  усилий  по  интеграции  ИКТ  в  образование  существует  явная  необходимость  мониторинга 
РМА
прогресса стран на основе надежных и достоверных показателей. Для решения этой проблемы Институт Статистики 
Ц
И
ЮНЕСКО (ИСЮ) разработал данное руководство на основе детальных консультаций с правительствами стран-членов 
О
Н
Н
и  с  экспертами  по  всему  миру.  В  частности,  это  руководство  является  результатом  деятельности  ИСЮ  в  рамках 
О

Партнерства по оценке ИКТ в целях развития, объединяющего статистические отделы ряда международных агенств. 
О
М
М
У
С  учетом  быстро  меняющейся  природы  ИКТ,  данное  руководство  открывает  новые  перспективы,  создавая 
Н
И
К
концептуальную  cхему  и  спецификации  для  измерения  показателей.  Предложенные  определения  и  методики 
А
Ц
обеспечат последовательное использование и интерпретацию статистических данных по ИКТ в области образования 
И
О
Н
в  международном  контексте.    Кроме  того,  в  руководстве  представлен  расширенный  перечень  показателей, 
Н
Ы
разработанных  на  основе  базовых  показателей  ИСЮ  с  учетом  насущных  информационных  потребностей.  Данные, 
Х ТЕ
необходимые для расчета этих показателей, будут собираться с помощью стандартных международных опросов и 
ХН
позволят наблюдать прогресс стран во времени, сравнивая результаты с результатами других стран. 
О
Л
О
ГИЙ (ИКТ) В ОБРАЗОВАНИИ
РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ ИНФОРМАЦИОННО-
КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В 
ОБРАЗОВАНИИ
Институт Статистики ЮНЕСКО
P.O. Box 6128, Succursale Centre-Ville
Montreal, Quebec  H3C 3J7
Canada
http://www.uis.unesco.org
ИНСТИТуТ СТа
Институт статистики ЮНЕСКО (ИСЮ ) является статистическим органом Организации Объединенных Наций по вопросам 
ТИС
образования, науки и культуры, в котором хранится информация в области образования, науки и технологии, культуры 
ТИКИ
и коммуникации со всего мира, имеющаяся в распоряжении ООН .
 ЮНЕСКО


 
 
 
 
 
 
 
РУКОВОДСТВО ПО ОЦЕНКЕ 
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ 
ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) В ОБРАЗОВАНИИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

ЮНЕСКО 
Решение о создании Организации Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) было 
утверждено 20 странами  на  Лондонской  конференции  в  ноябре 1945 г.  Оно  вступило  в  силу 4 ноября 1946 г.  В 
настоящее время в Организацию входит 193 страны-члена и 7 ассоциированных членов.   
 
Главной  целью  ЮНЕСКО  является  укрепление  мира  и  безопасности  на  земле  путем  развития  сотрудничества  между 
странами  через  образование,  науку,  культуру  и  коммуникации  для  содействия  достижению  всеобщего  уважения 
справедливости,  главенства  закона,  соблюдения  прав  человека  и  основных  свобод,  утвержденных  для  народов  мира 
без различия рас, полов, языков или религий Уставом Организации Объединенных Наций. 
 
Для претворения в жизнь своих полномочий ЮНЕСКО выполняет пять основных функций: 1) проводит перспективные 
исследования  в  области  образования,  науки,  культуры  и  коммуникаций  в  интересах  будущего  мира; 2) развивает, 
передает и распространяет знания путем исследований, подготовки и преподавательской деятельности; 3) определяет 
стандарты для подготовки и внедрения внутренних инструментов и нормативных рекомендаций; 4) через техническое 
сотрудничество  стран-членов  проводит  экспертизу  их  политики  и  проектов  развития;  и 5) осуществляет  обмен 
отраслевой информацией. 
 
Руководящие структуры ЮНЕСКО расположены в Париже, Франция. 
Институт статистики ЮНЕСКО  
 
Институт  статистики  ЮНЕСКО  (ИСЮ)  является  статистическим  подразделением  ЮНЕСКО  и  хранилищем  всемирной 
статистической информации ООН в области образования, науки и техники, культуры и коммуникаций. 
 
ИСЮ  был  образован  в 1999 г.  Он  был  создан  для  улучшения  статистической  программы  ЮНЕСКО,  а  также  для 
развития  и  своевременного  распространения  точных  и  политически  значимых  статистических  данных,  необходимых  
в постоянно усложняющейся и быстро меняющейся современной социальной, политической и экономической ситуации. 
 
ИСЮ находится в Монреале, Канада. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Опубликовано в 2011 г. 
UNESCO Institute for Statistics 
P.O. Box 6128, Succursale Centre-Ville 
Montreal, Quebec  H3C 3J7 
Canada 
Тел.: 
(1 514) 343-6880 
Факс: 
(1 514) 343-5740 
Адрес электронной почты: publications@uis.unesco.org 
Сайт: http://www.uis.unesco.org 
ISBN 978-92-9189-098-9 
Ref: UIS/TD/09-04 
©UNESCO-UIS 2011 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   70

Похожие:

Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconИспользование информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе
Диапазон использования икт в воспитательном процессе очень широк. Рассмотрим области применения икт на практике
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconФилиал в чувашской республике
Объекты ао икт (аппаратное обеспечение информационно-коммуникационных технологий) 34
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconКсенофонтова О. Ю. Моу «Лицей №31», г. Саранск применение информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам
На современном этапе развития общества информационно-коммуникационные технологии (икт) становятся неотъемлемым средством обучения...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconСтандарт основного общего образования по информатике и икт изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей
Изучение информатики и информационно-коммуникационных технологий на ступени основного общего образования направлено на достижение...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconКибер-терроризм угроза информационному обществу
Повсеместное внедрение новейших информационно-коммуникационных технологий (икт) формирует иные потенциалы для стран с транзитивной...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  icon«Формирование информационно коммуникационной культуры педагога»
Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе, для создания единой информационной...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconОбщая характеристика информационно-коммуникационных технологий
Икт можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником,...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconПояснительная записка к учебно-исследовательской работе на тему: «Исследование подходов к созданию системы менеджмента контента ( cms ) на вэб страницах с последующим интегрированием ее с crm системой»
Основополагающий документ по развитию в РФ информационных и коммуникационных технологий (икт) [7] в качестве приоритетов и перспектив...
Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка

Руководство по оценке информационно- коммуникационных технологий (икт) В  iconКонспект урока с использованием информационно-коммуникационных технологий (икт). Константинова Елена Петровна, учитель истории. Моу сош №41 Предмет
Аннотация: урок проходил по программе Министерства Образования РФ. Урок связан с темой эпохи средневековья, который имеет непосредственное...
Разместите кнопку на своём сайте:
kak.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©kak.znate.ru 2012
обратиться к администрации
KakZnate
Главная страница